Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:01 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Artem10
может, я и говорю что после тестера в механюку лезть))

Не парься, тестером сможешь и сам, найди сопротивление в букваре, и мерь) один раз разобратся и все пойдет как по маслу)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:09 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Кстати Забыл отписаться )))
Поставил вчера за 5 минут вентиль который приехал от Брабуса ))) Оказался один в один как мой, только рабочий ) даже контакты не пришлось перепаивать ))) Сегодня на работу ехал как белый человек в прохладном салоне а не в Ташкентном зное)) :roll: :roll: :roll:

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:16 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Artem10
Очень похоже на забитый радиатор. И может даже очень быть что забитый не снаружи,а внутри. Посмотри какого состояния антифриз,не мутный ли

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:54 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 3:31 pm
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV, а как его прочистить, если что?

Антифриз чистенький, синенький.

_________________
Была: Carina-E седан 1998 г.в. XLi 4AFE 1.6 16-VALVE DOHC EFI Англичанка.
Сейчас: Avensis I (карина c другими фарами=) 7A-FЕ LB 99 гв.


Последний раз редактировалось Artem10 Ср июл 22, 2009 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 12:15 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если внутри забит,то думаю только замена. Но если антифриз чистый,то быстрее всего внутри все нормально. Когда,бывает, люди поездят на воде,потом грязи в радиаторе море,и промываться он не хочет. А снаружи если забит,то лучше всего снять радиатор и с обратной стороны облить его каким либо очистителем двигателя,и промыть давлением из водопровода. Из аппарата,типа Керхер не советую,очень даже можно повредить соты
Также можно повременить с этой проблемой,покататься,и посмотреть как работает вентилятор например ночью,когда прохладно. Я это к тому,что у меня например тоже вентилятор в жару срабатывает даже на скорости,в городе,но я считаю что это нормально,т.к он включается буквально секунд на 20-30

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 12:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 3:31 pm
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Меня это настораживает только потому, что собираюсь в августе ехать на юг. Не дай бог перегреть машинку.

Спасибо за совет! Все равно менять антифриз, можно и радиатор скинуть, хотя бы снаружи почищу.

Кстати, включается тоже ненадолго, не больше минуты.

_________________
Была: Carina-E седан 1998 г.в. XLi 4AFE 1.6 16-VALVE DOHC EFI Англичанка.
Сейчас: Avensis I (карина c другими фарами=) 7A-FЕ LB 99 гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 12:24 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Artem10 писал(а):

На 4А-FE он у меня никогда не включался и стрелка никогда не уходила дальше середины - вот это я понимаю все работало как надо.

Совсем не включатся вентилятор не может,однако :wink:
Еще вариант: может на Карине у тебя был один вентилятор,и работал почти не слышно(как и у меня было). А на Авенсисе стоит кондиционер,и есть второй вентилятор,поэтому они работают более шумно,вот ты внимание и обращаешь? У меня ранее один был,родной,а тут достался нахаляву второй,дополнительный от Карины с кондиционером. Ну,чтоб не пропадать добру поставил,так тоже стал слышать как они на пару включаются:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 3:31 pm
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
так тоже стал слышать как они на пару включаются


Может быть и так )) Потому как машинка прошла совсем немного, все жидкости, по словам бывшего владельца, менялись вовремя))

_________________
Была: Carina-E седан 1998 г.в. XLi 4AFE 1.6 16-VALVE DOHC EFI Англичанка.
Сейчас: Avensis I (карина c другими фарами=) 7A-FЕ LB 99 гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 7:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm
Сообщения: 526
Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 16 [ ? ]
народ, помогите!! может, есть у кого крыльчатка от вентилятора , а? Я бы денежку дал за нее)) очень нужно, у моей одна лопатка... отломилась! :(

_________________
была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.

Летайте самолетами Carina E))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Всем здрасте, У меня такая засада бьёт вентилятор который в железной раме, 2 пластмассовый весь :D вроде так и должно быть, когда врубаются вентиляторы вибрация идет не шуточная. Кто знает это лечится? или под замену карлсона?

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
dreamer
У меня есть в сборе, с англичанки. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:43 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Beso
Зажиточный вы, Антон Иваныч, товарищ...а сколько потянет в русских деньгах эта деталька?

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Аndriano
Какая именно? Вентилятор в сборе, с крыльчаткой и диффузором? Да тысячи две, наверное.
Юре надо проверить, какая именно у него крыльчатка. Просто один из видов можно заказать отдельно... Хотя новая оригинальная крыльчатка тоже негуманных денег стОит, мдя. Проще неоригинальный вентилятор в сборе взять, или бэушку.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 4:17 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Beso писал(а):
Вентилятор в сборе, с крыльчаткой и диффузором
Мне походу вот это и грозит, сниму погляжу из за чего у меня его его трясти то стало. А он у вас Антон Иваныч правый(у меня в железном диффузоре) или левый (пластмассовый)?

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Аndriano писал(а):
он у вас Антон Иваныч правый(у меня в железном диффузоре) или левый (пластмассовый)?

Да вот как бы оба у меня есть. %-)
Железный дык аж вот за плечом валяется. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 8:28 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Хорошо, Антон Иваныч, я вчера снял его он у меня весь ржавый, не один винтик открутить не смог, головки у винтов попросту сгнили. Съезжу на разборку местную гляну наличие и ценник, если ни че путного у нас не обнаружу будем договариваться.

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Аndriano писал(а):
он у меня весь ржавый, не один винтик открутить не смог, головки у винтов попросту сгнили

А эт у них у всех так. :-) Когда я свой снимал, я тоже болты на отмочку ставил, и то один скрутился, стала квадратная гайка в пластиковом гнезде (в радиаторе) проворачиваться. Как мог зажимал, чтобы свернуть. %-) Та ещё возня...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:36 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 7:06 pm
Сообщения: 526
Откуда: С.-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 16 [ ? ]
Крыльчатка отдельно что-т около тысячи с копейками осенью стоила(.. а вот неоригинал не советую, сталкивался.. Как итог, воткнул от какой-то Калды..
З.Ы. У Антон Иваныча прям заповедник какой-то)) чего только нет..)

_________________
была Toyota Carina E GLi, 3S-FE,МКПП, 1993гв,седан, англичанка.

Летайте самолетами Carina E))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 2:17 pm
Сообщения: 186
Откуда: Мурманская обл.Североморск-3
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Добрый день. А никто не пробывал на штатное крепление заколхозить вентилятор от чего нибудь отечественного,недорогого? А то у меня второй вентиль, который слева(если стоять лицом к машине) совсем кончился, вхлам.

_________________
CARINA E GLI, 1993 г.в,МКПП ,4AFE, V 1,6, седан.
Peugeot 308 Premium Pack MКПП 1.6 Gris Thorium
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 5:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 10:46 am
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Летом в жару, в пробках Начал греться движок, стрелка задиралась выше середины. Лечил открытыми окнами и включенной печкой. Зимой такой проблемы не было, но почитав форум, решил заняться, тем более тепло не за горами. В общем, при замене масла попросил слесаря скинуть клемму с датчика вентилятора - ноль реакции. Вчера полез, проверил все предохранители, пошевелил реле, а когда скинул клемму с датчика, заработал левый вентилятор (если стоять лицом к машине). (Кстати, в легионовском букваре два вентялятора-это для 3S, а у меня 7A-FE. Кондиционер есть, но патрубки дырявые, я им не пользуюсь.)
Сегодня ехал по трассе, стрелка чуть выше середины, как приклеенная, по городу ровно на середине. Заинтересовался, приехал, скинул клемму с датчика и опять ни один вентилятор не включился. Щелчки в блоке реле отчетливо слышны, в том блоке, который узкий, над левым вентилятором стоит. Кто подскажет, еще что-то проверить надо, или сразу вентилятор новый искать? Новый в смысле другой.

_________________
Черный лифтбек, 01.1996 года рождения, 1.8XLi, движок 7А-FЕ. Англичанка (или бельгийка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Вентилятор несложно проверить - прямым подключением к аккумулятору.
А вот фишку с того ли датчика скидываешь?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 10:46 am
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Я скидывал фишку с того датчика, что справа на двигателе, где термостат. Хотя по букварю на двухвентиляторных машинах этот датчик где-то снизу. Но, думаю, что все-таки тот, ведь днем раньше кондейный вентилятор крутился. Как он может быть завязан на датчик-ума не приложу. Я, конечно, не спец, но понимаю так, что кондейнуй включается, когда в кондиционере температура растет. Или я не прав?

_________________
Черный лифтбек, 01.1996 года рождения, 1.8XLi, движок 7А-FЕ. Англичанка (или бельгийка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Вот столкнулся с ситуацией. Не работаю вентиляторы. Вследствии закипел. При вот этом:
kvvadrat писал(а):
Включи зажигание и кондей, вентиляторы при включенном кондее постоянно крутятся.

у меня не работают. Куда лезть сначала?

Добавлено спустя 51 минуту 45 секунд:

может кто то поможет, а то завтра ехать надо к вечеру.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Gena писал(а):
Куда лезть сначала?

А при снятом разъёме с датчика включения (у тебя он внизу радиатора)?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Beso писал(а):
А при снятом разъёме с датчика включения (у тебя он внизу радиатора)?

я ещё это не смотрел. т.е. надо включить зажигание и сдёрнуть фишку. Да? они должны работать? Если не, то датчик? или уж ковырять начиная с реле?
А можно номер этого датчикак кинуть. Он подойдёт? http://www.kemp103.ru/ru/14/card/44940013

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB