Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Генератор. (Объединенная тема)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592
Страница 30 из 75

Автор:  almukshin [ Вс мар 24, 2013 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Забыл написать что генератор БОШ

Автор:  Kentavr [ Вс мар 24, 2013 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

там без разницы, фишка одна... я заменил Бош на Денсо (см. мои фотки на две страницы раньше...)

Вложения:
20130324_144835.jpg
20130324_144835.jpg [ 93.42 КБ | Просмотров: 6645 ]

Автор:  tarzan314 [ Чт мар 28, 2013 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

Доброго времени суток ! При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо ! Провод от генератора, который идет в салон просморели на предмет окислений- все хорошо !? В чем может быть проблемма ? Кстати если зарядить аккум до зеленого индикатора на нем, то он продержится где то дня 2, затем переходит в черный цвет, машина продолжает хорошо заводиться ! Напряжение в сети не мерял (т.к не умею) Щетки на генераторе (Bosh) новые.

Автор:  Mouflon [ Чт мар 28, 2013 8:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

tarzan314 писал(а):
Доброго времени суток ! При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо ! Провод от генератора, который идет в салон просморели на предмет окислений- все хорошо !? В чем может быть проблемма ? Кстати если зарядить аккум до зеленого индикатора на нем, то он продержится где то дня 2, затем переходит в черный цвет, машина продолжает хорошо заводиться ! Напряжение в сети не мерял (т.к не умею) Щетки на генераторе (Bosh) новые.

Это дед Ом виноват, со своим законом... :(

Автор:  yoman4eg [ Чт мар 28, 2013 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Поставить другой генератор

Всем привет!
на улыбке генератор 12в 70А. если поставить 12в 80А какие могут быть последствия? искал, да чет инфы мало да и по тазам только.Тему перенёс.
Не нужно создавать однотипные темы

Автор:  Kentavr [ Чт мар 28, 2013 9:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить другой генератор

поиском не пробовал пользоваться?

Автор:  yoman4eg [ Чт мар 28, 2013 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить другой генератор

пробовал

Автор:  MerTV [ Чт мар 28, 2013 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить другой генератор

сгорит все что может гореть %)

Автор:  камиль [ Чт мар 28, 2013 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить другой генератор

Ярик
во.
видишь :hi_hi_hi:

Автор:  yoman4eg [ Чт мар 28, 2013 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить другой генератор

спасибо! час лопатил форум, у кого-то 70а, у кого-то 80а. а конкретного ответа так и не нашел

Автор:  камиль [ Чт мар 28, 2013 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить другой генератор

ставь и никого не слушай
ничего у тебя не сгорит.
Сергей Владимирович просто пошутил!
8)

Автор:  MerTV [ Чт мар 28, 2013 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить другой генератор

yoman4eg писал(а):
спасибо!

Слушай,я ведь пошутил...
Ничего вообще не будет,даже если 100 ампер поставишь ;)

Автор:  yoman4eg [ Чт мар 28, 2013 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставить другой генератор

ай ай ай!!! я ж честно поиском искал, а вы так шутите :D
мне отдали мешок запчастей и этот там генератор был. вот хоть чему то обрадовался))

Автор:  tarzan314 [ Пт мар 29, 2013 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

Mouflon писал(а):
tarzan314 писал(а):
Доброго времени суток ! При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо ! Провод от генератора, который идет в салон просморели на предмет окислений- все хорошо !? В чем может быть проблемма ? Кстати если зарядить аккум до зеленого индикатора на нем, то он продержится где то дня 2, затем переходит в черный цвет, машина продолжает хорошо заводиться ! Напряжение в сети не мерял (т.к не умею) Щетки на генераторе (Bosh) новые.

Это дед Ом виноват, со своим законом... :(

А если по подробнее ? Я просто не физик :D

Автор:  Mouflon [ Пт мар 29, 2013 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

tarzan314 писал(а):
При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо

за счёт сопротивления проводов до прикуривателя падает напряжение - уходит в нагрев этих проводов. :( чё там думать то :)

Автор:  tarzan314 [ Сб мар 30, 2013 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

Mouflon писал(а):
tarzan314 писал(а):
При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо

за счёт сопротивления проводов до прикуривателя падает напряжение - уходит в нагрев этих проводов. :( чё там думать то :)

И что мне теперь провода менять ? Даже у родственника в "Гранте" этот же компрессор разрывается от своих оборотов :( даж как то обидно немного

Автор:  Kentavr [ Сб мар 30, 2013 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

поставь на проводку компрессора крабики и качай от акб! на многих компрессорах стоит именно так! и быстрее и для проводов полезнее. а если присоединишся к клеммам АКБ и заведешь движитель, еще быстрее будет качать! :ts_ss:

Автор:  CREATIVE0809 [ Сб мар 30, 2013 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Моя история о странном глюке генератора:
Скажу сразу у меня горит checkengine с кодом датчика обедненной смеси, но в этот раз она не при чем.

Ехал как обычно, потребители включены обычные (ближний, магнитолла, навигатор через зарядник в прикуривателе).
В какой-то момент на скользком участке долго тормозил с ABS-кой — все нормально.
Припарковался, сходил по делам (10 минут).
Завелся. Магнитолла заиграла и вдруг через пару секунд после того как начала играть песня — перезагрузилась. И так и перезагрузажалсь без остановки. Играет 2 секунды и тупит.
Подумал на флешку — мол сломалась. Поехал. Смортю горит лампа ABS — подумал что на том участке сбилась ее инициализация.
Тут чувствую, что плавное нажатие газа не дает привычного результата. А приборы начинают тухнуть.
Остановился, заглушил и больше не завелся, т.к аккумулятор уже сел.

Через 30 минут подцепили на трос. Почти сразу как разогнались на четвертой завел "с толкача" и всю дорогу (10 км.) тащился на тросе с рабочим движком на холостых.
Через 2 минуты врубил все те же потребители плюс аварийные сигналы.
Пока меня буксировали до дома аккумулятор заряжался напряжения хватало всем, мотор работал ровно.
Парковался я уже своим ходом все так же на работающем генераторе.
Но как только я заглушил мотор и тут же завел — лампочки аккумулятора и восклицательный знак не погасли, а ABS опять загорелась. Как будто генератор опять отказался работать.
Заглушил. Пошел читать эту и соседнюю темы про генератор.
Начитался, пошел завел мотор и опа — лампы погасли штатно.
Прокатился по двору, но уже без потребителей. Лампы аккумулятора и прочие не загорелись. Генератор опять заработал.

Плохой контакт, перегрев регулятора, предохранители, соль разъела провода?

Генератор: Bosch 27060-02060, мотор LB.

Пехал дальше:
Проверил напряжение на клемах аккумулятора: 12.8 В (просел еще с того раза)
Повернул ключ на зажигание, лампы аккумулятора и восклицательный горят ярко, масло и т.п все штатно. ABS гаснет. Завожу. Все нормально.
На болте генератора 14.6 В, на клемах аккумулятора 14.4 В.
Прогрелся мотор упали обороты, на болте 14.4 В, на клемах 14.2 В.
Заглушил, ключ на зажигание. Все штатно, но как только завел лампы аккумулятора и восклицательного знака тускло горят и не тухнут.
В это время на болте генератора 13.8 В, на клемах аккумулятора 13.6 В.
Жму резко на газ (до 2500-3000 тыс.об.мин.) и отпускаю газ. Лампы тухнут напряжение поднимается до нормы.
Еду 5 мин. Глушу. Поворачиваю ключ на зажигание, но лампы аккумулятора и восклицательного знака не горят! О_о
Начинаю крутить стартер они мерцают. Когда мотор завелся, они опять горят тускло. Опять газ. Опять тухнут.
Еду обратно 5 мин. Глушу. Ключ на зажигание все лампы горят штатно ярко, но пока крутится стартер они мерцают, и опять газ и опять тухнут.
И так по кругу)

Таки регулятор?

Автор:  Alexandr_86 [ Сб мар 30, 2013 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

tarzan314
Попробуй вытащить гнездо прикуривателя и посмотреть как идет "+" к центральному контакту. Там должна быть тонкая стальная проволочка (по крайней мере так было у меня :? ), которая просто запрессована в жестянку без пропайки. И если там в месте контакта все зелёное/подгорелое, то соответственно взять паяльник и сделать все это, по- нормальному, медным проводом.

Автор:  Faranos [ Сб мар 30, 2013 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

Alexandr_86 писал(а):
Там должна быть тонкая стальная проволочка

Оловянная, чтоб расплавилась от перегрева, на случай если заклинит прикуриватель.

Автор:  fuzz [ Сб мар 30, 2013 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

tarzan314 писал(а):
При подключении компрессора в прикуриванель он еле как качает, а если подключить напрямую от аккумулятора или генератора - работает как надо !

блин сколько же писали что наш прикуриватель только для зарядки телефона, а на компрессор я например сразу крабики одел, чё судьбу испытывать :ne_vi_del: на пятнахи из-за этого же компресора у меня под порпедой кусок провода сгорел но так что на первый взгляд он вроде-бы и целый ан нет... отрезал кусок и всё норм стало. ещё пару раз помогал тазикам именно с этим проводом и имено компресором убивли, так что не рискнул я на карише судьбу испытывать, и тебе не советую поставь крабы и не парься!

Автор:  tarzan314 [ Сб мар 30, 2013 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

Спасибо всем за ответы :wink:

Автор:  toyota1007 [ Вс мар 31, 2013 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Больше похоже что щетки стерлись

Автор:  CREATIVE0809 [ Вт апр 02, 2013 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена щеток на генераторе Bosch 27060-02060

Щетки генератора были изношены. Ближнее к центру контактное кольцо изношено сильнее, как и щетка которая его касалась.
Проблема непостоянства работы генератора была именно в этой паре щетка-кольцо. Причем если крайнее кольцо равномерно по всей поверхности блестело медью, то более изношенное было частями покрыто графитовой пылью. А это значит, что сильно изношенная щетка касалась кольца лишь в некоторые моменты времени — отсюда и тусклое свечение ламп аккумулятора и восклицательного знака на приборной панели.

Чтобы щетки можно было заменить, щеточный блок вместе с регулятором нужно отделить от пластмассового кронштейна — откусыванием контактов.
Но кусать нужно в плоскости касания по шву. Все три контакта поддаются такого рода размыканию, но один я все-таки сломал из-за перегибов туда-сюда.
Регулятор и щеточную группу я размыкать не стал. Просто отогнул ножки регулятора так чтобы можно было подобраться кусачками, дрелью и паяльником к дальней щетке.
Кончики проводов в оригинале обжаты и пропаяны. Выпаять мне их так и не удалось. Поэтому я откусил обжимку как можно ближе к основанию и просверлил 1.5мм, а потом 2мм отверстия в месте входа проводов щеток, и освободил старые щетки.
Новые щетки были куплены по 10руб. Они подходили по длине, но не по ширине. Поэтому они были доведены наждачным способом.
Установка и пайка щеток никаких сложностей не вызвала. Вылет щеток: 10мм, как написано в руководстве.
Сборка кронштейна и регулятора с щеточным блоком была произведена пайкой, с предварительным лужением контактов. Тот контакт, что обломился, был нарощен кусочком провода от старой щетки.
После установки генератора на автомобиль, лампы горели штатно, после того как мотор завелся погасли штатно.
Напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе - 14.4~14.6 В.
С момента замены щеток пробег всего около 20 км, количество стартов двигателя - 4-5.

Снятие генератора доставило своих хлопот: покупка нового накидного ключа на 14, отмачивание резьбы WD, простукивание болта молотком, удлинительная труба на ключ. Результат дало простукивание квадратной гайки (со скобой) в обоих направлениях по касательной подобием зубила. Старые ключи так и норовили скрутить грани головки болта, а новый цеплялся как положено.

Вложения:
P1050691.jpg
P1050691.jpg [ 343.26 КБ | Просмотров: 7638 ]
P1050697.jpg
P1050697.jpg [ 357.23 КБ | Просмотров: 7638 ]
P1050698.jpg
P1050698.jpg [ 312.9 КБ | Просмотров: 7638 ]
P1050700.jpg
P1050700.jpg [ 373.21 КБ | Просмотров: 7638 ]
P1050702.jpg
P1050702.jpg [ 301.02 КБ | Просмотров: 7638 ]
P1050704.jpg
P1050704.jpg [ 369.72 КБ | Просмотров: 7638 ]
P1050706.jpg
P1050706.jpg [ 351.24 КБ | Просмотров: 7638 ]
P1050710.jpg
P1050710.jpg [ 359.61 КБ | Просмотров: 7638 ]
P1050715.jpg
P1050715.jpg [ 380.1 КБ | Просмотров: 7638 ]
P1050713.jpg
P1050713.jpg [ 345.94 КБ | Просмотров: 7635 ]

Автор:  Дмб [ Пт апр 12, 2013 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. Напряжение в бортовой сети автомобиля.

Замерел напряжение бортовой сети на АКБ при работающем моторе-14,8 без нагрузки на холостых,что скажите,не многовато?

Страница 30 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/