Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Генератор. (Объединенная тема)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592
Страница 29 из 75

Автор:  Makwein [ Вс фев 17, 2013 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Если на АКБ также 7,5 (то есть аккум сел) и гена БОШ, то снимай гену.

ПыСы. Лампа красная с нарисованным аккумулятором на панели не горит?

Автор:  GSM-911 [ Ср фев 20, 2013 4:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Доброй ночи :-|-:

Пытаюсь в настоящее время восстановить свой генератор к исходному состоянию (з.ч. послезавтра заберу).
В связи с этим столкнулся с вопросом.... мост состоит из 8-ми силовых диодов, судя по всему когда-то был распаян по схеме -
Изображение ...

статор имеет вот такой вид сейчас т.е. как минимум один диод не задействован.-
Изображение

Вот никак не пойму, где брать вывод от средней точки "звезды" в этом статоре? :wo)(ll: .... или там просто где-то провод откусили? (с той стороны где 3 вывода)
Сам мост имеет вид примерно такой-
Изображение

PS снимать и перебирать планирую послезавтра. Хотелось бы услышать пару мыслей на тему того, что же у меня там "наколхозили" :ts_ss: ....если не затруднит

Автор:  Rash [ Ср фев 20, 2013 8:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

GSM-911
Посмотрел твои наброски :)
Такая мысль: Судя по схеме каждый вывод обмотки подсоединен к ДВУМ диодам сразу: аноду одного и катоду другого.
На фото статора каждый вывод подключен к выводу лишь одного диода, либо к аноду, либо к катоду.
Кроме этого, левые вывода статора "одинарные", а правые скручены по два.
Надо разбираться :du_ma_et:

Автор:  toyota1007 [ Ср фев 20, 2013 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Мне уже давненько не попадались такие гены, но кажется самый толстый вывод( там 3 или4 провода вместе) и есть нулевая точка. А зачем она тебе? Нулевая точка подключается не всегда! обычно задействовано 6 диодов! Поэтому у тебя может и не хватать выходов обмотки... У тебя даже на схеме нарисован выход пунктирной линией, потому что он может быть, а может и не быть... Чаще не быть! При подключении нулевой точки к диодам, увеличивается мощность гены на 10%(был50А, стал55А) На гене (шильдик, или "вылито" прямо на крышке возле фишки подключения) нулевая точка маркируется буквой "N"- это если регулятор выносной, а если он встроенный, то выхода "N" не будет! Этот выход нужен только для того, что бы "тушить" лампочку зарядки после запуска...Можешь сам "прокинуть" провод от нулевой точки к диоду, но лучше не надо...

Вложения:
Комментарий к файлу: Можешь сам "прокинуть" провод от нулевой точки к диоду
Kopiya-P1030614-1.JPG
Kopiya-P1030614-1.JPG [ 37.27 КБ | Просмотров: 12601 ]

Автор:  GSM-911 [ Чт фев 21, 2013 9:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

toyota1007, спасибо, развеяли сомнения. Учитывая, что всё работает и по приведённой "схеме" уже несколько лет, дорабатывать нулевую точку смысла нет. Просто смутило наличие лишних припаянных диодов, часто встречал картинки где их нет, а только посадочные места, поэтому решил, что "пунктирная" часть схемы у меня присутствовала :nez-nayu:

На данный момент в мосту три различных типа диодов (от разных доноров) и подбитый регулятор от ГАЗ'а ... напряжение с включенными потребителями плавает от 13 до 18В в зависимости от оборотов :hi_hi_hi: собственно по этому и затеял обновки в него поставить и размышлял над их подключением.

