Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Сцепление
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=960
Страница 69 из 106

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср авг 21, 2013 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Так вся тема же про сцепление.Почитай.И про вкладыши есть тема.

Автор:  Sinclair [ Вс сен 29, 2013 3:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Доброго времени суток. Пишу с телефона, сложно осилить всю тему с него, поэтому прошу не пинать если повторяюсь... :)

Ситуация следующая. Вчера разбирал главный цилиндр сцепления, делал ревизию да резиночки менял, сегодня еще на очереди рабочий цилиндр. Прокачать вчера получилось, а вот как выставить шток главного цилиндра? Педаль по высоте отрегулирована, шток сейчас максимально вкручен в педаль - в этом положении сцепление очень позднее, только начинает схватывать примерно на половине хода педали

Автор:  Бывалый [ Вс сен 29, 2013 5:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Sinclair
А свободный ход какой?

Автор:  Sinclair [ Вс сен 29, 2013 6:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Бывалый
Вот честно, я вообще не понял этого понятия :) Без штока у педали свободный ход больше сантиметра, потом уже начинает чувствоваться действие пружин. Со штоком сейчас этот самый свободный ход педали + несколько миллиметров, затем уже видно, что начинает выдвигаться шток рабочего цилиндра

Автор:  SaiD [ Вс сен 29, 2013 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Sinclair писал(а):
Доброго времени суток. Пишу с телефона, сложно осилить всю тему с него, поэтому прошу не пинать если повторяюсь... :)

Ситуация следующая. Вчера разбирал главный цилиндр сцепления, делал ревизию да резиночки менял, сегодня еще на очереди рабочий цилиндр. Прокачать вчера получилось, а вот как выставить шток главного цилиндра? Педаль по высоте отрегулирована, шток сейчас максимально вкручен в педаль - в этом положении сцепление очень позднее, только начинает схватывать примерно на половине хода педали
А нафига рабочий то разбирать, если он не бежит? Чисто из спортивного интереса, или чтобы напихать туда кетайских резинок вместо оригинальных?

Автор:  wAnTed [ Вс сен 29, 2013 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Парни, а чем смазывать и что именно при замене? Ни разу не менял, скоро сам буду.

Автор:  SaiD [ Вс сен 29, 2013 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Тормозуха и большинство смазочных материалов несовместимы. Либо спец смазка, либо вообще никакой. Да собственно там смазка то и не нужна ни где.

Автор:  wAnTed [ Вс сен 29, 2013 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

в интернете пишут:
Цитата:
Рекомендации по установке

Перед установкой комплекта сцепления:
1. Проверить контактную поверхность маховика на наличее механических повреждений, выступов и неровностей, при необходимости заменить маховик.
2. Проверить первичный вал коробки передач на наличие повреждений, смазать внутреннюю поверхность ступицы или вал коробки передач, удалить излишки смазки.
3. Проверить степень износа направляющей втулки выжимного подшипника, при необходимости заменить. (При каждой замене комплекта сцепления, рекомендуется менять направляющую втулку выжимного подшипника.)
4. Перед установкой сцепления покройте шлицы вала небольшим количеством смазки.
5. Проверить функционирование и степень износа системы привода сцепления! При необходимости заменить трос сцепления - проверить шарниры привода.
6. Проверить соосность двигателя и КПП. Заменить изношенные центрирующие втулки.
7. Проверить посадочный размер опорного подшипника, при необходимости подшипник заменить.
8. Проверить герметичность сальников со стороны КПП и двигателя, при необходимости заменить.

Рекомендации:
1. Для центрирования ведомого диска используйте имеющийся вал сцепления. Или выровняйте ведомый диск с помощью стержня, чей наружный диаметр соответствует внутреннему диаметру шлицевого соединения.
2. Следить за правильной центровкой нажимного диска сцепления относительно маховика! В случае центровки по внешнему контуру проверить состояние установочных кромок нажимного диска и маховика.
3. При установке следить за правильным положением ведомого диска.
4. При установке нажимного диска затягивать крепежные винты перекрестно с предписываемым усилием. Использовать центрирующую оправку.
5. Отрегулировать свободный ход выжимного подшипника на величину (2-3 мм). Предварительная нагрузка выжимных подшипников, вращающихся совместно,
устанавливается в пределах 50-80 Н. Выжимные подшипники, снабженные пластиковой вставкой, комбинируются только с металлическими направляющими втулками.
6. При необходимости "прокачать" гидравлическую систему. Проверить ход выключения поршня цилиндра-приемника. Проверить возврат в исходное положение.

Внимание!
-Не использовать смазки на основе меди для смазывания шлицевых соединений!

-Рекомендуется, перед установкой обезжирить поверхности маховика и нажимного диска.

-Для обеспечения максимального срока службы сцепления рекомендуется заменять все три узла сцепления одновременно.

-Также рекомендуется заменить трос сцепления и направляющую втулку выжимного подшипника.

Автор:  SaiD [ Вс сен 29, 2013 10:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

wAnTed писал(а):
в интернете пишут:
Цитата:
Рекомендации по установке...
Гыыы. Я думал ты про гидравлическую часть. На этой странице вроде токо про нее разговор. :D Шлицы, направляющую втулку подшипника, опору и концы вилки - обычным ШРУСом. А боьше ничего мазать там не надо.

Автор:  wAnTed [ Пн сен 30, 2013 12:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Саша, а направляющую втулку надо менять? Не в курсе где ее размеры посмотреть и вообще какой она формы?

Автор:  SaiD [ Пн сен 30, 2013 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Направляющая втулка подшипника - кусок КПП по которому подшипник ездит. Менять конечно не надо - надо только смазать.

Ты наверное путаешь с центровочным валиком. Его обычно самодельный делают из любого твердого материала. Я выстругиваю из деревяшек. Можно подходящую железяку обмотать изолентой, можно на токарном станке выточить - но этот вариант дороговат будет.

Автор:  wAnTed [ Пн сен 30, 2013 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

У меня токарь есть, так что это вообще не проблема, главное размеры дать

Автор:  SaiD [ Пн сен 30, 2013 12:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Размеров не знаю. Мож в форуме есть где-нибудь? Я обычно их узнаЮ когда сцепа снята и разобрана. Тебя интересует диаметр отверстия в центре фланца коленвала, и диаметр центрального шлицевого отверстия в самом диске сцепления. Длина валика обычно сантиметров 10-15, длина тонкой части, входяшей в торец коленвала - сантиметра полтора.

З.Ы. С некоторыми комплектами сцепления пластиковый центровочный валик в комплекте идет, но ооооочень редко. :D

Автор:  Sinclair [ Пн сен 30, 2013 5:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

SaiD
Рабочий цилиндр разбирал, во-первых, ради интереса, как ты говорил :) Во-вторых, ремкомплект далеко не из Китая, а как бы Франция и резиночки в нем не отличаются от родных абсолютно ни по внешнемв виду, ни по качеству, сам сравнивал. Ну и третье - нужно было промыть гидропривод сцепления, а то жидкость грязная до ужаса была, заодно промыл оба цилиндра

Автор:  SaiD [ Пн сен 30, 2013 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Sinclair писал(а):
SaiD
Рабочий цилиндр разбирал, во-первых, ради интереса, как ты говорил :) Во-вторых, ремкомплект далеко не из Китая, а как бы Франция и резиночки в нем не отличаются от родных абсолютно ни по внешнемв виду, ни по качеству, сам сравнивал. Ну и третье - нужно было промыть гидропривод сцепления, а то жидкость грязная до ужаса была, заодно промыл оба цилиндра
Дело хозяйское конечно. :) Ну просто у рабочего цилиндра бывает только 2 неисправности - течь, и перекашивание поршня при сильном износе, и как следствие подклинивание. И то и другое видно без разборки.

Автор:  ЗмейГорыныч [ Пн сен 30, 2013 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Друзья, перечитал всю ветку но все же остались вопросы:
История такая: После замены прокладки ГБЦ, начала дергаться при трогании, а особенно при трогании назад(( До замены прокладки никаких похожих нареканий небыло.... Какая взаимосвязь может быть?((( Сломал голову на что грешить...

Автор:  Sinclair [ Пн сен 30, 2013 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

А сцепление тут при чем? Оно абсолютно не связано с двигателем, и уж тем более с ГБЦ

Автор:  zic-zag [ Пн сен 30, 2013 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Ну видимо имеется ввиду дерганье похожее как на старых газиках? Как-то так? Такое бывает и на других машинах при умирающем сцеплении...

Автор:  antpl81 [ Пн сен 30, 2013 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

ЗмейГорыныч писал(а):
Друзья, перечитал всю ветку но все же остались вопросы:
История такая: После замены прокладки ГБЦ, начала дергаться при трогании, а особенно при трогании назад(( До замены прокладки никаких похожих нареканий небыло.... Какая взаимосвязь может быть?((( Сломал голову на что грешить...

Просто заменить диск сцепления нужно. Про гбц тупо совпадение по времени. ИМХО

Тут интересную инфу нашел про подделки - если было не пинайте http://www.omsk.auto-import.su/manufact/168/

Автор:  ЗмейГорыныч [ Пн сен 30, 2013 8:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Сцепление

Именно как на ГАЗонах((( Общим решением гаражных "знатоков" решили диск все же в замену(((

Автор:  l_denis [ Ср окт 02, 2013 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Очень сильная вибрация при трогании с места при нагретом двигателе. От этого уже порвало переднюю подушку.
Когда утром выезжаю, двиг холодный, машинка трогается плавно, как положено.
Тронуться на прогретой в подъем - это просто песец, приходится с буксами.
Корзина родная оригинал. Диск сцепления новый (тыс. 10 назад менял), фирму не помню, польша.
Вопрос в чем: Брать только новый диск или комплект с корзиной?

Автор:  antpl81 [ Ср окт 02, 2013 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Только диск.

Автор:  Fidel [ Ср окт 02, 2013 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Но лучше с корзиной.

Автор:  Dimon_2C [ Ср окт 02, 2013 2:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

l_denis писал(а):
Очень сильная вибрация при трогании с места при нагретом двигателе. От этого уже порвало переднюю подушку.
Когда утром выезжаю, двиг холодный, машинка трогается плавно, как положено.
Тронуться на прогретой в подъем - это просто песец, приходится с буксами.
Корзина родная оригинал. Диск сцепления новый (тыс. 10 назад менял), фирму не помню, польша.
Вопрос в чем: Брать только новый диск или комплект с корзиной?

Я бы не был так категоричен, как утверждающие менять только диск. Оригинальные диск и корзина могут отличаться и отличаются однозначно внутренними диаметрами. Соответственно рабочая поверхность у них разная. Оригинал мягче, т.к. больше рабочая зона диска (сравнивал новый комплект Айсин) Мое мнение, надо такие узлы менять в сборе. Плюс посмотреть состояние маховика на наличие выработки. Брать з/ч желательно проверенного производителя или оригинал. Установка дешевого влечет дополнительные расходы, в т. ч. и по переустановке. Если вы мазохист, можете экспериментировать сколько угодно... :)

Автор:  l_denis [ Пт окт 04, 2013 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Dimon_2C писал(а):
Оригинальные диск и корзина могут отличаться и отличаются однозначно внутренними диаметрами. Соответственно рабочая поверхность у них разная.

Спасибо, что напомнил.
У меня две корзины, одна с моего двига, вторая с контрактного. Они немного разные. Рабочая поверхность разной ширины и лепестки разной длины. Где-то были фотки, если найду, покажу.

Страница 69 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/