Сообщения без ответов | Активные темы
old_Duglas
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 12:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Итак всем кто думает почистить отопитель от пыли веков, или установить испаритель кондиционера. До такого состояния разбирать совсем не обязательно, это выяснилось уже при сборке. Рассказываю: Так как кондиционер это опция, а наши автомобили в этом отношении подготовленны очень хорошо то для установки испарителя/очистки радиатора печки и внутренней части блока отопителя необходимо просто снять блок с вентилятором из-за бардочка и открутить правую стенку отопителя (около десятка саморезиков) и перед нами открывается все его поднаготная. В таком состоянии можно пропылесосить все так как точно не сделаешь через лючок салонного фильтра.
Думаю если модераторы посчитают это сообщение итнтересным , можно разместить в FAQ потому как процедура вполне полезная.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 1:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): очистки радиатора печки и внутренней части блока отопителя необходимо просто снять блок с вентилятором из-за бардочка и открутить правую стенку отопителя (около десятка саморезиков) и перед нами открывается все его поднаготная.
Когда первый раз менял фильтр салона (не был я ещё на этом форуме и лишь приблизительно представлял где находится этот девайс) полез какраз через правую стенку,дам действительно ничего сложного нет и открывается хороший доступ к "читске".
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 12:31 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Итак, сегодняшний день принес следующие результаты:
Разобрана наконецто рейка, отдефектованы узлы не входящие в рем комплект, не без неприятных сюрпризов обошлось. Пошипник один сильно люфтит, надо искать теперь. Но все по порядку.
Рулевая рейка на моем авто стоит TOYODA, был заказан рем комплект под нее фирмы NOK (1500руб) Рейку я снял через верх, потому как ни чего не мешает, пролистав 26 страниц одноименной темы посвященной рулевой рейки могу сказть что снимать ее "через низ" можно вместе с подрамником. Продолжим. Рейка снята почищена вся жижа из нее слита, будтье аккуратны плюется как верблюд прицельно, у нее специально жиклерчики не вертикально стоят, угол как раз в глаз. У меня теперь на потолке есть масленное пятно ))), опять отвлекся, для откручивания трубок возможно понадобится ключ "прокачной", но на 12мм. У меня открутились обычным с широкими губками. Трубочки сняты, теперь выводим остатки жидкости. Итак смотрим, и видим что для подтяжки черячка есть специальная гайка с внутренним шестигранником, для раскручивания использовал высокую гайку. Откручиваем верхнюю часть, именно ту на которую одевается карданчик, сняли и убираем пока в сторону, обращаем внимание на то что хвостик оси садится в подшипник гольчитого типа в основании рейки. Для открчивания половинки от рейки нужен уже спец ключ, а именно 8-ми гранник с расстоянием между гранями 40-41мм (но мне сделали меньше немного, я его просто бумажкой обернул. небольшое услилие трубой усилителем и все раскручено (правая сторона) Взялся за левую, промаялся около часа, без успешно (забегая вперед скажу, посмотрев букварь понял что с левой стороны она не раскручивается
Итак результаты вынимаем на чистую тряпочку, а именно сама "ось" с "поршнем" поцентру и попутно вылетает сальник правый, не сходу конечно но я его выбил самим поршнем изнутри. Дальше интереснее, демонтаж левого сальника, не знаю как по правильному, про сборке почитаю букварь отпишусь, но у меня на это ушло около часа. Сам сальник мталический покрыт резиной, не так то просто его от туда выпрессовать. Мы пошли может быть не совсем правильным и не очень удобным способом: мы его длинной отверткой измяли и ей же разрубили попалам, жестко конечно, но результат достигнут.
Трубка разобрана, беремся за отложенную ранее верхнюю часть. у нее тоже внутренний 8-ми гранник (размр скажу позже), в идеале спец ключ, но так как первый был заказан спонтанно, этих размеров у меня не оказалось. изучив визуально предпологаемую задачу и пошарив по ящикам в гараже был найден ключ от советских велосипедов типа КАМА/САЛЮТ/УРАЛ, а именно рогатый ключик для затягивания рулевого подшипника, немного раздвинув усики он великолепно встал во внутреннюю гайку и она легко поддалась откручиванию. Вынимаем вал у него два сальника верхнийи нижний, так же два подшипника ну и сами колечки, что идут в комплекте. Подшипники, оба запрессованы, если нижний (большего диамтра не мешает для замены сальника то верхний придтся выпрессовывать, сальник между ним и корпусом. Берем головку на 17, баклушечку, стяжки пружин, металическая пластина и "рояль в кустах" подкатной маленький домкрат. Итак собираем бутерброд: домкрат, баклушечка (на остновании домкрата), верхняя часть рейки, головка на 17, пластина из толстого металла скрепляем все стяжками и начинаем домкратить пару качков и подшпник вместе с всем нашим сооружение палает на пол )))) УРА!
Дефектовка: сальники уже подношены, один с трещенкой. На поршне колечко затерто. Сальники на верхней части оба под замену, колечки думаю тоже. Но это все понятно, потому как все есть в комплекте. Сюрпризом было то что подшипники на валу (с верхней части) подклинивает, верхний еще и люфтит. Оценив предполагаемые работы по снятию и кстановке большого подшипника было решено его промыть и оставить,а вот маленький поменять, потому как на нем и люфт присутсвует и он уже выпрессован
Фотоматериал отщелкан, будет пртведено все в порядок ну и сам процесс сборки последует далее. Спасибо за внимание и простоите за многобукаф.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Ср окт 20, 2010 1:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
old_Duglas писал(а): Думаю если модераторы посчитают это сообщение итнтересным , можно разместить в FAQ потому как процедура вполне полезная.
Про чистку испарителя со снятием я целый отчёт постил года полтора назад. Там этот момент был подробно расписан.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=111678
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 12:10 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
На это последнее воскресенье в октябре было запланировано через чур много, в итоге была только собрана рейка. Форс-мажор содрал все оставшееся время.
Значит основная сложность была в натягивании тефлоновых колец на "червяка", предворительно смочив их в масле мы их немного растянули прям на пальцах руки, после чего сделали типо оправки (свернутый листок, и плотно обмотали его по кольцам и зафиксировали скотчем. Отложили отлеживаться и принялись за запрессовку сальников. начали с сальника из глубины рейки, на забцы самой рейки наклеили скотч, смазали маслом и одели сальник уперев его в поршень, после чего смазав внутреннюю поверхность рейки вставили сальник, идет с натугой. После запрессовывали второй сальник при помощи старого, а в рем комплекте потом определили шайбу которую ни куда более чем между сальником и внешней гайкой приладить не смогли (при разборке ее не было). Так же был обнаружен канал, назначение его не понятно, но его почистили и промыли бензином калоша. Фотографии дополнят мой рассказ. Единственное "но", напрягают оставшееся тефлоновое кольцо и пара уплотнительных колец. Куда их приладить ненашли. Будем надеятся что не критично.
на последних фото запечатлены оставшиеся детали (те что рядом с пакетиком), на следующем то что было вынуто из рейки, ну и инструмент при помощи которого все было разобрано.
На фото еще нет опоры рейки, та что подтягивает червячка, она пластиковая и зачастую необходимости в ее замене нет, можно просто подтянуть.
Стоимость ремкомплекта (производитеоль NOK) 1500руб
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Доброго всем времени суток. Ноябрьские праздники прошли в ударном труде. И результаты ЕСТЬ!
Итак была установлена коробка на новый двигатель и установлен сам двигатель. Но обо всем по порядку.
Установка сцепления: казалось бы не сложная операция, но от центрирования диска зависит на сколько долго вы будет устанавливать коробку. Так как в нашей практике это было первым опытом, хлебнули не мало. Итак по началу взяли пластиковую рукоятку и отцентровали. визуально посмотрел на диск относительно маховика, вроде все в ажуре. Но коробка одевается только на "одну сторону" попробовали еще раз отцентровать, опять не ладно. В тоге сделано было следующее: взята старая киянка с деревянной цилиндрической ручкой (диаметр ~22мм), корзина ослаблена киянки забита резиновым молотком, корзина затянута (сразу по моменту) и убираем нашу кияночку пробуем нацепит коробку и вуаля, все получилось, буквально за 10минут. Так как до выключения света в автокооперативе оставались минуты, болты только наживили.
День следующий, установка двигателя:
коробку докрутили, столкнулись с проблему что грязезащитный "колокол" одевающийся на коробку и блок, не подходит. у FE и GE видимо разные масленые поддоны. Пока ставить не стал, или от FE болгаркой да напильник подработаю или от GE попадется в руки (что мало вероятно конечно) Коробка поставлена, подушки готовы приступаем к установке. Честно не знаю кто как заводит и в какой последовательности крепит движку к подушкам, делали все по наитию. Получилось приблизительно так: Опускаем двигатель, заводим сперва левую его часть (коробку) естественно правая его часть повисла на ланжероне. Заведя коробку под крепление опоры, проталкиваем его в лево и заводим правую часть. На деле конечно не так все просто, он то за модуль АБС цепляется то за площадку АКБ, но это не самое страшное. Итак двигатель уже полностью в моторном отсеке, начинаем его винтить к подушкам. Сперва завинтили его к задней подушке, потом к передней. Далее левая (со стороны коробки) вот с ней пришлось поковыряться скажу честно. Болт из за модуля АБС как бы под углом, а болт еще с кепкой по типа аэродром. Дак вот козырек пришлось напильником убрать и болт уже легоничко молоточком подергивая как двигателем так и подушкой продвигать. Ну и со стороны ГРМ все оказалось проще чем представлялось. У меня на двигателе та часть опоры которая от самого двигателя была (чугунинка) и вот к ней уже прикрутили родную подушку. Ну вот в двух словах практически. Накинули проводку промерели, до салона дотягивается вроде )
Олех все дни занимался салоном, шумавол, все пальца пообжог об фен. Решили перед установкой свежевымытого отопителя сделать шумку моторного щита. Сейчас уже обнаружены насквозь проржавевшие насквозь бомбалюки. Но о них позже. Фото-отчет делается.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 9:04 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
old_Duglas
Цитата: http://www.youtube.com/watch?v=bYXk1vC55go а почему когда обороты растут, то и "машина едет".. .в смысле спидометр тоже реагирует )))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Поздравляю с запуском!
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей мамыкин
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm Сообщения: 275 Откуда: Удмуртия г.Воткинск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
|
_________________ CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
немного о происходящем в субботу, к делу приступили уже ближе к 15:00. Так как я разжился жирным радиатором, но от 3S было сделано следующее: Саня (ZZZveRRR) при помощи болгарки отпилил от трубы с внешним диаметром как раз подходящий для соединения двух шлангов для радиатора от ВАЗ 21213 Даунпайпинг, если не изменят память, модно сейчас их называть Итак, антифриз влит вошло около 7литров (после повторного долива) Залили масло, заливали через снятую клапанную крышку прямо на распредвалы, вошло около 3,5 литров. Никитос с Олегом поставили новую прокладку клапанной крышки, заглушили все вакуумные трубки, поставили трамблер, накинули свечные провода, прицепили температурный датчик (с воздушного короба) И все, ключ на старт!!! Далее эмоции словами не передать, видео наиболее ярко отображает тот момент. Прошу прощение за некоторую не сдержанность, эмоции+алкоголь Ближе к вечеру подъехал Ильюха, мы все ему продемонстрировали, завели движку, решили прогреть его до включения вентиляторов охлаждения, все работает )))) К тому времени уже вторая бутыланька была опустошена, а ведь я уже переживал что свап пройдет на сухую, это ведь первое спиртное распитое в гараже в процессе работы. Это рассказ в кратце. Дальше все участники этого действия допишут то что я упустил )
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:05 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
тут 90% хотят увидеть первый заезд, и зажигу со светофора
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей мамыкин
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm Сообщения: 275 Откуда: Удмуртия г.Воткинск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
|
old_Duglas писал(а): надобудет встречу организовать.
обязательно
_________________ CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 3:41 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
old_Duglas писал(а): Дальше все участники этого действия допишут то что я упустил )
мне кажется я всё еще не верю что мы с пол тычка завелись добавить даже нечего
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 7:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
ах как же так... Никита даже был... все пропустил.... ...
а так поздравляю!!!!
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:07 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Хехе.
Круто!
Но теперь куча всяких мелочей начнётся... Выхлоп, трос газа, гидрач...
Помаленьку доделаете.
ЗЫ: если привода в коробку не вставлены, то и масла в ней нету? Это плохо. Первичный вал крутить со скоростью 8 тысяч оборотов в минуту насухую - не комильфо.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:48 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Beso писал(а): ЗЫ: если привода в коробку не вставлены, то и масла в ней нету?
масло залили
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 1:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): собрал? нет, но процесс идет... я же в одного собираю...
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 5:36 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 9:16 pm Сообщения: 54 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
old_Duglas прийми и мои поздравления, смотрел видио и радывалса, ребята молодци так держать
_________________ Двигатель 4A-FE не LB 115 л.с. Душа просит Турбо,да не просто Турбо,а Твин-Турбо!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|