Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Сцепление
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=960
Страница 51 из 106

Автор:  Mr_Nuke [ Вт ноя 29, 2011 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Понятно! А что с этим?
Mr_Nuke писал(а):
как регулировать? А точнее, как убедиться, что за полный ход педали поршень выжимается полностью?


Ведь если болт педали вкручен очень сильно, педаль будет упираться в пол еще до того, как поршень полностью выжался.

Или наоборот, если болт педали выкрутить, поршень уже дойдет до конца, а я буду давить на педаль своим весом. Не вредно ему это будет?

Автор:  SaiD [ Вт ноя 29, 2011 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Если поршень при отпущенной педали находится в крайнем заднем положении, то педаль в любом случае раньше в пол упрется, чем поршень куда либо упрется.

Автор:  Mr_Nuke [ Вт ноя 29, 2011 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

А вот с этим чуть по подробней?
ход поршня заведомо больше хода педали?
Чем больше ход поршня, тем лучше. Получается, лучшим вариантом - это вытащить упорный болт педали? Или как узнать, что ход педали не слишком мал?

Автор:  SaiD [ Вт ноя 29, 2011 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Mr_Nuke писал(а):
ход поршня заведомо больше хода педали
Если упорный болт достанешь - тогда может и не хватить. Хотя на Волгах например хватает с запасом. Неудобно будет нажимать на педаль, если колено до подбородка поднимать прийдется :D Обычно я на всех машинах (кроме Волги) выставляю педали тормоза и сцепления на одинаковую высоту.

Автор:  Mr_Nuke [ Ср ноя 30, 2011 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Понял, попробую поэксперементировать! SaiD И ищо один плюс от меня! :dr_ink:

Модеры, может создать отдельную тему про главный цилиндр? Чем тут все лепить, в теме на 50 страниц : :du_ma_et:

Автор:  SaiD [ Ср ноя 30, 2011 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Mr_Nuke
Спасиба :)

Автор:  Mr_Nuke [ Ср ноя 30, 2011 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Видимо, забыл в прошлый раз застопорить шток шайбой. Когда полез, педаль даже не доходила до своего регулировочного болта. Подкрутил, увеличил ход педали, избавился от люфта от штоке. Из изменений, только педаль стала брать выше, остальное не изменилось :(
Есть ли смысл поменять рабочий цилиндр? Как узнать его износ?
И еще, когда прокачиваешь жижу, на какое-то время лучше становится. как будто система сама завоздушивается...

Автор:  Ultimus [ Ср ноя 30, 2011 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Помогите советом! Туго включаются и выключаются передачи, причем только когда еду. Когда стою на месте машина заведена, включаются и выключаются без проблем как по маслу. Когда еду допустим 60, сбавляю до почти полной остановки, скорость около 10км\ч включаю 1ую а она не включается, приходится применять усилие и не малое, так же со 2ой 3-й и 4-й, 5ая вроде норм, и задняя норм. В чем может быть проблема?

Автор:  SaiD [ Ср ноя 30, 2011 8:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Mr_Nuke писал(а):
Видимо, забыл в прошлый раз застопорить шток шайбой. Когда полез, педаль даже не доходила до своего регулировочного болта. Подкрутил, увеличил ход педали, избавился от люфта от штоке. Из изменений, только педаль стала брать выше, остальное не изменилось :(
Есть ли смысл поменять рабочий цилиндр? Как узнать его износ?
И еще, когда прокачиваешь жижу, на какое-то время лучше становится. как будто система сама завоздушивается...
Основная неисправность раборчего цилиндра - негерметичность. Другие неисправности очень редки, да и не приводят к завоздушиванию системы. Поэтому если цилиндр сухой - про него можно забыть и не мешать ему работать.

Автор:  Mr_Nuke [ Ср ноя 30, 2011 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

А есть какие-нить предложения, почему после небольшой прокачки передачи начинают легче переключаться? Тормозуху лью мобиловскую :du_ma_et:

Автор:  SaiD [ Ср ноя 30, 2011 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Вполне возможно воздух.

Автор:  Mr_Nuke [ Ср ноя 30, 2011 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

ну так а из-за чего он может туда попадать?

Автор:  SaiD [ Ср ноя 30, 2011 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

При замене одного из цилиндров или шланга, трубки. Т.е. так-же, как и в тормозах.

Автор:  Mr_Nuke [ Ср ноя 30, 2011 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Не, это понятно, но, естественно, я ничего не менял. Тоесть прокачал, стало лучше. Проехал пару тыщ, начинает похрустывать. Опять прокачал, и на какое-то время опять лучше стало.
При том, жижу меняю не полностью, максимум раз 5 качну

Автор:  SaiD [ Ср ноя 30, 2011 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Если цилиндры не сопливят, то удивляет :( - живьем смотреть надо.

З.Ы. Кстати если качнул 5 раз, но воздух не удалил, то он просто сжался, и при полном отпускании педали опять неспеша займет прежний объем.

Автор:  Ultimus [ Чт дек 01, 2011 5:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Ultimus писал(а):
Помогите советом! Туго включаются и выключаются передачи, причем только когда еду. Когда стою на месте машина заведена, включаются и выключаются без проблем как по маслу. Когда еду допустим 60, сбавляю до почти полной остановки, скорость около 10км\ч включаю 1ую а она не включается, приходится применять усилие и не малое, так же со 2ой 3-й и 4-й, 5ая вроде норм, и задняя норм. В чем может быть проблема?

Автор:  Ultimus [ Чт дек 01, 2011 6:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Покурив разные форумы, пришел к выводу что нужно менять выжимной подшипник, но говорят что его лучше менять со всем комплектом сцепления?! если так то какой комплект лучше брать? аисин или валео?
З.Ы.: парень как то брал комплект оригинала сцепления тойотовсие коробки красные, а внутри на деталях везде были надписи Валео!

Автор:  Евген [ Чт дек 01, 2011 7:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Если внимательно все почитать, то можно найти, что Valeo тоже является оригиналом, на англичанки например. Только ещё говорят, что очень много каки сейчас под этим брендом:(
Я себе буду брать комплект Айсин kt100a.

Автор:  Ultimus [ Чт дек 01, 2011 7:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

У меня по ПТС немка по вин японка )))

Автор:  Ultimus [ Чт дек 01, 2011 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

801 502 Вот артикул сцепления Валео на экзист. Тот не тот?

Автор:  levsha2010 [ Чт дек 01, 2011 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Ultimus писал(а):
У меня по ПТС немка по вин японка )))

Либо англичанка (VIN начинается на SB), либо японка.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Ultimus писал(а):
801 502 Вот артикул сцепления Валео на экзист. Тот не тот?

К твоему движку подходит.

Автор:  Ultimus [ Чт дек 01, 2011 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

levsha2010 писал(а):
К твоему движку подходит.

Спасибо.
А то что он стоит 2000р меня както смущает, это не китайская подделка?

Автор:  levsha2010 [ Чт дек 01, 2011 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Ultimus
Этот комплект идет без выжимного (корзина и диск ).

Автор:  Ultimus [ Чт дек 01, 2011 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Хмммм..., у меня написано:
Содержимое комплекта:
Valeo 803 489 Диск сцепления 1
Valeo 802 428 Корзина сцепления 1
Valeo 804 223 Подшипник выжимной 1

Поправьте если не так.

Автор:  levsha2010 [ Чт дек 01, 2011 9:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Ultimus
Ты знаешь, у меня скорее опечатка, либо забыли добавить запись на выжимной. А вот фото показывает все три детали, вместе с выжимным. :)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Но бычно заказывают Aisin KT-100A, себе месяц назад поставил SACHS.

Страница 51 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/