Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с фарами и дворниками
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 9:17 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте, начну с начала, как было...Перестали гореть ближний и дальний свет и увеличили скорость дворники(даже можно сказать стали работать хаотично), начал смотреть схемы, проверил все реле, все предохранители на фары идущие, все нормально, проверил все заземления на фары, все нормально никаких окислений, но на всякий почистил. Оказалось перегорели обе галогенки, поменяли гологенки все заработало...но после нескольких дней дворники вообще перестали выключатся пока не заглушишь машину, сегодня при включении фар - яркая вспышка и опять нет не ближнего ни дальнего света(скорее всего лампочкам конец), логически где то замыкает видимо, подскажите пожалуйста в каком направлении поискать неисправность или что заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 9:49 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:35 pm
Сообщения: 193
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina-e седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe не LB
попробуй прежде всего замерить напряжение в бортовой сети.

_________________
Изображение
Виталий Carina E(JPP) AT190L-AEMDKW SED XL 07.1992 4A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 9:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
генератор может врёт, бОльшее напряжение выдаёт.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 9:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:35 pm
Сообщения: 193
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina-e седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe не LB
а самое главное заполни профиль

_________________
Изображение
Виталий Carina E(JPP) AT190L-AEMDKW SED XL 07.1992 4A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:00 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="VeyroN"]генератор может врёт, бОльшее напряжение выдаёт.[/quote]
Похоже что большое дает, но почему предохранители не срабатывают?
Или предохранитель только для больших скачков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:03 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
art_pr писал(а):
но почему предохранители не срабатывают?

Предохранители защищают от КЗ - короткого замыкания...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Rash писал(а):
КЗ - короткого замыкания...

я бы сказал от перегрузки по току, когда ток в сети течет более чем номинал предохранителя, он перегорает

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:39 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
SwiTRUS писал(а):
от перегрузки по току, когда ток в сети течет более чем номинал предохранителя, он перегорает

Да, конечно! Но на практике это почти всегда связано с КЗ...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
Скорее всего регулятор напряжения не работает, так аккум долго не протянет.

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:04 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="Avia"]Скорее всего регулятор напряжения не работает, так аккум долго не протянет.[/quote]
А как он(регулятор напряжения) проверяется?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
Вот тут почитай http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=971

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:39 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="Avia"]Вот тут почитай http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=971[/quote]
Там я уже читал, там только про замену, а вдруг он у меня рабочий, тем более что с аккумулятором все нормально, правда в начале
когда все началось он подсел(индикатор перестал быть зелененьким) но потом снова подзарядился...

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:42 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
art_pr
может у тебя вот так,по крайней мере все твои описанные траблы привели у меня к этому.


Вложения:
3e9c010e687b.jpg
3e9c010e687b.jpg [ 47.67 КБ | Просмотров: 6201 ]

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:48 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
Leonid80
Случилась у меня следующая история:
Помер сей регулятор, выдавал аж 17,5В в бортовую систему, (кто был на последней встрече видели как ярко светили фары Very Happy )а заметил я эту проблемку находясь в 60км от города, когда довольно сильно завоняло электролитом. Открываю капот а там...... этакий разъяренный колобок.....аккум вздулся, округлился, шипит и воняет сцуко. Почесал я репу, встретился со знакомым, отжал у него изрядно покоцаный генератор от авенсиса (на всякий случай, регулятора напряжения не нашлось). Обмозговоли с ним как дальше быть.... в итоге пришли к выводу что имеет смысл отключить генератор, проехаться на аккуме (что бы он подразрядился), а затем обратно подключить гену. Так и сделал..... но немного борщенул с ездой на аккуме, когда решил что пора остановиться и подключить генератор - то понял что сам уже не заведусь, а толкать как-то не улыбалось. В итоге остановился и при заведенном моторе подключил генератор............ ОЧЕНЬ сильно ни кому не советую так делать!!!!!
До дома я доехал своим ходом, но так сказать на последнем издыхании. (дело было поздней ночью)
На следующий день мне предстояло выполнить операцию по замене регулятора напряжения (еще раз спасибо автору этой темы!), ну и в награду за подключение по "горячему" генератора - замена диодного моста, тут мне очень пригодился генератор от авенсиса Smile

Регулятор припаял с немного другой маркировкой (55.3702), но смысл тот же. В итоге в бортовой сети 13.8В.


По моему очень похоже на твой случай

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:04 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="slk"][b]art_pr[/b]
может у тебя вот так,по крайней мере все твои описанные траблы привели у меня к этому.[/quote]
Пошел сфотографировал, вроде все не так плохо:


Вложения:
Фото1535.jpg
Фото1535.jpg [ 35.89 КБ | Просмотров: 6188 ]
Фото1534.jpg
Фото1534.jpg [ 28.93 КБ | Просмотров: 6190 ]

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:15 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
art_pr писал(а):
Пошел сфотографировал,

не надо фоткать,попробуй стащи резинку и глянь что под ней.ну и дёрнуть слегка можно,на проверку обрыва

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="slk"]попробуй стащи резинку и глянь что под ней.ну и дёрнуть слегка можно,на проверку обрыва[/quote]
На первой фотографии как раз резинку отодвинул, все нормально, хотя слегка окислен контакт...

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 11:20 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
Вчера разобрал регулятор напряжения, почистил контакты, смахнул пыль и заработало, дворники успокоились, галогенку пока поставил одну(жалко) светит нормально, но зато с утра еле завел, сел аккумулятор, ну вроде пока ездиим. Всем спасибо за советы.

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 6:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:35 pm
Сообщения: 193
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina-e седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe не LB
А что было с контактами Р.Н. (окислены или подгорели) и какое напряжение в борт. сети стало?

_________________
Изображение
Виталий Carina E(JPP) AT190L-AEMDKW SED XL 07.1992 4A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 7:16 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="mechanicus"]А что было с контактами Р.Н. (окислены или подгорели) и какое напряжение в борт. сети стало?[/quote]

Не знаю что было с контактами, визуально нормальные просто грязи немного, а выход(B помойму называется) чуть окисленный....
Напряжение от генератора от 13 до 14,7 при включении всех потребителей, вообщем то показатели неплохие....

Но беды продолжаются, вчера купил новый аккумулятор, поставил все радуюсь(старый умер, белый индикатор, чуть наклонишь черный становится, похоже доливать надо, а он не обслуживаемый), а сегодня еле завел с утра, СЕЛ!!! Хотя все потребители выключены, значит думаю где то что то работает....вот как узнать???

[color=green][size=9]Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:[/size][/color]

И еще, вот вспоминаю, когда беды начались я проверял предохранители когда я вынул один(под рулем коробка) ,стеклоподъемник заклинило он поднимал и поднимал стекло, когда воткнул на место перестало, так должно быть?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 9:01 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:35 pm
Сообщения: 193
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina-e седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe не LB
На сколько я понимаю такого не должно быть, попробуй отключить на ночь предохранитель F36-30А это силовой предохранитель на эл. люк и эл.стеклоподъёмники, если на утро всё будет ok ,смотри блок управления стёклами и клавиши стеклоподъёмников (возможно залипает контакт)

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:

А когда вытаскивал предохранитель, один "стеклоподъемник заклинило он поднимал и поднимал стекло" или все?

_________________
Изображение
Виталий Carina E(JPP) AT190L-AEMDKW SED XL 07.1992 4A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 11:22 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
[quote]А когда вытаскивал предохранитель, один "стеклоподъемник заклинило он поднимал и поднимал стекло" или все?[/quote]
Да вроде, а как то мултиметром нельзя замерить где идет потребление тока?

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 11:32 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
art_pr
Советую пока не разберешься с электрикой аккум отключать от греха подальше, а то может и загореться че-нить :(

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 11:36 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 8:15 am
Сообщения: 57
Откуда: Казахстан, Жезказган
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="ToXa"][b]art_pr[/b]
Советую пока не разберешься с электрикой аккум отключать от греха подальше, а то может и загореться че-нить :([/quote]]

Да спасибо, я уже отбросил минус

_________________
Toyota Carina 4A-FE, 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Аккумулятор это офигенный конденсатор и стабилитрон одновременно, т.е. прибор который может и броски напряжения сгладить и ограничить на уровне где-то 18-20вольт. А что произойдет, в случае неисправного генератора и отсутствующего аккумулятора, только богу известно.
Поэтому, его обязательно нужно подключить!!! И естественно разбираться с генератором.
А для проверки работоспособности генератора нужно всего лишь ткнуться прибором (вольтметром) на плюс и минус аккумулятора до заводки двигателя, и после заводки. До заводки должно быть в районе 12,6в, а после заводки не менее 13,5...13,8в, но не более 14,5 вольта. Вот и вся диагностика. Если напряжения ниже минимума, т.е. меньше 13,5в или выше 14,5в нужно снимать генератор и отдавать в починку.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB