Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
art_pr
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 9:17 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте, начну с начала, как было...Перестали гореть ближний и дальний свет и увеличили скорость дворники(даже можно сказать стали работать хаотично), начал смотреть схемы, проверил все реле, все предохранители на фары идущие, все нормально, проверил все заземления на фары, все нормально никаких окислений, но на всякий почистил. Оказалось перегорели обе галогенки, поменяли гологенки все заработало...но после нескольких дней дворники вообще перестали выключатся пока не заглушишь машину, сегодня при включении фар - яркая вспышка и опять нет не ближнего ни дальнего света(скорее всего лампочкам конец), логически где то замыкает видимо, подскажите пожалуйста в каком направлении поискать неисправность или что заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanicus
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 9:49 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:35 pm Сообщения: 193 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina-e седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe не LB
|
попробуй прежде всего замерить напряжение в бортовой сети.
_________________ Виталий Carina E(JPP) AT190L-AEMDKW SED XL 07.1992 4A-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 9:50 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
генератор может врёт, бОльшее напряжение выдаёт.
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanicus
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 9:52 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:35 pm Сообщения: 193 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina-e седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe не LB
|
а самое главное заполни профиль
_________________ Виталий Carina E(JPP) AT190L-AEMDKW SED XL 07.1992 4A-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:00 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="VeyroN"]генератор может врёт, бОльшее напряжение выдаёт.[/quote]
Похоже что большое дает, но почему предохранители не срабатывают?
Или предохранитель только для больших скачков?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:03 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
art_pr писал(а): но почему предохранители не срабатывают?
Предохранители защищают от КЗ - короткого замыкания...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:31 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Rash писал(а): КЗ - короткого замыкания...
я бы сказал от перегрузки по току, когда ток в сети течет более чем номинал предохранителя, он перегорает
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 10:39 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
SwiTRUS писал(а): от перегрузки по току, когда ток в сети течет более чем номинал предохранителя, он перегорает
Да, конечно! Но на практике это почти всегда связано с КЗ...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
Скорее всего регулятор напряжения не работает, так аккум долго не протянет.
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:04 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="Avia"]Скорее всего регулятор напряжения не работает, так аккум долго не протянет.[/quote]
А как он(регулятор напряжения) проверяется?
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:39 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="Avia"]Вот тут почитай http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=971[/quote]
Там я уже читал, там только про замену, а вдруг он у меня рабочий, тем более что с аккумулятором все нормально, правда в начале
когда все началось он подсел(индикатор перестал быть зелененьким) но потом снова подзарядился...
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:42 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
art_pr
может у тебя вот так,по крайней мере все твои описанные траблы привели у меня к этому.
Вложения: |
3e9c010e687b.jpg [ 47.67 КБ | Просмотров: 6201 ]
|
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 11:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
Leonid80
Случилась у меня следующая история:
Помер сей регулятор, выдавал аж 17,5В в бортовую систему, (кто был на последней встрече видели как ярко светили фары Very Happy )а заметил я эту проблемку находясь в 60км от города, когда довольно сильно завоняло электролитом. Открываю капот а там...... этакий разъяренный колобок.....аккум вздулся, округлился, шипит и воняет сцуко. Почесал я репу, встретился со знакомым, отжал у него изрядно покоцаный генератор от авенсиса (на всякий случай, регулятора напряжения не нашлось). Обмозговоли с ним как дальше быть.... в итоге пришли к выводу что имеет смысл отключить генератор, проехаться на аккуме (что бы он подразрядился), а затем обратно подключить гену. Так и сделал..... но немного борщенул с ездой на аккуме, когда решил что пора остановиться и подключить генератор - то понял что сам уже не заведусь, а толкать как-то не улыбалось. В итоге остановился и при заведенном моторе подключил генератор............ ОЧЕНЬ сильно ни кому не советую так делать!!!!!
До дома я доехал своим ходом, но так сказать на последнем издыхании. (дело было поздней ночью)
На следующий день мне предстояло выполнить операцию по замене регулятора напряжения (еще раз спасибо автору этой темы!), ну и в награду за подключение по "горячему" генератора - замена диодного моста, тут мне очень пригодился генератор от авенсиса Smile
Регулятор припаял с немного другой маркировкой (55.3702), но смысл тот же. В итоге в бортовой сети 13.8В.
