Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Пыльник шруса...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1019
Страница 12 из 21

Автор:  MerTV [ Вт май 10, 2011 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня стучал... Чесно слово. Два километра по щебенке на дачу просто нервы выматывали,больше нигде так себя не проявлял. Помогла сварка,пара прихваток прямо на месте и стуки на щебенке пропали. До этого всю подвеску перебрал.
Во как :)

Автор:  Дмитрий77 [ Ср май 11, 2011 6:45 am ]
Заголовок сообщения: 

а кроме сварки еще есть варианты?

Автор:  SaiD [ Ср май 11, 2011 9:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий77 писал(а):
а кроме сварки еще есть варианты?

Нууу вариантов то можно много наизобретать - вплоть до того, что подходящую пружину на лом натянуть. Проблема все-таки видимо в стопорном кольце подбитом шлицами, а для его замены нужно сколачивать гранату - насколько вот это возможно -Х.З.

Автор:  Дмитрий77 [ Пт май 13, 2011 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

наружный шрус сваркой капнул, собрал, класс, по по маленьким ямкам стука нет, поехал на большие ямы, стук опять появился только по большим ямам, залез под машину, обнаружил еще свободный ход внутреннего шруса в коробку 3мм, покачал машину и понял что там и стучит, подозоение на износ стопорного кольца, у кого какие домыслы!?
У нас опять мнения разделились, кто-то говорит что так и должно, а кто-то говорить что: никаких свободных ходов та не должно быть!?

Вложения:
внутренний шрус в коробке свободный ход 3мм.jpg
внутренний шрус в коробке свободный ход 3мм.jpg [ 45.74 КБ | Просмотров: 10030 ]

Автор:  Бэндэр [ Пт май 13, 2011 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А вообще продольное перемещение вала в пределах 1,5 миллиметров сильных стуков вызывать не должно

тоже так считаю- конструктивно шлиц скользящий, да, но из-за износа боковых поверхностей это скольжение просто превращяется в посадку с зазором- вот и молотит пока сваркой не прихватиш.

Автор:  Дмитрий77 [ Пт май 13, 2011 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

В букваре написано, да действительно должен быть свободный ход 2-3мм, Ммм да, что же делать!
Есть только один вариант: заменить внутренний шрус полностью! Возможно то, что (трипоид) подшипник в стакане нарезал ямки, что затрудняет свободное скольжение шруса, надо проверить!

Автор:  SaiD [ Пт май 13, 2011 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

У наружного шруса зазор убрать проще гораздо, достаточно одеть на шлицевую часть узкую шайбу подходящей толщины, думаю даже лучше медную. При установке гранаты на место, она встанет между корпусом дифера и утолщением гранаты для сальника.

Автор:  Дмитрий77 [ Пт май 13, 2011 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да есть такие шайбы, по моему на ауди в наружном шрусе такие стоят (конусные из метало-пластика), хотел поставить, но выбить гранату не смог :oops:

Автор:  SaiD [ Пт май 13, 2011 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий77 писал(а):
Да есть такие шайбы, по моему на ауди в наружном шрусе такие стоят (конусные из метало-пластика), хотел поставить, но выбить гранату не смог :oops:
Ну это на Аудях и ФВ, там то под них проточка специальная, а на тойотах ее нет.

Автор:  Дмитрий77 [ Вс май 22, 2011 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот проблема биения по ямам и вибрация при разгоне

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

.вот

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 89.35 КБ | Просмотров: 10030 ]
2.JPG
2.JPG [ 94.27 КБ | Просмотров: 10027 ]
износ левого шруса.JPG
износ левого шруса.JPG [ 54.87 КБ | Просмотров: 10028 ]
износ левого шруса..JPG
износ левого шруса..JPG [ 72.02 КБ | Просмотров: 10044 ]
шрус правый.JPG
шрус правый.JPG [ 58.17 КБ | Просмотров: 10028 ]

Автор:  polkovodec [ Вт июн 21, 2011 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

судя по фото правая и левая обойма разные, а мне экзит на обе стороны выдает одинаковый код оригинальной з/ч. Почему так?

Автор:  Beso [ Пт июн 24, 2011 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

polkovodec писал(а):
судя по фото правая и левая обойма разные

Просто один из этих ШРУСов явно меняный. Скорее всего, поставлен японский бэушный привод в сборе. Вот как раз правый.
Левый - "англичанский".

Автор:  SaiD [ Пт июн 24, 2011 9:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати на стареньком Берлинго стопорного кольца внутренней гранаты нет принципиально. Французы запихали пружину внутрь трипода, и она успешно выбирает все зазоры, и гранату в коробке удерживает....

Автор:  Li2n [ Пн авг 08, 2011 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Люди, а кто знает номера пластиковых пыльников? А то мне надо менять 3 из 4-х. Резиновые через 1,5-2 года уже все в трещинах, ставил japancars помоему. Или подскажите какой фирмы взять?

Автор:  ЖОРИК [ Вт ноя 22, 2011 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

при замене шаровой повредил пыльник внешнего правого шруса.решил посмотреть номерок на нем и вот что увидел HARDY SPICER LTD A09517-018.попытался найти что нибудь в нэте и ничего не нашел.кто нибудь знает такого "зверя" :o .надо срочно менять а что выбрать не знаю.ХЕЛП :oops:

Автор:  Евген [ Вт ноя 22, 2011 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

Я так думаю, что у нас с тобой все пыльники одинаковые, поэтому лови оригинальные номера.
Пыльник шруса внутренний 04438-05010
Пыльники шруса наружн. 04438-05020
А дальше уж сам можешь аналоги пробить

Автор:  ЖОРИК [ Вт ноя 22, 2011 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

я не поленился залес под машину и замерил его. вот размеры 27\88\105-112.какой лучше поставить из списка exist из не оригинала??сделал несколько снимков на фотик но никак не могу валожить

Автор:  Евген [ Вт ноя 22, 2011 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

Вот, что ставил себе Myth http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona ... 1184/#post (читай ответы в комментах). Я пока еще в размышлениях. Очень хочется оригинал, но слишком велика цена :(

Автор:  Лето [ Вт ноя 22, 2011 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

Я тестю на Короллу поставил фирмы 1-56 или «MARUICHI». Эксперимент пока идёт... 1,5 года прошло. По описанию фирмы - вроде как япония....

Автор:  ЖОРИК [ Пн ноя 28, 2011 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

В выходные менял наружный правый пыльник.Все открутилось и снялось без проблем.Очень жалко было вымывать родную смазку с обоих гранат - такую вряд ли найти.Смазка явно отличается что во внутреннем и внешнем шрузе причем во внутреннем более жиже.Пыльник подбирал по размерам но оказалось нужен еще один размер - размер меньшего кольца гофры а то будет тереться об стойку амортизатора (в подвешенном состоянии) и тем более если стоят "вечные стойки".Пыльник поставил MARUICHI 02125 (27 x 88 x 96)хомуты в комплекте дерьмовские.Вот он и стал задевать на родном месте пришлось сдвигать его в сторону.Все бы ничего но вал привода не весь одного размера 27 мм.Чуть ближе к краю привода то есть если немного сжать пыльник вал становиться 25 мм и пыльник уже не так плотно сидит,но деваться было некуда пришлось затянуть обычным винтовым хомутом.Теперь вот думаю надолго ли хватит.И еще не знаю ка влияет количество колец гофр на родном было 6 а поставил с 4.И еще случайно увидел в магазине на витрине похожий пыльник и сравнил его со своим снятом - один в один записал номерок и посмотрел про него инфу Loebro GKN 304328 материал термопласт.Может кому пригодится .Если бы раньше его увидел не задумываясь взял бы но - уже поздно посмотрю на сколько хватит этого.смазку набил вот такую CV GREASE NLGI-2 COOMMA

Автор:  KoPoJIb [ Вт янв 24, 2012 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

так ребята с внешними еще я как то понял, а вот с внутреними пыльниками чет не понятно, то подходят, то не подходят? у меня по вину пробивается ток два,оригинал и фебест универсальный-это вата его я заказал ,а он вопще не на трипод((((щас ток молюсь чтобы на внешнюю натенулся!а у меня проблема с внутреней, порволась к чертям!! Посмотрел тут намерки которые выкладывали чет у всех размеры разные(я про не аригинальные,аригинал дороговато для меня)кто может помочь? могу вин дать если что!

Автор:  Dimon_2C [ Вт янв 24, 2012 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

KoPoJIb
Это лотерея, диаметры могут совпасть, а форма лепестков нет. Оригинал - 100% вариант и наверняка прослужит дольше.
Хотя у самого фебест стоит, ставил летом, посмотрим сколько протянет :)

Автор:  samum [ Пн фев 27, 2012 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

Прочитал всю тему, все сообщения и заказал себе на англичанку внутренний пыльник - Asva ASBT-129. Пришел пыльник, но он не такой! Хотя и похож. По вину запчасть не бьётся - выдаёт короловский. Не дайте оскалиться - дайте название пыльника!

Автор:  KDM [ Пн июл 16, 2012 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

samum писал(а):
Не дайте оскалиться - дайте название пыльника!

Сегодня менял пыльник внутренний, так вот, в магазине дали два вида, на одном на коробке написано Vista, Camri, Corona, маркировка: 1-56 Maruichi 02-144, второго маркировку не помню, но было написано: Camry, Rav4 и ещё что-то, так вот мне поставили первый (02-144) мастера говорят что нормально встал, в коробке с пыльником были хомуты, но смазки не было. На вид очень прилично сделан, резина эластичная. Я на выходные когда искал, то много в руках подержал пыльников - этот самого хорошего качества, да и на коробке написано: Made in Japan, буду надеяться на лучшее.

Автор:  DISPLAY [ Вс июл 22, 2012 2:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник шруса...

От какой махинды может подойти пыльник внутреннего шруса? А то у нас в городе нету для моей ласточки)

Страница 12 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/