Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vitek
|
Добавлено: Вт апр 22, 2014 9:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Пожарник писал(а): Стесняюсь спросить, а с рейки как карданчик тогда снимать? Ну если ты Гуддини, то снимешь Сергей С@ныч писал(а): Выкладывал кто-то отчёт.Снимал через пыльник,из салона. Можно, если тело всё из карданных шарниров состоит. А ещё говорят, что и гланды через задний проход удаляют. Сергей 67 писал(а): придётся поизвращаться, так как блок АБС у меня присутствует и мешает обзору и доступу Мне блок АБС не мешал ни разу. А ты гофру резиновую сними, которая между корпусом воздушного фильтра и впускным ресивером. Делов там - два хомута распустить, и сразу нормальный доступ к нижнему карданчику сверху из-под капота получается. Тем более, после откручивания нижнего болта с вероятностью 99% потребуется разжать отвёрткой или монтажкой нижний клеммный зажим кардана, иногда с шлицов рейки его очень тяжело стаскивать, ибо прикипает на ржавчине. Из салона такой трюк проблематичен. Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:Сергей 67 писал(а): Хочу сделать примерно так, как было у товарища. Вот. Правда у него диаметр противотуманок меньше чем мои. Это у него вроде Хелла Микро-ДЕ. Ну или отечественный аналог от "Волги".
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт апр 22, 2014 9:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Vitek писал(а): если тело всё из карданных шарниров состоит. А ещё говорят, что и гланды через задний проход удаляют. viewtopic.php?f=5&t=11&start=875 лучше так,чем из-под крыла подлазить.Я о машинах с абс.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Сергей С@ныч писал(а): лучше так,чем из-под крыла подлазить.Я о машинах с абс. Постом выше написал, что мне АБС не мешала (стоит она у меня!!!). Уже три раза не мешала. А вот карданы без заколхоженного пыльника живут не более 2-х лет. Ну по-крайней мере в московских зимних реагентах.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: Это у него вроде Хелла Микро-ДЕ. Ну или отечественный аналог от "Волги". По его словам- аналог Приоры. Только чуть меньшего диаметра.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Vitek писал(а): по-крайней мере в московских зимних реагентах. Это может быть.Там всякую дрянь сыпят. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:Сергей 67 писал(а): По его словам- аналог Приоры. Сомневаюсь что они в Германии сделаны.Видел такие,уж больно дёшевы.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Vitek писал(а): Постом выше написал, что мне АБС не мешала (стоит она у меня!!!)... Поддерживаю!Снимается гофра с впуска и ничего не мешает!
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: Сомневаюсь что они в Германии сделаны.Видел такие,уж больно дёшевы. А я этого и не утверждал. 100% Китай. Первые, которые он хотел ставить, когда на работу принёс, я рассматривал с разочарованием. Сказал ему, что зря потрачены деньги. Даже визуально было заметно, что линзы кривые. Те фонари у него недолго и прослужили. Вроде линза одна лопнула от перегрева- точно не помню. А те что на фото он уже брал, более тщательно выбирая по качеству, после того как я раскритиковал его предыдущий выбор.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср апр 23, 2014 5:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Туманки от Приоры. Всё реально, при наличии напильника и ещё кое-какого инструмента. Появится свободное время, обязательно займусь.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт апр 24, 2014 6:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Нашёл сегодня силы и время, для того чтобы заменить нижнюю крестовину рулевого вала. Времени на всё ушло чуть больше часа. Дольше раздумывал как расшевелить нижнюю часть вала. В итоге, способ был найден. Взял ключ рожковый на 24, подставил его под нижнюю часть верхнего карданчика и ударами молотка по ключу, выбил с вала рейки нижний кардан. Далее всё просто. Кстати, болт нижнего кардана открутил сверху, предварительно сняв патрубок дроссельного узла, как и советовали. Всё достаточно просто, даже руки не исцарапал, как это ни странно. А вот и причина закусывания. Теперь руль вращается свободно- наслаждаюсь результатом проделанной работы.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт апр 24, 2014 8:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Костя, а БЖ в моём понимании и есть что-то подобное. Просто так постить всякую ерунду, типа "вчера наклейку прилепил", я не собираюсь. Публикуя свои записи с целью помочь разобраться с подобными проблемами всех, кого они затронут. Любой опыт- будь он положительный, либо отрицательный, я всегда в своих бортовиках выкладывал, и буду так делать и дальше. Авось пригодится людям.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
виха
|
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am Сообщения: 213 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
|
Сергей 67 писал(а): Кстати, болт нижнего кардана открутил сверху, предварительно сняв патрубок дроссельного узла, как и советовали. Всё достаточно просто, Это делается на много проще: Снимаеш левое переднее колесо и видеш болтик на крестовине.Предварительно подруливаеш рулём что бы увидеть и открутить.Головкой на 14 и трещотка с удлинителем.Открути вши, поддеваеш чем то крестовину и снимаеш с вала рейки.
_________________ Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седанhttp://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953ehttps://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
виха писал(а): ...Кстати, болт нижнего кардана открутил сверху, предварительно сняв патрубок дроссельного узла, как и советовали. Всё достаточно просто... Это делается на много проще: Снимаеш левое переднее колесо... Ну да. Снять и затем поставить колесо конечно намного проще чем распустить два хомута на патрубке. Сергей 67 писал(а): Взял ключ рожковый на 24, подставил его под нижнюю часть верхнего карданчика и ударами молотка по ключу, выбил с вала рейки нижний кардан Жестоко. Пыльник шлицевого вала на рейке не повредил? Можно было просто большой отвёрткой или монтажкой маленькой разжать нижнюю часть кардана, ту, что болт стягивал. Тогда легко снимается, и меньше опасность вал рейки повредить.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Чт апр 24, 2014 10:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Vitek писал(а): виха писал(а): ...Кстати, болт нижнего кардана открутил сверху, предварительно сняв патрубок дроссельного узла, как и советовали. Всё достаточно просто... Это делается на много проще: Снимаеш левое переднее колесо... Ну да. Снять и затем поставить колесо конечно намного проще чем распустить два хомута на патрубке. [quote="Сергей 67"] вы на разных языках разговариваете) на 3s-fe сверху очень проблематично подлезть, снятие патрубка воздухана не спасает, сам через колесо меняю.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 12:28 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
R-tem писал(а): вы на разных языках разговариваете) на 3s-fe сверху очень проблематично подлезть, снятие патрубка воздухана не спасает, сам через колесо меняю. Триэс - другое дело. Но у Сергея-то Афе.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пт апр 25, 2014 6:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Цитата: Жестоко. Пыльник шлицевого вала на рейке не повредил? Можно было просто большой отвёрткой или монтажкой маленькой разжать нижнюю часть кардана, ту, что болт стягивал. Тогда легко снимается, и меньше опасность вал рейки повредить. Ничего жестокого в данной операции не вижу. Прежде чем выбивать,отмачивал шлицевую обильно и несколько раз. Можно было и без ударов вытащить, но не хватало места для действий рук. Как под капотом, так и в салоне. Достаточного усилия для рывка руками не хватило. С ключом и молотком всё пошло достаточно легко. Сильной ударной нагрузки узел не получал, во время сих действий. Делалось это лёгкими постукиваниями. Место для фиксации ключа было выбрано оптимальное- чуть выше болта, фиксирующего кардан на валу. На делали даже следов не осталось. Пыльник так-же не пострадал. Кроме того, он (пыльник) либо порван по окружности, либо так и задумано (скорее всего порван). Его приподнял выше, под него ключ встал. Всё нормально, парни. Те времена, когда я портил детали, давно минули. Вот в былые времена- после армии, я как-то тянул ось балансиров на КАМАЗе, Штатным ключом трубчатым и штатной-же монтировкой, умудрился сорвать резьбу на оси. Кто знаком с данным узлом, наверняка удивится и поржёт. Может и не поверить. Мужики в гараже меня после этого надолго амбалом прозвали. Вечно подкалывали и просили им подтянуть что-нибудь, или сорвать прикипевшие гайки.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт май 01, 2014 3:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Заказал в экзисте ручку управления отопителем. Прошло всего три дня и она пришла. Цена не напрягает: 228 рублей 87 копеек, но как оказалось, у меня отсутствует сам квадрат, на который насаживается данная крутилка см. фото: Вложение:
MET798B.png [ 41.95 КБ | Просмотров: 4565 ]
По схемам плохо видно, что это. Либо часть троса, либо деталь отдельная. Кто что скажет из знающих данный узел.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт май 01, 2014 3:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Это ось,на ней внутри шестерня с наклонными зубьями,передача идёт на тросик который приоткрывает либо заслонку либо краник системы отопления.А про квадрат я так и не понял......
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Чт май 01, 2014 4:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Сергей 67 писал(а): ось балансиров на КАМАЗе Да уж, знаю не понаслышке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт май 01, 2014 4:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Саныч, не знаю, вроде всё понятно объяснил. Ну вот: Сама ручка. В ней квадратное отверстие под ту часть, что торчит в блоке управления. Вот именно та ответная часть в моём блоке отсутствует. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:Цитата: Да уж, знаю не понаслышке VIT51, что- приходилось втулки менять, гайки тянуть? Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:Вот так выглядит мой блок отопителя.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Чт май 01, 2014 10:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Сергей 67 писал(а): что- приходилось втулки менять, гайки тянуть? Тоже приходилось (ось балансира протачивали,втулки самодельные точили).
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт май 06, 2014 9:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Сегодня на работе меня "обрадовали". Товарищ сказал, что ехав за мной, заметил что Карина идёт как-то боком по дороге. Предполагаю что смещены в сторону оба передних лонжерона, в следствии удара прежними владельцами. Других версий пока не вижу. По передку мне и самому было сразу видно, что нужно выставлять на место. Бампер как-то не симметрично фарам стоИт, решётка тоже. Да и сами фары не на месте. И поворотник левый не встаёт в паз фары своим штырьком без привлечения силы. А если встаёт, то угол с крылом не сходится и кронштейн крепления верхний плафона не встаёт соосно с отверстием под саморез на фаре. Буду искать перекосы и устранять. Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:А часы мои,которые я клеил и паял, всё-же померли окончательно. Жаль. Пока без них придётся поездить.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср май 07, 2014 6:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Костя, на самом деле, для этого много и не нужно.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Ср май 07, 2014 7:10 am |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Ну да, не спорю, хороший удар в бок или под углом.. Главное что бы поставить все ровно можно было)
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|