По моему очень похоже на твой случай
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 12:04 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="slk"][b]art_pr[/b]
может у тебя вот так,по крайней мере все твои описанные траблы привели у меня к этому.[/quote]
Пошел сфотографировал, вроде все не так плохо:
Вложения: |
Фото1535.jpg [ 35.89 КБ | Просмотров: 6188 ]
|
Фото1534.jpg [ 28.93 КБ | Просмотров: 6190 ]
|
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 12:15 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
art_pr писал(а): Пошел сфотографировал,
не надо фоткать,попробуй стащи резинку и глянь что под ней.ну и дёрнуть слегка можно,на проверку обрыва
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 12:21 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="slk"]попробуй стащи резинку и глянь что под ней.ну и дёрнуть слегка можно,на проверку обрыва[/quote]
На первой фотографии как раз резинку отодвинул, все нормально, хотя слегка окислен контакт...
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 11:20 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
Вчера разобрал регулятор напряжения, почистил контакты, смахнул пыль и заработало, дворники успокоились, галогенку пока поставил одну(жалко) светит нормально, но зато с утра еле завел, сел аккумулятор, ну вроде пока ездиим. Всем спасибо за советы.
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanicus
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:18 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:35 pm Сообщения: 193 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina-e седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe не LB
|
А что было с контактами Р.Н. (окислены или подгорели) и какое напряжение в борт. сети стало?
_________________ Виталий Carina E(JPP) AT190L-AEMDKW SED XL 07.1992 4A-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 7:16 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="mechanicus"]А что было с контактами Р.Н. (окислены или подгорели) и какое напряжение в борт. сети стало?[/quote]
Не знаю что было с контактами, визуально нормальные просто грязи немного, а выход(B помойму называется) чуть окисленный....
Напряжение от генератора от 13 до 14,7 при включении всех потребителей, вообщем то показатели неплохие....
Но беды продолжаются, вчера купил новый аккумулятор, поставил все радуюсь(старый умер, белый индикатор, чуть наклонишь черный становится, похоже доливать надо, а он не обслуживаемый), а сегодня еле завел с утра, СЕЛ!!! Хотя все потребители выключены, значит думаю где то что то работает....вот как узнать???
[color=green][size=9]Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:[/size][/color]
И еще, вот вспоминаю, когда беды начались я проверял предохранители когда я вынул один(под рулем коробка) ,стеклоподъемник заклинило он поднимал и поднимал стекло, когда воткнул на место перестало, так должно быть?
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mechanicus
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:01 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:35 pm Сообщения: 193 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina-e седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe не LB
|
На сколько я понимаю такого не должно быть, попробуй отключить на ночь предохранитель F36-30А это силовой предохранитель на эл. люк и эл.стеклоподъёмники, если на утро всё будет ok ,смотри блок управления стёклами и клавиши стеклоподъёмников (возможно залипает контакт)
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
А когда вытаскивал предохранитель, один "стеклоподъемник заклинило он поднимал и поднимал стекло" или все?
_________________ Виталий Carina E(JPP) AT190L-AEMDKW SED XL 07.1992 4A-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:22 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote]А когда вытаскивал предохранитель, один "стеклоподъемник заклинило он поднимал и поднимал стекло" или все?[/quote]
Да вроде, а как то мултиметром нельзя замерить где идет потребление тока?
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToXa
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:32 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
art_pr
Советую пока не разберешься с электрикой аккум отключать от греха подальше, а то может и загореться че-нить
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art_pr
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:36 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am Сообщения: 57 Откуда: Казахстан, Жезказган Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="ToXa"][b]art_pr[/b]
Советую пока не разберешься с электрикой аккум отключать от греха подальше, а то может и загореться че-нить [/quote]]
Да спасибо, я уже отбросил минус
_________________ Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 12:34 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Аккумулятор это офигенный конденсатор и стабилитрон одновременно, т.е. прибор который может и броски напряжения сгладить и ограничить на уровне где-то 18-20вольт. А что произойдет, в случае неисправного генератора и отсутствующего аккумулятора, только богу известно.
Поэтому, его обязательно нужно подключить!!! И естественно разбираться с генератором.
А для проверки работоспособности генератора нужно всего лишь ткнуться прибором (вольтметром) на плюс и минус аккумулятора до заводки двигателя, и после заводки. До заводки должно быть в районе 12,6в, а после заводки не менее 13,5...13,8в, но не более 14,5 вольта. Вот и вся диагностика. Если напряжения ниже минимума, т.е. меньше 13,5в или выше 14,5в нужно снимать генератор и отдавать в починку.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|