Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вопросы по поводу ШРУС-ов. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=2418 |
Страница 44 из 57 |
Автор: | l_denis [ Чт авг 20, 2015 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
Посмотрел по экзисту, у тебя через подвесной подшипник. Тогда разные Или ищи номер на твоём ШРУСе, пробивай с какой машины и ищи аналоги с триподом. А так, если брать его по ВИНу и палку менять, и наружнюю гранату... Дешевле привод контрактный в сборе взять. А чем шариковый не устраивает? |
Автор: | autohim [ Чт авг 20, 2015 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
хруст, вибрация, хана ему |
Автор: | l_denis [ Чт авг 20, 2015 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
Может его и поставили потому, что триподный бешеных денег стоил? Добавлено спустя 2 минуты: Можно еще попробовать купить ШРУС по ВИНу и использовать сам трипод с 25-ю шлицами, например от левого. Но, бывает, что трипод от другого ШРУСа не подойдёт по канавкам |
Автор: | autohim [ Чт авг 20, 2015 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
а что трипоид отдельно можно купить? |
Автор: | l_denis [ Чт авг 20, 2015 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
Официально нет. Но из старого левого ШРУСа можно попробовать. |
Автор: | autohim [ Чт авг 20, 2015 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
вроде привод у меня от 3CTE, на нем написано CT211? такой вопрос - если стоит шариковый, трипоид подойдет, можно ставить? |
Автор: | baloven [ Пт авг 21, 2015 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
Всем привет! Решил не начинать новую тему, а написать здесь. Заметил такую особенность - при оборотах около 1800 - идет какая-то вибрация на кузов, от которой даже лобовое стекло начинает противно дребезжать, да и в панели что-то резонирует с противным звуком. Ощущения - как будто по мелкой гребёнке едешь в этот момент. Появляется это примерно 1700-1900 об/мин, причем не зависит в горку едешь или с горки. Когда едешь 100 - то при прохождении отметки 1700-1900 об/мин - также ощущается.... когда едешь по ровной дороге 30 - сильнее, так как диапазон 1700-1900 проходишь дольше.... отпустить педаль или нажимать ее - без разницы, то есть это появляется конкретно при прохождении 1700-1900 об/мин. Что это может быть? Причем этому симптому уже года 2 наверное. |
Автор: | ALEX-72 [ Пт авг 21, 2015 8:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
baloven Если вибрация не зависит от скорости и нажатия на педаль, а только от оборотов, то остается только сам двигатель, если АКПП стоит, то можно еще подумать на "бублик", вибрация сразу как взял машину была, или уже у тебя появилась?, двигатель разбирал, или нет?, а то я где то натыкался что поршня разные стояли, если взял машину уже с вибрацией, то фиг знает что там могли понаставить в мотор... |
Автор: | l_denis [ Пт авг 21, 2015 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
baloven, это резонанс. Попробуй отпустить болты передней и задней подушек, чуть наклонить двигатель вперёд или назад и в таком положении опять затянуть. |
Автор: | baloven [ Пт авг 21, 2015 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
ALEX-72 писал(а): baloven вибрация зависит только от оборотов.... это даже не сколько вибрация, сколько резонанс какой-то на корпус такой, что аж лобовое звенит.... стоит АКПП, бублик никто не снимал.... двигатель капиталился, поршня ремонтные.... первый раз заметил подобное года 1,5 назад при низких скоростях особенно.... авто у меня 7-ой год и уже около 98 тыс км ))Если вибрация не зависит от скорости и нажатия на педаль, а только от оборотов, то остается только сам двигатель, если АКПП стоит, то можно еще подумать на "бублик", вибрация сразу как взял машину была, или уже у тебя появилась?, двигатель разбирал, или нет?, а то я где то натыкался что поршня разные стояли, если взял машину уже с вибрацией, то фиг знает что там могли понаставить в мотор... Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: l_denis писал(а): baloven, это резонанс. Попробуй отпустить болты передней и задней подушек, чуть наклонить двигатель вперёд или назад и в таком положении опять затянуть. спасибо, попробую! а не может ли это быть от жесткого крепления глушителя? дело в том, что подвижный шарнир (ниже приемной трубы) мне обварили наглухо года так 3 назад.... да плюс на задней банке отвалилось одно из креплений которое под задним бампером.... ЗЫ: но это точно не ШРУСы? |
Автор: | step_slim [ Пт авг 21, 2015 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
Мужики столкнулся с такой проблемой - месяц полтора\два обнаружил порванный пыльник на ШРУСе. Сколько ездил не знаю, увидел случайно. Заказал, поменяли на СТО, сам присутствовал смотрел- ШРУС целый, без следов коррозии, вроде всё норм. Ну вот пару недель назад заметил такую тенденцию - при движении назад в первые минуты слышен посторонний шум, как будто подшипник закусывает и хрустит, примерно 0,5-1 метр движения и пропадает. Что это, не подскажите? Интересовался у людей, кто что говорит- кто на коробку грешит, кто говорит ШРУС. |
Автор: | ALEX-72 [ Пт авг 21, 2015 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
baloven писал(а): подвижный шарнир (ниже приемной трубы) мне обварили наглухо года так 3 назад.... да плюс на задней банке отвалилось одно из креплений которое под задним бампером.... Блин!, с этого и надо было начинать, а почему не гофра?, делай как положено, глядишь и все пройдет baloven писал(а): это точно не ШРУСы? Вряд ли, тогда бы от скорости зависело. Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: step_slim писал(а): при движении назад в первые минуты слышен посторонний шум, как будто подшипник закусывает и хрустит, примерно 0,5-1 метр движения и пропадает. А когда пыльник меняли, щиток тормозного диска не могли погнуть, так что он теперь задевает диск?, бывает еще камешек попадает между диском и щитком. |
Автор: | step_slim [ Пт авг 21, 2015 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
ALEX-72 писал(а): А когда пыльник меняли, щиток тормозного диска не могли погнуть, так что он теперь задевает диск?, бывает еще камешек попадает между диском и щитком. Вроде нет. Да и если бы погнули, то и при движении вперёд звук был, а то только когда назад. |
Автор: | l_denis [ Пт авг 21, 2015 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
step_slim, попробуй вывесить сначала одно колесо и включить заднюю, потом другое. Если шум услышишь то хоть определишь с какой стороны хрустит или из редуктора. Пробуй так же с вывернутыми колёсами. Имитацию нагрузки можно произвести частичным торможением, только оставшиеся три колеса хорошенько заблокируй, а то уедет с домкрата. |
Автор: | baloven [ Пт авг 21, 2015 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
ALEX-72 писал(а): Блин!, с этого и надо было начинать, а почему не гофра?, делай как положено, глядишь и все пройдет да вдруг у кого-то также было.... а про гофру тут столько различных мнений: у кого-то сразу рвется, у кого-то 10 лет служит.... а если дело не в ней - так вообще обидно станет )))) что ставить - 150х50 ? а может это от подушек? |
Автор: | ALEX-72 [ Пт авг 21, 2015 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
step_slim писал(а): если бы погнули, то и при движении вперёд звук был, а то только когда назад. По разному бывает, слышать бы звук, а так пальцем в небо baloven писал(а): про гофру тут столько различных мнений: у кого-то сразу рвется, у кого-то 10 лет служит. Это смотря как делать, для начала нужно починить крепление которое отвалилось, только потом вваривать гофру, так чтоб ее не "напрягало", в состоянии покоя, тогда должна долго ходить, ну и на "брюхе" не ползать естественно, я когда вваривал, подогнал так что она получилась чуть выше продольной балки, если и цепану, то вначале балкой baloven писал(а): что ставить - 150х50 ? Я себе такую поставил, потом мне кто то (уже не помню ), написал, что чем короче тем лучше |
Автор: | baloven [ Вт авг 25, 2015 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
ALEX-72 писал(а): Я себе такую поставил, потом мне кто то (уже не помню ), написал, что чем короче тем лучше в магазине нашел 3хслойную с внутренним покрытием (которая interlock), есть 150х50 (670 и 760 руб) и 100х50 (600 руб).... что лучше? на 100 взять?
|
Автор: | ALEX-72 [ Ср авг 26, 2015 6:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
baloven писал(а): что лучше? Да фиг его знает , бери то что по душе, и по качеству больше понравится, я свою когда вваривал, у меня трубы смотрели точно друг на друга, поэтому нагрузки в состоянии покоя ноль, думаю любая выдержит, по месту прихватили, потом снял, и уже основательно обварили, !!! будешь варить обязательно сними 1) клемму с аккума, 2) разъемы с ЭБУ, и самое главное когда будешь вваривать чтоб ее не тянуло, не сжимало и не скручивало!!!, тогда думаю любая долго будет ходить, конечно если не откровенное г.... |
Автор: | Сергей 67 [ Ср авг 26, 2015 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
Лучше брать не "плетёнку" а чтобы одна сторона была в виде ленты. Они дольше ходят. Хотя, моя плетёная уже второй год терпит всё что что я с ней делаю. |
Автор: | baloven [ Ср авг 26, 2015 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
ALEX-72 писал(а): будешь варить обязательно сними 1) клемму с аккума, 2) разъемы с ЭБУ[/u][/b] клемму с аккума - это понятно.... а разъем с ЭБУ - это где сделать? под жабо справа прям с блока снимать разъем?Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Сергей 67 писал(а): Лучше брать не "плетёнку" а чтобы одна сторона была в виде ленты. Они дольше ходят. Хотя, моя плетёная уже второй год терпит всё что что я с ней делаю. понятно.... я такие и смотрел как раз.... простые плетенки почти на треть дешевле даже )))
|
Автор: | ALEX-72 [ Ср авг 26, 2015 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
baloven в личку |
Автор: | chmel [ Чт сен 10, 2015 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
Ребята нужна помощь не могу найти нормальный шруст наружный предлогают асва спорт поставил и через неделю захрустели обе гранаты оригинал дорогой. Говорят что по пораметрам можно подобрать от других иномарок гранату. Кто сталкивался подскажите. Пораметры внутр. Зубцов 32 наружное 26 те которые в ступицу входят. На екзисти есть японкар но срок поставке 30дней. Боюсь не дотяну. |
Автор: | Space marines [ Чт сен 10, 2015 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
chmel Возьми с разборки привод в сборе и не гадай с этим китаем,я оба взял в отл состоянии,и все |
Автор: | baloven [ Чт сен 10, 2015 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
chmel писал(а): Ребята нужна помощь не могу найти нормальный шруст наружный предлогают асва спорт поставил и через неделю захрустели обе гранаты оригинал дорогой. Говорят что по пораметрам можно подобрать от других иномарок гранату. Кто сталкивался подскажите. Пораметры внутр. Зубцов 32 наружное 26 те которые в ступицу входят. На екзисти есть японкар но срок поставке 30дней. Боюсь не дотяну. Напиши номер оригинала-то - должны быть заменители фирмы HDK.
|
Автор: | kizia227 [ Чт сен 10, 2015 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов. |
chmel писал(а): Зубцов 32 наружное 26 HDK TO-27A48 Шрус внешний с кольцом "ABS", HDKTO-027Шрус внешний без кольца "ABS" |
Страница 44 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |