Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 9:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 12:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Beso
185/65 R14. К тому же на резине катаюсь уже год! Да и звук появляется только на скорости больше 20-30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 33
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Thoron писал(а):
поменял себе пыльники внешние. купил сначала пыльники HDK TO-10. они не подошли были маленького диаметра. затем взял Маручи 27-411,на коробке было написано корола,Корона и еще че-то..оказались такие же как и HDK. поменял на Маручи 25-413,на коробке: Камри,Виста,Корона.вот они и подошли.не заню почему так получилось,вроде мужики все по каталогам смотрели

Порвался пыльник(внешний), снял его, пошел в магазин автозапчастей, увидел похожий, оказался от нивы.
Пыльник встал лучше родного, стоимость 70р/шт. Предрассудками о колхозе не страдаю, уж извините за прямоту :)

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Я себе ставил Asva по 150 рублей, вроде нормуль

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 7:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
По случаю износа наружнего пыльника, сегодня приобрел NIPPARTS код J2862000 размеры 25-78 высота 95,кто ответит подойдет ли на мою машину?

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Так, для информации...
Разобрал сегодня старый (запасной) правый вал.
Пыльники там такие:
внутренний 43448-12120
внешний FB 2117

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
народ, Экзист выдаёт на левый привод только оригинал и Febest (пыльник универсальный). Подойдёт ли он? Кто-нить уже ставил его? И как узнать, входят ли в комплект хомуты?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
У Фэбеста в комплекте не бывает хомутов.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Извените за безграмотность - но почему именно тойотовский снаружи. - вчера довелось менять пыльники на Ford Fiesta - GMB хозяин аппарата купил по 700 с копейками, хотя те-же GMB для ТАЗа у нас ок 200 р - разница только по внешнему виду, причем внутренний (похож на тойотовский трипод) не подошел и пришлось комбинировать с б/у ТАЗовским - нормального так и не нашел, а человеку ехать в Волгоград, от нас ок 2 тыков

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dimon_2C
что можешь посоветовать? покупать отдельно хомуты для пыльника или купить хомуты для патрубков?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а в чём отличие 04438-05010 от 04438-05020??? что-то никак не пойму...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Freeman писал(а):
купить хомуты для патрубков?

Ну, на внутренние - еще туды-сюды, но не стОит рисковать, а на наружные никак низя. Поищи лучше ленточные хомуты.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
вот только знать бы где искать... ну или как вариант, взять хомуты от купленного пыльника :oops: (вот только он оказался для японки... :cry: )

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Freeman писал(а):
взять хомуты от купленного пыльника Embarassed (вот только он оказался для японки... Crying or Very sad )

Ниче не понимаю. :shock: У тебя есть хомуты и ты их еще ищешь? Ты может быть удивишься, но для японки и англичанки не только одинаковые пыльники, но и хомуты.:))))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Виктор77
либо я купил 2 внешних (для японки и англичанки), либо внутренний у меня для японки (так сказал Beso). Просто надо либо сдавать 1 пыльник, либо переплатить 250р., но купить Фебестовский. ну а хомуты взять от лишнего пыльника...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Freeman писал(а):
либо я купил 2 внешних (для японки и англичанки), либо внутренний у меня для японки (так сказал Beso). Просто надо либо сдавать 1 пыльник, либо переплатить 250р., но купить Фебестовский. ну а хомуты взять от лишнего пыльника...

Извини, ничего в твоей Санта-Барбаре не понял.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Я сначала купил внешний пыльник GNK-Spidan. Потом купил, как меня уверял продавец, внутренний пыльник Nipparts. Приехал к Антону Иванычу, показал пыльники. Оказалось, что внешний подходит, а вот внутренний от Японки и на Англичанку он не подходит.
А пыльники надо срочно менять. Вот и обдумываю хитроумные схемы.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Последний раз редактировалось Freeman Пн сен 06, 2010 8:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Freeman писал(а):
внутренний от Японки и на Англичанку он не подходит.

Это для меня новость.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Виктор77
ты погоди. я мог как всегда всё напутать... лучше подождать комментария Beso.
тут или я не так понял (что может быть), или продавец баран, не то продал.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

завтра сфоткаю оба пыльника и покажу вам

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Freeman
Пыльники ШРУС и триподов на моей машине старый хозяин затягивал хомутами от ВАЗ 08. Никогда не имел переднеприводных ВАЗ, поэтому не знаю как ТЕ хомуты устанавливаются и не понимаю их принцип действия, да и не заморачивался этим, но они там стояли и вроде нормально. Может есть смысл попробовать?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Виктор77
ты знаешь, я бы с радостью попробовал бы... НО... Антон Иваныч (а именно он занимается заменой пыльников на моей машине) не любит такой самодеятельности и вряд ли согласится пробовать. Хотя мысль интересная, надо будет ради интереса зайти в ВАЗовский магазин, посмотреть на данные хомуты.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ТАЗ - хомуты изделие довольно надежное, если не левое, а настоящее, но оригинальные японские хомуты (не важно Тойота или еще кто) гораздо удобнее
З.Ы. У ТАЗа нет разницы - внутр - наружн, 08 -10 - все одинаково

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Вс сен 05, 2010 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Freeman писал(а):
вот только знать бы где искать...

В любом ВАЗовском магазине есть ленточные, качество конечно не айс. Ржавеют очень быстро. А вот найти из нержавейки действительно проблема. Можно заказать в Экзисте, только что смотрел на ШРУС большой в районе 270 руб семидневкой, на маленький ценник есть, но не ясно по наличию, может придется долго ждать. Одним словом, временно можно поставить от ваза.

Виктор77 писал(а):
Freeman писал(а):
внутренний от Японки и на Англичанку он не подходит.

Это для меня новость.

тоже интересно...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dimon_2C писал(а):
Freeman писал(а):
вот только знать бы где искать...

В любом ВАЗовском магазине есть ленточные, качество конечно не айс. Ржавеют очень быстро. А вот найти из нержавейки действительно проблема. Можно заказать в Экзисте, только что смотрел на внешнюю большой в районе 270 руб семидневкой, на внутренний ценник есть, но не ясно по наличию, может придется долго ждать. Одним словом, временно можно поставить от ваза.

Оригинальные оцинкованны и не ржавеют - найти только трудно в магазинах оригинальные отечественные изделия. Они белые, а не желтые, и толщина ленты не менее 1мм, продаются в виде кольца, а не плоской ленты

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
временно можно и пластиковую стяжку применить(лучше пару). главное не забывать эту временную меру каждый год менять :D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTVИзвини - на наружных риск оч велик - пробовал на Фиате

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
из-за пластиковых стяжек пришлось сегодня снимать и обратно ставит пыльники рулевых тяг, но уже с металлическими хомутами.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB