Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:53 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 5:49 am
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E (универсал)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
АНОМАЛИЯ.
SOS: Помогите кто чем может.
TOYOTA CarinaE. Универсал (европейка).
Двиг. 7A-FE. (1.8 )
МКПП
Привод передний.
В общем описываю траблу с самого начала. Поэтому подробно и много.
Еду за городом, по трассе. Отъехал на 180 км. При спуске с горки переключаю коробку с 5-той на нейтраль. Горка заканчивается, я втыкаю 5-ую. Газ в пол. Обороты подымаются. Спидометр подымается (где-то до 120-140 км/ч.), а машинка как ехала накатом, так себе и едет, без изменений. Втыкаю 4-ую – шиш с маслом. Скатываюсь на обочину. Начинаю перебирать передачи с 1-ой и до задней - ноль. Втыкаю передачу, отпускаю сцепление, газ. Стрелка тахометра подымается. Спидометр подымается, а авто ни с места. Причем передачи включались даже на включенном сцеплении. И спидометр скорость показывает. Ну думаю привод оборвало. Хотя ни рывка, ни стука, ни бряка не было. Глушу мотор. Поддомкрачиваю авто. Снимаю колесо. Лезу под машину, а там все на месте. Привода целые. Пыльники целые. Корпус коробки целый. Масла ни капли. Всё в ажуре. Ступица крутится как на нейтралке, так и при включенной первой передаче. Причем легко, от руки. Ещё подумал, - Не уж то так легко дифференциал отрабатывается?
В общем пару тройку часов просидел я под палящим солнцем, проводя эксперименты с коробкой (слава богу кондишн работал).
Потом приехал товарищ и на веревке утащил меня обратно в город, в сервис.
НО, не доезжая до заветного сервиса пару кварталов, случилось ЧУДО. Случайно, тыкаясь в пробке, наехал колесом на трос. Втыкаю заднюю передачу, и о боги, машинка поехала. Последние метры преодолел своим ходом. Как ни в чем ни бывало.
После интересного и продолжительного общения со слесарями и механиками автосервиса, последние согласились взять авто на диагностику.
На следующий день, собрав консилиум авто-светил, мне на протяжении получаса пытались объяснить, что чудес не бывает. И когда подобное случается, то либо картер коробки пробивает, либо привод обрывает. А у меня все в полном порядке. И разбирать коробку ради спортивного интереса они не будут. А некоторые, начали смотреть на меня как на пациента палаты №6.
В общем, взяв с меня 350 руб. за диагностику и мойку, мне посоветовали наслаждаться жизнью и появляться у них только тогда, когда рецидив повториться вновь.
(Я тут подумал, а если ЭТО повториться на Ж/Д переезде? Тут даже на стартере не уедешь.)
Полистав различные мануалы и камасутры, склонен винить дифференциал. А именно регулировочные шайбы шестерён полуосей (контактное пятно регулируют), между которыми сателлиты вращаются. Но как тогда шестерни обратно в зацепление встали? Ум сломал.
Может кто сталкивался с подобной аномалией? Может кто-то где-то что-то слышал? Рад буду любой инфе.


Последний раз редактировалось Dr.Zoidberg Пт июн 05, 2009 12:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:59 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 5:49 am
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E (универсал)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Пообщался со слесарями. Пообщался с автомагазинами.
ВЫВОД:
*Коробка б/у -15 тыр.
*Дифф. новый -13,5 тыр.
*Работы по замене -5 тыр.
* прокладки, сальники и масло. - ХЗ. тыр.

P.S. Сегодня пробовал на ручнике тронуться. Все как положено, машина стоит - мотор глохнет. Что на первой, что на задней. Передок слегка подпрыгивает.

_________________
Carina-E (англицкая)/ Универсал/ двиг. 7A-FE/ МКПП/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Dr.Zoidberg писал(а):
ВЫВОД:

*Коробка б/у -15 тыр.

*Дифф. новый -13,5 тыр.

*Работы по замене -5 тыр.

* прокладки, сальники и масло. - ХЗ. тыр.


С таким выводом можно пол машины переделать)
Коробку ищи! ценник на нее 5тыр максимум.
Прокладки и сальники, нет там прокладок! Два сальника под привода.
Масла 3 литра туда лить.
И не надо контрактную коробку разбирать!!!

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:46 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
BrabusS
+1
поменять коробку - полдня с пивом. Можно заодно и сцепу сразу махнуть

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Про 3 литра загнул, в коробку уйдет литра два с половиной.
Три Придется купить если разливного нет.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:49 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
И задний сальник коленвала заменить.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:49 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
BrabusS
если она пустая. если самотеком сливать - у меня тока 2 литра вылилось

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
если самотеком сливать -

Я тут коробку отдавал) Пока довез, в багажник еще пол литра вытекло :D
Он ее снимать целиком будет, наклонит все сольется, главное чтобы не трес ее)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Ребят, давайте лучше попробуем понять, что случилось с коробкой, либо приводами. Т.к. поменять рабочую коробку - это дело несложное. Тем более, что тут частенько продают коробки и средний ценик на них тут 7тыс. Замена около 3тыс в 408 боксе, на сколько я помню.

Я не в курсе если честно, что могло случится, но я пообщаюсь со знакомыми и выскажу их точки зрения. Ждем Антона :)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Да ничего с той коробкой не случалось... Сцепление. Либо конченое, но поостыв - держит ещё маленько. Либо закусывало рабочий цилиндр, зажав сцепу, потом отпустило.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

А спидометр скорость показывал при газовании на месте с включенной передачей? Тады чудеса, да. Надо окропить святой водицей машину. %-)))
ЗЫ: в корпусе дифференциала нет достаточно места, чтобы полуосевые шестерни разбежались, а потом обратно сбежались. Скорее уж ось сателлитов вывалиться может. Но тогда дыра в картере и всё так, как говорили механики. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Beso
Т.е. коробка тут непричем?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:49 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
а не может ли быть, что большой люфт подшипников, и износ передаточной шестерни в узле вал-деферинциал??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
А спидометр скорость показывал при газовании на месте с включенной передачей? Тады чудеса, да. Надо окропить святой водицей машину. %-)))

На сколько я знаю, спидометр показывет скорость только когда коробка крутится, а когда сцепление буксует, то вращение от маховика не нее не передается. Соответственно "Чудес не бывает!"
Было похожее когда менял рычаги и случайно выскочил внутренний ШРУС. Машина стоит на месте, скорость растет, движения ноль. Пыльник на шрусе тоже стоит на месте, тольео слегка растянулся на пару сантиметров. Но само это не починилось. Всавлял руками обратно.

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 1:12 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев писал(а):
большой люфт подшипников, и износ передаточной шестерни в узле вал-деферинциал??

Эта передаточная шестерня зовётся либо вторичным валом, либо зубчатым венцом дифференциала. А две эти шестерни образуют главную передачу (пару) трансмиссии. ;-)
Ты представляешь себе, с какими ударами, рывками и выкрашиванием зубьев, а то и пробиванием их обломками картера КПП, это бы сопровождалось? Да и вой стоял бы давным-давно из коробки...

d'Dron
Вот со ШРУСом такое может быть. Но просто вот в движении - почти нереально. И перекаты, опять же, будут великолепно и на слух и на ощупь чувствоваться...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Но просто вот в движении - почти нереально
Немного не согласен. Если стопорное кольцо изношено, то при
Dr.Zoidberg писал(а):
При спуске с горки переключаю коробку с 5-той на нейтраль.
весьма возможно, т.к. нагрузка на ШРУС обратная, от колес, а не от коробки.

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
мне вот тоже почему то думается что со сцепой что то.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
я представляю) у меня разлетался диференциал)
ну может есть исключение и умирание коробки в тихом режиме?)
А скажите у нас же трипоид стоит? можем износ зубьев в трипоиде?? та шлицевая часть где трипоид на вал одевается?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
А мне версия со шрусами нравится. Но вот вопрос, если например только один из коробки выскочит, второй продолжит крутится?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 2:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Не бейте. Но может стоит проверить версию со ШРУСами путем букса, прямо или руль вывернуть. Есть вероятность, что с такой нагрузкой что то доложно проявиться. :?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 2:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 5:49 am
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E (универсал)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Спасибо за советы. От души.
Много думал...
:oops:

_________________
Carina-E (англицкая)/ Универсал/ двиг. 7A-FE/ МКПП/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 2:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
Но вот вопрос, если например только один из коробки выскочит, второй продолжит крутится?
нет. т.к. дифференциал будет работать и крутить то, что легче, а это и есть там, где ШРУС выскочил. И, кстати, можно проверить: Поднять одну сторону и посмотреть будет ли крутиться колесо и можно ли его остановить рукой. Затем повторить с другой стороны. Если Колесо не осттановить руками, то ШРУСы в норме.
Енту процедуру проводить на оборотах ХХ, дабы руки не повредить.

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 5:49 am
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E (универсал)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Я вот что вспомнил...
1. За несколько дней до этого инцидента, мы с компанией совершали вылазку на природу. Где я крепко в болоте засел (хотел короткой дорогой проскочить). Около часа мы в жиже копались. Машина на брюхо легла. Сцепу децл подпалил. Потом гофра на выхлопной лопнула (на днях новую вварил). И почти все это время (пока в болоте сидел) буксовало левое колесо, а правое стояло на месте. Т.е. дифф отрабатывался как надо. А вчера на эстакаду заехал. И стал за привода дергать. На обоих есть продольное смещение, это нормально. Но вот на левом есть небольшое поперечное смещение, 3-4 мм.
2. При буксировке в сервис (после инцидента на трассе), а она длилась более четырех часов, при движении на спусках, появлялась очень хорошая вибрация на кузове. Потому что приходилось машину держать на тормозах, чтоб трос оставался в натяжке. И чем сильней давишь на тормоз - тем сильней была вибрация. Буксирующий тянет, а буксируемый тормозит. "Внимание, вопрос". Может вовремя этой тряски, что-то и встало на место?
Как, вариант.
:?:

_________________
Carina-E (англицкая)/ Универсал/ двиг. 7A-FE/ МКПП/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Dr.Zoidberg писал(а):
Но вот на левом есть небольшое поперечное смещение, 3-4 мм.

Сие дело нужно смотреть скурпулезнее.... И вибрация не спроста!

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Ну епрст....я так понимаю, что версия со шрусом на данный момент наиболее вероятна. Износилась кольцо и вал с трипода выскочил, либо (хотя мало вероятно) износились зубцы на волу.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
Ну епрст....я так понимаю, что версия со шрусом на данный момент наиболее вероятна
ну просто показания спидометра на эту мысль подталкивают....

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB