Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Перестала ехать АКПП
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=17108
Страница 7 из 11

Автор:  digit [ Пт окт 31, 2014 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

у меня на 1800 оборотов сегодня запрыгала аж:)

Автор:  Sanchis85 [ Пт окт 31, 2014 8:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Алексей60 писал(а):
Это слишком обобщенно. Надо искать данные под твой коробас. И предел обычно +- 50 оборотов, а не 200.

artem.levenkov писал(а):
1. Условно для всех легковых машин можно считать максимальными оборотами при сталл-тесте 2800. На самом деле даже когда фрикционы проскальзывают "не сильно" обороты подпрыгивают до 3500-4000 минимум, т.ч. спутать трудно.

Автор:  Алексей60 [ Пт окт 31, 2014 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Sanchis85, я брал данные с сайта фирмы по ремонту АКПП

Автор:  Sanchis85 [ Пт окт 31, 2014 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Не могу оспаривать ни то ни это. Просто опираюсь на опыт Артема в сфере автоматических кпп :)

Автор:  андрей софьин [ Вс ноя 02, 2014 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Цитата:
А то там на верхнем фото пропайка детская какая то.

уж лет как 10 паяю каждый день, это моя основная работа. так что это плевок мне в лицо :-pulemet-:

Автор:  Sanchis85 [ Вс ноя 02, 2014 9:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

андрей софьин писал(а):
так что это плевок мне в лицо

Это Леха говорил про мою фотку

Автор:  Алексей60 [ Пн ноя 03, 2014 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

андрей софьин, Андрюх, не в обиду. Нормальный у тебя пропай. Это я в суматохе глянул на фото, да оно еще не в фокусе снято... показалось. При тщательном всматривании(сейчас) все увидел, пропай лепестка с заходом на основной корпус, сам так же пропаивал свои...
Так что извиняй :)

Автор:  андрей софьин [ Пн ноя 03, 2014 9:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Алексей60
:dr_ink: :ko_re:sha: :D

Автор:  ALEX-72 [ Пт ноя 07, 2014 7:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: престала ехать акпп

Sanchis85 писал(а):
в любом случае все ответы будут после вскрытия. то есть надеюсь уже скоро :)

Чем закончилось то, или запчасти еще не пришли, интересно же :?

Автор:  Sanchis85 [ Пт ноя 07, 2014 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Запчасть найдена буквально недавно и вчера выслана. Как поставлю, если все заработает, сделаю большой пост на тему соленоидов на 245 коробках :)

Автор:  ALEX-72 [ Пт ноя 07, 2014 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Забыл сказать, у знакомого правда на хонде "партнер" была похожая ситуация
то загоралась лампа то гасла, и трогалась то с 1й то хз скакой передачи,
диагносты не могли ни чего конкретного сказать, вычислили случайно цешкой
на горячую, единственный большой плюс, у хонды клапана стоят с наружи короба,
ждали тоже долго недели три помоему :(

Автор:  Kentavr [ Пт ноя 07, 2014 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Sanchis85
где взял?

Автор:  Sanchis85 [ Пт ноя 07, 2014 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Kentavr
У Сергея МерТВ. Те же самые соленоиды, которые он мне неделю назад предлагал. Они другие. Но должны встать. Если все проканает - то сделаю большой отчет о проделанных поисках :)

Автор:  ALEX-72 [ Пт ноя 07, 2014 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Sanchis85
Судя по фото клапан можно попытаться разобрать, после того как все будет позади
попробуй может и старый починишь

Вложения:
IMG_0581.jpg [28.23 КБ]
Скачиваний: 3

Автор:  Sanchis85 [ Пт ноя 07, 2014 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

мой соленоид неразборный. сама катушка вварена в пластик.
нашел где то, что если обрыв в пайке плюсового вывода катушки на клемму, то их растачивают, паяют плюсовой отвод от катушки... но это как временная мера.
к тому же если контакт пропадает в самой катушке, то чтобы ее перемотать, такую мелкую, это я не знаю что сделать нужно.

в общем все эти меры крайне сомнительны и ненадежны :)

Автор:  ALEX-72 [ Пт ноя 07, 2014 2:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Понятно, по фото не видно что катушка залита,
ну что ж остается пожелать удачи в ремонте :)

Автор:  Sanchis85 [ Пт ноя 07, 2014 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

ALEX-72
вот на этом фото хорошо видно :)
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 258.34 КБ | Просмотров: 7974 ]

ALEX-72 писал(а):
остается пожелать удачи в ремонте

Спасибо :) осталось пару дней подождать, и все будет ясно :)

Автор:  Sanchis85 [ Вт ноя 11, 2014 1:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Итак, починил я автомат. Теперь спешу поделиться выводами, сделанными по ходу ремонта.

Напомню, проблема была в вышедшем из строя соленоиде №1.

Ковыряясь по каталогам и интернету, выяснил, что 245-х коробок ставилось 2 вида (основных).
Первые - предположительно это А245Е-02а - ставились с 1992 года. Такая должна быть (и судя по всему стояла раньше) у меня. На них стоит как раз соленоид №1 под номером 85420-12100 - он бьется у меня как оригинал. Производитель соленоидов - Denso.
Вторые - предположительно это А245Е-04а -ставились с 1997 года. Такая стоит у меня сейчас. На них соленоид №1 по каталогу - под номером 85420-21010. Производитель соленоидов - Aisin.

А теперь самое интересное.

Я специально пробивал по каталогам (брал несколько машин, типа цереса, короллы и т.п.), на "первую" ревизию А245Е бьются соленоиды №1 85420-12100, и по всем машинам на нее идет аналогом от производителя 85420-21010.
На "вторую" ревизию А245Е бьются соленоиды №1 85420-21010 сразу как оригинал.

Что это значит: По всем каталогам на раннюю 245 подходят соленоиды №1 и №2 от второй, соответственно, по логике - на вторую должны подходить соленоиды от первой.

Вопрос идет дальше - если сопротивление у них аналогичное, то что делать с разными кронштейнами. Но оказалось, что посадочное отверстие на кронштейне у них полностью совпадает. Совпадают и размер и форма контактной части, и той части которая вставляется в маслопровод акпп.

Визуально разница обусловлена тем, что у 85420-12100 маслосток находится сзади катушки, а у 85420-21010 маслосток находится спереди катушки (у входа в корпус акпп). К тому же у ранних соленоидов немного короче катушка, чем у поздних.

Единственная подстава в том, что я в точности не могу быть уверенным за эти номера - так как этот номер в гугле по каринкам не пробивается. Но если верить каталогам и букварю по ремноту акпп 245е - мои рассуждения на 99% верные.

Установив все это к себе, убедился что все встает болт-он. Проехав - убедился что все работает исправно.

МОРАЛЬ
1. У соленоидов на 245 коробках нету пайки. У более поздних - там точечная сварка. У более ранних - хз, ощущение что просто минус катушки вставлен враспор в кронштейн. Потому что никаких следов ни пайки, ни сварки я не нашел.

2. Подержав в руках все соленоиды от первой коробки и от второй (повторюсь что обе 245 только разных ревизий), и потыкав в АКПП выяснил, что у них взаимозаменяемые соленоиды №1 и соленоид №2. Соленоид №3 (на блокировку ГДТ) имеет другой кронштейн, то есть он невзаимозаменяем. Сопротивление у всех соленоидов - 11 Ом.

3. Отличить более позднюю 245 можно - помимо соленоидов - по поддону. Он изнутри у старой - некрашеный, серебристый, а у поздней - покрашен черной краской. Сам поддон полностью подходит, фильтра на них одинаковые.

4. Вывод самый главный. Покопав гору интернета, увидел, что проблема с более поздними соленоидами от свежей 245 коробки - достаточно частое явление. У всех обрыв был именно внутри катушки. В то же время, Проблем с соленоидами от более ранней 245 я не нашел ни одной. Хз, то ли надпись TOYOTA на корпусе соленоидов делает свое магическое дело, то ли еще чего, но реально - я даже картинок с этими соленоидами не встречал, только в темах по замене ATF они регулярно мелькали. А чтобы этот соленоид и слово "не работает" было рядом - такого не увидел. Хоть перерыл кучу форумов и тем по всему инету.
Насколько этот вывод верен - покажет время :)

Вложение:
old.jpg
old.jpg [ 256.25 КБ | Просмотров: 7917 ]

Вложение:
new.jpg
new.jpg [ 198.42 КБ | Просмотров: 7917 ]

Вложение:
Сравнение.JPG
Сравнение.JPG [ 152.03 КБ | Просмотров: 7917 ]

Автор:  ALEX-72 [ Вт ноя 11, 2014 7:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Sanchis85 писал(а):
Вывод самый главный

Чем моложе выпуск авто, тем хуже качество, но это не страшно когда голова на плечах и руки из
нужного места растут :) , поздравляю с выздоровлением "железного коня" :)

Автор:  андрей софьин [ Чт ноя 13, 2014 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

ура!

Автор:  SatyricoN [ Вт фев 24, 2015 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Всем привет! Подскажите столкнулся вот с такой проблемой, уже и не знаю куда обратиться, все разводят руками - Завёл утром, как обычно, чутка погрел и в путь, горки у нас очень резкие во дворах, выдвигаюсь обычно используя торможение трансмиссией на L, тронулся как обычно (т.е. машина адекватно отозвалась на газ и поехала), доехал до спуска, спускаюсь и почувствовал что авто не сопротивляется разгону, в общем спустился до дороги, жму газ - не едет, попробовал 2-D не едет. Включил заднюю - включилась, проехал полметра включил драйв - не едет. И всё. На этом всё закончилось - ни на какие переключения селектора авто больше не реагирует, причем на любой передаче (кроме паркинга) ведет себя как на нейтрали (катится), и всё это случилось спонтанно без каких либо предпосылок, пинков или чего-то подобного. Просто бац и как будто вечная нейтраль. Причем трос в порядке, т.к. при перемещении селектора на коробке всё переключается. Масло прозрачное, менялось осенью, полуоси в порядке. Звуков НИКАКИХ коробка не издает, самодиагностика рапортует что все системы в норме... Ценник на коробку не обрадовал ну совсем (машину покупал за 40 тысяч год назад). Есть идеи что это такое может быть?

Мотор 4sfe, калдина 190 кузов, коробка с режимами PWR и MANUAL

Автор:  Sanchis85 [ Вт фев 24, 2015 8:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Ну если ошибок никаких нет и все остальное впорядке, то имхо только вскрытие покажет. Стоимость работ в этом случае может превышать цену на контрактную коробку в несколько раз.

Кстати коробки наши стоят копейки. Максимум тысяч десять, если у тебя конечно не какой нибудь редкий и мощный коробас стоит

Добавлено спустя 52 секунды:
А кстати что это за режим такой - manual????

Автор:  digit [ Вт фев 24, 2015 8:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

если назад едет нормально, возможно пакету direct/drive пришёл конец, он как раз первым из строя и выходит. у меня ж также было.
а с другой стороны, когда разваливается пакет фрикционов - масло будет просто чёрным.
потеребоникай разъём, который подходит в коробку(там трёхконтактный вроде), может быть неконтакт в разъёме. ну и соленойды проверять.

Автор:  Алексей60 [ Вт фев 24, 2015 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

Sanchis85 писал(а):
А кстати что это за режим такой - manual????

Это у нас на калдосах стоят коробки режимные:
SatyricoN писал(а):
коробка с режимами PWR и MANUAL

manual - можно перевести как "зимний режим" (не дословно конечно, но по режиму работы)
Хотя мое личное мнение, что правильнее было бы сказать, что не "коробки режимные", а "мозги". Т.к. коробасы вроде одинаковы, а кнопками задается варианты логики переключений, а за это у нас "мозги" отвечают.

Автор:  budddy [ Вт фев 24, 2015 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала ехать АКПП

По режиму MANU:
-в режиме 2 трогается со второй, на подъеме не скатывается назад
-в режиме D комп поддерживает крутящий момент на колесах на минимальном уровне, на подъеме будет скатываться

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/