Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Подрегулировать свободный ход педали имеет смысл, если появились люфты в соединениях педали и штока. При нажатии на педаль, шток должен начать движение почти сразу. Нужно оставить совершенно незначительный люфт, чтобы поршень цилиндра возвращался назад до конца. Если перестараться, то при отпускании педали поршень возвратится назад не до конца, и не откроется отверстие соединяющее цилиндр и бачек. Нужно ослабить контрогайку на штоке, и пальцами выкручивать его из серьги, одетой на педаль. Занятие довольно неудобное.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Пн сен 12, 2011 11:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Да пока вы отвечали, я уже все поменял, блин. Комплект Valeo, цилиндр Japan parts, масло mannol. Все очень хорошо, кстати.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 3:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Собрался менять сцепление, прочитал все страницы этой темы. Хочу уточнить пару вопросов! 1. Собрался ставить AISIN kt100a. Оно бывает япония и китай. Об этом написано на упаковке, верно? Китай лучше не ставить? 2. Чем и как смазывать выжимной? htl-500 не подойдет? 3. При снятии сцепления двиг остается висеть на одной подушке или на двух? 4. На сколько понял, нужно смазать графиткой шлицы первичного вала, и силиконовой смазкой побрызгать под пыльник вилки. верно? Что-нить еще смазывать нужно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 12:05 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Серега974 писал(а): Покупал сцепление Exedy по частям. Все в Экзисте. Корзина TYC612 (2595 руб), диск TYD035U (1244 руб), выжимной BRG840 (846 руб). Кроме того задний сальник коленвала 90311-70007 (549 руб), сальники полуосей правый 90311-34016 (166 руб) и левый 90311-34034 (156 руб) Итого 5550 рублей. Смотрю на схеме, правый сальник пробивается нормально, а к левому (90311-34034) даже в совместимости карины нет... Подойдет мне? или скиньте номер из каталога на карину!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 12:15 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Mr_Nuke писал(а): Собрался менять сцепление, прочитал все страницы этой темы. Хочу уточнить пару вопросов! 1. Собрался ставить AISIN kt100a. Оно бывает япония и китай. Об этом написано на упаковке, верно? Китай лучше не ставить? 2. Чем и как смазывать выжимной? htl-500 не подойдет? 3. При снятии сцепления двиг остается висеть на одной подушке или на двух? 4. На сколько понял, нужно смазать графиткой шлицы первичного вала, и силиконовой смазкой побрызгать под пыльник вилки. верно? Что-нить еще смазывать нужно? 1. На упаковке не написано,я не видел 2. Я не мажу. Смазки достаточно внутри 3. На одной. И висеть не будет,звезданется 4. Больше ничего не надо Mr_Nuke писал(а): Смотрю на схеме, правый сальник пробивается нормально, а к левому (90311-34034) даже в совместимости карины нет... Подойдет мне? или скиньте номер из каталога на карину! Подойдет: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65C0171D&sr=15
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 12:16 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Выжимной смазан заводом изготовителем. По поводу смазок вообще - к DmitryR наверное в тему по смазкам заглянуть. Мажутся шлицевая часть вала, направляющая для выжимного, опора и концы вилки. Я мажу обычным ШРУСом.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:58 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Про выжимной решил спросить после этого поста [SoniC] писал(а): выжимной смазали? Мне выжимной вообще без смазки пришел, на месте смазывал. Правда там человек на валео сцепу менял. Надеюсь, у айсина не так MerTVУ себя в каталоге нашел номер 90311-25016, уже заказал по нему. Странная фигня получается, столько сальников, у всех номера разные, а размеры одинаковые? SaiD писал(а): направляющая для выжимного, опора и концы вилки. Тоесть, по сути, у выжимного мажется внутренния и внешняя части?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Подскажите, может ли быть новый диск сцепления Valeo причиной подергиваний при сбрасывании газа и при нажитии на его педаль?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 2:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Хам писал(а): А че за сальник меняется при замене сцепления? Привет! Я правильно понимаю, что это тот сальник? Или нет? Тогда- какой....
Вложения: |
Комментарий к файлу: № 90311-35019 - сальник привода.
1.png [ 178.16 КБ | Просмотров: 5797 ]
|
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 2:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
denis123567Думаю, ты имел введу задний сальник коленвала. Вот его номер: 90311-70007. А то, что ты обвел - это сальник привода. К слову, его тоже менять советуют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 2:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Mr_Nuke Спасибо.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 6:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): SaiD писал(а): направляющая для выжимного, опора и концы вилки. Тоесть, по сути, у выжимного мажется внутренния и внешняя части? Кентавр от зубилки сцепление выкладывал, ты от классического ТАЗика Это пожалуй больше на Тойотовское похоже. Внутри обоймы выжимного подшипника обычно бывает специальная канавка, видимо и предназначенная для смазки. Ну а у вилки смазывается все, что блестит - рога, нажимающие на подшипник, опорные поверхности, на которой она качается, и в которую шток упирается. Смазывать пыльник смысла не вижу, хотя х.з. - может и надо. З.Ы. Для сальников есть общее правило по дефектовке - т.е. замена если сальник дубовый (в КПП - не реально), есть повреждения на рабочей кромке, ширина рабочей кромки более 1 мм. Если сальники приводов не имеют указанных дефектов - менять их смысла не вижку, их ведь можно заменить в любое время без снятия КПП, а вот сальник коленвала, и сальник первичного вала КПП - совсем другое дело.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 8:12 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
а я поменял сам)))
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 8:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): SaiDвах, вах, вах! Почему про сальник первичного вала не сказал?? Опять в каталоге найти его не могу На картинке denis123567 он отмечен 31105D, только я не знаю, меняется ли он без разборки КПП.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:58 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Пробовал менять сам, стремно было вынимать шрузы из коробки, хотел снять вместе с ними. В итоге запоролся на том, что левый шруз не вылезал из ступицы. Херачил по нему огромной кувалдой, после этого часов 5 пытался одеть гайку обратно На следующий день поехал в сервис, про который говорил Kentavr на 41 странице. Оказался очень доволен, один мастер поменял всю сцепу за 3 часа. Мне понравилось, ставлю им плюсик! Единственное, бумажку не дал, наверное бабки в карман положил По поводу сцепления AISIN, у меня на коробке было написано: Производитель - япония. Так же услышал, что коробки по цвету отличаются, у китая - желтая!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:41 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Это в бирулево? на ступинском? а кому деньги отдавал? тому кто менял Витьке или Сашке? Если "да" они в карман ничего не кладут и отдадут их начальству, если Сереге или Олегу, тогда они просто забыли ее выписать!!! Я с ними знаком уже 15 лет и мне всегда отдают бумаги, да же если отказываюсь! Если они тебе нужны я им позвоню и они все подготовят...
Добавлено спустя 57 секунд: а ты со своими железками приехал или у них брал?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Делал на ступинском. Делал Саша, ему же и деньги. Просто делал я в воскресенье, а официально они во воскресеньям не работают. Вот я и подумал, что решил заработать Бумажка не нужна, главное, сделал все хорошо! Только вот вибрация настораживает... П.С. Железки свои!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:19 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а были бы ихние могли бы и скидочку дать... а вибрация после замены сцепы началась?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:32 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Mr_Nuke писал(а): один мастер поменял всю сцепу за 3 часа. Сколько денег то за замену взяли с твоими з\ч. Менял Корзина диск и выжимной? Мне срочняком надо сцепу махнуть мастер у которго собирался делать, хз когда с Украины вернется =(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:41 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Woolf Да, менял все комплектом, 4000 рублей, + 500 рублей за замену сальника коленвала (за работу, сальник привез с собой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:58 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Mr_Nuke писал(а): Woolf + 500 рублей за замену сальника коленвала (за работу, сальник привез с собой) Это при замене сцепления надо? или тебе просто сальник махнуть надо было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 12:01 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а какой сальник передний или задний?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 1:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Задний. Тут все пишут, что лучше поменять. Не обязательно, по желанию. Я менял ради профилактики
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 2:01 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ну наверное снять-поставить маховик, заменить сальник стоит 500=
Добавлено спустя 55 минут 51 секунду: так вибрация до или после началась?
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|