Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вт май 10, 2011 11:31 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
У меня стучал... Чесно слово. Два километра по щебенке на дачу просто нервы выматывали,больше нигде так себя не проявлял. Помогла сварка,пара прихваток прямо на месте и стуки на щебенке пропали. До этого всю подвеску перебрал.
Во как
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий77
|
Добавлено: Ср май 11, 2011 6:45 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
а кроме сварки еще есть варианты?
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср май 11, 2011 9:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дмитрий77 писал(а): а кроме сварки еще есть варианты?
Нууу вариантов то можно много наизобретать - вплоть до того, что подходящую пружину на лом натянуть. Проблема все-таки видимо в стопорном кольце подбитом шлицами, а для его замены нужно сколачивать гранату - насколько вот это возможно -Х.З.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий77
|
Добавлено: Пт май 13, 2011 12:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
наружный шрус сваркой капнул, собрал, класс, по по маленьким ямкам стука нет, поехал на большие ямы, стук опять появился только по большим ямам, залез под машину, обнаружил еще свободный ход внутреннего шруса в коробку 3мм, покачал машину и понял что там и стучит, подозоение на износ стопорного кольца, у кого какие домыслы!?
У нас опять мнения разделились, кто-то говорит что так и должно, а кто-то говорить что: никаких свободных ходов та не должно быть!?
Вложения: |
внутренний шрус в коробке свободный ход 3мм.jpg [ 45.74 КБ | Просмотров: 10002 ]
|
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пт май 13, 2011 12:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Beso писал(а): А вообще продольное перемещение вала в пределах 1,5 миллиметров сильных стуков вызывать не должно
тоже так считаю- конструктивно шлиц скользящий, да, но из-за износа боковых поверхностей это скольжение просто превращяется в посадку с зазором- вот и молотит пока сваркой не прихватиш.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий77
|
Добавлено: Пт май 13, 2011 2:26 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
В букваре написано, да действительно должен быть свободный ход 2-3мм, Ммм да, что же делать!
Есть только один вариант: заменить внутренний шрус полностью! Возможно то, что (трипоид) подшипник в стакане нарезал ямки, что затрудняет свободное скольжение шруса, надо проверить!
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт май 13, 2011 3:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У наружного шруса зазор убрать проще гораздо, достаточно одеть на шлицевую часть узкую шайбу подходящей толщины, думаю даже лучше медную. При установке гранаты на место, она встанет между корпусом дифера и утолщением гранаты для сальника.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий77
|
Добавлено: Пт май 13, 2011 8:32 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
Да есть такие шайбы, по моему на ауди в наружном шрусе такие стоят (конусные из метало-пластика), хотел поставить, но выбить гранату не смог
_________________ Toyota Carina E (седан)'95.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт май 13, 2011 10:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дмитрий77 писал(а): Да есть такие шайбы, по моему на ауди в наружном шрусе такие стоят (конусные из метало-пластика), хотел поставить, но выбить гранату не смог Ну это на Аудях и ФВ, там то под них проточка специальная, а на тойотах ее нет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий77
|
Добавлено: Вс май 22, 2011 12:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 10:17 am Сообщения: 47 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polkovodec
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 7:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 505 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
судя по фото правая и левая обойма разные, а мне экзит на обе стороны выдает одинаковый код оригинальной з/ч. Почему так?
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:04 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
polkovodec писал(а): судя по фото правая и левая обойма разные
Просто один из этих ШРУСов явно меняный. Скорее всего, поставлен японский бэушный привод в сборе. Вот как раз правый.
Левый - "англичанский".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:40 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Кстати на стареньком Берлинго стопорного кольца внутренней гранаты нет принципиально. Французы запихали пружину внутрь трипода, и она успешно выбирает все зазоры, и гранату в коробке удерживает....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 4:56 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Люди, а кто знает номера пластиковых пыльников? А то мне надо менять 3 из 4-х. Резиновые через 1,5-2 года уже все в трещинах, ставил japancars помоему. Или подскажите какой фирмы взять?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖОРИК
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:30 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm Сообщения: 64 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
при замене шаровой повредил пыльник внешнего правого шруса.решил посмотреть номерок на нем и вот что увидел HARDY SPICER LTD A09517-018.попытался найти что нибудь в нэте и ничего не нашел.кто нибудь знает такого "зверя" .надо срочно менять а что выбрать не знаю.ХЕЛП
_________________ Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:40 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я так думаю, что у нас с тобой все пыльники одинаковые, поэтому лови оригинальные номера. Пыльник шруса внутренний 04438-05010 Пыльники шруса наружн. 04438-05020 А дальше уж сам можешь аналоги пробить
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖОРИК
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:52 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm Сообщения: 64 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
я не поленился залес под машину и замерил его. вот размеры 27\88\105-112.какой лучше поставить из списка exist из не оригинала??сделал несколько снимков на фотик но никак не могу валожить
_________________ Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 8:57 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вот, что ставил себе Myth http://www.drive2.ru/cars/toyota/corona ... 1184/#post (читай ответы в комментах). Я пока еще в размышлениях. Очень хочется оригинал, но слишком велика цена
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:54 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я тестю на Короллу поставил фирмы 1-56 или «MARUICHI». Эксперимент пока идёт... 1,5 года прошло. По описанию фирмы - вроде как япония....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖОРИК
|
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:10 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm Сообщения: 64 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
В выходные менял наружный правый пыльник.Все открутилось и снялось без проблем.Очень жалко было вымывать родную смазку с обоих гранат - такую вряд ли найти.Смазка явно отличается что во внутреннем и внешнем шрузе причем во внутреннем более жиже.Пыльник подбирал по размерам но оказалось нужен еще один размер - размер меньшего кольца гофры а то будет тереться об стойку амортизатора (в подвешенном состоянии) и тем более если стоят "вечные стойки".Пыльник поставил MARUICHI 02125 (27 x 88 x 96)хомуты в комплекте дерьмовские.Вот он и стал задевать на родном месте пришлось сдвигать его в сторону.Все бы ничего но вал привода не весь одного размера 27 мм.Чуть ближе к краю привода то есть если немного сжать пыльник вал становиться 25 мм и пыльник уже не так плотно сидит,но деваться было некуда пришлось затянуть обычным винтовым хомутом.Теперь вот думаю надолго ли хватит.И еще не знаю ка влияет количество колец гофр на родном было 6 а поставил с 4.И еще случайно увидел в магазине на витрине похожий пыльник и сравнил его со своим снятом - один в один записал номерок и посмотрел про него инфу Loebro GKN 304328 материал термопласт.Может кому пригодится .Если бы раньше его увидел не задумываясь взял бы но - уже поздно посмотрю на сколько хватит этого.смазку набил вот такую CV GREASE NLGI-2 COOMMA
_________________ Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPoJIb
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 7:18 pm Сообщения: 190 Откуда: Екатеринбург Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
так ребята с внешними еще я как то понял, а вот с внутреними пыльниками чет не понятно, то подходят, то не подходят? у меня по вину пробивается ток два,оригинал и фебест универсальный-это вата его я заказал ,а он вопще не на трипод((((щас ток молюсь чтобы на внешнюю натенулся!а у меня проблема с внутреней, порволась к чертям!! Посмотрел тут намерки которые выкладывали чет у всех размеры разные(я про не аригинальные,аригинал дороговато для меня)кто может помочь? могу вин дать если что!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 2:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
KoPoJIbЭто лотерея, диаметры могут совпасть, а форма лепестков нет. Оригинал - 100% вариант и наверняка прослужит дольше. Хотя у самого фебест стоит, ставил летом, посмотрим сколько протянет
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samum
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:33 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 4:02 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E XLi;V 1,6;LB;MT левый
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Прочитал всю тему, все сообщения и заказал себе на англичанку внутренний пыльник - Asva ASBT-129. Пришел пыльник, но он не такой! Хотя и похож. По вину запчасть не бьётся - выдаёт короловский. Не дайте оскалиться - дайте название пыльника!
_________________ Carina E XLi; седан, август `97; 4A-FE; V1,6; англичанка; LB; MКПП, левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 4:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
samum писал(а): Не дайте оскалиться - дайте название пыльника! Сегодня менял пыльник внутренний, так вот, в магазине дали два вида, на одном на коробке написано Vista, Camri, Corona, маркировка: 1-56 Maruichi 02-144, второго маркировку не помню, но было написано: Camry, Rav4 и ещё что-то, так вот мне поставили первый (02-144) мастера говорят что нормально встал, в коробке с пыльником были хомуты, но смазки не было. На вид очень прилично сделан, резина эластичная. Я на выходные когда искал, то много в руках подержал пыльников - этот самого хорошего качества, да и на коробке написано: Made in Japan, буду надеяться на лучшее.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DISPLAY
|
Добавлено: Вс июл 22, 2012 2:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
От какой махинды может подойти пыльник внутреннего шруса? А то у нас в городе нету для моей ласточки)
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|