Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gunin9
|
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:15 pm Сообщения: 195 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
|
Мужики, у кого нибудь такое было- после замены сцепы, при трогании с места во время отпускания педали сцепления и добавления газа какой то скрежет или визг, трудно описать сие явление. Приходится двойным нажатием газа трогаться. Что это может быть?
_________________ 4 АFE(107)не LB, 1995г седан, из Голландии,Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:19 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
[quote="gunin9"][/quote] ты менял всё в сборе или только диск сцепления, здесь возможно выжимной подсвитывает из-за не правильной установки
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gunin9
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 10:15 pm Сообщения: 195 Откуда: Ярославль Репутация: 0 [ ? ]
|
менял все в сборе айсин комплект. тоже были думки про выжимной, только не совсем понимаю в чем конкретно проблема и какие последствия могут быть?
_________________ 4 АFE(107)не LB, 1995г седан, из Голландии,Сила есть-дави на глаз, силы нет-дави сильней! .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baurzhan1111
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 9:07 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:44 pm Сообщения: 13 Откуда: Алмата Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV писал(а): kirser писал(а): -=p@m=- писал(а): Ты заливаешь тормозную жидкость туда? Все туда льют тормозуху, а какую выбирать тебе... У меня с Германии ничего не менялось,пробег по России 280тыков. В бачке сцепления залита какая-то жидкось напоминающая жидкось в ГУРе и плавает какой-то поплавок. У кого нибудь есть что подобное???:-(
_________________ Карина Е 1.6 XLI двигатель 4A-FE LB 1993 г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:14 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Подскажите пожалуйста. Если я возьму комплект aisin, то подшипник будет правильного размера для моей машины, или нужно смотреть? А то в каталоге два размера.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:21 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Volodyahttp://carina-e.ru/viewtopic.php?p=181360#p181360Заказывай комплект и, я думаю, не ошибешься... Добавлено спустя 40 секунд:kt100a
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
[quote="Евген"][/quote] Женя, либо SACHS 3000771001 (по цене одинаково с КТ-100А) тоже достойно, себе поставил 2 недели назад заодно с капиталкой мотора. Пока полет нормальный, правда еще идет обкатка.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:33 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
levsha2010Я тут все больше озадачиваюсь... Выжимной сцуко все чаще при трогании подвывать начинает И мои цены полностью сливают твоим Что сейчас Айсин стоит?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 9:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Евген Жень, 3100 за КТ-100А и 3200 за SACHS.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:08 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Не, я себе Айсин возьму. В начале следующего месяца все кредиты раскидаю и переведу тебе деньгу. В этом месяце трамблер уже взят, поэтому лимит исчерпан Да и сидение вдруг подвернется
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Евген Соберешься, свистнм в мою тему, либо в личку.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 4:25 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
levsha2010 3100 - мега лояльно.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 5:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
levsha2010 писал(а): Евген Жень, 3100 за КТ-100А и 3200 за SACHS. А какой посоветуешь кроме этих?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 5:19 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сергей С@ныч Еще Exedy люди ставят, но 3100 за Aisin, зачем еще что-то выдумывать???
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 5:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Евген писал(а): Сергей С@ныч Еще Exedy люди ставят, но 3100 за Aisin, зачем еще что-то выдумывать??? Я думал Айсин дороже.Это на Экзисте 3100?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 5:39 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Это Игорь может приобрести ч/з своих поставщиков за 3100. У меня даже Автодок (цены дешевле Экзиста на 10-30%) нервно курит в сторонке, про Экзист вообще молчу.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 5:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Попрошу Игоря помочь.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
После замены сцепления стал замечать такую особенность. Когда полностью выжимаю педаль сцепления, происходит не сильный глухой удар, вместе с небольшим толчком. Замечаю это только в пробке, и только когда качусь на передаче
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд: И еще, поменял главный цилиндр сцепления, не могу понять, как его регулировать. Я делал так: болт регулировки самой педали не трогал. Выкручивал шток из цилиндра, пока он не стал заходить в отвертие на педали без манипуляций самой педалью. В результате получил, что педаль первые 5 сантиметров нажимается вообще без усилий, т.е. болтается, но вместе с ней и шток входит в ГТЦ первые сантиметры без всякого сопротивления. Что скажете, так и должно быть? Грешу на недовыжим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 5:56 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 10:18 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota caldina st195tz мех
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
MAKCbIMKA писал(а): Engine08 писал(а): Может кто подскажет сцепление какой фирмы лучше ставить? Виктор77 писал(а): Айсин (Япония), Валео (Франция). Валео сейчас продают редкостное говно. айсин наманое. я себе летом поставил Exedy - отличное сцепление У мне тоже стояло валео гамно редкостное,поставил себе диск айсин,корзинку экседи.Доволен как удав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 6:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): И еще, поменял главный цилиндр сцепления, не могу понять, как его регулировать. Я делал так: болт регулировки самой педали не трогал. Выкручивал шток из цилиндра, пока он не стал заходить в отвертие на педали без манипуляций самой педалью. В результате получил, что педаль первые 5 сантиметров нажимается вообще без усилий, т.е. болтается, но вместе с ней и шток входит в ГТЦ первые сантиметры без всякого сопротивления. Что скажете, так и должно быть? Грешу на недовыжим Ну правильно и регулировал, только либо не до конца, либо воздух в системе. Как шток может свободно входить в ГТЦ первые сантиметры если он туда вообще всего на несколько сантиметров входит при полном ходе? Тебе нужно добиться, чтобы движение поршня ГТЦ начиналось с минимальным свободным ходом педали. Именно поршня, а не штока. Это все легко почувствовать, а вот как описать? не знаю. По крайней мере поршень в цилиндре не болтается, так, как поджат пружиной изнутри, а вот штоку болтаться (если он отрегулирован не правильно) ничего не мешает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 8:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Не очень тебя понял, вот тут, для наглядности, решил накалякать небольшую схемку. Цитата: Как шток может свободно входить в ГТЦ первые сантиметры если он туда вообще всего на несколько сантиметров входит при полном ходе? Возможно чуть-чуть ошибся с длинной, но суть в том, что сначала шток заходит в цилиндр на какое-то расстояние без сопротивления, а потом уже идет с существенным усилием. Видимо, как раз в этот момент начинает двигаться сам поршень, о чем ты и писал, так? Тоесть мне надо добиться, что бы в начальном положении педали шток уже был немного утоплен? Но ведь тогда это по сути чисто визуальный люфт, и никак не влияет на недовыжим?
Вложения: |
pedal.jpg [ 43.7 КБ | Просмотров: 6236 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Тебе нужно добиться, чтобы поршень начал движение при минимальном свободном ходе педали. Именно поршень, а не шток. По усилию на самой педали этот момент можно без привычки не почувствовать, а он довольно важен.Если поршень вернется назад не до крайнего заднего положения, рано или поздно сцепление начнет буксовать, т.к. не откроется перепускное отверстие в ГТЦ. Если будет излишний люфт, и педаль будет иметь большой свободный ход - значит рабочий ход педали, поршней обоих цилиндров, вилки, и выжимного подшипника будет короче. При слишком коротком рабочем ходе сцепление имеет привычку вестИ (недовыключаться)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:06 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mr_Nuke,а что поставил то?Бренд какой?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD писал(а): Тебе нужно добиться, чтобы поршень начал движение при минимальном свободном ходе педали. Именно поршень, а не шток. То есть это и есть момент, когда появится сопротивление на штоке? Теперь, как регулировать? А точнее, как убедиться, что за полный ход педали поршень выжимается полностью? Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:gerzolikAisin CMT-075 Писали, что вроде это оригинал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): SaiD писал(а): Тебе нужно добиться, чтобы поршень начал движение при минимальном свободном ходе педали. Именно поршень, а не шток. То есть это и есть момент, когда появится сопротивление на штоке? Теперь, как регулировать? А точнее, как убедиться, что за полный ход педали поршень выжимается полностью? Ну не знаю. Чувствовать надо. Хотябы ослабь на штоке контргайку, и проверяй люфт пальцами за сам шток, а не за педаль. Шток ведь все-равно пальцами крутить для регулировки приходится.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|