Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 9:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 447 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
прочел весь пост- после замены "таблетки" на тазовскую напряжение заряда без нагрузки на холостых~ 13.7V ,а с нагрузкой(фары,печка)- 13.2V, а то и меньше- это грозит недозарядом акуума :!:
При замерах на 3-х рабочих DЕNSOвских генераторах(2 с карины один с короллы) получил такое:
-без нагрузки(на хх) 14.6V +-0.2
-с нагрузкой(на хх),включено(фары,птф,печка, все обогревы)- 13.7V +-0.3V :!:
Отзывы владельцев тазиков не радуют -мрут эти регуляторы, как мухи :D
Сколько проживают эти(тазовские) регуляторы у нас?
Все веду к тому, лежит гена дэнсо с мертвой "таблеткой" теперь ищу способ реанимировать больного малой кровью :)

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
должно ли замыкаться на корпус???

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 2:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
qwer_11 писал(а):
должно ли замыкаться на корпус???

не было такого ни у кого???

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Alex332 писал(а):
теперь ищу способ реанимировать больного малой кровью

купи неоригинальный регулятор напряжения.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
voldemarik
Вот чего и хочу узнать у форумчан, может кто дэнсо лечил?!он отличается от боша.и какие регуляторы кроме оригинала можно поставить?

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 9:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Пока удавалось любой РР заменить на 2108 -2110, устройство и принцип работы всех ген одинаковы, по крайней мере до 2005г. Вобщем то это от бедности - надежность отеч производителя и в самом деле желает....Там где РР не влазит в корпус -он выносится на ружу, там где нет доп диодов для возбуждения, они легко впаиваются (FR207 например). необходимо давать себе отчет в том, что в случае пробоя РР - из-за перенапряжения может вынести мост, а это совсем другие деньги, правда обычно отеч РР горят в обрыв, а не в пробой (кз)

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Alex332 писал(а):
прочел весь пост- после замены "таблетки" на тазовскую напряжение заряда без нагрузки на холостых~ 13.7V ,а с нагрузкой(фары,печка)- 13.2V, а то и меньше- это грозит недозарядом акуума :!:
При замерах на 3-х рабочих DЕNSOвских генераторах(2 с карины один с короллы) получил такое:
-без нагрузки(на хх) 14.6V +-0.2
-с нагрузкой(на хх),включено(фары,птф,печка, все обогревы)- 13.7V +-0.3V :!:
Отзывы владельцев тазиков не радуют -мрут эти регуляторы, как мухи :D
Сколько проживают эти(тазовские) регуляторы у нас?
Все веду к тому, лежит гена дэнсо с мертвой "таблеткой" теперь ищу способ реанимировать больного малой кровью :)

Насчет отзывов владельцев ТАЗов - РР меняют тупо, потому что он легко меняется, обычно даже не проверяя исправность, по моему опыту мосты на ТАЗах например летят чаще, чем РР. Малое напряжение под нагрузкой может быть как по причине РР, так и по причине моста, или изношенных до дыр контактных колец - у ВОША частенько такое случается

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 10:09 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
И снова англичане со своим бошем нам поднасрали . Тоже на моей машине слабое напряжение походу , не заряжает полностью акб он у меня , и на нейтралке когда катишся и если много всего включено то машина глохнет .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 12:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не могу понять почему из-за недозаряда машина глохнуть должна? Насос , мозг и зажигание работают исправно даже когда крутится стартер, иначе бы машина не завелась, а стартер хавает с АКБ поболе всего эл.оборудования вместе взятого, к тому-же при пуске гена отдыхает.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 6:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 177
Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Репутация: 2 [ ? ]
у меня сегодня начало плавать напряжение бортовой сети. логики вообще не наблюдается... то упадет, то стабилизируется... в чем может быть дело? на сайте ничего похожего не нашел.

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 8:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Cfif131,плохо искал,темка называется"Падает напряжение бортовой сети."Очень похоже на твой случай.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Cfif131 писал(а):
у меня сегодня начало плавать напряжение бортовой сети. логики вообще не наблюдается... то упадет, то стабилизируется... в чем может быть дело? на сайте ничего похожего не нашел.

gerzolik писал(а):
Cfif131,плохо искал,темка называется"Падает напряжение бортовой сети."Очень похоже на твой случай.

Вот она
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=8350&highlight=

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 2:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Вроде как в этой теме надо писать. Помогите: весной купил новый аккумулятор, недели 2 назад аккум сел, проверка плотности показала 1,1 (норма 1,25), слил старый электролит, залил крепкий, до плотности 1,25-1,27 зарядил 15 часов при минимальном токе. Стало 1,3, ну зимой еще чуть подсесть должен. Покатался неделю и ппц сел почти в ноль. Плотность еще не проверял. Это регулятор виноват? Летом и вначале осени все ок было. Потребители:фары, птф, печка, мафон, усилитель и 2 саба.Аккум 60ка. Что делать?как проверить? Еще со стороны бардачка появилось чириканье, как будто реле, но не уверен

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Последний раз редактировалось wAnTed Сб дек 04, 2010 7:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В китае за жестокое обращение с АКБ расстреляли-бы наверно :D Кто тебя надоумил менять электролит? Плотность проверяется и (при необходимости) корректируется тольков полностью заряженной батарее По мере разряда она снижается . Чем сильнее разряжена АКБ - тем ниже плотность. Села батарея из-за плохой работы генератора либо из-за проблем с электрооборудованием

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
вот загадка: вчера полностью сел аккумулятор, завелся путем "прикуривания" от другого автомобиля, доехал до дома (ну где-то 5км), выключил авто. сегодня утром пошел гулять с собакой и решил попробовать завестись... завелся с пол оборота... из манипуляций: вчера перед "прикуриванием" откинул силовой провод идущий на усилитель (стоит правда управляющий провод с магнитолы, в случае выключения магнитолы питание на усилитель тоже выключается.. проверю, может повредил как то его и усилитель "жрал" аккумулятор)... еще почистил клеммы, но вроде и так нормальные были.
сегодня поеду в гараж, с тестем будем разбираться в чем же дело.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Цешка китайская из серии 83# стоит до 200 рублев - купи - не помешает. И напряжение зарядки проверишь, и возможные утечки. Голыми руками работать не очень удобно :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Сегодня утром аккум не дал завести авто, прикурил, завелся, тестер показал на аккум приходит 14В , чуть прогрел, поехал в гараж. Чистил проезд оставил машину на холостых, померял 13,8В, плотность электролита 1,28-1,29. Включил потребители, показал 13,3, выключил нагрузку. Вычистил снег, загнал машину в гараж, заглушил, 13,7 показал тестер. Поехал домой поел, поехал в город по делам, раза 2 глушил и заводился, не идеально заводилась, но заводилась. И вот в 3 раз заглушил, сходил по делу, и не завелся, тестер 11,87 выдал. Что это? Регулятор напряжения?купил от 10 буду ставить. Гена БОШ

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Измерь ток с батареи при всех выключенных потребителях, закрытых дверях и включенной сигналке. Ну и 13.3 под нагрузкой маловато, но если после продолжительной стоянки не заводится - либо машина жрет с батареи, а может и банка не работает одна. Если бы ты не доливал кислоту - по плотности вычислить дохлую банку очень легко. Дохлую банку видно еще если открыть пробки на батарее, и включить стартер - дохлая банка закипит

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
продолжение эпопеи: в 14-45 прикурил от товарища, поехал на работу (ехал минут 10, из потребителей только ближний свет был). Приехал, заглушил, открыл капот, поставил на сигналку и скинул + провод (чтоб можно было завестись вечером), ушел на работу (мерят не было времени, надо было срочно на работу). В 20 часов пришел к машине, открыл капот, накинул "+", заорала сигналка секунд 5-6, выключил ее, завел авто (с пол пинка), сразу давай мерить тестером: 13,99В (при оборотах 1700, на прогреве). На заведенном двигателе поставил машину на сигналку (вернее просто сработали центральные замки, диод на лобовом не мигал), тестер показал 13,87В. Открыл машину, заглушил, поставил на сигналку, замерил: 13,34В и стало уходить помаленьку (примерно через 10-12 сек по 0,01 стало уходить). Снял с сигналки, завел, померил: 13,64В.... на заведенном движке скинул + провод (знаю что не рекомендуют, но решил проверить заглохнет или нет), движка не заглохла, значит генератор работает. Закрепил "+" провод и поехал домой (1-1,5км). Нагрузка как была при 13,8В: ближний+ПТФ, печка на 1 скорости, магнитола, усилитель, 2 саба, колонки. Приехал к дому, заглушил, вышел 12,67В показывает, почистил "-" на кузове (был немного в грязи, но я на него и не надеялся), меряю: 12,54В и тоже через 15 сек постепенно на убыль идет (ключ в зажигании был повернут на старт, горели лампочки на приборной панели). Выключил ключ, померил: стало постепенно приходить на аккум, дошел до 12,61В. Открыл дверь (на панели все лапочки, ключ на старте... в багажнике лампочка освещения горит, т.к. дверь открыта), меряю: 12,25В... через 2 секунды: 12,24В, еще через 2сек: 12,23В.. ну и так далее... Попытался завестись - фиг там, стартер не крутит, реле щелкает.
я уже хз че такое... может аккум на помойку?
завтра попробую у друзей у кого найти живой аккум, поставить и посмотреть на утечку, будет или нет.

такая хрень началась буквально недели 3 назад, до этого все лето катался при таких потребителях, только ПТФ (Хелла Микро ДЕ, галоген) не было.. всегда заводился, даже в первые морозы. плохо стал крутить когда у нас -20 было, вот я тогда завелся, поездил, потом машину поставил на улице (-20 еще дня 2-3 стояла температура), когда стало -12, решил попробовать завестись.. не завелась. вот потом померил плотность электролита (1,1 была) и началось...

тут еще с неделю назад ехал до города (50км)... завелась нормально (аккум был заряжен) из потребителей: ближний+ПТФ+иногда дальний; антирадар; мафон, усилитель, сабы, колонки; печка на 2 скорости.... остановился, заглушил машину (выключил свет, включил аварийку) и все, аккум будто вообще не заряженый был, даже с толкача еле завелся....

помогите хоть советом... буду ковырять дальше... купил регулятор напряжения от 2110, пока ставить не буду, посмотрю другие причины

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
wAnTed писал(а):
может аккум на помойку?

имхо-реле зарядку выдает,а аккумулятор ее не держит...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
well, я вот тоже так думаю... но аккум куплен весной БАРС... видно гоУно, а не аккум )))
вот такой как на фото...

ладно, завтра поищу другой аккум, погляжу что да как.

а если попробовать его разрядить и зарядит малым током, есть вероятность, что его можно оживить?


Вложения:
6st_60_bars_silver.jpg
6st_60_bars_silver.jpg [ 124.77 КБ | Просмотров: 5560 ]

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
wAnTed
если активная масса осыпалась с пластин,вряд ли...но попробывать-ниче не теряешь...только разряжай тоже одной лампочкой,например...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 12:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну для проверки батареи прозвучал отличный вариант - поставить на время заведомо исправную. Разряд - заряд малыми токами изобрели как вариант восстановления сульфатированных батарей - явление в современных аккумуляторах редкостное. Здесь больше похоже на утечки тока в самОй машине - машина ведь нормально завелась после того как постояла с отключенной АКБ.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 12:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
SaiD, дак а если сам аккум не держит? тут думаю надо поставить заведомо хорошую батарею, не заводить машину пару суток и посмотреть.. за это время думаю выясниться, есть ли утечка в проводке или нет.
в том то и дело, что даже и не знаю куда копать... если бы постоянно такое было, а то ведь всего 2-3 недели назад началось, как плотность упала до 1,1...

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 12:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У тебя прибор-же есть. Токи утечки меряются не сложно, хотя можно предохранитель в приборе спалить при неправильном подключении. Щас только заметил, что ты с Кондопоги, вчера с земляком твоим разговаривал - город небольшой говорит. Раз небольшой полгорода друг-друга знают наверно. Попроси электрика какого нибудь померять утечки - просто боюсь сам ты можешь прибор спалить. Состояние аккумулятора проверять лучше всего нагрузочной вилкой - мож есть у кого из знакомых? Хотя проще всего конечно покататься пару дней с чужим аккумулятором.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 12:52 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
да походу я сгубил аккум... короче когда у меня он до 1,1 понизился, тесть сказал "слей старый и залей новый 1,4, крепкий электролит"... сказано-сделано, дистиллированную воду не доливал, хотя была куплена.. ща читаю интернет, вот пишут что нельзя ни в коем случае так делать... кирдык будет аккуму...
Цитата:
Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить.


Цитата:
Ни в коем случае не наливайте в аккумулятор электролит или серную кислоту. Если после длительной зарядки плотность не поднимается до значения 1,25, 1,27, можно отсосать грушей часть электролита и добавить в банки серной кислоты 1,4. Плотность электролита повысится, но состояния аккумулятора это не улучшит. Единственная польза – то, что зимой он не замерзнет, но вообще, готовьте деньги на новый аккумулятор.


короче тестю завтра скажу, чтоб никогда так не делал :evil: ... а он от знакомого на работе такое узнал.. мол тот так сделал и ему помогло... короче буду искать исправный аккум.
потом отпишу, аккум или утечки все таки... пока их не замечал...

да, город у нас маленький ... вот поэтому нормальных ремонтников практически нет, все самому приходиться делать :D

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 447 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB