Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн май 20, 2024 11:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2023 3:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 910
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
переобулся вчера на своей - поставил тунгу и понял почему говорили что они шумные)))хотя говорят что гребут нормально по снегу

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2023 1:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 558
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Ремонт звукового сигнала (замена контактного штока под рулём)

Нравится мне как ломается Тойота и как чинится! Начал у меня подглючивать звуковой сигнал. То есть, то нет, зависит от температуры салона и угла поворота руля. Выдернул релюху под капотом в блоке, напрямую соединил – гудит, релюху разобрал – работает. Но изначально и было подозрение, что надо снимать руль и смотреть контакт. Машине 27 лет, руль вряд ли когда-то снимался и для снятия руля не надо ломать съёмник, звать друга и вдвоем с перфоратором долбить и сдёргивать руль, как это у меня на УАЗе происходило. Разобрал руль – снял боковые заглушки, открутил по 2 винта с каждой стороны, вынул пластик и подушка легко снялась (инструкция тут дублировать не буду). Отвернул центральную гайку, пару раз ударил по валу через проставку, потянул за руль – всё, руль снят, элементарно!
Изображение

Сразу же обнаружился виновник – контактный шток стёрт в ноль.
Изображение

Снимается достаточно легко – надо просто отогнуть усики на клемме, хоть и неудобно, но реально.
Изображение

«Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!»
Изображение

Потом благодаря записи Tweedledee нашёл номер штока 84312-12040 и заказал его. Износ на лицо.
Изображение

Сборка в обратной последовательности заняла не более 15 минут.
Изображение

Так же заменил лампочки в габаритах Philips Vision 12961B2 – перегорели. Едем дальше!

Затраты:
Контактный шток звукового сигнала – 670 руб.;
Лампа габаритов W5W 12В, 5Вт (2 шт.) – 150 руб.

Цена вопроса: 820 ₽ Пробег: 259 727 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2023 3:42 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3507
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А помыть и помазать?
Шоб не стирался

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2023 2:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 558
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Не. Мыть это надо не по зиме + правый подрулевой бы перебрать, гараж у меня холодный, а собирал вообще у дома. + мыть там особо нечего, тонны полироли и силиконки от предыдущих хозяев. А смазки токопроводящей у меня нет, поэтому если ещё лет на 20 хватит - пусть стирается, родной за 27 стёрся :) (я просто никогда не мажу контактные кольца, моё мнение, что смазка уходит из места контакта через несколько оборотов, а оставшийся валик только грязь собирает).

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2023 8:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3506
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
10bez0 писал(а):
смазка уходит из места контакта через несколько оборотов, а оставшийся валик только грязь собирает


По сути, так оно и есть.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2023 10:07 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3507
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А как у нас люк работает? Самое пыльное место, а без смазки никак.
Я занимаюсь ремонтом винтажной аппаратуры, регуляторы на сухую очень быстро окисляются и хрипят, смазанные ходят гораздо дольше.
Силикон, циатим , литол, и дрогое подобное работает без проблем.
Но не в люке :ts_ss:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2024 2:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 558
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Возвращение родного радиатора. Замена масла в двигателе

Дело было зимой. Морозы в этом году хорошие стояли и снега много, и как-то раз утром отъехал место под машину вычистить и на тебе! Дырки от капель антифриза и розовое пятно…
Изображение

Приехали, блин! Лузаровский радиатор, установленный меньше года назад, не выдержал морозов и протёк по бачкам…
Изображение
Изображение

Протекал знатно, за день мог потерять грамм 300 с работы на работу. Принял решение вернуть на место родной радиатор 1995 года выпуска, поучаствовавший в нескольких авариях, несколько раз паяный, но живой. Правда поксиполом одну маленькую дырочку заделать пришлось.
Изображение

Перекинул вентилятор на «старика».
Изображение

Водрузил его на место и залил антифриз 990550 SINTEC LUXE G12+. Патрубки пересадил на червячные хомуты Norma S30-45/9C7W1, пружинные перестали держать.
Изображение

Параллельно сменил масло. Масло начал прям активно доливать, поэтому сначала купил канистру 207465 Лукойл Люкс 5W-40 (SN/CF) на доливку, пол канистры «съел» и потом ещё одну такую же на замену, фильтр масляный MANN-FILTER W 68/3.
Изображение
Изображение

А при замене масла увидел, что мой старинный радиатор всё же сдался, мол всё, 30 лет — это срок, хотя если подпаять, думаю, ещё походит… :)
Изображение

Так что на повестке дня у меня оказались масложор и текущий радиатор, обе проблемы уже устранил, но об это в следующих записях.

Затраты:
Антифриз (1 л.) 3 шт. – 600 руб.;
Хомут червячный 30х45 мм (оцинкованная сталь) 4 шт. – 220 руб.;
Масло моторное (4 л.) – 1650 руб.;
Масло моторное (4 л.) – 1960 руб.;
Фильтр масляный – 540 руб.

Цена вопроса: 4 970 ₽ Пробег: 263 340 км

Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
Замена маслосъёмных колпачков и свечей. Переобувка

Ну что же, несмотря на капиталку, а соответственно и замену колпачков, 25000 км назад, обнаружил я начинающийся масложор. Этот мотор масло есть не должен, поэтому доливка масла для меня недопустима, особенно после переборки двигателя. Значит где-то что-то пошло не так, ведь после капиталки расход был нулевой. Обратился к коллективному разуму большинство мнений совпало с моим – маслосъёмные колпачки надо смотреть. Задумано, продумано – приступил к реализации.

Скинул клапанную крышку, тут всё просто. Чистота мотора на высшем уровне, масло Лукойл, замена раз в 6-8 тыс. км.
Изображение

Скинул генератор, ремни. Надо снимать шкив коленвала и тут я упёрся, раньше легко отвёрткой сталкивался, а тут присох, блин. Пришлось съёмником тянуть, благо получилось зацепиться.
Изображение

Аккуратненько, без лишнего усилия, подогрев, шкив стянул. Ещё надо скинуть шкив помпы, а как его зафиксировать при снятом генераторе, вот так – получилось зафиксировать с помощью старого ремня и монтировки.
Изображение

Снял кожух ГРМ, ослабил натяжной ролик, наставил кучу меток и скинул ремень.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Зафиксировал шестерню впускного вала болтом.
Изображение

Равномерно ослабил и скинул впускной вал.
Изображение

Потом так же снял выпускной и толкатели.
Изображение

Красота – совсем недавно я наблюдал эту картинку, и вот опять…
Изображение

И дальше последовала самая сложная для меня операция, хотя, по идее, она элементарная – надо поджать клапаны изнутри цилиндра, чтобы можно было рассухарить и засухарить. Сначала попробовал общеизвестную верёвку – фиг вам, жестковата и не могу как следует натолкать в цилиндр, потом воздушную пластиковую трубку – заправлял в цилиндр метра полтора и всё равно клапаны не поджимались.
Изображение

Ходил по гаражу высматривал что же может подойти и взгляд мой упал на старый ремень от Нивы – отлично влезал в цилиндр и загибался, а дальше работал с клапанами по одному, каждый раз поворачивая (переставляя) ремень под нужный клапан. Рассухаривал щипцами для снятия колпачков и зажатым в них магнитом – очень эффективно, ни один сухарик ни разу никуда не делся.
Изображение

Колпачки в этот раз оригинал Toyota, всё в точности совпало со статьёй по разоблачению подделок. Впускные 90913-02090 – NOK серые, очень чётко проработаны, фигурные, выпускные 90913-02089 – без клейма производителя, сделаны тоже очень чётко, с каким-то напылением или другим материалом на рабочей кромке, короче очень понравились детальки.
Изображение

Для насадки колпачков идеально подошла головка на 10, выпускной садился мягко с одним лёгким щелчком.
Изображение

Засухаривал, как и в прошлый раз по супер-мега способу, кто это придумал – тот гений!
Изображение
https://youtu.be/k65sE-UVsXk

Но не каждый раз всё проходило гладко, бывало и такое, что сухарики клинили или один заходил, а второй нет. Но потом понял принцип, что сухарики надо как бы поднасадить пальцем сначала, нажав на тарелку вместе с сухарями, а потом как в видео действие с резинкой.
Изображение

Чем дальше, тем чётче всё получалось. Колпачки разложил по схеме клапанов – один снял, один поставил, чтобы ничего не перепутать.
Изображение

Впускные колпачки садились с двойным чётким и звонким щелчком, всё от усилия пальцев, никаких молотков.
Изображение

В процессе.
Изображение

Потом 16 методичных монотонных операций подошли к концу, спина воет, мозг радуется, что у меня не V8. :) Ну и вот они – виновники «торжества», колпачки от KIA. Деградировали на 100%, сменили цвет и полностью задубели, и это я типа оригинал покупал за 700 руб. комплект – ага… Вот она как жаба моя вылезла! Что стало – отверстие увеличилось и застыло в таком размере, эластичности ноль.
Изображение

А как красиво было…
Изображение

Надо собирать, поставил выпускной распредвал, проверил зазоры клапанов – всё идеально. А профессор-то лопух – забыл купить сальник, блин, одним днём ремонт не обойдётся, обидно – теряю время…
Изображение

Поставил впускной вал, совместил метки, проверил зазоры клапанов – всё так же отлично!
Изображение

В крышку поставил новую втулку клапана вентиляции 90480-18001, предыдущая задубела за 7 лет, при капиталке не менял её.
Изображение

Прокладку крышки менять не стал, она осталась ещё немного эластичной, да и жаба тут с боку квакает всё, за весь комплект на крышку всё равно около 2000 надо отдать. Отмыл и обезжирил как следует прокладку и крышку.
Изображение

Ну и на этом первый подход закончен, сальник заказан – жду. Прошло только пол дня, жалко было терять время, а я как раз ещё на лето не перешёл, ну вот и переобулся. Колёса отбалансировал и подкрасил все сколы кисточкой KUDO KU-70090 – чёрный мат хорошо подкрашивать, теперь опять как новенькие и не заметны мелкие огрехи.
Изображение

Через день пришёл сальник, а я уже полностью готов к дальнейшим действиям. Сальник NOK BH1882E0 сразу же занял своё место.
Изображение

Вывернул фиксирующий болт шестерни впускного вала и поставил на место шестерню привода выпускного.
Изображение

Посадку шкива коленвала смазал пушсалом, надеюсь больше не присохнет.
Изображение

Собрал ГРМ по меткам, установленным при разборе, и нанёс герметик в уголки крайних крышек распредвала и трамблёра и на технологическую шпонку на впускном.
Изображение
Изображение

Притянул крышку, прикрутил шкив помпы, накинул генератор и ремни, заменил свечи на Denso K20RU, протянул нужным моментом.
Изображение
Изображение

Осталось накинуть высоковольтные провода, натянуть ремни и можно запускать мотор. Но я почему-то решил пойти по другой очерёдности, т.е. накинул провода, завёл мотор и начал натягивать ремни на работающем двигателе (делал так десятки раз на разных моторах). В итоге море кровищи, шок, дрожащие руки, травмпункт и минус ноготь на указательном пальце – кончик пальца попал между ремнём и шкивом, сорвало немного кожи на кончике пальца и вырвало ноготь под корень, теперь надеюсь, что отрастёт.
Изображение

Друзья, железки – это вообще ничто. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОСТОРОЖНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! Я делал эти операции почти на всех своих машинах на запущенном моторе очень много раз и был уверен в себе! Вот к чему привела уверенность – изуродовал палец, не знаю восстановится или нет, ограничил все свои увлечения: автомобили, велосипеды, рыбалка, нарушил все свои планы на майский отпуск, т.к. планировал руками поработать, кому хорошо сделал – непонятно…

Ну в итоге как немного отпустило, машину дособрал левой рукой. Запустилась, чуть потроила и ровно заурчала. Теперь дыма из выхлопа после ночного простоя нет вообще, запах горелого масла в выхлопе тоже отсутствует. Надеюсь, что масложор побеждён и я не успел засрать мотор за такое короткое время потребления масла через колпачки.

Затраты:
Колпачок маслосъемный (выхлоп) 8 шт. – 2480 руб.;
Колпачок маслосъемный (впуск) 8 шт. – 2640 руб.;
Втулка клапана вентиляции картерных газов – 260 руб.;
Подкраска (черная матовая) – 120 руб.;
Балансировка – 900 руб.;
Сальник распредвала – 110 руб.;
Свеча зажигания 4 шт. – 720 руб.

Цена вопроса: 7 230 ₽ Пробег: 263 436 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2024 8:19 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3507
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Моторчик чистый, красавец :twisted:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2024 9:49 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4398
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
изуродовал палец

Как же так Кирилл :-facepalm-: ?
Выздоравливай!!!
С удовольствием прочитал очередной пост, в конце конечно расстроил :( ...

Дмб писал(а):
Моторчик чистый, красавец

Да :a_g_a: , глазу приятно :co_ol: !!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2024 8:14 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3507
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Расскажи сосед, как удается держать в чистоте мотор?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB