Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 4:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
Блажен кто верует...

Вполне логично если посчитать сколько раз я был уверен...... :oops: :D

gerzolik писал(а):
-18:щель 0.5мм-откр плностью.20:закр полностью-откр почти(шторка выступает на 1 мм).ПРОГРЕТО:закр полностью-на откр реакции нет(упор БМ).Удачи.
_________________

Ещё раз спасибо.... :)
gerzolik писал(а):
Atoll74 писал(а):
Но то что БМ участвует в регулировке ХХ - уверен на 100%
Поделитесь наблюдениями.

Я то-же так думал......Но это так только очень в натяг и механизм совсем не так прост......

GASCHE писал(а):
Очень рад, но еще не вечер давайте логи посмотрим.


Ну вот обещанный лог прогрева с 10 до 60 град и поездка .....Проблем, замеченных в прошлых логах нет.....Смущает только изменение логики с коррекцией и включением лямды, стала позже , и коррекция в 0.8B ...зато прогрев-экономичный и хх то-же....
Меня работа двигателя вполне устраивает........


Вложения:
прогрев и поездка.ctr [96.67 КБ]
Скачиваний: 265

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт мар 30, 2010 6:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 9:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
gerzolik писал(а):
Atoll74 писал(а):
Но то что БМ участвует в регулировке ХХ - уверен на 100%
Поделитесь наблюдениями.

А сзесь и не нужно ни каких наблюдений. Достаточно знать физику бимиталла. Это "Бимета́лл — композиционный материал, состоящий из 2 прочно соединённых между собой различных металлов или сплавов."
В данном случае с разными коэф. линейного расширения в зависимости от температуры. Если посмотреть на схему КХХ на Fig 6-13 на стр. 6-10 из http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... d%20Engine%

Изображение

и обратим внимание на место указанное стрелкой то думаю будет понятно, что БС (биметалл. спираль) на прямую связана с клапаном.
И этот узел выполнен таким образом, что работая совместно с электронной системой управления КХХ, не мешает электромагнитам поддерживать определенный угол открытия КХХ определяемый ЭБУ.
В случае отказа электрической части, БС устанавливает угол открытия в зависимости от температуры. При чем отказ катушек управления не повлияет на работу ДВС. Его можно будет завести и он не заглохнет при отказе во время движения.
Сегодня еще раз провел опыт запуска ДВС с отключенной катушкой КХХ. Запуск прошел без проблем. Прогрел двигатель до рабочей температуре (до пуска вентилятора охлаждения радиатора) - обороты 1650 - 1700. (Что не очень совпадает с вышеприведенным мануалом.)
Время открытия форсунок менялось с 8,5 до 2,85. При подключении катушки обороты упали до 750 и время увеличилось до 3,1. Что соответствует рабочему режиму для моей Карины.
И еще по поводу БС - вспомните комнатные термометры изготавливаемые на основе биметаллической спирали.

GASCHE писал(а):
При промывке этого узла было замечено, что повернуть ее можно только монтировкой значит, электрический клапан не сможет повернуть ее ни на градус, ни на минуту. Богат и могуч русский язык, ну перевели бы не как биметаллическая пружина (БП) а например как биметаллическая спираль (БС) и у народа не возникало бы желания ее крутить как пружину маятника часов. Хотя на рисунках в указанной вами литературе она называется “Bimetallic Coil" что на мой взгляд более правильно. Так мой словарь ABYY Lingvo 7.0 дает такой вариант перевода Coil - машиностр. намотка. А так постоянно, очевидное - {в холодном положении не повернуть} превращается в не вероятное -{при нагреве размягчается и работает чуть ли не как стальная}.

Я не знаю что стоит у вас в КХХ, но так быть не должно....
А вот мой перевод с помощь Промт 8. Т.к. перевод немного кривоват - сильно не пинайте.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это мой перевод части Тойтовского курса, касающегося роторного КХХ
Rotary Solenoid IAC System.doc [191.5 КБ]
Скачиваний: 315

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 10:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
А сзесь и не нужно ни каких наблюдений

Ой ли.Вы, видимо этот вопрос только в теории знаете,а яна практике проверял-на горячем заведённом моторе изменял положение БС из одного крайнего в другое,никакой реакции,обороты колом 750 стояли,мало того, я ещё и при холодном запуске проделал тоже самое-прогревные обороты тоже не менялись.Пришлось полностью переосмыслить функционал и назначение этой системы.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Я не знаю что стоит у вас в КХХ, но так быть не должно....
Но есть! Да обидно, два дня насмарку. Вот видите, и вас заворожило словосочетание биметаллическая пружина. Ну, прочитайте еще раз приведенную вами цитату, я же говорил об этом завораживающем слух словосочетании. Вы лично разбирали свой клапан и видели эту пружину? Я, разбирал и видел и пробовал повернуть ее, увы. Причем тогда я видел все примерно в том же цвете что и вы. Почитайте внимательно не только я, но и другие говорят, что ее не повернуть.
Atoll74 писал(а):
В случае отказа электрической части, БС устанавливает угол открытия в зависимости от температуры. Причем отказ катушек управления не повлияет на работу ДВС. Его можно будет завести и он не заглохнет при отказе во время движения.
А как же тогда быть с методикой проверки, когда шторка открывает и закрывает канал. Если вы правы, то и закрытая шторка не повлияет на работу ДВС. А если так, то как это согласуется с …A fail-safe bimetallic strip is fitted to the end of the shaft to operate the valve in the event of electrical failure in the IACV system в приведенном вами описании работы этого узла.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 5:03 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Давайте вставлю свои 5 копеек....
Возможно с подобных описанных устройств они начинали.....
А что на моей 96 года? Работа биметалла никаким образом не управляет хх ни в режиме прогрева ни в устоявшемся режиме .....
Всё доверенно электронике... А пружину оставили... для чего? Я долго пытался это понять и вот мои наблюдения....
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=197464#197464

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср мар 31, 2010 6:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 7:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
gerzolik писал(а):
Atoll74 писал(а):
А сзесь и не нужно ни каких наблюдений

Ой ли.Вы, видимо этот вопрос только в теории знаете,а яна практике проверял-на горячем заведённом моторе изменял положение БС из одного крайнего в другое,никакой реакции,обороты колом 750 стояли,мало того, я ещё и при холодном запуске проделал тоже самое-прогревные обороты тоже не менялись.Пришлось полностью переосмыслить функционал и назначение этой системы.

Это делалось с подключенной катушкой КХХ???
А как же мой эксперемент с прогревом ДВС с отключенной катушкой??? Или ты считаешь, что всем управляет ЭБУ???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:42 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Это делалось с подключенной катушкой КХХ???


Да.
Atoll74 писал(а):
А как же мой эксперемент с прогревом ДВС с отключенной катушкой??? Или ты считаешь, что всем управляет ЭБУ???
Так всё же верно,но с откл катушкой работа наоборот-вспомните,сначала низкие обороты,а с прогревом -высокие.У мозга же другой алгоритм.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 10:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Ну вот обещанный лог прогрева с 10 до 60 град и поездка .....
Что-то мне кажется, вы опять намудрили. С горки ехали? Посмотрите сигнал нетраль :D. И КХХ при движении что-то очень повторяет сигнал Дроссельной заслонки, не находите?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 10:43 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
Что-то мне кажется, вы опять намудрили. С горки ехали? Посмотрите сигнал нетраль .

У меня механика....Аналогичным образом ведёт себя и сигнал нейтраль на других машинах с механикой...в чём криминал....?

GASCHE писал(а):
И КХХ при движении что-то очень повторяет сигнал Дроссельной заслонки, не находите?

