Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 3:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 447 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
SaiD писал(а):
В китае за жестокое обращение с АКБ расстреляли-бы наверно :D Кто тебя надоумил менять электролит?

Ну вот получил ответ наконец. Хотя может все еще не так плохо.Попробовать зарядить и плотность скорректировать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:47 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
блин, я сам то не знал.. теперь научен горьким опытом :D :D

друг сказал, что у него брат может новый Бош достать за 2000руб... вот ща буду пробивать тему, что там за такой Бош :D :D
SaiD по поводу http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=276453#276453 можешь подсказать?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 1:53 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так в той ветке я высказывался - добавить не могу ни чего, а Бошик за 2 рубля - это даром. Вроде все они необслуживаемые идут, по емкости бы только определиться. У вас зимы суровые - меньше 60 А не прокатит, а больше 63 - не влезет нормально.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 2:02 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
больше 63 - не влезет нормально

Взял Варту на 70 Ач, рядом cтоял Бош точно такого же размера и тоже на 70 Ач.... В общем, Варта стала, что называется, "болт он" на родной поддон и под родное же крепление. Правда пришлось попрыгать вокруг кучи аккумуляторов с рулеткой, чтобы подобрать.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 12:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
медалист 75А встал, как родной :D.

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 2:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну я пойму Магадан, Оймякон, Тикси.... но в Москве и Брянске зачем такие батареи? я на 45-ой четвертый год..... :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 2:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Товарищи подскажите по регулятору напряжения Бош. Перестал идти заряд от генератора. Снял генератор, разобрал. Нижняя щетка сточена в 2 раза больше чем верхняя (странно), но контакт щеток с ротором был, у верхней- нормальный, у нижней- слабенький.
Купил регулятор от ВАЗ 2110. Не знаю менять только щетки или и таблетку тоже.
Проверить бошевский регулятор с повышением/понижением вольтажа у меня нет возможности, но вот если подключаю бошевский регулятор к акуму, на входе 12,8 вольт на выходе на щетках 12,7 вольт, чуть меньше, и сама таблетка очень сильно нагревается. Это нормально?
А если подключаю вазовский регулятор к акуму, то на входе и на выходе на щетках одинаково- 12,8 вольт и не так сильно греется таблетка.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 3:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Там замер напряжения не очень что дает. Если при подключении полярность не перепутал - греться таблетка не должна. Я на щетки обычно лампу дальнего для проверки цепляю, поскольку регулятор должен 5 ампер отдавать, и подключаюсь к Батарее кратковременно конечно. Лампа должна гореть. Попадаются дохлые таблетки на которых скажем 3х Ваттная лампочка горит, а 21W - уже нет. И толку от такой таблетки не будет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 4:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD
Подключил к бошевской таблетке лампу дальнего света, горит ярко, но меня смущает что греется сильно таблетка, полярности не путал.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 4:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Лампа горит, значит недозаряд очень мало вероятен - и то хорошо. Если греется без лампы - плохо. В отсутствие нагрузки на выходе греться не должна. Степень нагрева жаль не оценить. Внутри гены таблетка охлаждается конечно, но если рука не терпит - лучше заменить. Таблетку кстати ведь можно перепаять, да и целиком судя по отчету Vitekа она подходит.
З.Ы. я уже писал где-то что именно тойотовских Бошей мне ремонтировать не довелось, однако судя по фоткам в фотоотчетах они практически такие же как любой другой БОШ, хоть с Меринов и Бэх, хоть с Аудюх - Гольфов.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 4:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD
Спасибо огромное за советы.

Перепаивать так и так буду, потому что щетки надо менять. Таблетка греется сильно, палец обжигает даже без подключенной лампы. Просто думал менять или нет на вазовскую, ведь работать вроде работает. Подключил так же новый вазовский регулятор, таблетка не греется почти, только кто-то на форуме писал что вазовские регуляторы ходят мало.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 5:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да ходят они нормально, только надо с металлической таблеткой брать, которая к щеточному узлу приварена, а не припаяна, и у которой таблетка неразборная, а-то сейчас какие-то муд..лы подделывают железные таблетки. Левые видно, у них верхняя крышка за счет заклепок держится, а должна быть приварена ровным кольцом

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 3:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Парни хэлп: в общем днем на холостых без нагрузки показывало 13,7, с нагрузкой (дальний свет, обогрев стекла, печка, музыка) выдавал генератор 12,5. Решил заменить регулятор напряжения. Снял генератор, разобрал, достал РН, щетки: одна 5-6мм, вторая 7-8мм. Думаю дело не в щетках, поэтому отрезал старый РН как в 1 посту темы, взял "десяточный", припаял концы 3 к В, 1 к С, 2 не задействован..

завожу мотор, сразу горят лампы АКБ и (!). Лампы на панели тусклые. что делать? в общем доехал кое как на полудохлом АКБ до дому. поставил на зарядку.. уже при подъезде к дому, спидометр не работал, движок троил и детанировал, все лампы приборов очень тускло горели, ближний свет тоже еле еле светил... благо к дому успел приехать...

куда копать? еще заметил, что на старом РН есть площадка контакта, я ее красным выделил. нужна ли она? просто с РН 2110, не получается там.. или проводом соединять.
завтра если не получится, может временно поставлю старый РН, только щетки заменю.

да, паял медными проводами, 2-2,5мм сечением, длина около 1 см каждого провода.. может ли это влиять? проверили тестером на щетках цепь рабочая, но на фишке (сверху которая одевается) ничего нет... вернее тестер молчит, не знаю, может ли это являться причиной..

Добавлено спустя 45 минут 33 секунды:

подскажите еще про прижимную площадку.. что за штука такая? где находиться как перепаять? если не сложно, объясните точно, какие контакты куда паять? в долгу не останусь :wink:


Вложения:
bd038083bcb61.JPG
bd038083bcb61.JPG [ 68.25 КБ | Просмотров: 7624 ]

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 3:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Пружинный контакт на всех БОШевских генах - это выход маленьких диодов моста, предназначенный для накачки возбуждения. При установке 10ой таблетки этот вывод должен соединяться любым удобным способом с контактом - папой 10ой таблетки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 8:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
вот так? я правильно понял?


Вложения:
11111.JPG
11111.JPG [ 116.45 КБ | Просмотров: 7631 ]

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 8:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
wAnTed писал(а):
вот так? я правильно понял?
Да,да - именно так.Правая картинка кстати не очень правильная.Подключения все правильные, а вот при напряжении выше 14Вольт лампочка гореть не будет.
З.Ы. кстати нормальная десятая интегралка выглядит вот так(позаимствовал у Vitek на 2ой странице этой-же темы) Все остальные качеством и долговечностью не блещут.


Вложения:
Таблетка..jpg
Таблетка..jpg [ 40.31 КБ | Просмотров: 7618 ]

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
все, решил я проблему свою.. вчера с братом с 7 вечера до 2 ночи ковырялись, 3 раза гену снимали, паяли РН, ставили.. в общем упарились, на нет...
сегодня утром сняли, посмотрели, что чуть не так спаяли, перепаяли, установили все на место.. завели.. сразу напруга 15, 16, 17В :shock: ... короче РН в помойку.. благо еще 1 был.. в общем сняли гену, разобрали.. спаяли все как надо, собрали, поставили... завели... о чудо !!!! наконец-то! на холостых 13,9... включил музыку, дальний свет, печку, обогрев стекла.. 13,6... общем вроде как все ок. потом проверили на 2000-2500 об/мин, 14В. вроде как характеристики нормальные. весь день ездили, машина с пол оборота заводилась. еще вечером проверю как приборы горят (а то у меня на старом, при включении поворотников/аварийки проседала напруга, лампочки на приборке и часы мигали)

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 10:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Вижу, тема пригодилась. Приятно, что опыт не пропал даром. Пользуясь случаем, сообщу, что оригинальный регулятор я так и не поставил, до сих пор стоит тот, что "засветился" на фотосессии в начале топика. На одометр за эти без малого три года намоталось около 55 тыков. Никаких проблем не отмечено.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 11:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Vitek, ну что тогда скажешь +1
:)

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Сдох и мой генератор, да и еще в субботу в дороге с Крыма, до дома оставалось 800 км. Заехав по дороге в два сервиса и поняв что мне ничего не светит, решил двигатся домой. К счастью какую-то минимальную зарядку на оборотах он давал и я таки доехал, правда не включал даже магнитолы.
Дома уже снял генератор и занес в ремонт, поставили диагноз- реле-регулятор, сказали что будет стоить не менше 50 долларов. Я пошел на рынок и купил десяточный за 5 долларов и впаял на место. Все заработало, лампочка на приборке погасла, но вот проблемка - в бортсети 13-13,3 вольт. Получается, что гена не выдает необходимого напряжения. Может кто подскажет что может быть, а то я мало в этом понимаю ( до случившегося вообще не понимал).
Может ли вазовская таблетка быть бракованной и не выдавать положенное напряжение? Или может, кроме таблетки, там еще что нибуть не так, хотя в сервисе сказали, что остальное в порядке. Когда-то раньше мерял напряжение в сети, было в норме.


Вложения:
IMG_ 002.jpg
IMG_ 002.jpg [ 40.23 КБ | Просмотров: 7602 ]
IMG_ 003.jpg
IMG_ 003.jpg [ 40.96 КБ | Просмотров: 7600 ]

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 12:40 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Andriy, таблетка может быть бракованной.. я когда себе менял, первая тоже брак была.. выдавала 16-17В, снял, другую поставил, стало 14В как положено... на всякий случай, можно и новую поставить..

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 12:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Спасибо. В таком случае попробую снять рабочую с десятки и поставить. У сотрудников три десятки :) .

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 1:10 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
дак она в магазине копейки стоит ))))

а правильно все припаял?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 6:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Не такие уж и копейки чтоб менять от нефиг делать, почти 6 долларов.
Перед тем как паять, внимательно и долго изучал тему, так что думаю правильно спаял.
Завтра сотрудник обещал принести рабочую таблетку.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 8:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Andriy
Не торопись регуляторы кучами менять - менять нужно неисправные детали. Регулятор хоть новый, хоть не новый проверяется легко, и в теме об этом писали. Нужно проверяться только нагрузкой 5А, как собственно и на самом регуляторе написано. Я пользуюсь обычной фарной 55 Ваттной лампой. Низкое напряжение гены часто вызвано пробоем диодов, как больших, так и маленьких. При выносе одного из маленьких диодов обычно слабым накалом горит контрольная лампа зарядки - ночью видно, днем не очень.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 447 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB