Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 7:37 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
[quote="old_Duglas"][/quote]
:co_ol:
Как там он,не скучает по мне???!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 8:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 8:52 pm
Сообщения: 163
Откуда: Усть-Нера, Якутия.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина-Е, Универсал
Год выпуска: 1994
Сергей, описаться можно. Извини, что в этой теме, она очень меня интересует, а интернета у меня пока здесь нет. Налажу, снова вольюсь в дружную семью кариноводов. На данный момент у меня самая восточная карина. Кстати дошла прекрасно. И 20-летние машинки выдерживают такой путь. Даже не пукнула. С Новым Годом всех, удач, успехов, любви. До встречи. Приезжайте к нам на Колыму.

_________________
Сергей Александрович, Универсал, 06.1994г., 1,6ЛБ, JРР, Вишневый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 11:17 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Никита писал(а):
:co_ol:
Как там он,не скучает по мне???!!!

да вроде бодрячком, ГУР тебя сразу не увидел решил жидкость наружу выпустить, чтоб та получше разглядела )))))

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
Чу
Здарова Серега!!! То тчо твоя машинка прошла это хороший пример, я давно хочу вот так сесть и прокатится через всю страну.
Чу писал(а):
Приезжайте к нам на Колыму.

Нет уж, лучше вы к нам ;) с 3-го по 6-ое мы там же где и в прошлом году.
С Наступающим!!!

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 12:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm
Сообщения: 275
Откуда: Удмуртия г.Воткинск
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
Серёга красавчик. Парни молодцы. :twisted:

_________________
CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была
Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 9:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
https://www.youtube.com/watch?v=x3VZDjy ... ata_player обкатываем

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 9:22 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
чета какой то мега скромный видос. ни машины не видно, ни свиста турбины не слышно, и вообще всего 10 секунд
Серега, ты че эт халтуришь то??
:D :D :D

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 10:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Sanchis85 писал(а):
Серега, ты че эт халтуришь то??
Согласен!)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 10:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
да, ждем полного теста мега самолета :roll: :-edu-edu-:

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 11:40 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Полный тест будет, пока просто не можем в выходной вырваться на пруд покататься. Вообщем пройдены примерно 1500км, что сказать ....
Мы долго думали во время сборки с Олегом, что же получится в итоге. И только вчера я полностью осознал что получили GranTurismo. Машина стала более устойчивой, за счет утяжеление задней части авто. Прохождения поворотов уверенное, пару раз заходили явно с превышением и машина как вкопанная, на выходе из поворота только немного вильнула и все, это если не захотеть войти боком.
Но заходить боком надо уметь, уже есть и печальный опыт, один случай бьющий по самолюбию (когда потребовалась помощь тяжелой техники чтоб достать из сугроба) Вообщем надо учится хулиганить, потому как просто ездить стало мне кажется даже попроще.
Изображение
Очень нравится проходить трудно проходимые участки (сугробы и нечищеные дороги где 20-30см снега) машина просто едет и не чувствует преград. Появилось мнимое чувство уверенности, когда едешь по каше около 90 и машину не швыряет, но все равно осознаешь что условия дорожные явно подразумевают более адекватной скорости. Все эти эксперименты проводятся конечно же когда ни кого на дороге нету. Просто хочется понять машину, как она себя будет вести в тех или иных условиях. Собственно все эти эксперименты хорошо отображаются на расходе. Первый бак (60л) ушел за 280км, но там было все и "красивый квадростарт", и "а прокати меня", и "и как сейчас идет?" вообщем все кто в гараже меня знает и встречал не проходил мимо просто так, бак ушел полностью, потому как только я выехал из гаража бенз кончился и до заправки меня тащили на лямке, расход 21л на 100км :-facepalm-:
Второй бак был более интересный, там мы сгоняли загород где 60км были со скоростью 100-150 а обратная дорога до 90км/ч Ну и по городу достаточно повседневно со стоковым 215-ым выхлопом, расход получился около 15л на 100км
После был залит бак опять до полного и начались эксперименты, после которых вчера на 250км пройденных км в бак ушло 45литров :twisted: Прожорлива стала старушка, как старый мотор продам поставлю газ. Не смотря на то что коробка с овоща, езжу в основном на 4-5 передачах, звук двигателя почти не слышен, намного тише чем 4a-ge даже на холостых, что меня очень поразило. Тольуо вчера были поставлены на метсо обшивки багажника, в процессе был найден странный щелчок с права, опорник умер, может это прохождение поворотов боком повлияло, не знаю, но опорники были в приличном состоянии. Руль отличный, машина после развал схождения как вкопанная. Кстати пришлось менять рулевые тяги и наконечники, стояли от РАВ4 (перед установкой их обрезали, но не достаточно) колеса косили на нос. Поставил с донора Caldina 195, но и их перед установкой немного укоротили, потому как прикинули и показалось что может не хватить резьбы. У рейка РАВ4 вал длиннее примерно на 1см. Сразу заменил крестовинку в карданчике, в специализированном сервисе по ремонту реек. Крестовинка какая-то качественная, не то что кетайсковазовские. Если кому надо обращайтесь, могу выкупить и отправить. Отдал кстати им свою старую рейку на полный ремонт (вал проточат и сальники новые поставят) посмотрим сколько это будет стоить, может кому будет интересно. После установки выхлопа стал им скрести на колеях :( Видимо придется кастом выхлоп делать, чтоб трасса проходила повыше (поглубже в тоннеле)
Сейчас ведутся активные работы по салону, вымыты карты дверей (черные), задние сиденья так же вымыты моющим пылесосом и в них установлен обогрев. Обогрев интересный фото самих элементов постараюсь сделать. Там не провода, а типа сетки карбоновой. В передние буду ставить оригинальный обогрев и оба сиденья передних будут иметь регулировку по высоте :)

Примерно так, не смотря на все проделанные работы еще очень много нужно делать.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Последний раз редактировалось old_Duglas Пн янв 20, 2014 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 11:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Сообщения: 470
Откуда: из Питера
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
old_Duglas
так ты коробку от обычной ФЕ калдины поставил?

_________________
Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 12:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
да, коробас E56F2-05B с обычными приводами и простым редуктором задним.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 2:27 pm
Сообщения: 44
Откуда: Chelyabinsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
old_Duglas

Серега, не сочти за грубость, НО какой смысл делать свап на 3S-GTE + газз :?
1. твой 3S форсированный двиг, а с газовым оборудованием будет происходить детонация не детская, что очень губительно для него. если не прав то поправьте. Собственно правду и хотел узнать :igru_shka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
deep писал(а):
а с газовым оборудованием будет происходить детонация не детская,

газ детонирует???

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
deep
по поводу газа баталий много, и у каждого есть "своя правда" Я по совету Никиты почитал что пишут на форуме GT FOUR, там в основном на 3SGTE ездят, и их доводы показались мне наиболее убедительными.
- во первых это поколение оборудования, необходимо 4-ое. ЭБУ газого оборудования переключается на бенз если ДВС того требует.
- газ приравнивают к 102 октану, а для турбомотора оно и лучше.
Если гбц выйдет из строя то на сэкономленные деньги можно будет купить мотор контрактный.
Ну а по отзывам, машина на газу идет отлично и чаще всего даже не переключается на бенз.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 2:27 pm
Сообщения: 44
Откуда: Chelyabinsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
MerTV

это скорее мой вопрос был , ну правильнее сказать , больше износ идет , не ? :?

Добавлено спустя 1 минуту:
Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизация
old_Duglas

:co_ol: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:26 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
old_Duglas
Поздравляю с переходом на полнокапытный привод, если не секрет в какую сумму влился весь свап?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
deep писал(а):
ну правильнее сказать , больше износ идет , не ?

Газ не смывает масляную пленку с цилиндра,смазка лучше. Масло не темнеет дольше. С чего износ?
Характеристики чуток другие по времени горения и теплотворной способности,отстраивать смесь и зажигание надо под газ,но это решаемо

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:31 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
old_Duglas писал(а):
Ну а по отзывам, машина на газу идет отлично и чаще всего даже не переключается на бенз.

У меня, конечно, не турбо, а чистый сток, но все же. Переключение на бенз происходит при оборотах ок. 5000, +- чуть-чуть в обе стороны. Чаще всего в районе 5100-5200 по тахометру. Возможно это задается программно.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:36 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
old_Duglas писал(а):
Ну а по отзывам, машина на газу идет отлично и чаще всего даже не переключается на бенз.

абсолютно верно! у меня BRC 4-го поколения. на газу едет лучше чем на бензине, расход такой же (это и преимущество 4-го поколения) потеря мощности 1-2%, но это от регулировок зависит, можно и 0% сделать. для двигателя газ намного лучше... нет отложений и коксования и мотор ходит дольше... но по этой теме сюда - ГАЗ-Бензин!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
СергейS
стоимость свапа .... сложно сказать, точнее подсчитать. Потому как у меня получилось что я сперва все закупил для перехода на полный привод, в течении 1,5 лет закупал по выгодным ценам, а потом еще и калдину взял как донора, и она меня выручала не раз с запчастями. Посмотрю то что было в самом начале записано и то что еще не забыл сплюсую, но мне кажется только 4WD стоит около 50+тр. Мы в самом разгаре поменяли концепцию проекта, изначально планировали собрать на 4A-GE BlackTop, но так как не охота было колдовать с выхлопом, задней опорой ДВС и то что блэку не будет весело ворочать 4вд немного скорректировала наши планы и к смете прибавился ДВС 3SGTE (МКПП была любезно предоставлена донором)

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:49 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
deep писал(а):
какой смысл делать свап на 3S-GTE + газз

У Мишки джокера была каринка с 3сгте на газу. На газ ее еще Энжин переводил. Так ездила, ездит, и будет ездить. Единственно что конечно на хх она немного неровно работала (кмк) - потому что при переводе на бензин двигатель начинал работать идеально, а на газу немного подпердывал... но я тоже думаю что все это настраиваемо

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 1:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
по ГБО, надо будет просто ставить не обычное а под 260сил, там магистрали большего сечения вроде идут, ну и самый главный его минус это цена на его установке. Мне зарядили пока чуть меньше 25тр, и ставить по советам лучше в специализированной конторе, чтоб потом их и мучать чтоб отстраивали ГБО так как оно должно работать. Поэтому это только после того как продам свой ДВС и расплачусь за 3SGTE который был любезно предоставлен для нашего проекта Никитой. :twisted:

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 2:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Сообщения: 470
Откуда: из Питера
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
old_Duglas
и как себя чувствуют овощная коробка, редуктор и привода????

_________________
Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 2:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
дак снег она дворе :)
Но мне кажется и по сухому нормально будет, потому как мощность распределяется не на одно колесо. Редуктор с блокировкой конечно интереснее навернное будет. Просто стоимость превышает мои возможности. МКПП + редуктор от 30тр

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 7:03 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
old_Duglas
Вобщем как я понял, что бы зделать 4WD достаточно купить калду полноприводную (аварийную, битую и т.д.) и рейку RAV ? Кстати движку тоже думаю можно будет с неё махнуть если в поряде.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB