Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
old_Duglas
|
Добавлено: Ср сен 11, 2013 9:59 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Vilfтам принцип немного другой, у меня аргонщики знакомые есть, там метал плавится и ты как электродом можешь перемешать в "ванной" расплавленный металл, и все это в защищенной среде. А для полуавтомата аргон если подцепить то все равно так не получится. В идеале применять смесь аргона и углекислоты для сварки кузова двигателя, потому что: - углекислота создает защищенную среду - аргон локализаует точку сварки, уменьшает пятно прогрева. и если варить чисто на аргоне то может не провар быть сурьезный, поэтому в идеале смесь газов. Вооот и насмотревшись видеоуроков на ютубе приехав в гараж я давай учить сварщиков (не аргонщиков, а тех кто кузова делает) а они с неким опытом, и объяснили мне что чисто на кислоте варить и мозг не греть смесью газов. Кузовню проще полуавтоматом или точечной (сейчас они стали более доступны), а вот вмешательства такие как переваривание подушек двигателя, их надежнее аргоном, все же на молекулярном уровне металл сплавляется, но оборудование в 2,5 раза дороже (если сравнить хороший полуавтомат и простой аргонный) Все выше написанное возможно самозаблуждающееся ИМХО. Tosik писал(а): а начнётся всё с "замена лампочки в габаритах" лампочки в габаритах поменял сейчас би-линзы FX-R 3" с OEM лампами PHILIPS D2S Никита писал(а): Походу я поторопился с пендалем))) вскрыли лонжерон донора, с первого взгляда: "шайтанама" а присмотревшись и поразмыслив все даже немного упрощается. Высверлим закладные гайки прямо как есть, то есть отделим лонжерон от нее, путем уничтожения лонжерона посредством грубой механической/сверлильно/точильной силы. Далее расшиваем пол багажника над лонжероном пациента (самое сложное потому как свой кузов сверлить всегда сложно) далее вставляем заготовку на место, отмечаем недостающие отверстия (одно совпадает от него и отталкиваться будем) сверлим, притягиваем задний подрамник выравниваем его относительно кузова, ставим опоры их тоже по рулетке выравниваем (должны совпасть все точки, если геометрия кузова не нарушена) Ну по крайне мере я на это надеюсь. ну и прихватываем все точки опоры к кузову. По всему вышеописанному складывается мнимое ощущение, что вся сложность будет в откручивание 20-ти летних болтов, но это лишь теория, на деле много подводных камней думаю попадется. Вчера Олег немного систематизировал беспорядок в гараже и его острый глаз заметил что сиденья которые будут установлены за место GTT-эшных гордо носят лэйб RECARO к слову все обладатели родного салона GTi могут с гордостью это заявить, казалось бы мелочь - а ведь как приятно.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 12:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
фоты с перекуров ну и собственно немного о том как это было: 1) убрал я центральную планку на которой держался задний подрамник, у меня его нужно было менять еще года два назад, в этом году уже аварийная замена можно сказать. Функции эта планка несет такие: крепление бензобака, и предает жесткость полу багажника. Сняв ее достаточно жестким способом под ней почти не тронутый годами металл. 2) вскрыл пол багажника над ложеронами. Там было очень много земли, и это пагубно отразилось на внутреннем состоянии. Вскрыли для того чтоб вварить закладную под задний подрамник 3) следущим этапом была зачистка метала от грунта и герметика, в моем случае еще и от ржавчины. Зачистка для того чтоб варить без проблем, полуавтомат не любит грязный металл и начинает плеваться. После того как все зачищено можно приступать к сварке, но перед этим необходимо разметить отверстие в ухе крепелния реактивной тяги. Потому как нам показалось проще просверлить чем заменить. Далее от этого отверстия будем выставлять шпиль (переднее крепление подрамника, "эйфелеву башню") 4) ну и приступаем к сварке. Приварили сперва планку с креплением бака, сперва посадили ее по месту на несколько саморезов, потом прихватили точками по кругу и проварили так же точками. 5) Далее приступаем к "эйфелям", выставляем по рулетке относительно отверстий под реактивную (продольную) тягу. Отверстие которой было размечено по трафарету и просверлено сверлом на 4мм. 6) Ну и переходим к закладным что в лонжероне, их вставляем промеряем по контрольному замеру после того как прикинули подрамник. Так же промеряем подрамник по диагональным линиям с контрольных точек на кузове. Просто чтоб значение диагоналей было одинаковыми. 7) Наносим двухкомпонентный грунт, я нанес именно двухкомпонентный потому что он дает "корку", после наносим шовный герметик . Естественно сперва заканчиваем сварочные работы, у меня было несколько локальных пожарчиков герметика и шумки штатной. Все заварено, все замазано - берем мовиль. Даже не для профилактики а для самоконтроля. И брызгаем во внутрь центральной планки и лонжеронов, смотрим. У меня в паре месте было не качественно промазано герметиком. Так как я это все еще совместил с антикором задних арок, я их тоже зачистил ершиком, нанес грунт на открытый металл, промазал герметиком там где он раньше был, и решил нанести антигравий. Предварительно тоже был приобретен пистолет для нанесения антикорра. Ох и помучал он нас, скорее всего пистолет очень не качественный, у нас это походило на аварию на заводе по производству битума. наносили практически кистью. Однако после того как чистили с позволения сказать, инструмент, решили попробовать без сопла и о чудо, он начал делать так как мы и ожидали. Может возьму еще баллон один антигравия нанесу чисто на арки. А так нанесли на все днище над подрамником. Ну и собственно вот результат. Тормозные трубки подготовили с донорской калдины, будут заменены все магистрали под днищем, мои в плачевном состоянии. Следующий серьезный этап, это сварка под капотом. Потому как решено сменить концепцию проекта и ставить сразу 3S. Донора разобрали, сняли с него двигло, коробку, подрамник, рейку, бак. Чтобы снят тормозные трубки. P.S. Тросы ручника поставил, осталось только бак поставить и высверлить болты что обломались у крепления ручника в кузове. Кстати как то можно профилактику тросам сделать, может смазкой пробрызгать, а то боюсь вдруг опять закиснут.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 3:04 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 3:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Димон скажешь тоже. Спасибо тем кто идет на шаг впереди меня, подсказки вещь полезная. И огромное спасибо всем вам, друзья только от одной вашей поддержки силы прибавляется, не говоря о тех кто бок обок со мной и со сварочником, и с болгаркой, и с трещеткой и со всем арсеналом домкратов и прочего обмундирования.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenss
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 3:31 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 7:18 pm Сообщения: 278 Откуда: Новосибирск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: st191
Год выпуска: 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 4:23 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
old_Duglas, А почему решил сразу 3S ставить? Возникли проблемы под капотом? (в 190-ом кузове ведь не было вроде полноприводных с А-мотором)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 4:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
artem.levenkov да полноприводов тоже не вспомнил, именно в 190 кузове. Честно так как нет точно информации по тому подойдет ли левая подушка, кронштейн задней и передней подушки (именно кронштейны) А так же однозначно варить выхлоп от коллектора до основной трассы. И все это по большому счету упирается в поиск и анализ вариантов. Решено было пойти по логичному пути и усложнить задачу перехода на 3s, не смотря на то что все запчасти под 4вд на 4а уже есть, за исключением того что описал выше.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 5:07 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
4a на полном приводе да на Карине слабоват будет. А если 4a еще и ge так низов вообще не хватит Триэс самый верный вариант
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 5:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
чутка влезу: а на карибах вроде 4а 4х4, или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 5:15 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Сергей KZNТак он легче...Короллообразный. С 1.8 недурно совсем едет, не ЛБ патамушта наверное.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 6:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
а 3s какой будет?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 6:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
В смысле какой? типа на 133 или 125 лошадей...?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matrix51
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 7:01 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm Сообщения: 809 Откуда: Мурманск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
наверно типа FE,GE,GTE...
_________________ Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 8:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Matrix51 писал(а): наверно типа FE,GE,GTE... да, именно про это и спрашивал
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 8:51 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Догадываюсь, что опосля 3S будут те самые, заветные три буковки....
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 12:57 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
они самые, уже подготовлен Никитой к отправке. Маховик с сцеплением куплен. У меня уже коллекция этих маховиков 4аге - 2шт 4агзе - 1шт (подходит на 4вд коробку и ге колено) 3sge - 1шт 3sfe - 1шт ну и гте, самый дорогой в коллекции. чем ближе завершение этапа тем проще с деньгами расстоваться. п.с. Надеюсь жена не будет читать.эту тему, она счас за новогодней следит
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 3:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Всем пламенный привет. Работы идут без останновочно, даже мой временный сход с дистанции не повлиял на процесс. (три дня с температурой дома отлеживался, жена спрятала от меня шапку и варежки и не пускала в гараж) ОГРОМНОЕ Спасибо Братану, он со знакомым уже клубу Вадимом, приезжали и доделывали недоделанное и начинали неначатое. Но это я немного забежал в перед. После того как машина была поставлена на заднюю балку, приступили к подкапотоному пространству. Вынули 4AGE, всю подвеску и начали плести косу. Коса одна из самых ответственных частей, поэтому и уделили ей большую часть времени. Так как косу от 4AGE я расплетать не имел ни какого желания в виду того что с мотором она вкуснее чем мотор без нее. Была заблаговременно куплена проводка с 3sge 2gen. Но при детальном рассмотрении оказалось что проводка уставшая и менялась не просто так, некоторых фишек нету и многие провода поплавленны. Но ни чего, взяли еще одну косу с калдины которая как донор стоит, и получается сращивали 3 косы: коса моторная 3SGTE ST215 (Caldina); коса моторная 3SGE ST191 (Carina E); коса моторная 3SFE ST195 (Caldina) Та что 215 коса идет только на двигатель, не как на нашем кузове в моторной проводке которой прокинуты и силовые на стартер, генератор и в салон с блока предохраниетелей. Все силовые плюсы у 215 идут в обход мотора. Воот, и наша задача не испортив 215 добавить к ней все силовые провода и срастить датчики приборки. С 215 на блок предохранителей ни чего не уходит. Мы сделали следущим образом: Взли 215 нацепили на мотор, потом взяли от калдины 195 накинули на стартер, генератор и блок предохранителей, ну и родную кариноешную проводку с салона пустили. Далее весь этот пучок расплетали спаивали и заматывали в одну косу. В итоге получилось в чем то даже красиво. Проводку сделали, в общей сложности ушло 5 вечеров, не каждый вечер давали сосредоточится поэтому были найдены ошибки которые быстро были исправлены. Ошибки по большей части из-за того что 3S косу впервые плели. Для соединения масс и плюсов датчиков использовал родные с 19-го кузова соединительные колодки. Далее механика, приварили левое ухо подушки, той что со стороны КПП, взяли ухо с 3S (донору очередное спасибо). Со стороны ГРМ решили сделать по рецепту MerTV. В отверстиях что в лонжеронах дремелом рассекли немного и завели гайки приваренные к листу металла спиленные от остатков центрального тоннеля 215 с которого высверливалась траверса под кардан. Получилось достаточно быстро. Просверлили два отверстия 7мм около дырок где будут гайки и через эти отверстия приварили наши зачищенные пластины. После всех сварочных работ внутренние полости были обработаны мовилем и все заглушки поставлены на место. Коробку с двигателем соединили на удивление быстро, вот что значит хорошо отцентрованный диск сцепления. Это была суббота, так как меня ждали на ДР сестры моей жены решили завести двигатель в моторный отсек и на этом все. Вообщем как нам потом показалось это и было нашей ошибкой. Воскресенье, началось с подготовки к самому красочному этапу. Так как у нас мотор лежал в подкапотном пространстве, именно лежал, не стояла ни рейка не подрамник, ничего. Мы сперва хотели завести двигатель на место, предварительно подвесив на место рейку и стабилизатор (потому как они проходят над хвостовиком кардана) а уж потом поставить подрамник. В процессе концепция поменялась, уж не помню по чему но что то у нас не пошло и мы решили нацепить подрамник с рейкой уже на двигатель и поднять все на место, но и тут наш план не увенчался успехом, в итоге решили открутить хвост на кардан, поставить подрамник на место и ставить традиционно, как простой 2WD. Все поставили на удивление, но я портом замаялся прикручивать этот хвост на место. Но это не главное, главное что мотор стоит в подкапотке и ему там комфортно. Сил к тому времени у меня почему то уже не было, но как не проверить наличие ошибок подключаем все фишки к блоку предохранителей, в салоне и на моторе. Подключаем АКБ, очень аккуратно вдруг КЗ, но все нормально. Так как я не могу отвыкнуть от диагностического разъема, я его оставил при плетении косы, чтобы диагностировать АБС, бензонасос и сам мотор. Оставил то что необходимо, да и провода лишние не откусывать. Вообщем проверяем бензонасос, все работает, ставим мотор в диагностику, и у нас целых 5 ошибок. Добавляем отсутвующие на косе лямбду и датчик температуры на впуске номер 1 (а это подсказка для тех кто будет плести косу ГТЕ, у него два датчик до кулька и после), замечаем что не подключены катушки первого и второго цилиндров. А так же ставим на метсо ДПДЗ, а не прсто подключаем, он видимо в расслабленном состояние дает не правильный параметр и комп считывает с него обрыв. Вообщем все подключили, поворачиваем ключик и как выразился Олег "Ликую я аки отрок молодой, ошибок нет!!!" Чтоб завести нет стратера, масел и антифриза. На этом воскресенье и закончилось. А в понедельник я слег с температурой, но как я уже писал в самом начале, Олег с Вадимом каждый день приезжали и доделывали подкапотную часть, а доделывать было что. блок предохранителей пришлось переносить, в том месте где он стоит штатно, ему тесно и он мешает всему вокруг себя. Вот его и переносили Олег с Вадимом пока я с градусником и грелкой смотрел из окна в даль. P.S.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 4:19 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
old_DuglasПанорама с "улиткой" в подкапотном - шикарна! Серёг, теперь ты выздоровел - усё быстрее пойдёт! И Олег с Вадимом красавцы - не дали простоя проекту.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Чт дек 26, 2013 8:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Серега
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн дек 30, 2013 6:41 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Серег, молодцы!
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|