Автор:  GSM-911 [ Сб фев 23, 2013 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Всё, победил генератор :ya_hoo_oo: ... 14,0-14,5В на борту, в зависимости от включенных нагрузок, при изменении оборотов не плавает.
Замена моста, замена регулятора и правильное подключение обмоток (было перепутано) к мосту решили все проблемы.
PS среднюю точку убрал т.к. новый мост пришел с 6 диодами

Вложения:
Копия P1030614.JPG
Копия P1030614.JPG [ 41.94 КБ | Просмотров: 12569 ]

Автор:  leonvoditel [ Ср мар 06, 2013 9:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Доброго времени суток всем.У меня такая проблема,при включении зажигания лампочки акб и воскл.знак горят еле видно,при работующем двигателе тоже самое.При всем пи этом нет зарядки акб.Кто в курсе, :oops: помогите

Автор:  leonvoditel [ Чт мар 07, 2013 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Недождавшись ответа,полез в гену.Вскрытие показало,что накрылось реле регулятор.Решил поставить по вышесказаному от таза восьмого.Перепоял,поставил,зарядка появилась,но у машины появился новый глюк.При повышении или при снежении оборотов в районе 1200 срабатывает центральный замок на открывание. :shock: Что за фигня???

Автор:  cook13forever [ Пт мар 08, 2013 3:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Решил я своего старого геныча привезти на диагностику к спецам, сам особо не шарю. Думал восстановлю старый и будет 2 полностью испраных и рабочих генератора. Спец посмотрел на внешнюю обмотку и показал, типа видишь вся в пробоях, надо заново перематывать, и стоит это примерно тыщи полторы. Подумал я над этим делом и решил что оно этого не стоит. Дак вот, смотрю все меняют то одно, то другое, может надо сначало глянуть на обмотку и потом уже делать выводы?

Автор:  Марат 2 [ Пт мар 08, 2013 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Приветствую форумчан!
Проблема собственно такая.. генератор denso выдавал напряжение 21-22в, при этом не загоралась вообще лампа зарядки аккума, не работал зуммер и загоралась и затем сразу же гасла лампа накала свечей. Обратил внимание на это дело я только потому, что после заводки сразу горел предохранитель 80ампер.
Поменял приблуду именуемой "шоколадкой" (купил новую китайскую) и о чудо, вроде все заработало и даже напряжение выдаваемое геной снизилось, но до 18-19в.., при этом сразу же после заводки по прежнему горит предохранитель, оно и понятно..
Продолжение поиска неисправности на просторах инета выдало следующее - цитата "То, что считают многие встроенным регулятором (еще называют интегралкой) есть ни что иное - как просто карболитовая площадка-переходник с контактами и установленными на ней элементами - фильтрующим искрогасящим конденсатором (залит эпоксидкой) и диодом (запаяным сверху или снизу на этой контактной площадке)!!!" взято отсюда http://www.toyota-ace.ru/alternator.htm http://www.toyota-ace.ru/pic/alter_1c/alex01.jpg. Т.е. регулятор находится где-то вне генератора, но найти его у меня не получилось. По приведенной схеме все три провода с трехконтактного разъема должны идти напрямую к регулятору, но у меня они идут вообще в разные места(косы). Также на схеме показано что провод идущий с предохранителя 7.5 ампер (charge) идет прямиком в регулятор, но у меня он идет прямиком в трехконтактный разъем гены... По книге (легион автодата) шоколадка и есть регулятор напряжения, а также написано (для гены денсо) "если напряжение выше чем положено - замените регулятор" и все, никаких ремонтов и т.д. Но где он находится этот регулятор я не пойму и главное кому верить - книге или схеме с ссылки?
В общем уже в который раз зашел в логический тупик..

Автор:  Faranos [ Пт мар 08, 2013 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Шоколадка и есть регулятор, всё что выше написано и подчёркнуто верно,
Цитата:
провод от преда (charge) идет прямиком в регулятор, но у меня он идет прямиком в трехконтактный разъем гены..

потому что регулятор в генераторе!

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
К стати у вас карина видимо 170я? У них регулятор на генераторе прикручен(2с), какой у вас генератор, номер?

Автор:  siam_ [ Вт мар 12, 2013 2:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Так.....сложно понять о чём речь.
Какой двигатель,какой кузов,от сюда надо плясать,если это дизель 2с,то регулятор стоит на вакумном накопителе,чёрный бочёнок такой у меня стоит с правой стороны моторного отсека(правая сторона по ходу, а не как капот открывать.)прямо к нему прикручен.

Вложения:
Фото03613.jpg
Фото03613.jpg [ 185.79 КБ | Просмотров: 12728 ]

Автор:  digimortal [ Вт мар 12, 2013 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

с подшипниками на генератор Bosch кто подскажет? Заказывал ремкомплект генератора, думал там все есть, оказалось там задний подшипник и какая то пластмасска. Полез искать передний (тут на форуме номер его давали 6303), нашел и заказал. Приехал FAG, но он оказался открытым (задний закрытый). Открытый подойдет или это вообще не то привезли?

Автор:  Shtusha [ Вт мар 12, 2013 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

А я на свою "приколхозил" БОШевский от приоры - 110 А, новьё и цена приятная! Чуть "доработал напильником" штатный кронштейн крепления и изготовил ещё один простенький.

Автор:  Grach [ Ср мар 13, 2013 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Перегревается плюсовой контакт генератора

Парни, поделитесь соображениями.

Очень сильно нагревается плюсовой болт на генераторе денсо, причем настолько, что резиновый колпачек в какой-то момент просто рассыпался в руках, оплетка у оригинального и наращенного плюсового провода тоже перегревается, дубеет, осыпается. Медные жилы приобретают розовый цвет.
Отключил усилитель, при выключенных нагревательных приборах плюсовой болт всё равно горячее корпуса генератора! Палец не удержишь, реально обжигает, как выпускной коллектор наверное. Аномалия какая-то.
Проблема появилась не вдруг, живу с ней несколько лет периодически подрезая и наращивая плюсовой провод. Откровенно зам%дохался уже.
Что это может быть? Нет смазки в гене и тупо от трения? Или проблема электрического характера? Типа возможного КЗ в обмотке?
Паяльник в руках держу, если что.

Одолевает мысль как-нибудь полностью поменять плюсовой провод до акка, но это потом.

Дрыгатель 7A-FE

Автор:  Medved [ Ср мар 13, 2013 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

У перегрева только две причины, плохой контакт и повышенная нагрузка.

Автор:  Grach [ Ср мар 13, 2013 1:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Провод к генератору закреплен очень надежно, клемма обжата тисками, кусок 40 см, дальше через болт 6мм сделано соединение с оригинальным но коротким проводом.

Кстати, кто-нить может подсказать, как плюсовой кабель идет, он кроме как к АКБ еще куда-нибудь по пути заходит? В местной схеме в случае генератора денсо нарисован предохранитель, а у меня изначально стоял бош, но мне его испортили и я по случаю сменил на японский.

Автор:  Kentavr [ Ср мар 13, 2013 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Тебе в помощь! Посмотри...

Автор:  digimortal [ Пт мар 15, 2013 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

digimortal писал(а):
с подшипниками на генератор Bosch кто подскажет? Заказывал ремкомплект генератора, думал там все есть, оказалось там задний подшипник и какая то пластмасска. Полез искать передний (тут на форуме номер его давали 6303), нашел и заказал. Приехал FAG, но он оказался открытым (задний закрытый). Открытый подойдет или это вообще не то привезли?

подскажите пожалуйста по подшипнику переднему, а то не знаю разбирать генератор или ждать пока другой подшипник привезут...

Автор:  simakov.80 [ Пт мар 15, 2013 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

ребят, подскажите плиз. навернулся генератор. диагноз в сервисе - восстановлению не подлежит. нашел denzo. у меня по штату он же. только что то странно, на 14в. кто нибудь может подсказать??????? подойдет ли для бортовой сети?

Автор:  GSM-911 [ Сб мар 16, 2013 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Подойдёт

Автор:  Fidel [ Сб мар 16, 2013 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

digimortal писал(а):
Открытый подойдет или это вообще не то привезли?

Ищи закрытый

Автор:  siam_ [ Сб мар 16, 2013 7:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Если на гене висит вакуумник,то там специальный подшипник,точнее на нём стоит сальник для уплотнения.

Автор:  almukshin [ Вс мар 24, 2013 12:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Доброго дня. У меня такая проблема: когда снимал генератор то сломал крепление трехконтактное к генератору и все провода перепутались. Теперь у меня встает вопрос- в каком порядке по цветам они должны стоять? Там есть провода следующих цветов: белый , желтый и красный. Всем заранее спасибо за ответ. если есть возможность то киньте фотку.

Автор:  Kentavr [ Вс мар 24, 2013 12:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

пойду сегодня на улицу, попробую сфоткать, если не заметет...

Страница 29 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/