Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблеммы с мех. КПП
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=191
Страница 11 из 11

Автор:  Mangalor [ Сб май 09, 2020 12:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Motul Gearbox MoS-3, или трансмиссионная присадка содержащая дисульфид молибдена помогает решить вопрос с шумами и хрустом в МКПП. :) В одном автомобиле залит Castrol 75W90 с присадкой дисульфида, в другом Dextron с присадкой Dura-Lube SR-3, в первом авто 'хруст' при переключении со второй на третью передачи пропал примерно через 10.000км. пробега, во втором было всё нормально, жижу для АКПП залил для эксперимента...

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Дмб писал(а):
У меня вот третья иногда,если обороты меньше 2500 похрустывает :du_ma_et:
Мне ее через заднюю втыкать???? :D

Дим, привет! Если нормально относишься к присадкам, могу выслать тебе на тест-драйв баночку присадки Dura-Lube SR-3 transmission, думаю СДЭК не ограбит тебя за посылку весом 300 грамм из Москвы в Иваново...

Автор:  Fidel [ Сб май 09, 2020 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Дисульфид молибдена в МКПП? Знатное извращение

Автор:  Дмб [ Сб май 09, 2020 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Mangalor
Спасибо,только я не понимаю,если изношен синхронизатор,как поможет присадка?

Автор:  Mangalor [ Сб май 09, 2020 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Fidel писал(а):
Дисульфид молибдена в МКПП? Знатное извращение

Это почему? Если мсье знает толк в извращениях-просьба поделиться опытом! :)

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Дмб писал(а):
Mangalor
Спасибо,только я не понимаю,если изношен синхронизатор,как поможет присадка?

Тоже не верил, собирался менять насос ГУРа который выл и гудел, купил новый оригинальный насос, но попробовал залить присадку и уже 5 лет смотрю на насос и думаю зачем я его купил... Наверное трение уменьшает, муфте синхронизатора становится легче по валу двигаться... :)

Автор:  Дмб [ Сб май 09, 2020 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Не знаю :du_ma_et:
Если только ради эксперемента,не верится мне в чудо.

Автор:  Мурат1623 [ Сб май 09, 2020 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Дмб писал(а):
Мне ее через заднюю втыкать????

Речь не о включении 3-й с хрустом. :wink:
Fidel писал(а):
Включение третьей, равно как и любой другой передней передачи, останавливает вал коробки своим синхронизатором.

Но к великому сожалению на задней нет синхронов и очень редко, включение задней передачи без хруста, если даже сцепление работает в идеале,педаль полностью выжата и машина без движения.
Именно 3-я передача решает эту проблему,и никакие другие передачи. На своей проверял (С50).Вы сначала пробуйте,потом пишите.

Автор:  Дмб [ Сб май 09, 2020 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

У меня на рабочей Форд Транзит,задняя тоже включается без хруста только через переднии,через любую,без них- жуткий хрус стоит

Автор:  Fidel [ Сб май 09, 2020 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Мурат1623 писал(а):

Уже двенадцать лет пробую ежедневно, никаких торможений валов никакими передачами не практикую, и хруста не слышу. Вместо ненужной привычки лучше обрести полезную. Сцепление регулировать, например.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Mangalor писал(а):
Это почему?

Как мне подсказывают мои скромные познания, возможны 2 проблемы: 1) Удержать этот по сути порошок во взвешенном состоянии в масле, а не дать по углам коробки осесть черным пластилином. и 2) Если даже и заставить эту взвесь оставаться стабильной, где ей работать? Гипоидных передач у нас нет, трения скольжения сколь-нибудь значимого в коробке тоже не наблюдается. А вот вред работе синхронов вполне может быть. Обратите внимание, что даже в нагруженные подшипники производители не пихают почему-то дисульфид молибдена. Дураки?

Автор:  Mangalor [ Вс май 10, 2020 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения.

Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы.

Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения.

Автор:  Fidel [ Вс май 10, 2020 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Эх, если б тексты с этикеток волшебных флакончиков несли истину и пользу..

Автор:  Mangalor [ Пн май 11, 2020 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Fidel писал(а):
Эх, если б тексты с этикеток волшебных флакончиков несли истину и пользу..

Личный опыт; ВАЗ-093, пробег 350, Gearbox был залит в кпп на пробеге 50, кузов-в дырку, мотор-в дым, коробка-жива и здорова, 300.000 на одном масле без замены! :)

Автор:  Fidel [ Пн май 11, 2020 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Таких примеров и без присадок сотни

Автор:  dess_ik [ Пн май 11, 2020 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Всем комрадам привет! Заметил недавно появившуюся особенность - появился какой то звон от коробки(или от сцепления), когда входишь в поворот и например включаешь пониженную передачу и после этого разгонятся начинаешь, то появляется такой как бы звон от коробки(или от сцепления) - это если немного более интенсивно начинаешь разгон. С чем это связано? сцепление менялось тысяч 30 назад

Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
хотя может это пальцы звенят - недавно блин залил вместо своего привычного 92го другой бенз(92-экстра) вроде совпадает по времени появление этой хрени с данным событием - надо будет попробовать поменять заправку - может кто еще чего подскажет как чего сделать?

Автор:  Mangalor [ Пн май 11, 2020 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Fidel писал(а):
Таких примеров и без присадок сотни

Если речь идёт конкретно о переднеприводном семействе ВАЗа, то у них к 30.000 пробега появляется "хруст" синхронизаторов при переключении на вторую передачу, к 60 появляется "вой" подшипников дифференциала, а к 100 коробас уже требует ремонта или замены... :( Тоже из личного опыта, катался на таких авто с 1989 по 2006 годы ежедневно... :)

Автор:  Garfield [ Вт май 12, 2020 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

dess_ik
Проверь на всякий случай пыльники на гранатах,у меня было похожее,трипоид помер.

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/