Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Подшипник первичного вала! Или нет?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=413
Страница 1 из 4

Автор:  DenChugun [ Пт апр 11, 2008 9:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Подшипник первичного вала! Или нет?

Вопрос такой! (Возможно такая тема уже обсуждалась, но внятного ответа я не нашел).
Описание. Наблюдается шкрябающий звук который пропадает при нажатии на педать сцепления.
Насколько я понял это подшипник первичного вала, а не выжимной, т.к. последний шумит наоборот при нажатии на педаль. Хотя пробег у машины 136000 км. (для коробки ерунда же)
Так проехал уже 20000 км. недавно заметил. что звук усилился.
1.Верно ли мое предположение по поводу подшипника первичного вала.
2. Чем это может закончиться. Стоит ли подождать, или быстрее менять?
3. Предположительные ценовые прогнозы по ремонту! (Снятие КПП, разбор. замена, сбор. установка на место.)
4. Может стоит поискать б/у коробку?
З

Автор:  daggers [ Сб апр 12, 2008 2:50 am ]
Заголовок сообщения:  Подшипник первичного вала! Или нет?

менял каропку в мамырях на БУ, обошлось примерно в 15тр коробка+работа.

Автор:  tj_tosha [ Сб апр 12, 2008 3:04 am ]
Заголовок сообщения:  Подшипник первичного вала! Или нет?

ммммм вроде норм.

Автор:  DenChugun [ Сб апр 12, 2008 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

По цене, я примерно понял, а вообще диагноз какой? Подшипник в коробке или может быть что либо другое?

Автор:  tj_tosha [ Пн апр 14, 2008 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну так не поймеш, надо по любому слушать. а то малоли там какое шарканье. у меня вот тоже что то гремит когда сцепление отпускаю, а когда выжимаю перестает. мне почему то кажеться что это в корзине и выжимном дело. е то езжу и не парюсь )

Автор:  DenChugun [ Пт апр 18, 2008 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем был у другого мастера, он по звуку тоже особо ничего сказать не может. Предполагает что выжимной. Мнения разделились: выжимной и подшипник первичного вала.
В итоге пока все пришли к одному выводу: не трогать пока не навернется. А если это коробка. то дешевле говорят БУ найти и поставить чем разбираться с этой. Только вот мне интересно, если у меня подшипник первичного вала или выжимной на скорости 120 разлетиться, что будет!? :shock:

Автор:  Павел [ Пт апр 18, 2008 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже шумела шумела коробка. Все больше и больше, пока я масло в ней не поменял. Сам был приятно удивлен - шум практически изчез. Давно масло в КПП менял?

Автор:  DenChugun [ Пт апр 18, 2008 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Павел писал(а):
У меня тоже шумела шумела коробка. Все больше и больше, пока я масло в ней не поменял. Сам был приятно удивлен - шум практически изчез. Давно масло в КПП менял?

Менял недавно, ноль эмоций. Масла было по пробку.

Автор:  DenChugun [ Ср авг 20, 2008 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

А по моему вопросу ни каких новых соображений не появилось!?

Хочу заметить, что шарканье не исчезло но вроде как и не стало сильнее, если только чуть чуть.
Еще замечание такое: когда отпускаю сцепление медленно, то частота шаркания меньше, чем если быстро отпустить педаль сцепления. Если это какой-то подшипник связанный с работой двигателя будь то в коробке или выжимной, то почему шаркает с разной частотой?

Автор:  kostolom [ Ср авг 20, 2008 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня также как ты описал,только звук типа свиста,год уже езжу пока не усиливаеться,может его по каким то причинам гоняет постоянно(выжимной) в нем смазка кончилась и он издает такой звук,я вообще то думал на него,просто раньше работал на уазиках и на них если не будет зазора между подшипником и корзиной смазка внутри кончаеться и его разбивает,на наших зазор самостоятельно как я понял не регулируеться,поэтому точно не скажу,правда когда вилку выключения на коробке шевелишь,звук почти пропадает,так что у меня я думаю не коробка,масло менял,плохо что лючка нету,вот на уазиках был и на грузовых есть,открутил и все сразу видно,а так фиг его знает.

Автор:  DenChugun [ Ср авг 20, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
вилку выключения на коробке шевелишь

Это как?

Автор:  kostolom [ Ср авг 20, 2008 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

вилка выключения сцепления,эта байда через которую цилиндр сцепления на коробке давит на выжимной.

Автор:  DenChugun [ Ср авг 20, 2008 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

и как ее шевелить то!? Я вот о чем!

Автор:  kostolom [ Ср авг 20, 2008 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

дык так по дехе,везде же люфты есть,за конец,который с коробки выступает,чот я подумал и тоже склоняюсь к варианту с подшипником,разный звук наверно потому,что первичный вал перестает вращаться с разной скоростью,когда плавно выжимаешь или резко.

Автор:  Leonid80 [ Ср авг 20, 2008 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня посвистывало при полностью отпущенном сцеплении.
Можно с вилки, пыльник снять и во внутрь смазки какой-нить брызнуть, я силиконом брызгал, свист пропал.... правда я не уверен правильно ли я поступил :D

Автор:  kostolom [ Ср авг 20, 2008 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну вот я тоже пыталься таким обрпазом избавиться от этого звука,у меня такое ощущение,что просто где то треться ржавое и издает этот звук.

Автор:  DenChugun [ Пт авг 22, 2008 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

И еще замечание. Вчера присек следующее:
Если очень медленно отпустить сцепление то шаркание минимально и частота чаркания на много меньше, чем если резко бросить педаль сцепления! Если погазовать и перестать то частота шаркания не меняется, т.е. если медленно шаркал то так и остается. Если бы это был подшипник первичного вала, то он бы вращался и шаркал всегда с одной частотой. Верно!? Ну если идти от противного!
Просто не охото, что бы это коробка была. Вот и пытаюсь выяснить.

Автор:  DenChugun [ Пт авг 22, 2008 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такое впечатление что я разговариваю сам с собой :o . Или просто все в курилке. :twisted:

Автор:  voldemarik [ Пт авг 22, 2008 6:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ты уверен что это из коробки звук? Может казаться что из коробки, а на самом деле это будет подшпник ступицы. Подними машину на подъемники и послушай.

Автор:  kostolom [ Пт авг 22, 2008 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

при чем тут подшипник ступицы,он на месте стоит и шоркает,а если скидывать и смотреть что там шоркает,с запчастями у вас напряг там,разборки есть.

Автор:  lexxx [ Пт авг 22, 2008 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник первичного вала! Или нет?

14041 писал(а):
Вопрос такой! (Возможно такая тема уже обсуждалась, но внятного ответа я не нашел).
Описание. Наблюдается шкрябающий звук который пропадает при нажатии на педать сцепления.
Насколько я понял это подшипник первичного вала, а не выжимной, т.к. последний шумит наоборот при нажатии на педаль. Хотя пробег у машины 136000 км. (для коробки ерунда же)
Так проехал уже 20000 км. недавно заметил. что звук усилился.
1.Верно ли мое предположение по поводу подшипника первичного вала.
2. Чем это может закончиться. Стоит ли подождать, или быстрее менять?
3. Предположительные ценовые прогнозы по ремонту! (Снятие КПП, разбор. замена, сбор. установка на место.)
4. Может стоит поискать б/у коробку?
З


У меня когда мама купила себе новую королу у нее такая же фигня была, год прокаталась все норм шум никуда не девался. Проявлялось это зимой в большей мере(машина прогреется соответственно и коробка тоже и шум пропадал) чем в теплую погоду, хотя и в теплую погоду тоже было, тот же синдром нажмешь на сцепление все пропадает отпустишь появляется. В итоге мне это надоело отогнал к дилерам, они ее посмотрели(коробку), послушали специальным прибором(как у врача когда слушают сердце), и дал он направление на замену там было порядка 3 подшипников, прокладок куча все это удовольствие стоило на бумаге порядка 40к, но машина была на гарантии и все это делалось бесплатно. Вот так. Если эта бумажонка осталась, то я отпишу что там точно меняли.

Автор:  DenChugun [ Вт окт 28, 2008 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Т.к. ответа на свою тему до сих пор не нашел, выкладываю новые наблюдения, в добавок к первому посту:
Если при движении на 1 или 2 скорости явно слышно шаркание и выжать сцепление не отключая скорости, то шаркание прекращается! Это я говорю к тому, что в данном случае первичный вал вращаться не перестает (т.к. скорость не выключана и авто движется), а шаркание прекращается!
Какие будут соображения?
P/S пробег уже 146000 звук мне кажется усилился, но не очень сильно.

Автор:  DenChugun [ Ср авг 26, 2009 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мужики еще вопрос
у меня проблема про которую я тут писал: шаркание чего то либо выжимной либо первичный вал.
Так вот имеем мы мысль разобрать все это хозяйство дабы наконец то выявить причину сего трабла.
Вопрос 1: Сможем ли мы (мастер) однозначно после разбора определить в чем проблема или не факт? Ну например в разобранном состоянии не получится выявить шум из коробки например или ошибочно посчитать, что это выжимной, а на самом деле это коробка.
Вопрос 2: Какова стоимость процедуры снять - поставить узел коробка - сцепление? В одном месте знакомый предлагает за 2000 но не уверен в его квалификации, в другом типа сертиф контора за 3600 (это снять - поставить, ремонт коробки отдельно).
Вопрос 3: Если все таки проблема в коробке. Что все таки более целесообразно сделать? Залезть в коробку и попытаться ее отремонтировать, или не заморачиваясь с ремонтом искать Б/У. У нас они 15-20 т.руб.
Вопрос 4: Может вообще не стоит лезть туда (хотя сейчас похоже что у меня дизель или трактор) и ждать пока нае...ся неисправный элемент (как многие советовали), однако перспектива поломки коробки (или что там еще шаркает) на скорости 130 меня не прельщает.

P.S. Прошу ответить по существу.

Автор:  Лев [ Ср авг 26, 2009 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun
выжимной можно поменять не роняя коробку на пол. Стоит он не так дорого. Ранововато твоей коробку стучать. Если при отжатии звук теряется, то это скорей всего выжимной. И еще как себя ведет машина под нагрузкой? Обычно вал стучит скажем если, после второй воткнуть 4 и тапку в пол. ТО при нагрузке и детонации ты его тоже услышишь.

Автор:  DenChugun [ Ср авг 26, 2009 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
От прогрева не зависит, наиболее слышна на 1,2 передачах, выше просто не слышно от гула мотора и улицы. В зависимости от скорости отпускания сцепления разное шаркание (не гул, а именно шаркание). И еще момент машина прошла якобы 150000 а с Москвы пришла с 80000 но тут мне на техосмотре сказали, что у коробки на швах герметик красный, типа она разбиралась уже. Сам не видел, сегодня полезу в яму. Стуков вообще нет, есть только шаркание. Скорости включаются норм.
Еще заметил, что если ехать и просто выжать сцепление например на 1 скорости то шаркание все таки присетствует хотя конечно в слабом еле слышном виде. А если на месте выжать, то слышно, как что-то останавливается и перестает шаркать.

Как не роняя коробку? Ее же надо снять, что бы заменить сцепление и выжимной.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/