Смотрел, у других так-же ....
Жду объяснения в чём я не прав.... но машина-то едет и прилично..... :D хотя вроде по -вашему не должна... :D

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Atoll74 писал(а):
А как же мой эксперемент с прогревом ДВС с отключенной катушкой??? Или ты считаешь, что всем управляет ЭБУ???
_________________

Если можно я скажу своё мнение ... в случае с отключенной катушкой
ЭБУ может управлять только изменением опережения зажигания .....
Шторка стоит при запуске и на на горячую без изменений и её положение определяется положением катушки кхх(постоянные магниты). А обороты с прогревом растут естественным образом....А биметалл(в правильной настройке) только ограничивает максимальные обороты .....чем выше температура- тем ниже...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 11:20 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash писал(а):


Atoll74 писал(а):
А как же мой эксперемент с прогревом ДВС с отключенной катушкой??? Или ты считаешь, что всем управляет ЭБУ???

Если можно я скажу своё мнение ... в случае с отключенной катушкой
ЭБУ может управлять только изменением опережения зажигания .....
Шторка стоит при запуске и на на горячую без изменений и её положение определяется положением катушки кхх(постоянные магниты). А обороты с прогревом растут естественным образом....А биметалл(в правильной настройке) только ограничивает максимальные обороты .....чем выше температура- тем ниже...


Возможно я не совсем понимаю процессы происходящие при работе двигателя.... :( Но в данный момент я не могу снять логи с машины при повторном эксперементе, и у меня нет стробоскопа, что бы посмотреть как ведет себя зажигание в натуре. Но у меня по следам наших обсуждений возникла одна идея, которую постараюсь проверить в течении апреля, когда займусь профилактикой (как только установиться более-менее комфортная температура). О результатах доложу по полной форме. А пока вопрос о БС, для себя оставляю открытым...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Прогрел двигатель до рабочей температуре (до пуска вентилятора охлаждения радиатора) - обороты 1650 - 1700.

Сейчас приехал, вспомнил, не поленился снять разъем, от силы 1230 до риски 1250 явно не дотягивает.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Пришел на работу и решил еще раз внимательно перечитать посты посвященные БМ или БС. И вот результат:
GASCHE писал(а):
БелыйГусь писал(а):

К сожалению, мы читаем одну и ту же литературу и ... блажен, кто верует. И я бы не спорил, если бы в один прекрасный момент не наступил на грабли и ... блажь, вместе с искрами из глаз, тут же не улетучилась. Одновременно с этим в памяти всплывает ряд противоречий, которые не укладываются в эту теорию. Первое из них это жесткость пружины. При промывке этого узла было замечено, что повернуть ее можно только монтировкой значит, электрический клапан не сможет повернуть ее ни на градус, ни на минуту.

Вот это утверждение меня очень озадачило, т.к. при промывке КХХ соей машины, я такого не заметил. Даже до промывки, клапан легко поворачивался ругой (вернее пальчами) от полностью закрытого до полностью открытого. Это наводит на мысль, что у автора клапан прикипел к корпусу.
GASCHE писал(а):
Богат и могуч русский язык, ну перевели бы не как биметаллическая пружина (БП) а например как биметаллическая спираль (БС) и у народа не возникало бы желания ее крутить как пружину маятника часов. Хотя на рисунках в указанной вами литературе она называется “Bimetallic Coil" что на мой взгляд более правильно. Так мой словарь ABYY Lingvo 7.0 дает такой вариант перевода Coil - машиностр. намотка.

Здесь я не вижу разницы, как только в интепритации перевода. БМ пружина может иметь любую конфигурацию (вспомните БМ выключатель в утюге), в данном случае она имеет вид "часовой пружины"
GASCHE писал(а):
А так постоянно, очевидное - {в холодном положении не повернуть} превращается в не вероятное -{при нагреве размягчается и работает чуть ли не как стальная}.

А сдесь Вы похоже сделали открытие в области металловедения, открыв сплав с новыми свойствами.... :o
GASCHE писал(а):
Второе было замечено, что при нагреве БС как бы поворачивает клапан в сторону его открытия. Т.е. чем теплее двигатель, тем больше усилия должен приложить клапан для установки нормальных оборотов, что противоречит бытующему мнению, что на холодном двигателе она приоткрывает клапан, а при нагреве его закрывает. Да и говорить о совместной их работа в плане регулировки оборотов в зависимости от температуры мне кажется цирком.

Это большое заблуждение!
GASCHE писал(а):
Электронная система с обратной связью вполне может сама все это сделать.

Да это правильно, если она работает.
GASCHE писал(а):
Ну, отказались же мы от центробежного регулятора и механического вакуумного опережения зажигания, и перешли на электронное регулирование, а не заставили их работать вместе.

Это был прогресс в нашем автомобилестроении... :D
GASCHE писал(а):
Давайте попробуем отделить мух от котлет.

Согласен....
GASCHE писал(а):
Очевидно, имеем две системы. Первая это электронная система регулировки оборотов XX. Вторая как написано в том же учебнике стр. 6-10 Цитата:
Rotary IACV Operation
…A fail-safe bimetallic strip is fitted to the end of the shaft to operate the valve in the event of electrical failure in the IACV system.
это механическая аварийная система на основе БС использующаяся только при отказе электронной системы.

Полностью согласен.
GASCHE писал(а):
А если это так то как всякая аварийная система она не должна мешать первой системе, нормально работать в штатном режиме. Т.е. не должна ни управлять шторкой, ни мешать ее управлению в безаварийном режиме, и не давать двигателю заглохнуть при аварии первой.

Сздесь пока тоже верные рассуждения.
GASCHE писал(а):
Учитывая жесткость БП можно сделать вывод что достичь этого можно только если БС не находиться в жестком зацеплении с осью клапана.

А вот сздесь пошли ошибки, основанные на субъективных ощущениях автора по поводу жескости БС.
GASCHE писал(а):
Это подтверждает и методика проверки Подать напряжение на одну обмотку клапан закроется, на другую откроется.

Эта методика лишь подтверждает, что БС ни каким образом не препятствует регулировке КХХ электронной системой...
GASCHE писал(а):
Рассмотрим, как это достигается на практике. На той же стр. 6-11 на Fig.6-14 нарисован фигурный цилиндр перед БС.

Ну вот этот рисунок.
Изображение
GASCHE писал(а):
Причем он даже без названия, а зря. К сожалению, я ни где не видел описания работы этого узла, но он то и позволяет не мешать основной системе регулирования ХХ нормально работать в безаварийном режиме. Т.е позволяет оси шторки свободно поворачиваться на определенный угол, не упираясь в БС.

Возможно, но в очень маленьких пределах.
GASCHE писал(а):
Нагреваясь или остывая, БС меняет положение угла свободного перемещения оси клапана относительно прорези на корпусе клапана (Air Passage на том же рисунке) перекрываемой шторкой.

Вот сздесь как раз и противоречие!!! Как БС не упираясь в прорез этого цилиндра, может меняет положение угла свободного перемещения оси клапана относительно прорези на корпусе клапана
GASCHE писал(а):
Так что насчет Биметаллическая пружина управляет шторкой?

И нет ни какого вопроса, по этому поводу. Просто конструктивно БС выполнена так, что бы ее усилия при регулировке клапана были меньше чем у эл.магнитов, но достаточные, чтобы в аварийной ситуации двигатель продолжал работать.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Вот это утверждение меня очень озадачило, т.к. при промывке КХХ соей машины, я такого не заметил. Даже до промывки, клапан легко поворачивался ругой (вернее пальчами) от полностью закрытого до полностью открытого. Это наводит на мысль, что у автора клапан прикипел к корпусу.
А вы пружину снимали или просто поворачивали клапан рукой (вернее пальчами)? Я уже устал повторять, что клапан должен открываться и закрываться. Читайте внимательнее.
Atoll74 писал(а):
А сдесь Вы похоже сделали открытие в области металловедения, открыв сплав с новыми свойствами....
Завтра на работе еще раз внимательно перечитайте посты посвященные БМ или БС я уже объяснял что так кто то на форуме пытался объяснить почему БС можно крутить.
Atoll74 писал(а):
вид "часовой пружины"
Вид имеет, но поворачивается не от механического усилия, а только от воздействия на нее температуры.
Atoll74 писал(а):
А вот сздесь пошли ошибки, основанные на субъективных ощущениях автора по поводу жескости БС.
Я уже спрашивал, вы мне не ответили, вы ее в руках держали, пробовали крутить? И в чем моя ошибка, если дальше вы пишите
Atoll74 писал(а):
Эта методика лишь подтверждает, что БС ни каким образом не препятствует регулировке КХХ электронной системой...
т.е. при той температуре при какой вы поворачивали клапан, жесткого зацепления клапана с БС нет о чем я и писал.
Atoll74 писал(а):
Как БС не упираясь в прорез этого цилиндра, может меняет положение угла свободного перемещения оси клапана относительно прорези на корпусе клапана
Легко! Представьте два упора, между которыми поворачивается клапан. При комнатной температуре клапан поворачиваясь от одного упора до другого полностью открывает или закрывает канал. Изменилась температура, переместились упоры, теперь клапан не может полностью перекрыть или открыть канал но угол перемещения остался прежним.
Atoll74 писал(а):
И нет ни какого вопроса, по этому поводу. Просто конструктивно БС выполнена так, что бы ее усилия при регулировке клапана были меньше чем у эл.магнитов, но достаточные, чтобы в аварийной ситуации двигатель продолжал работать.
Бред! Учите физику, как может быть меньше, но достаточно. Нельзя быть наполовину беременной. Пока Михаил Иванович не ответил
БелыйГусь писал(а):
В моем вольном переводе это означает - Регулятор ХХ содержит две катушки, постоянный магнит, закрепленный на оси клапана, и собственно клапан. Аварийно-защитная биметаллическая пружина размещена в конце оси для управления клапаном в случае электрического повреждения системы регулирования оборотов ХХ. Стало быть пружинка это просто страховка на случай аварии в электрической части

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 7:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
Вот это утверждение меня очень озадачило, т.к. при промывке КХХ соей машины, я такого не заметил. Даже до промывки, клапан легко поворачивался ругой (вернее пальчами) от полностью закрытого до полностью открытого. Это наводит на мысль, что у автора клапан прикипел к корпусу.

А вы пружину снимали или просто поворачивали клапан рукой (вернее пальчами)? Я уже устал повторять, что клапан должен открываться и закрываться. Читайте внимательнее.

В том то и дело, что старался читать внимательно. Вы эе сами писали:Первое из них это жесткость пружины. При промывке этого узла было замечено, что повернуть ее можно только монтировкой значит, электрический клапан не сможет повернуть ее ни на градус, ни на минуту.
А ось клапана я вращал не снимая пружины. Или Вы хотите сказать, что ограничители в том цилинре, дают возможность поворачивать клапан от полность открытого до полностью закрытого??? А как же тогда возврат клапана в исходное состояние, если при промывке его приходилось удерживать в закрытом состоянии, что бы помыть наружную сторону шторки? Что его возвращает, если не БС. Катушки при этом сняты....
GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
А сдесь Вы похоже сделали открытие в области металловедения, открыв сплав с новыми свойствами....
Завтра на работе еще раз внимательно перечитайте посты посвященные БМ или БС я уже объяснял что так кто то на форуме пытался объяснить почему БС можно крутить.

Если можно, ссылочку на данный пост.
GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
вид "часовой пружины"
Вид имеет, но поворачивается не от механического усилия, а только от воздействия на нее температуры.

А по этому поводу ни чего и не говорю. Наоборот, я писал: "что БС (биметалл. спираль) на прямую связана с клапаном.
И этот узел выполнен таким образом, что работая совместно с электронной системой управления КХХ, не мешает электромагнитам поддерживать определенный угол открытия КХХ определяемый ЭБУ
."
GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
А вот сздесь пошли ошибки, основанные на субъективных ощущениях автора по поводу жескости БС.
Я уже спрашивал, вы мне не ответили, вы ее в руках держали, пробовали крутить? И в чем моя ошибка, если дальше вы пишите
Atoll74 писал(а):
Эта методика лишь подтверждает, что БС ни каким образом не препятствует регулировке КХХ электронной системой...
т.е. при той температуре при какой вы поворачивали клапан, жесткого зацепления клапана с БС нет о чем я и писал.
Atoll74 писал(а):
Как БС не упираясь в прорез этого цилиндра, может меняет положение угла свободного перемещения оси клапана относительно прорези на корпусе клапана
Легко! Представьте два упора, между которыми поворачивается клапан. При комнатной температуре клапан поворачиваясь от одного упора до другого полностью открывает или закрывает канал. Изменилась температура, переместились упоры, теперь клапан не может полностью перекрыть или открыть канал но угол перемещения остался прежним.
Atoll74 писал(а):
И нет ни какого вопроса, по этому поводу. Просто конструктивно БС выполнена так, что бы ее усилия при регулировке клапана были меньше чем у эл.магнитов, но достаточные, чтобы в аварийной ситуации двигатель продолжал работать.
Бред! Учите физику, как может быть меньше, но достаточно. Нельзя быть наполовину беременной. Пока Михаил Иванович не ответил
БелыйГусь писал(а):
В моем вольном переводе это означает - Регулятор ХХ содержит две катушки, постоянный магнит, закрепленный на оси клапана, и собственно клапан. Аварийно-защитная биметаллическая пружина размещена в конце оси для управления клапаном в случае электрического повреждения системы регулирования оборотов ХХ. Стало быть пружинка это просто страховка на случай аварии в электрической части

А на остальные вопросы я отвечу позже, после проведения профилактики и намеченных эксперементов. Пока я думаю, этот разговор можно приостановить.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 7:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
А на остальные вопросы я отвечу позже, после проведения профилактики и намеченных эксперементов. Пока я думаю, этот разговор можно приостановить.

Очень хорошо, при чистке кхх ты можешь этот узел снять и описать поведение клапана при 25град.(комнатная температура) при -18град - на час в морозилку и при 90 град - поливать кипятком....

Заранее спасибо...

GASCHE писал(а):
Сейчас приехал, вспомнил, не поленился снять разъем, от силы 1230 до риски 1250 явно не дотягивает.



forsash писал(а):
Смотрел, у других так-же ....
Жду объяснения в чём я не прав.... но машина-то едет и прилично..... хотя вроде по -вашему не должна...




Уважаемый GASCHЕ мы к сожалению даже не знаем на каком автомобиле вы провели этот эксперимент.......

Я думаю что может отличаться кхх даже у одной модели 4афе лб с годами(менялась логика работы, больше доверяли электронике)
У Atoll74 при отключенной фишке 1700 у вас 1230-1250 у БГ 1160 у меня 1500 (при отсутствии влияния бс).....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:14 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Шторка стоит при запуске и на на горячую без изменений и её положение определяется положением катушки кхх(постоянные магниты). А обороты с прогревом растут естественным образом

Вот жеж блин,и для кого я столько времени разжёвывал-опять всё неверно разумеешь.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

GASCHE писал(а):
Сейчас приехал, вспомнил, не поленился снять разъем, от силы 1230 до риски 1250 явно не дотягивает.

Для начала профиль заполни,смею предположить,что у тебя 7А.,если 4А,то англичанин?

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

Как ни странно,но теперь GASCHE говорит правду,т.е наши точки зрения совпадают-неужто за ночь пересмотрел свои убеждения?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
А ось клапана я вращал не снимая пружины. Или Вы хотите сказать, что ограничители в том цилинре, дают возможность поворачивать клапан от полность открытого до полностью закрытого???
Именно это я и говорю. Там прорезь а конец пружины свободно вращается в ней угол поворота как раз позволяет открываться и закрываться KXX.
Atoll74 писал(а):
Если можно, ссылочку на данный пост.
Легко http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=196727#196727
Atoll74 писал(а):
А по этому поводу ни чего и не говорю. Наоборот, я писал: "что БС (биметалл. спираль) на прямую связана с клапаном. И этот узел выполнен таким образом, что работая совместно с электронной системой управления КХХ, не мешает электромагнитам поддерживать определенный угол открытия КХХ определяемый ЭБУ."
А это что
Atoll74 писал(а):
А вот сздесь пошли ошибки, основанные на субъективных ощущениях автора по поводу жескости БС.

Atoll74 писал(а):
А на остальные вопросы я отвечу позже, после проведения профилактики и намеченных эксперементов. Пока я думаю, этот разговор можно приостановить.
Я не возражаю. К тому же вооруженные новыми знаниями вы более внимательно ко всему приглядитесь и развеете все наши сомнения.

Добавлено спустя 18 минут:

gerzolik писал(а):
Как ни странно,но теперь GASCHE говорит правду,т.е наши точки зрения совпадают-неужто за ночь пересмотрел свои убеждения?
Не это вы перестали гнуть пальцы и наконец, поняли, о чем я говорю :D. Зато можете гордиться учеником уже разработавшим на вашей методике новую теорию ограничения максимальных оборотов.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:45 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
GASCHE писал(а):
конец пружины свободно вращается в ней угол поворота как раз позволяет открываться и закрываться KXX.

Не конец пружины,а в пластиковой втулке поворотный сектор,которым она входит в зацеп с осью шторки.Вот за счёт этого сектора шторка может двигаться независимо от БМ.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Не возражаю!

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
GASCHE писал(а):
вашей методике новую теорию ограничения максимальных оборотов.

Я не каких методик не разрабатывал,человек попросил заводские настройки, я написал,но он всё равно не сделал-предпочёл учиться на своих ошибках.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
За то теория :D

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 8:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Значит я гну пальцы?А это что:
GASCHE писал(а):
gerzolik писал(а):Ещё одно заблуждение-именно в прогретом виде шторка должна полностью закрыватьсяУгу, и двигатель глохнуть!

GASCHE писал(а):
GASCHE писал(а):Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрыться

GASCHE писал(а):
gerzolik писал(а):Блин,неужели ещё есть люди,которые думают,что КХХ на горячую не должен закрываться,а как же проверка в мануале? А можно цитату из этого мануала?
Это всё было на предыдущей странице,а на этой уже сам же и приводишь цитату с проверкой КХХ.на основании которой делаешь умозаключение,что она всё же должна на горячую закрываться.Последовательней нужно быть,товарищ.Блин,во нафлудили,куды модеры смотрят?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрыться
Я и сейчас так думаю. Если КХХ закроется, то двигатель заглохнет, важно, чтоб он не заглох.
gerzolik писал(а):
а на этой уже сам же и приводишь цитату с прверкой КХХ.
Я не поддерживаю, я не оспариваю. Не могу оспорить нет данных. Не знаю, при какой температуре БС даст полностью закрыть клапан. А цитаты из мануала я так и не увидел.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 9:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
forsash писал(а):
GASCHE писал(а):
…{в холодном положении не повернуть}… {при нагреве размягчается и работает чуть ли не как стальная}.
Это не я это кто то здесь на форуме объяснял, почему клапан ХХ можно повернуть при нагреве БС . Мне было в лом искать и цитировать, если хотите, найду.

Если это не Ваши слова, то нужно было действительно указать на автора. А так http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=196488#196488 как написано, то это можно понять, что Вы выражаете именно свои мысли.
И gerzolik прав, пора заполнить профиль! А то не известно с чем мы проводим сравнения, а то может оказаться с нашим всем любимым ТАЗом.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 10:52 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
[quote="GASCHE"]Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрыться

Я и сейчас так думаю.
Вот никак не пойму,почему.Ведь вроде сошлись во мнениях,что тебя смущает.На худой конец сними и проверь.

Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:

Вот ,ознакомьтесь и больше не спорьте: http://www.autodata.ru/autodata.ru/dtc_33.pdf

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB