Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 2:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Череп писал(а):
Мое мнение: новый ДЕПО лучше, чем уставший оригинал.

Поддерживаю на все 100% новая оптика - это НОВАЯ яркая, чистая оптика. Естественно всё познаётся в сравнении и я познал, оригинал Carello 25-и летней давности не светили вообще, страшно было ездить, особенно в дождь и они были проданы желающим, их надо было мыть, восстанавливать и т.д. Новые депо тоже не светят по сравнению с Волгой моей, Калиной отцовской, а вот по сравнению с Нивой (тоже нулёвую оптику поставил) весьма светят. Той зимой с этими фарами пропутешествовал под Новый Год в Ставропольский край, смена температуры, слякоть, дождь, снег и я более менее всё видел. Но Carina E, как я понял, машина вообще не особо отличающаяся качественным светом, ей просто необходимы противотуманки, но у меня нет проводки да и туманки неоригинальные все ругают, поэтому пока в раздумьях. Так а что брать то? Есть варианты:
- оригинал - 10300 руб. за фару;
- Depo - от 1600 руб. за фару, и это какой никакой бренд, на руских авто их фары ценятся - тюнинг :) , хотя ОСВАР вроде неплохую оптику выпускает. Их хрустали только красивые, по отзывам света от них меньше чем от рифлёных, цена высокая, короче толка мало;
- TYC - от 1500 руб. за фару, но это прям вообще всё плохо с качеством;
- POLCAR - от 2500 руб. за фару, что за бренд без понятия;
- VAN WEZEL - от 3400 руб. за фару, что это такое не знаю, да ещё и сроки - месяц.

Вот что мне доступно, поэтому выбор и падает на Depo второй раз, за 5000 руб. получил всю переднюю оптику новую, сегодня вот на регулировку съезжу и вообще красота будет. С праворулек с проставками фары не рассматриваю, какие бы они не были супер-пупер светящими, неправильно это, по моему мнению.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 3:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
10bez0 писал(а):
С праворулек с проставками фары не рассматриваю, какие бы они не были супер-пупер светящими, неправильно это, по моему мнению.


Ни разу не видел обычных нелинзованных фар со 190 кузовов, чтобы они светили лучше европейских. И это в те лохматые времена - начало 2000х годов!

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2020 4:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Есть какие то хрустали, с Калдины вроде, вот их прям нахваливают.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2020 6:15 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Были у меня Carello с рестайла в идеальном состоянии, скажу, света лучше на 190 не встречал, ну кроме прульных Koito хрусталей, но на прульных дискомфорт от засветки встречных и нехватка освещения обочины. На сегодняшний день самый лучший рецепт это хрусталь които с установленными в него би-линзами..

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2020 2:41 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
10bez0 писал(а):
Новые депо тоже не светят по сравнению с Волгой моей, Калиной отцовской, а вот по сравнению с Нивой (тоже нулёвую оптику поставил) весьма светят.

Отражатели от калины ставят в депо и свет становится лучше. Это по отзывам тех, кто так сделал. От калины 1 поколения и фары только киржач кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2020 1:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Ну что же, машина уже приведена в чувство, пора подвести итоги аварии. Достаточно долгим этапом оказалась закупка запчастей. Первые 2 недели после аварии меня моя страховщица попросила машину не трогать, на всякий случай. Ну я за это время немного успокоился, нашёл деньги на ремонт и приготовился тратить. Немного приценился к стоимости кузовных запчастей, расстроился – дорого… Но вот 2 недели прошли, и я начал разбирать машину у себя в гараже.
Изображение

Основной удар пришёлся в «домик» под левой фарой, он не выжил, был вмят внутрь лонжерона.
Изображение

С правой стороны получше, но тоже всё гнуто.
Изображение

Центральная стойка крепления замка и решётки уничтожена, усилитель бампера тоже в мусор.
Изображение

Место удара после разборки, гнуто немного, отремонтировать можно.
Изображение

Левое крыло выдуло и немного придвинуло к двери.
Изображение

Концы крыльев для крепления усилителя бампера и фар все гнутые, но не смертельно.
Изображение
Изображение

Бампер порван в двух местах, хорошо изогнут и потянут, жалко, бампер в идеале был.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и до такого вот вида я раскидал машину и начал закупаться запчастями.
Изображение
Изображение

Почти сразу после аварии была заказана вся новая оптика Depo и лампы Philips:
- фара левая Depo 212-1156L-LD-E;
- фара правая Depo 212-1156R-LD-E;
- клипсы для фар Masuma KJ2340;
- поворотник левый Depo 212-1595L-AE;
- поворотник правый Depo 212-1595R-AE;
- лампа галогеновая H4 12В 60/55Вт Philips Vision 12342PRC1;
- лампа W5W 12В, 5Вт (2 шт.) Philips Vision 12961B2;
- лампа P21W 12В, 21Вт (2 шт.) Philips Vision 12498B2.

Первая проблема, с которой столкнулся, так это попробуй купи усилитель бампера вместе с кронштейнами, у меня и усилитель и кронштейны уничтожены. Усилитель, который шёл вместе с телевизором, оказавшимся от CARINA FF AT19#,CT19#,ST19#, на Carina E не подходит и имеет номер 52029-20041, как и кронштейн крепления замка капота оказалась неподходящим 53209-20310, благо хоть сам телевизор оказался полностью совместимым. Потом я купил отдельно контрактный усилитель, по описанию продавца должен был подойти на Carina E, но сам усилитель от CALDINA ET196 с номером 52029-20030, и каково же было моё удивление, что и этот усилитель не подошёл. Плюнул на поиски японских запчастей и заказал ржавенький с Питера именно с Carina E.
Сверху слева – CARINA FF, сверху справа – CALDINA ET196, снизу в центре – Carina E.
Изображение

Ну и естественно, покупая запчасти с разборок машин из России, у наших барыг, жди «сюрпризов». Вот собственно и сюрпризы: обломанные болты и оторванная закладная.
Изображение

Всё восстановил, и усилитель под номером 52029-05010 готов к установке, так же прикупил родной кронштейн замка капота 53209-20300. Ну и помня горький опыт прошлых хозяев с выставлением геометрии морды, который я определил по неподошедшему пыльнику замка, я купил оригинальный пыльник между решёткой радиатора и телевизором 53292-20100 от Corona или Caldina, который связывает всю морду и облегчает работы по геометрии. К пыльнику были прикуплены клипсы Masuma KJ-419. Потом одноклубник за недорого продал решётку радиатора в идеальном состоянии, правда думал, что оригинал, но оказалась тайваньская TIC.

Следующим на очереди был капот, решил брать в максимально хорошем состоянии в цвет, однозначно надо брать контракт с минимальным повреждением ЛКП. И я такой нашёл – капот от Corona в 742 цвете 53301-20450. Оформил всё по максимуму, обрешётку, страховку, первичную упаковку, короче всё, что только можно! Первый раз заказывал кузовное железо через ТК, и конечно же эти орки из Энергии умудрились так накосячить, что я чуть в обморок не упал!

Загнута передняя кромка капота!
Изображение
Изображение

Куча мелких вмятин, которых не было.
Изображение

Вмятина с пол кулака промеж форсунок омывателя.
Изображение

Загнуты углы капота.
Изображение

Естественно я за директором, так мол и так, она мол давай пиши все бумаги, давай все реквизиты и чеки. Всё сделали, всё по-человечески, жду 30 рабочих дней. Это было в конце декабря и у меня крайняя дата чё то уже в феврале была.

Я беру капот и лечу в сервис по выправлению вмятин Dent removal у нас в Нижнем, парни просто чудеса творят! За не очень большую плату капот становится как новый, красить они не рекомендовали.

И как-то еду с работы в последних числах декабря, и прилетает мне на карту полная стоимость капота – КЛАСС! Но за доставку деньги не вернули…

Ну и последний мой косяк – это бампер, тут знание географии подвело… Никак не мог найти в отличном состоянии и по приемлемой цене, хоть что-нибудь, да отломано, и тут натыкаюсь на нормальный бампер с одним косячком на неокрашенной части – пофиг. Бампер в Иркутске, ну не сильно дальше Новосибирска, откуда уже много что ехало тогда, ага размечтался! И тут понеслось: упаковать – заплати, довезти до ТК – заплати, в ТК полный спектр услуг – заплати, ну и стоимость доставки из Иркутска отправляет меня в нокаут! Но всё же бампер 52119-2B040 с Caldina у меня, не прошло и двух недель…
Изображение

К бамперу так же были заказаны клипсы в углы 90467-09139, для крепления его к крыльям и центральная клипса 90467-18009, связывающая бампер усилитель и решётку радиатора.

Как получил бампер, решил всё собрать в одну кучу, всё подошло и отлично выглядит.
Изображение
Изображение

Машину за пару часов собрал на скотче и проволоке из старых запчастей, получился вот такой крокодил, но выезжать на дорогу уже не страшно.
Изображение

Крепление фар на скотче просто великолепно! :)
Изображение
Изображение

Потом нажал рукой на капот, и он сам выпрямился. Всё, ваще красава – как с завода! Почти…
Изображение

Потом был перегон в сервис, а как, надо ж всё за раз с машиной увезти? Прикинул, а вроде всё должно влезть. Выкинул подушку заднего сиденья, и всё великолепно влезло. Телевизор, бампер и вся мелочь из багажника в салон и красота!
Изображение

Капот на крышу.
Изображение

Всё, к новой жизни готов!
Изображение

P.S.: Так же впоследствии пришлось купить петли капота, но об этом подробнее в следующей записи.

Ну а теперь подведу финансовые итоги по запчастям.
Затраты составили:
Фара левая – 1835 руб.;
Фара правая – 1835 руб.;
Клипса фары 2 шт. – 90 руб.;
Поворотник левый – 585 руб.;
Поворотник правый – 585 руб.;
Лампа головного света 2 шт. – 320 руб.;
Лампа габаритов 2 шт. – 50 руб.;
Лампа поворотников 2 шт. – 65 руб.;
Телевизор (взял у нас в Дзержинске на разборке) – 1520 руб.;
Усилитель бампера с кронштейнами (взял с разборки в Питере через Евроавто) – 1000 руб.;
Кронштейн замка капота ( Drom из Кемерово 505 руб. + доставка 410 руб. + страховка 80 руб.) – 995 руб.
Пыльник замка капота между решёткой радиатора и телевизором (Drom из Новосибирска 1212 руб. + доставка 330 руб.) – 1542 руб;
Клипса пыльника радиатора 8 шт. – 120 руб.;
Решётка радиатора (взял у однокрубника у нас на Бору) – 800 руб.;
Центральная клипса переднего бампера / решётки радиатора – 30 руб.;
Капот (Drom из Новосибирска 10800 руб.+ доставка до ТК 200 руб. + доставка 750 руб. + обрешётка 720 руб. + страховка 80 руб. + выправление вмятин 3500 руб. – страховая выплата 10800 руб.) – 5250 руб.
Бампер (Drom из Иркутска 8888 руб. + первичная упаковка 303 руб. + доставка до ТК 505 руб. + доставка 2620 руб. + обрешётка 1000 руб. + страховка 80 руб.) – 13396 руб. ААА бампер не может столько стоить!
Клипса переднего бампера 2 шт. – 30 руб.;
Петли капота (Drom из Новосибирска 900 руб. + доставка до ТК 200 руб. + доставка 330 руб. + страховка 80 руб.) – 1510 руб.;
Антифриз (1 л.) SINTEC UNLIMITED G12++ 801502 – 190 руб.

P.P.S.: Так же из невостребованных запчастей остались:
- крыло левое оригинал от Caldina 53802-05010 (не пригодилось, моё отремонтировали) – 2000 руб.;
- усилитель (жёсткость) переднего бампера от Caldina ET196 с кронштейнами (контракт) – 500 руб.;
- усилитель (жёсткость) переднего бампера от Carina FF 52029-20041 с кронштейнами + кронштейн замка капота 53209-20310 (контракт) – 700 руб.
Может кого что заинтересует?

Цена вопроса: 31 748 ₽ Пробег: 208 512 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2020 1:44 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
В принципе не такой силы удар, а на 32 рубля потянул.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2020 2:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
PANZERMAN, повезло, что техническую часть не затронуло. Радиатор в миллиметрах от смерти был. Просто много всего пострадало, ну а с бампером я лопухнулся... :wo)(ll:

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2020 4:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Что же, запчасти закуплены, пора машину ремонтировать. Перегнал машину в сервис без проблем, в первый же день раскидал её, проволока и скотч не долго разбираются, и все ремонты мне оценили.
Изображение

На что в итоге договорились:
Капот, полировка (от покраски отказался – дорого) – 500 руб.;
Крыло левое, ремонт и покраска – 7000 руб.;
Крыло правое, покраска – 5500 руб.
Телевизор, ремонт и частичная замена (планировалась полная, но я отказался и смысла не было) – 10000 руб.;
Геометрия, где-то потянуть, скорректировать, выставить зазоры – 7000 руб.;
Бампер, покраска – 6500 руб.;
Разборка / сборка – 2000 руб.

Машину сразу же начали делать, я прям воспрял духом, что скоро получу её. Было принято решение нижнюю часть телевизора не трогать, она почти не пострадала, чуть обратным молотком поработали. Отсверлили верхнюю часть и очки фар.
Изображение
Изображение
Изображение

Потом прикинули новый телевизор – всё олично!
Изображение
Изображение
Изображение

Ну а потом прицепили капот и тут то я попал – петли уведены во всех направлениях, надо менять, а это Новый Год подошел, и в итоге петли пришли уже после каникул, и я потерял ещё 2 недели. Как пришли петли смогли выставить телевизор по капоту, и работа закипела.

Предварительная сборка.
Изображение

Грунтовка.
Изображение
Изображение
Изображение

Покраска.
Изображение
Изображение
Изображение

Всё делается быстро, мне аж не верится. Но без ложки дёгтя не обходится. Маляр позабыл про просьбу покрасить бампер по заводу, отремонтировал все царапины на некрашеных поверхностях и полностью его покрасил.
Изображение

Это не дело, так не договаривались, в итоге ещё потом всё что было чёрным красил какой-то штукой под пластик. Эх, теперь в сугробы да бордюры не потыкаешься, сразу всё вылезет, ну ладно, есть стимул ездить аккуратнее.

Ну и всё, потом неожиданно звонят, мол забирай сегодня вечером. Ну пришёл, всё осмотрел, всё красиво, зазоры вроде на месте, радиатор теперь по заводу стоит, а не как у меня – болтался с какими-то подложками. Короче так и докопаться не до чего. Вот такая она была после сервиса.
Изображение

Но как-то что-то не так, не спокойна у меня душа + мне отдали «лишний» крепёж, в котором я узнал некоторые элементы, полез глубже, в итоге сборщик схалтурил внутри, но снаружи всё красиво. Ну в итоге машину я раскидал почти до нуля, всё осматривая и проверяя. Каждый косяк сразу улетал директору в подробностях.
Изображение

Ну короче всё собрал сам, подогнул, подогнал, прикрутил, выставил и получилось хорошо. Даже мне понравилось, хотя я крайне самокритичен.
Изображение
Изображение

Ну и когда уже всё заканчивал, наткнулся на трещину на левом крыле, а это 100% покраска по новой!
Изображение

Ну теперь косяков нашёл уже нормально, чтобы повторно заехать в сервис. Директора мужики нормальные, косяки для них были удивлением, кто накосячил они узнали, разбираться им. Мне, в качестве компенсации, будет бесплатно перекрашена крышка багажника, опять начала цвести по кромке, ну и перекраска левого крыла из-за трещины, само собой. Всё это оговорено сделать по весне в мае, когда я окончательно на велик пересяду и в машине сильной нужды не будет.

Ну и в конце съездил отрегулировал фары за 200 руб.
Изображение

Цена вопроса: 38 700 ₽ Пробег: 208 735 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2020 5:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Телевизор, ремонт и частичная замена– 10000 руб.;
Геометрия, где-то потянуть, скорректировать, выставить зазоры – 7000 руб. Вообще непонятно сервисное ценообразование; ремонт и частичная замена телевизора однозначно должны включать в свой объём подтяжку, корректировку и выставление зазоров... :o

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2020 12:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
Капот (Drom из Новосибирска 10800 руб.+ доставка до ТК 200 руб. + доставка 750 руб. + обрешётка 720 руб. + страховка 80 руб. + выправление вмятин 3500 руб. – страховая выплата 10800 руб.) – 5250 руб.

Кирилл, что за страховая выплата, от ТК за помятый груз , бампер?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2020 10:53 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Почему же, это всё к капоту относится. Капот помяли, деньги за него вернули, всё честно.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2020 10:34 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Во блин, имел ввиду капот, а написал бампер :? , видимо о своём думал :D , тоже недавно въехал чуточку, правда с меньшими последствиями...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 3:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Машина ездит ежедневно, хотя сейчас должна была быть капиталка, но не судьба – авария внесла свои коррективы. Да и на велосипед, с этой эпидемией, пересесть не могу – чуть простужусь, на работу уже не пустят. Денег нет, отдаю долги за восстановление, да ещё и работаю один плюсом ко всему, у девушки никак не получается работу найти последние полгода. Короче навалилась куча, благо хоть ремонт в кухне заканчивается, сама кухня заказана, остаётся только дождаться послабления этой заразы. Ну а машина просто ездит и обслуживается по необходимости. Ещё 1000 км назад на пробеге 210232 км были замены дворники, всё как обычно: лево Bosch ECO 3397004671, право Bosch ECO 3397004668.
Изображение

Поводки уже прям просятся в пескоструй и покраску, но даже не знаю, когда созрею. И что интересно заметил за этими дворниками, перестают тереть они как-то одномоментно, раз и всё уже просто жутко размазывают воду, а не убирают её. Найти бы резинки от них отдельно, а то сами механизмы в идеале, а резинки всё – помирают.

Ну и наконец то переобулся, а то у нас многие в марте ещё резину поменяли, но я всё же как обычно, дождался уже середины апреля со стабильным плюсом и сменил.
Изображение

Несмотря на то, что на мою зимнюю резину Nokian Nordman 5 ну прям безумно много негатива в интернете, то за этот сезон всего минус один шип вроде, а почти за 35000 км и 3 сезона минус всего 2 шипа получается. Всё же наверно всё зависит от ездока, если ты буксуешь со светофора на асфальте на шипах, а таких очень много зимой ездит, то тут уж никакая резина не поможет. Короче говоря, зимней резиной я доволен. На летней Nokian Nordman SX2 абсолюно равномерный износ – на передней еле читается цифра 7, на задней ещё 8 просматривается. Ну и 2 новых комплекта резины после покупки авто это было верное решение!

И конечно же не всё так гладко. Как снимаю колёса, то всегда стойки осматриваю, ну и передние уже передают конкретный привет!
Изображение
Изображение

Новые уже куплены и должны были быть заменены при капиталке, но об этом выше, поэтому пока так. Задние же [urlhttp://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=824989#p824989]Tokico, заменённые не так давно[/url], на пробеге 21000 км чувствуют себя отлично!
Изображение
Изображение

Да ещё домкрат родной уже почти умер, не знаю что произошло, но вручную уже не прокрутить в сложенном состоянии, только рычагом и то еле-еле, так что надо ставить в список покупок…

P.S.: Прямо таки 100% дежавю с прошлогодней записью о переобувке. :)

Затраты:
Дворник (лев.) 530 мм – 185 руб.;
Дворник (прав.) 450 мм – 155 руб.
Цена вопроса: 340 ₽ Пробег: 211 312 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 4:03 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Дворники у меня тоже Бош Эко стоят. Хватает примерно на полгода точно, а то и больше, потом обычно, правый косячить начинает. Меняю парами. Единственное заметил, что у водительского (он 600мм) металлический каркас в самом конце чуть выходит на 2-3 мм. Не было такого никогда, второй разу уже наблюдаю. Вроде руками поправил его, но всё равно через пару дней выскакивает опять. Косячить начали на производстве? Не знаю, но не приятно, хотя трут дай Бог.
Поводки отпескоструенные тоже, видимо болезнь у Тойот. На Короле тоже самое. На машине езжу крайне редко,если не считать прошлого четверга, то месяц наверное уже не ездил. Жена ездит каждый день на работу (3 км туда и столько же обратно).
Корову не переобувал, сказали сидеть дома - вот и сижу. Зимняя резина и так уже только на дачу для клумб, так что думаю когда менять, но перед первомаем махну точно. Мне ещё Камри переобувать.
Очень хочу покататься хоть куда, всё равно. Дома устал с 1 февраля сидеть дома.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 9:07 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4368
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
PANZERMAN писал(а):
Дворники у меня тоже Бош Эко стоят. Хватает примерно на полгода точно

У меня Alca с покупки авто , 6 лет ещё не менял :du_ma_et: ...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 1:31 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Самые лучшие дворники которые у меня были- 'Maruenu', японский бренд, достаточно зараза недешёвый... :) Резинки содержат частички турмалина, чистят превосходно. Тестировались на лобовом стекле облитом бензином-всё о.к. по сравнению с обычными щётками. Продаются отдельно резинки всевозможных толщин и размеров, служат очень долго. :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 6:44 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Mangalor
для наших по размеру нужно подбирать?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 12:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Mangalor писал(а):
Самые лучшие дворники которые у меня были- 'Maruenu'

Для меня дороговато, в 8-9 раз дороже моих.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 1:05 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
По мне щётки - это расходник, поэтому не вижу смысл покупать за дорого щётки на долго. лучше поп проще и много дешевле, но менять по чаще. Эффект будет тот же, только дешевле. Я так с салонным фильтром поступаю. Оригинал что-то несусветных денег стоит, я беру по 100-150 руб и меняю не через 10 тысяч, а через 5, а то и чаще. Ну до этого 1-2 раза пылелосом его чищу. В итоге он всегда фактически чистый.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 5:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
PANZERMAN
А какой и почем берешь?А то я масуму ставил,состоит из двух частей,каждая отдельно берётся,в итоге около 1,5к деревянных отвалил,не бюджетно за фильтр=(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 5:55 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
На Королле он состоит из одной части. Карина продана в 2014.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2020 9:22 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Garfield
1500 руб.? Это прям шик какой-то! Если кондея нет, смысла запариваться с фильтром тоже нет, вот: viewtopic.php?p=829925#p829925 200 руб. что-то самое простое, тупо чтобы листья из печки не летели, ну и пыль чуть ловит. Если кондей есть, то конечно, есть смысл повыбирать.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2020 9:29 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
10bez0
я кстати когда себе фильтр искал то подкондейные варианты стоили раза в два дешевле и выбор был чем безкондейные

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2020 10:12 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 557
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Так разница только в вырезе в верхней части. Скотчем заклеивается эта дыра и вот он безкондейный :) Я не заклеивал, лень было, так и езжу с дырой :)

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB