Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Дифференциал (и все что с ним связано) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=5560 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Beso [ Пт фев 26, 2010 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Предполагаю, что просятся на замену подшипники (зеленые) и сальники (красные)?
Думаю, что дело не в этих подшипниках, скорее всего. |
Автор: | Dimon_2C [ Чт май 20, 2010 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поделитесь кто-нибудь опытом замены этих подшипников. Как подобрать размеры регулировочнох шайб 41311С? |
Автор: | soplo [ Чт май 20, 2010 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
размалахтало у мну в диффере посадочное место стакана.снл кпп отдал токарю-2000р и фсё в порядке.даже канавки маслосгонные сделал.токарь на многие иномарки колхозит сам живёт в деревне и работает в колхозе-ручки золотые |
Автор: | Beso [ Пт май 21, 2010 1:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Поделитесь кто-нибудь опытом замены этих подшипников. Как подобрать размеры регулировочнох шайб 41311С?
В мануале всё есть. По усилию проворачивания корпуса дивверенциала в стянутом картере. |
Автор: | Dimon_2C [ Пт май 21, 2010 8:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): В мануале всё есть.
В моем мануале только как снять - поставить коробку описано... если можно ссылочку на твой мануал |
Автор: | Beso [ Пт май 21, 2010 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): ссылочку на твой мануал
У меня нашлась только на коробки C-серии. Думаю, можно и на S-коробки найти. Впрочем, принцип одинаковый, различаться могут лишь значения усилия натяга. И то вряд ли существенно. |
Автор: | Александр74 [ Пн май 31, 2010 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Если взять вал в руку и покачать рядом с внутренней гранатой, то есть люфт.
Для начала, надо достоверно убедиться, что люфт именно в подшипниках, а не в шлицевых соединениях. Как - с ходу не скажу, но можно попробовать покачать за вал так же, как ты качал, но при этом посмотреть (попросить помощника) на другую гранату. Если она люфтит в этот момент относительно корпуса коробки, то виноваты подшипники, если нет, то шлицевая. Сальники тоже могут потеть из-за этого люфта. |
Автор: | SaiD [ Сб июл 31, 2010 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если подшипники не гудят - максимум что может быть - просятся на регулировку. Сальник заменить для начала, а при замене сальника можно корпус дифера попробовать покачать, при вынутой гранате это легко, если я не чо не напутал? |
Автор: | Dimon_2C [ Сб сен 11, 2010 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): покачать за вал так же, как ты качал, но при этом посмотреть (попросить помощника) на другую гранату. Если она люфтит в этот момент относительно корпуса коробки, то виноваты подшипники, если нет, то шлицевая
Сегодня посмотрел. Вторая граната одновременно с первой не люфтит, т.е. не подшипники. Выходит дело в шлицевой. Это означает замену внутренних гранат? |
Автор: | shofer [ Сб сен 11, 2010 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Было похожее.Вытащил привод и увидел слизанные маслосгонные канавки в посадочном месте дифа.Привод был свежеменяный и повреждений не имел,говорят на нем тоже между шлицевой частью и шайбой образуются задиры.Видимо предыдущий хозяин крепко побуксовал и испортил привод и дифференциал.От замены отдельно дифа сервисники отговорили,менял полностью АКПП.Можно сделать в гараже,нужна лебедка чтобы снять и поставить коробку,домкрат автомобильный,инструмент и желательно помошника. |
Автор: | SaiD [ Сб сен 11, 2010 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Александр74 писал(а): покачать за вал так же, как ты качал, но при этом посмотреть (попросить помощника) на другую гранату. Если она люфтит в этот момент относительно корпуса коробки, то виноваты подшипники, если нет, то шлицевая Сегодня посмотрел. Вторая граната одновременно с первой не люфтит, т.е. не подшипники. Выходит дело в шлицевой. Это означает замену внутренних гранат? Из-за такой мелочи менять гранаты? - Насколько велИк люфт? Кстати Azatei (Тож тракторист) менял какую-то втулку мне кажется именно сразу за сальником - попробую поискать ссылку P/S нашел 5 августа он как раз о причине люфта гранаты длинного привода http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=2418&start=225 |
Автор: | Dimon_2C [ Вс сен 12, 2010 2:56 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
SaiD писал(а): Насколько велИк люфт? Примерно 2-3 мм SaiD писал(а): Azatei (Тож тракторист) менял какую-то втулку мне кажется именно сразу за сальником
Судя по всему у меня тоже самое Azatei Я так понял, выпрессовать эти втулки надо разобрав корпус дифера? Об этой втулке идет речь? Фото из топика http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6114
|
Автор: | SaiD [ Вс сен 12, 2010 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
2-3 милима это много конеш, а снимать КПП вряд -ли есть необходимость она ведь сразу за сальником стоИт - сделать простой самопальный съемник по типу съемника для втулки стартера в восьмерке, или по варварски раскрошить ее зубильцем сделанным из клапана скажем |
Автор: | Beso [ Вс сен 12, 2010 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А нет там втулки. Винтовая канавка прорезана прямо в корпусе дифференциала. |
Автор: | Dimon_2C [ Вс сен 12, 2010 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
нииичЁ не понимаю... |
Автор: | Beso [ Пн сен 13, 2010 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): не понимаю...
Ну, может в тракторных коробках есть в дифферах втулки... А в бензусных ни шиша. При вращении колёс с разными скоростями "граната" внутреннего ШРУСа проворачивается прямо "железо по железу" в корпусе диффа, в котором под масло прорезана винтовая канавка... Если сильно буксовать одним колесом - на гранату с диффа металл наволакивается только в путь, убивая и гранату и дифф... |
Автор: | Dimon_2C [ Пн сен 13, 2010 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, очень расчитываю на ваши подсказки, мне надо определяться, что с этим гемором делать. Хочется услышать Azatei, поскольку он этим уже занимался. |
Автор: | SaiD [ Пн сен 13, 2010 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Dimon_2C писал(а): не понимаю... Ну, может в тракторных коробках есть в дифферах втулки... А в бензусных ни шиша. При вращении колёс с разными скоростями "граната" внутреннего ШРУСа проворачивается прямо "железо по железу" в корпусе диффа, в котором под масло прорезана винтовая канавка... Если сильно буксовать одним колесом - на гранату с диффа металл наволакивается только в путь, убивая и гранату и дифф... Я так понял Azatei говорил втулка в корпусе сразу же за сальником Если граната работает только по корпусу дифа - без разборки КПП не обойтись - дальше нужно будет определяться хватит ли там толщины стенки для завтуливания - там по наружному диаметру - подшипник дифера сидит.Если места хватит - растачивать, втулить, нарезать смазочную канавку. Если граната не шлифанется - ее тож под замену. |
Автор: | Beso [ Пн сен 13, 2010 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): втулка в корпусе сразу же за сальником
В корпусе чего? Диффа? КПП? В корпусе диффа, опять же, нет втулок под шлицевой вал гранаты. А в корпусе КПП за сальником - шайбы (с одной стороны регулировочная, натяг в подшипниках диффа задавать) и наружные обоймы конических опорно-упорных подшипников. Но как на "тракторных" коробасах - не знаю, в руках не вертел... Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: http://japancats.ru/toyota/Parts.aspx?M ... f89a548506 Вообще как бы и в дизелёвых коробасах ничего другого не наблюдаю... |
Автор: | SaiD [ Пн сен 13, 2010 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): SaiD писал(а): втулка в корпусе сразу же за сальником В корпусе чего? Диффа? КПП? В корпусе диффа, опять же, нет втулок под шлицевой вал гранаты. А в корпусе КПП за сальником - шайбы (с одной стороны регулировочная, натяг в подшипниках диффа задавать) и наружные обоймы конических опорно-упорных подшипников. Да,конечно-же в корпусе КПП - иначе как без разборки? Я там добавил насчет корпуса дифа, если Втулка не в корпусе КПП - в дифе ее прийдется ставить - предварительно расточив - если конечно толщина позволит - но это естественно с разборкой - докучи можно будет под шайбу регулировочную подложить - скомпенсировать износ подшипников |
Автор: | Beso [ Пн сен 13, 2010 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): корпусе КПП - иначе как без разборки?
А какой толк от неё в корпусе КПП? И каким образом тогда она влияет на люфт гранаты в диффе? Хм... |
Автор: | SaiD [ Пн сен 13, 2010 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): SaiD писал(а): корпусе КПП - иначе как без разборки? А какой толк от неё в корпусе КПП? И каким образом тогда она влияет на люфт гранаты в диффе? Хм... Я конструкцию не видел, и из моих высказываний вроде это понятно давно, а насчет в чем она болтается - болтается она в КПП, а вот в какой части КПП (диф - составная часть КПП) - этого не видно - корпус не стеклянный, хотя конечно втулка в корпусе КПП - конструктивно как-то не логично, с другой стороны - почему я не должен верить человеку на которого собственно и ссылался с самого начала (Azatei) P.S. Вот фраза Azatei от 5 авг. из темы "Про Шрусики" Так малость почитал пару страниц-может чего то я не в теме , но как понял у Димона 2С началась вибрация Скажу этот дефект есть почти у всех корон с дизельными двигателями из за большой длинны вала правого привода... Лечили у знакомого заменой втулки бронзовой в коробе Находится она сразу же после сальника и впрессована в правую половинку коробки(причём там есть канал смазки от короба) По эксизу она не пробивалась и сделана была у токаря Старая втулка была яйцом изношена,наружние кромки втулки сильно смяты. Демонтировали её очень нудно и долго...путём спиливания полотном ножовки и выпрессовки |
Автор: | Dimon_2C [ Вт сен 14, 2010 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ждемс Azatei...!! |
Автор: | SaiD [ Вт сен 14, 2010 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера на короновском видел З.Ы. Впрочем может сегодня утром - совсем памяти нету |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |