Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблеммы с мех. КПП
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=191
Страница 5 из 11

Автор:  tj_tosha [ Пт мар 07, 2008 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

)))))))))))

Автор:  Dmitry_R [ Пт мар 07, 2008 3:02 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

Пока не прогрелась машина, тебе холодно и пытаешься больше двигаться, поэтому жмешь сцепление до конца, а когда потеплеет, то лень выжимать до конца:)))))))

Вольдемар,откуда знаешь? )))))....а когда в салоне жарко,ваще на педали не нажимаю......потому что двигаться не хочу)))))))))
 
:)))))))))))))))))))))))))
voldemarik2    +100
:))))))))))))))))))))))
Ну посмешили... Искренне спасибо за поднятие настроения с утра!
:)
 
Предлагаю открыть тему "Зависимость работы двигателя и коробки от температуры в салоне"
:)))))

Автор:  tj_tosha [ Пт мар 07, 2008 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  КПП

))))))))

Автор:  канат [ Чт июл 15, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, почему при включении 4 передачи она выскакивает.переключал по разному: и с выдержкой на нейтрали, и с двойным выжимом. Может как то регулируется? Если при включении 4 в конце рычаг немножко потянуть на себя(влево), то очень редко выскакивает. Не ужели коробку под замену?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

И если на уклоне машину на 4 скорость поставить, то что не делай-вылетает, даже руку отталкивает

Автор:  тото [ Вс ноя 07, 2010 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  механическая кпп

Проблема такая, начились морозы(перед ними поливали дожди) вчера утром вышел завел машину а первую передачу (оставлял на передачи) выключитить не мог пока двигатель непрогрелся до рабочей температуры, сегодня утром такая же история но машина простояла ночь на нитрали и пока она непрогрелась до рабочей температуры невозможно было включить ниодну передачу. Мороз вчера был -7, сегодня-4. Подскажите счего начать смотреть.

Автор:  тото [ Вс ноя 07, 2010 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  мех. кпп

Начились морозы и с утра невозможно включить неодну пердачу, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (морозы не сильные -7)

Автор:  SaiD [ Вс ноя 07, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Возможно перепускает главный цилиндр сцепления пока не нагреется. Сравни ход вилки на холодном и прогретом.

Автор:  alex2tmb [ Ср июл 27, 2011 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: мех. кпп

тото писал(а):
Начились морозы и с утра невозможно включить неодну пердачу, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (морозы не сильные -7)

Зимой было тоже самое. Оставил машину на улице на ночь на первой передаче. Утром на нейтралку смог переключить только когда машина прогрелась - на сцеплении грел! Также плохо включаются 1-я и 3-я со второй - с хрустом и туго. Третья с четвертой включается хорошо. И еще заметил такую хрень. При прогретом движке на заведенной машине при выжатом сцеплении с нейтралки включаю третью. С первого раза рычаг упирается и на двигатель идет нагрузка, усиливающаяся вместе с усилением надавливания на рычаг. Повторюсь - при ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ! Со второго захода передача включается легко. После отпускания сцепления и повторном нажатии - все повторяется! Масло в коробке свежее, уровень в норме. Тормозная жидкость в приводе сцепления заменена и прокачена. Куда копать ума не приложу!

Автор:  Beso [ Ср июл 27, 2011 12:21 am ]
Заголовок сообщения: 

alex2tmb писал(а):
Куда копать ума не приложу!

Ну ты и некропостер... %-)
А по сути вопроса: снимать коробку и менять смазку на шлицах первичного вала под диском сцепления.

Автор:  alex2tmb [ Чт июл 28, 2011 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне коробку по любому скидывать - задний сальник коленвала менять (уже купил). Не могло ли это происходить из-за текущего сальника? :shock:

Автор:  lagr [ Вт авг 02, 2011 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня проблема - противное тарахтение от КПП на ХХ. Если выжимаешь сцепление звук пропадет. Похоже что-то с коробкой. :cry:
Особенно слышен этот звук на ХХ после 1-2 часов интенсивной езды, как будто дизель у меня тарахтит. :cry:
Так было лет 5-6 назад на тазовском зубиле, но я не обращал внимание - таз он и есть таз. А тут все таки Тойота.
Закончилось все тем, что вторую передачу было не вытащить и пришлось менять коробку.
А тут что?
Выжимной подшипник? Странно, старый владелец менял сцепление перед продажей и масло в коробке.
Или подшипники на первичном валу?
Как лечить?
Залить какую то чудo присадку в масло? Вряд ли поможет. :?
Поменять подшипники?
Поменять коробку на б.у.?
Во сколько это обойдется по деньгам?
Забить и включить музыку погромче, но обидно,
машину купил недавно... Очень жаль. Надеялся на лучшее.
Прошу помочь советом.
Спасибо.

Автор:  Dimon_2C [ Вт авг 02, 2011 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

lagr писал(а):
У меня проблема - противное тарахтение от КПП на ХХ. Если выжимаешь сцепление звук пропадет.
Выжимочной подшипник?

Возможно :?
lagr писал(а):
Странно, старый владелец менял сцепление перед продажей и масло в коробке.

ничего не означает

Автор:  lagr [ Ср авг 03, 2011 1:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
lagr писал(а):
У меня проблема - противное тарахтение от КПП на ХХ. Если выжимаешь сцепление звук пропадет.
Выжимной подшипник?

99.9%

Так ведь, когда я нажимаю на педаль сцепления до упора звук пропадет. То есть выжимной вроде, как работает нормально и не причем в этом шуме? Или я не прав?

Автор:  Beso [ Ср авг 03, 2011 1:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_2C писал(а):
99.9%

...не выжимной.
Так получше будет выглядеть.

Автор:  Dimon_2C [ Ср авг 03, 2011 6:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso ?

Автор:  DenChugun [ Ср авг 03, 2011 8:49 am ]
Заголовок сообщения: 

lagr
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=413
Читаем тут!!!
а так же используем поиск.
Beso
Dimon_2C
Ну что вы человеку не подсказали то? :)

Автор:  SaiD [ Ср авг 03, 2011 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Щас развалил ТАЗовскую КПП - тоже брякание при невыжатом сцеплении - оплавил сепаратор и рассыпался игольчатый подшипник шестерни 5ой передачи. :)

Автор:  Beso [ Ср авг 03, 2011 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
что вы человеку не подсказали то?

Я подсказал. Намекнул, что искать надо НЕ в выжимном проблему.

SaiD писал(а):
игольчатый подшипник шестерни 5ой передачи.

Первый симптом масляного голодания. У тойотовских коробок маслоподача в картер 5-ой (или 5-ой и 6-ой передач) сделана пограмотнее, но я на всяк случай и в них лью масло чуть повыше контрольного уровня, через датчик заднего хода.
Для переднеприводных ТАЗов это скорее правило.

Автор:  Dimon_2C [ Ср авг 03, 2011 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

lagr писал(а):
У меня проблема - противное тарахтение от КПП на ХХ. Если выжимаешь сцепление звук пропадет

Я конечно не слышал и заочно трудно сказать, но похожий, по описанию lagr, звук наблюдался у меня до замены сцепления. Подшипник оказался изрядно изношен. Поэтому и написал, прошу прощенья если кого-то ввел в заблуждение...
Beso писал(а):
DenChugun писал(а):
что вы человеку не подсказали то?

Я подсказал. Намекнул, что искать надо НЕ в выжимном проблему.

SaiD писал(а):
игольчатый подшипник шестерни 5ой передачи.

Первый симптом масляного голодания. У тойотовских коробок маслоподача в картер 5-ой (или 5-ой и 6-ой передач) сделана пограмотнее, но я на всяк случай и в них лью масло чуть повыше контрольного уровня

Ну, с Вами не поспоришь :)

Автор:  migel34 [ Ср авг 03, 2011 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во у меня похожая проблема, какой то сверчок сидит в капоте на холостых звук очень напоминает работу форсунок но погромче будет, тоже проявляется особенно сильно на холостых после длительных поездок, пропадает при легком нажатии на сцепление т.е. буквально ход педали один сантиметр.

Автор:  SaiD [ Чт авг 04, 2011 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):

SaiD писал(а):
игольчатый подшипник шестерни 5ой передачи.

Первый симптом масляного голодания. У тойотовских коробок маслоподача в картер 5-ой (или 5-ой и 6-ой передач) сделана пограмотнее, но я на всяк случай и в них лью масло чуть повыше контрольного уровня, через датчик заднего хода.
Для переднеприводных ТАЗов это скорее правило.
Это-то понятно все. удивило другое. Там хозяин масло сразу после покупки сменил, и отъездил 3 года. Уровень как обычно был выше нормы. В прошлой жизни коробке явно досталось, но почему запела только сейчас - загадка блин :(

Автор:  lagr [ Чт авг 04, 2011 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо DenChugun
М-да, все прочитал, ну понятно, как я и думал, только замена коробки на б.у самое оптимальное, менять сами подшипники наверное будет дороже... Теперь многое понятно... А во сколько это по ценам Питера может стоить? То есть я имею ввиду коробка на разборке и снять и поставить. Сцепление не меняем.

Автор:  alex2tmb [ Вс авг 21, 2011 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Beso писал(а):
alex2tmb писал(а):
Куда копать ума не приложу!


А по сути вопроса: снимать коробку и менять смазку на шлицах первичного вала под диском сцепления.


Очень грамотный совет оказался, респект! При снятии коробки оказалось, что хвостовик первичного вала смазки вообще не видел, на нем даже ржавчина появилась! Все что нужно было отмыто и смазано. После сборки передачи переключаются как и положено - мягко и без хрустов.
Beso - респект и уважуха!

Автор:  Misha [ Чт июл 04, 2013 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

приветствую всех! недавно появилась такая проблема: на скорости выше 40 км не могу включить 3 передачу. при включении хруст. если стою на месте или еду со скоростью ниже 40, то включается без проблем. остальные передачи включаются идеально. в чем проблема подскажите? и что с этим делать.

Автор:  Бывалый [ Чт июл 04, 2013 8:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблеммы с мех. КПП

Misha
Кольцо безударного включения в синхронизаторе приказало долго жить.

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/