Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
dimas617
|
Добавлено: Сб май 25, 2013 8:22 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:49 am Сообщения: 17 Откуда: Анапа Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Друзья, поискал на форуме - не нашёл. Подскажите! Имеется Карина Е 1993 года с двигателем 4AFE LB, универсал. Взяли её с пробегом около 190 тыщ. Сейчас уже приближаемся к 210. В общем машинка в порядке - нормальное состояние, ездит без проблем. Но... Появилась такая вот бяка: при включении 1-й передачи раздается металлический звон-лязг. Двигатель под капотом аж передёргивает! Этот звук-дёрганье происходят именно при втыкании передачи, при выжатом сцеплении. Проявляется эта бяка не всегда. И в основном на холодной машине, утром. Потом поездишь - вроде нет такого... Недавно поменял масло в КПП на новое. И теплее стало на улице - утром выходишь к машине - температура уже не 0 градусов. Проблема почти не проявляется, но всё-таки слышен периодически похожий звук (хотя и тише, чем раньше). Но вообще - механизм переключения меня на Тойоте несколько настораживает. Уж больно велик свободный ход рычага переключения! Я и не привык сразу... До этого на Ниссан Блюберд 1989 года подобного не было. Там тоже не очень чётко передачи включаются, но здесь как-то совсем "разболтанным" рычаг выглядит.
Что это может быть? Сцепление чудит? Или механизм переключения?
_________________ Я на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|