Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Пыльник шруса... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1019 |
Страница 12 из 21 |
Автор: | MerTV [ Вт май 10, 2011 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стучал... Чесно слово. Два километра по щебенке на дачу просто нервы выматывали,больше нигде так себя не проявлял. Помогла сварка,пара прихваток прямо на месте и стуки на щебенке пропали. До этого всю подвеску перебрал. Во как |
Автор: | Дмитрий77 [ Ср май 11, 2011 6:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а кроме сварки еще есть варианты? |
Автор: | SaiD [ Ср май 11, 2011 9:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий77 писал(а): а кроме сварки еще есть варианты?
Нууу вариантов то можно много наизобретать - вплоть до того, что подходящую пружину на лом натянуть. Проблема все-таки видимо в стопорном кольце подбитом шлицами, а для его замены нужно сколачивать гранату - насколько вот это возможно -Х.З. |
Автор: | Бэндэр [ Пт май 13, 2011 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А вообще продольное перемещение вала в пределах 1,5 миллиметров сильных стуков вызывать не должно
тоже так считаю- конструктивно шлиц скользящий, да, но из-за износа боковых поверхностей это скольжение просто превращяется в посадку с зазором- вот и молотит пока сваркой не прихватиш. |
Автор: | Дмитрий77 [ Пт май 13, 2011 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В букваре написано, да действительно должен быть свободный ход 2-3мм, Ммм да, что же делать! Есть только один вариант: заменить внутренний шрус полностью! Возможно то, что (трипоид) подшипник в стакане нарезал ямки, что затрудняет свободное скольжение шруса, надо проверить! |
Автор: | SaiD [ Пт май 13, 2011 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У наружного шруса зазор убрать проще гораздо, достаточно одеть на шлицевую часть узкую шайбу подходящей толщины, думаю даже лучше медную. При установке гранаты на место, она встанет между корпусом дифера и утолщением гранаты для сальника. |
Автор: | Дмитрий77 [ Пт май 13, 2011 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да есть такие шайбы, по моему на ауди в наружном шрусе такие стоят (конусные из метало-пластика), хотел поставить, но выбить гранату не смог |
Автор: | SaiD [ Пт май 13, 2011 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий77 писал(а): Да есть такие шайбы, по моему на ауди в наружном шрусе такие стоят (конусные из метало-пластика), хотел поставить, но выбить гранату не смог Ну это на Аудях и ФВ, там то под них проточка специальная, а на тойотах ее нет.
|
Автор: | Дмитрий77 [ Вс май 22, 2011 12:19 pm ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Вот проблема биения по ямам и вибрация при разгоне Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: .вот
|
Автор: | polkovodec [ Вт июн 21, 2011 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по фото правая и левая обойма разные, а мне экзит на обе стороны выдает одинаковый код оригинальной з/ч. Почему так? |
Автор: | Beso [ Пт июн 24, 2011 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
polkovodec писал(а): судя по фото правая и левая обойма разные
Просто один из этих ШРУСов явно меняный. Скорее всего, поставлен японский бэушный привод в сборе. Вот как раз правый. Левый - "англичанский". |
Автор: | SaiD [ Пт июн 24, 2011 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати на стареньком Берлинго стопорного кольца внутренней гранаты нет принципиально. Французы запихали пружину внутрь трипода, и она успешно выбирает все зазоры, и гранату в коробке удерживает.... |
Автор: | Li2n [ Пн авг 08, 2011 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, а кто знает номера пластиковых пыльников? А то мне надо менять 3 из 4-х. Резиновые через 1,5-2 года уже все в трещинах, ставил japancars помоему. Или подскажите какой фирмы взять? |
Автор: | ЖОРИК [ Вт ноя 22, 2011 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
при замене шаровой повредил пыльник внешнего правого шруса.решил посмотреть номерок на нем и вот что увидел HARDY SPICER LTD A09517-018.попытался найти что нибудь в нэте и ничего не нашел.кто нибудь знает такого "зверя" .надо срочно менять а что выбрать не знаю.ХЕЛП |
Автор: | Евген [ Вт ноя 22, 2011 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Я так думаю, что у нас с тобой все пыльники одинаковые, поэтому лови оригинальные номера. Пыльник шруса внутренний 04438-05010 Пыльники шруса наружн. 04438-05020 А дальше уж сам можешь аналоги пробить |
Автор: | ЖОРИК [ Вт ноя 22, 2011 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
я не поленился залес под машину и замерил его. вот размеры 27\88\105-112.какой лучше поставить из списка exist из не оригинала??сделал несколько снимков на фотик но никак не могу валожить |
Автор: | Евген [ Вт ноя 22, 2011 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Вот, что ставил себе Myth http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona ... 1184/#post (читай ответы в комментах). Я пока еще в размышлениях. Очень хочется оригинал, но слишком велика цена |
Автор: | Лето [ Вт ноя 22, 2011 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Я тестю на Короллу поставил фирмы 1-56 или «MARUICHI». Эксперимент пока идёт... 1,5 года прошло. По описанию фирмы - вроде как япония.... |
Автор: | ЖОРИК [ Пн ноя 28, 2011 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
В выходные менял наружный правый пыльник.Все открутилось и снялось без проблем.Очень жалко было вымывать родную смазку с обоих гранат - такую вряд ли найти.Смазка явно отличается что во внутреннем и внешнем шрузе причем во внутреннем более жиже.Пыльник подбирал по размерам но оказалось нужен еще один размер - размер меньшего кольца гофры а то будет тереться об стойку амортизатора (в подвешенном состоянии) и тем более если стоят "вечные стойки".Пыльник поставил MARUICHI 02125 (27 x 88 x 96)хомуты в комплекте дерьмовские.Вот он и стал задевать на родном месте пришлось сдвигать его в сторону.Все бы ничего но вал привода не весь одного размера 27 мм.Чуть ближе к краю привода то есть если немного сжать пыльник вал становиться 25 мм и пыльник уже не так плотно сидит,но деваться было некуда пришлось затянуть обычным винтовым хомутом.Теперь вот думаю надолго ли хватит.И еще не знаю ка влияет количество колец гофр на родном было 6 а поставил с 4.И еще случайно увидел в магазине на витрине похожий пыльник и сравнил его со своим снятом - один в один записал номерок и посмотрел про него инфу Loebro GKN 304328 материал термопласт.Может кому пригодится .Если бы раньше его увидел не задумываясь взял бы но - уже поздно посмотрю на сколько хватит этого.смазку набил вот такую CV GREASE NLGI-2 COOMMA |
Автор: | KoPoJIb [ Вт янв 24, 2012 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
так ребята с внешними еще я как то понял, а вот с внутреними пыльниками чет не понятно, то подходят, то не подходят? у меня по вину пробивается ток два,оригинал и фебест универсальный-это вата его я заказал ,а он вопще не на трипод((((щас ток молюсь чтобы на внешнюю натенулся!а у меня проблема с внутреней, порволась к чертям!! Посмотрел тут намерки которые выкладывали чет у всех размеры разные(я про не аригинальные,аригинал дороговато для меня)кто может помочь? могу вин дать если что! |
Автор: | Dimon_2C [ Вт янв 24, 2012 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
KoPoJIb Это лотерея, диаметры могут совпасть, а форма лепестков нет. Оригинал - 100% вариант и наверняка прослужит дольше. Хотя у самого фебест стоит, ставил летом, посмотрим сколько протянет |
Автор: | samum [ Пн фев 27, 2012 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
Прочитал всю тему, все сообщения и заказал себе на англичанку внутренний пыльник - Asva ASBT-129. Пришел пыльник, но он не такой! Хотя и похож. По вину запчасть не бьётся - выдаёт короловский. Не дайте оскалиться - дайте название пыльника! |
Автор: | KDM [ Пн июл 16, 2012 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
samum писал(а): Не дайте оскалиться - дайте название пыльника! Сегодня менял пыльник внутренний, так вот, в магазине дали два вида, на одном на коробке написано Vista, Camri, Corona, маркировка: 1-56 Maruichi 02-144, второго маркировку не помню, но было написано: Camry, Rav4 и ещё что-то, так вот мне поставили первый (02-144) мастера говорят что нормально встал, в коробке с пыльником были хомуты, но смазки не было. На вид очень прилично сделан, резина эластичная. Я на выходные когда искал, то много в руках подержал пыльников - этот самого хорошего качества, да и на коробке написано: Made in Japan, буду надеяться на лучшее. |
Автор: | DISPLAY [ Вс июл 22, 2012 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пыльник шруса... |
От какой махинды может подойти пыльник внутреннего шруса? А то у нас в городе нету для моей ласточки) |
Страница 12 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |