Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
baloven
|
Добавлено: Пн май 18, 2015 11:35 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
a_berger писал(а): Вроде разобрался как искать номер нужной детали по своему оригинальному номеру. Спасибо, что научили. У меня еще подходит 27-414 но их нет. Буду тогда заказывать 02-144 там хомуты и смазка будут? хомуты будут, смазки нет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вт май 19, 2015 3:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
baloven Какую смазку брать?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вт май 19, 2015 3:29 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вт май 19, 2015 6:05 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
a_berger писал(а): Какую смазку брать? Во внутренний брал VAG G 052 186 A3 - специальная смазка для трипоида! Молибденовые только для наружнего ШРУС!.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вт май 19, 2015 12:55 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вт май 19, 2015 7:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
KRANLOD писал(а): Во внутренний брал VAG G 052 186 A3 - специальная смазка для трипоида! Молибденовые только для наружнего ШРУС!. По этому номер еще бьется Vaico V99-0004 стоит в 2 раза дешевле VAGовской, её стоит использовать или туфта?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вт май 26, 2015 6:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Подскажите, сколько смазки нужно для триподов? По книжке 130-140 и 180-190, но не написано какие цифры для внешнего, а какие для внутреннего.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KamalovEK
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 3:16 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 5:44 pm Сообщения: 25 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Приветствую кариноводы! Вот уже почти год мучает меня проблема с вибрацией после 80. Оба внутренних шруса поменяны, диски прокатаны, отбалансированы, резина новая, ступичные подшипники и шаровые опоры поменяны. Вибрация проявляется как и при нагрузке так и без, после 80 как ни жми в педаль вибрация есть. Также заметил, когда давишь на второй, также ощущается не нормальная вибрация, но не такая сильная. Тормозные диски кривые, но не думаю что это причина. Подскажите пожалуйста что еще проверять? P.S Вибрация началась резко в один день где то на 120 когда была машина полная на трассе. До этого ездили вдвоем и даже на 140-150 не было вибрации, была после 160.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 3:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
KamalovEK Сайленты в рычагах нормальные? Посмотри подушки у двигла.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 5:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
KamalovEKОт внешних ШРУСов тоже вибрация может быть. Проверено на себе. Проверяется вывешиванием каждой стороны. Колёса передние и задние местами поменяй. Тоже вариант ( бюджетный).
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KamalovEK
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 8:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 5:44 pm Сообщения: 25 Откуда: Великий Новгород Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Сайленты менялись наряду с шаровыми, колеса попробую перевесить, внешние не хрустят совсем, как проверить подушки? "Проверяется вывешиванием каждой стороны. " Вывесить и покрутить колесо? пошатать?)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 8:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Вот и у меня видимо вибрация началась после замены шаровых и опорников. Теперь почти уверен в том, что вина в неудовлетворительном состоянии наружных шрусов. Тем более что левый стал сильно хрустеть при поворотах руля. И руль тянуть стало в сторону хрустящего шруса.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
KamalovEK Вывесить, завести, включить передачу(по возрастающей), руль влево-вправо и погазовать. Про РУЧНИК не забываем и ПротивооткатЫ!!! Сергей 67 И руль тянуть стало в сторону хрустящего шруса.
И не хрустящего, но кончающегося, тоже самое.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Он, кстати, захрустел сразу после замены опорника и шаровой. Я, когда сбивал шаровую, пыльник шруса не отсоединил и шрус не вытаскивал. Но он сам вылез в процессе ремонта. После того как его назад запихать удалось, всё это и началось. Есть такое подозрение, что шарик один выскочил из обоймы. Такое возможно?
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт июл 17, 2015 12:18 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Сергей 67Шарик - мало вероятно, а спорное могло разломиться или слететь. Вот куски и закусывают. Но эт предположение.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пт июл 17, 2015 7:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Ну да, логично.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 4:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей 67 писал(а): Есть такое подозрение, что шарик один выскочил из обоймы. Такое возможно? Нет это у обоймы появился скол вот он и трешит,Щёлкает
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср июл 29, 2015 3:50 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
вот и у меня вибрация.... начинается от 80 и выше.... проявляется, когда жмешь газ.... педаль отпускаешь - пропадает.... иногда остается и после отпускания педали газа.... вывешивал колеса и разгонял до 40... справа нормально, слева - идет вибрация сильная на 40, при этом на ХХ - нормально.... при повороте налево под 90 градусов и притормаживании с 60 до 40 - очень сильная вибрация на кузов.... ступичные в норме, колеса с зада на перед - перекидывал.... вибрация на корпус идет.... также есть вибрация при торможении.... причем есть такие ощущения, что на холодную нет ничего.... или есть, но чуть-чуть совсем, а стоит проехать км 20 - вибрация усиливается прилично.... это внутренняя левая граната? или от тормозных кривых дисков может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июл 29, 2015 3:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
baloven При вывешенной левой стороне и повороте руля до упора закусывания были?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср июл 29, 2015 4:06 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
pul752 писал(а): baloven При вывешенной левой стороне и повороте руля до упора закусывания были? рулем не крутил при вывешивании.... просто поддомкратил, снял колесо, закрепил тормозной диск гайками колесными и проверил на хх и на 40.... закусывания - это ты про то, что могло выработать дорожку и при повороте были бы закусывания? я менял кое-что в приводе, но что именно - скажу после, не хочу наводить на те же мысли, что сейчас у меня есть.... может быть кто-то найдет другую причину.... в сервис не хочу ехать, так как там либо шарлатаны криворукие, либо по цене проще контрактный привод купить ) стараюсь в последнее время всё делать своими силами....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июл 29, 2015 4:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
balovenЯ крутил и оно вылезло! В приводе не было смазки, он был сухой. . Точнее она была в виде двух барбарисок тёмнокоричневого цвета, при том, что пыльник в идеальном состоянии. Предыдущий(ие) или сам недотянул хомут или кроворукие постарались. Подними, покрути, не снимая колеса. Только пенёк под лонжерон подложи для страховки. А то можно дел натворить. Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:balovenменял кое-что в приводе, но что именно - скажу после, Кроме смазки, что в нём можно заменить? Если из двух один собрал, то ты - колдун.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Ср июл 29, 2015 5:34 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср июл 29, 2015 5:00 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
pul752 писал(а): Подними, покрути, не снимая колеса. Только пенёк под лонжерона подложи для страховки. А то можно дел натворить. Кроме смазки, что в нём можно заменить? Если из двух один собрал, то ты - колдун. подними и покрути - и что услышать нужно? шум? покрутить руками или на хх? менял я гранату левую внутреннюю.... стыдно сказать, но ставил Асва.... менял года 1,5-2 назад, когда были подозрения на шум/гул.... подергали привод, сделали вывод, что граната болтается, купил, заменили и шум/гул/вибрации при повороте не прошли.... причина была в ступичном, он был заменен следующим....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июл 29, 2015 5:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Если внешний, то будет закусование и когда руль прямо, и когда вращаешь, только сильнее. А если ничего кардинально не меняется, но кузов "поддёргивается" - это внутренний. Да, на ХХ. Первую и заднюю включай. Можно до 20-30 разогнать. Только ногу на сцеплении держи на всякий случай.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср июл 29, 2015 5:43 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
pul752 писал(а): Если внешний, то будет закусование и когда руль прямо, и когда вращаешь, только сильнее. А если ничего кардинально не меняется, но кузов "поддёргивается" - это внутренний. Да, на ХХ. Первую и заднюю включай. Можно до 20-30 разогнать. Только ногу на сцеплении держи на всякий случай. акпп у меня.... со снятым левым колесом у меня машину так колбасило на корпус при 2000 оборотах, что я боялся свалится машина с домкрата.... попробую также сделать, но с колесом и покрутить рулем. спасибо! отпишусь о результате.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 11:12 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
пишу по результату.... домкратил обе стороны, рулем не крутил, так как домкрат был один и я боялся, что свалится с домкрата машина.... домкрачу левое колесо под порог, газую - колесо имеет биение вверх/вниз, вибрация на корпус только при небольшой скорости.... домкрачу правое колесо под порог, газую - колесо также имеет биение вверх/вниз, вибрация на корпус тоже только при небольшой скорости, примерно на 1700 оборотов.... правый привод смотрел руками и дергал - в гранате всё нормально вроде, люфта тоже вверх/вниз не обнаружил, промежуточный вал от подшипника до коробки - не люфтит вообще.... левая граната люфтит немного вверх/вниз.... ЗЫ: короче говоря, как я понял, ничего я не выяснил....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|