Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Toyota Caryna 1993 AT192 5AF http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=21635 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | altur51 [ Чт окт 23, 2014 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF |
Еще не закончил с кузовом, но как говорится И тут Остапа понесло... Собственно, что имеем, приборку без таха! Не по фэншую оно как то... Что видел Приборки в варианте два больших в центре и маленькие приборы по краям и два больших с лева а с права два прибора Танцуем... Да чуть не забыл, где то просквозила инфа про лампочки эконометра зеленая\желтая Хочу, хочу, хочу... Мож кто знает что для ентого надо? Сигнал вроде как с мозга идет... |
Автор: | камиль [ Чт окт 23, 2014 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF |
altur51 писал(а): 200км 10 литров еще не сгорели! не ври пожалуйста. карина не может потреблять 5 литров(или даже по твоему рассказу меньше)на 100 километров пройденного пути,даже по трассе и даже при скорости в 100-120 км/час. не смотря на свой 5афе. а вообще. улыбка.......... не буду ничего говорить. Крепыш!!!!!! |
Автор: | altur51 [ Пт окт 24, 2014 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF |
камиль писал(а): при скорости в 100-120 км/час. Ну так быстро я пока еще не езжу А по трассе мы плыли 80-90 и в таком темпе прошли 140км Ну вот в городе я ее жрать бензин научу! Уже начинает Сегодня приползла все таки стрелка на место 287 км реально кто то врет У мну все экономичные машины обычно жрут! Покатаемся посмотрим К стати попадалась инфа про расход на 5AF 3.6 при 60 км\ч А еще купил сегодня для Кариночки новые ботиночки 185\70\14 АМТЕЛ Норд мастер шипованные, что бы не скользила
|
Автор: | altur51 [ Вт дек 02, 2014 5:34 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF | ||||
Вот и пошли первые косяки По началу пока не привык к машине вроде все было как обычно Но со временем стал замечать, что мой моторчик прибавил аппетита! Отнес это к своему стилю вождения, но в памяти сидел офигенный пробег на мизере бензина И тут стал замечать что обороты ХХ нереально велики Стал наблюдать На улице что плюс, что минус, завел 10-15 секунд и затарахтела как и обычно, ждать не особо хочется, как стрелка к нижней риске приползла, так и поехал. Стою на светофоре, ах да магнитолу снял на доработку проводки, понимаю рычит как то сильно Топнул по педали газа повысилось, сбросилось, тарахтит На работе остыла, повторил прогрев и офигел Машина остается в режиме прогревочных оборотов Попережимал трубки, подсоса не видно, снял разъем с РХХ обороты выросли, ну вроде как так и должно быть. Проверил, а не крутанули ли винт, открутил на полоборота, появился прихват заслонки, вернул на место. Провел внутреннюю самодиагностику, ошибок нет, провел запись на ходу, ошибок нет Грешил на датчик температуры, поменял, без изменений! Проверил еще раз исправность цепей питания ДТОЖ и ДТВ Цепи исправны Проверил магистраль повышения оборотов при нагрузке на ГУР Все герметично, обороты повышаются. Проверил сигнал Педаль на упоре Все ОК, принудительное отключение форсунок при торможении двигателем работает! Остается РХХ Победил! Не знаю какова была истинная причина, но их было две 1я окислившийся контакт на РХХ Ну да слабовато стало зрение, вот сразу и не увидел, хотя снимал разъем! 2я Заслонка РХХ работала на половину хода Причина отнюдь не закоксовывание смолами, хотя и они были, а нарушение герметичности резиновой прокладки и как следствие образование окислов которые и не давали заслонке свободно перемещаться! Биметаллическую пружину трогать не стал, болты залиты чем то похожим на эпоксидную смолу! Совет, срывайте болты плоскогубцами и лишь потом отворачивайте! Затянуты на столько, что грани крошатся! И еще, в небольшом диапазоне как обороты прогрева, так и ХХ регулируются не винтиками а поворотом корпуса электропривода\электромагнита, для этого там специально сделаны проточки! Я поставил в среднее положение и так как нет тахометра(но я о нем мечтаю) оценка произведена на слух Все ОК! Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Ослабляем вот эти винты и регулируем Окислен был верхний контакт Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: ДПДЗ с заводской регулировкой тТрогать не стал да и проверку прошел
|
Автор: | altur51 [ Пт апр 17, 2015 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF |
Зима прошла мона подвести итоги по расходу В среднем на 20 литрах пробег 160км По разным заправкам разный от 150 до 170 итого грубо зимой 40 литров на 300 км в режиме города то есть 13-14 литров на 100 со всеми прогревами |
Автор: | altur51 [ Чт ноя 05, 2015 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF |
Умерли все 4 стойки! И все четыре менялись перед аварией и по словам старого хозяина если и прошли то 2-3 тысячи от силы! Получается что они умерли за 7 000км( Пробег сейчас около 83 000) Если задние еще с маслом, но без газа, передние пустые! |
Автор: | altur51 [ Чт июн 23, 2016 11:40 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF | ||
Июнь 2016 Ну вот наконецто после второго захода с правкой геометрии покрасились!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |