Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Генератор. (Объединенная тема) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592 |
Страница 44 из 75 |
Автор: | Diman__2008 [ Вт апр 01, 2014 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Ну если "1" показывает, значит там больше, чем 200 мА |
Автор: | lukregion152 [ Вт апр 01, 2014 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Kupr_Soft писал(а): можешь попробовать тем что есть ... тупо от аккума клемму сними и вставься туда в разрыв. Выставить на 200m Diman__2008 писал(а): 200 мА вполне достаточно должно быть) Скидывай минус с аккума, выставляй 200m, один конец к минусовой клемме аккума, второй конец к скинутому минусовому проводу. Спалить этот прибор так можно. В момент подключения ток разряда доходит до 1,5А и более (бортовая сеть, центральный замок, сигналка и т.д.) |
Автор: | Carinovod E [ Вт апр 01, 2014 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Meowrizzio красный провод нужно вставить в правое отверстие, чёрный оставить в левом, выставить переключатель в положение 200m (в правом углу, белым написано), на машине (кузове) закрепить красный провод (контакт должен быть хороший), НЕ СНИМАЯ минусовой клеммы с аккумулятора, красный щуп приборчика поставь в центр бобышки минусового вывода аккума, теперь можно снять и клемму(предварительно ослабленную) и наблюдаешь показания. |
Автор: | Meowrizzio [ Вт апр 01, 2014 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Carinovod E Спасибо! Экран все равно потух, потом включился и снова потух.. 32.6 успел показать. Прибор с глюком что-ли.. |
Автор: | Carinovod E [ Ср апр 02, 2014 8:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Meowrizzio писал(а): Экран все равно потух, потом включился и снова потух.. 32.6 успел показать. Прибор с глюком что-ли.. возможно прибор сдох, а может просто потребление большое. прибор тебе надо который умеет мерить до 10 ампер. |
Автор: | Meowrizzio [ Ср апр 02, 2014 9:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Carinovod E так же подумал.. ну прибор целый и работает)) |
Автор: | makcumka [ Чт апр 03, 2014 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Парни, просветите пожалуйста. Предистория: изначально, после запуска, горели лампы разряда АКБ и (!). Дашь газку - гаснут. Потом, заметил в пути, что на ХХ всё светит вроде как нормально, а как обороты повышаешь - разгорается с новой силой. Т.е. это и раньше так было, но не так заметно. Тут прямо разительная разница. В конце концов лампа стала гореть постоянно. Где причина кроется? Дальше поехал к электрику. Тот заменил щётки и регулятор напряжения. Лампочки после пуска теперь гаснут сразу же, ну или крайне редко, после того, как газку поддашь. А вот яркость фар и подсветок всё так же заметно скачет Что к чему? Поясните. |
Автор: | PANZERMAN [ Чт апр 03, 2014 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
С яркостью у меня так было на денсогене. Я поменял щётки и притянул + клемму на АКБ. Перестало моргание приборки, фар и прочего. Напряжение стало в норме. |
Автор: | makcumka [ Чт апр 03, 2014 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
PANZERMAN писал(а): С яркостью у меня так было на денсогене. Я поменял щётки и притянул + клемму на АКБ. Перестало моргание приборки, фар и прочего. Напряжение стало в норме. У меня бошоген, клемму гляну, спасибо, но как-то не верится, что всё так просто |
Автор: | PANZERMAN [ Чт апр 03, 2014 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Я тоже думал, что клемма ? Да вы что ? Не может из-за клеммы такое творится. Легко. В сервисе вроде затянули, но не так как я сам затягиваю. Я до конца её надел на АКБ и плотно прикрутил. Вуаля, кончилась новогодняя гирлянда ))))))). А то реально, если вкючить всет, печку, магнтолу, приборка, фары, свет салонный промаргивает сильно. |
Автор: | Сергей 67 [ Чт апр 03, 2014 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Если контрольная лампа гасла после повышения оборотов, дело точно в цепи обмотки возбуждения. Либо нет контакта на разъёме провода данной цепи, либо скрытый дефект провода. При добавлении оборотов генератор самовозбуждается и без этого провода. А вот если перестал возбуждаться вообще, то только полная диагностика поможет. |
Автор: | Лукомор [ Чт апр 03, 2014 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
SaiD писал(а): Если напряжение на гайке генератора и плюсе батареи одинаково - предохранитель нормальный.... У меня без нагрузки: на АКБ 14,22, на Гайке 14,33. Под нагрузкой (включены все потребители) на АКБ 12,4, на Гайке 12,6. Это нормальное отклонение или ...??? |
Автор: | Сергей 67 [ Чт апр 03, 2014 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Нет, это не нормально. Регулятор напряжения не справляется со своей задачей. Напряжение не должно опускаться ниже 13.9 вольта, в любом режиме. Идеально от 13.9 до 14.2. Можно и чуть выше для зимы и частой эксплуатации с множеством потребителей. |
Автор: | makcumka [ Чт апр 03, 2014 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Глянул - клемма нормально сидит. Попру завтра вечерком в сервис. Термостат поменяю, да пусть заодно напряжение замерят. |
Автор: | makcumka [ Вс апр 06, 2014 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
В итоге, замерив напряжение на аккумуляторе, выяснили, что напряжение на нём 16 вольт. Не стали уже с бубном плясать, заменил на восстановленный. Цена вопроса 5000. |
Автор: | Meowrizzio [ Вс апр 06, 2014 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
makcumka у меня тут недавно было такое, оказалось фишку неправильно в генератор воткнул перевернул и зарядка 14.5 стала |
Автор: | makcumka [ Пн апр 07, 2014 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Meowrizzio У меня с защитой от дурака |
Автор: | Meowrizzio [ Пн апр 07, 2014 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
makcumka тонко.. У меня под капотом адский самопал из переломанных проводов на скрутках и подобии фишек из изоленты и фиг знает чего |
Автор: | makcumka [ Пн апр 07, 2014 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Meowrizzio Ну дурак это в первую очередь я бгг |
Автор: | Kupr_Soft [ Пн апр 07, 2014 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
я тут давеча тоже интересный глюк словил... в общем после помывки двигателя, каким-то боком мой гена дал дуба...знатно так с дымком... ну я быстренько на разборку, присобачил туда другой, вроде всё ок правдя нарастил плюсовой но работает, (у меня в салоне мерялка стоит цифровая и показывает напругу) ну а на выходных было запланировано сгонять на автодром и потестить 17 катки. в общем поотжигал я с полчасика и заехал передохнуть и дать движку остыть... ибо 105 градусоф как-то не айс... и замечаю такую хрень... лампы масла и акб ... помаргивают как при плохом контакте oO я блин на напругу, а там всего 11 вольт вместо обычных 14 при прогазовке.... и как-то странно эти две лампы на приборке помигивают.... в общем после 10 минут прыгания и дёргания проводов и предохранителей, выяснилось что штекер из гены выскочил немного от тряски... блин я уже успел расстроиться даже... в общем вставил его со всей силой и алилуя... всё пришло в норму... |
Автор: | Meowrizzio [ Пн апр 07, 2014 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
makcumka да не, я вообще, прикольная эта фраза про защиту от дураков Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Kupr_Soft хорошо что так всего лишь)) зы: у меня эта лампа Акб на приборке не работает почему-то.. надеюсь после ремонта подкапотной проводки все будет как надо) |
Автор: | KDM [ Вт июн 10, 2014 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
Ну и я свою историю расскажу с надеждой на совет. Умер у меня гена, говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло, при этом в салоне не горела лампа АКБ, даже когда просто ключ поворачивал, ну и зарядки не было. Добрался до дома на галстуке и на следующий день на разбор, разбор был японским и Боша там конечно не оказалось, взял ND 27060-15090 с двигателя 4A японовского, кажется с Короллы, поставил его себе, включил зажигание, лампа АКБ горит, завёл двигатель и она всё равно горит и какой-то вой с гены. На генераторе написано 12V70A, а на моём Боше 14V70A. Снял я его и понёс на разбор, сегодня дали другой ND27060-16370 на нём написано 12V80A. Ставил без всякой надежды, включил зажигание - АКБ горит, завёл - потухла, ну я и выдохнул. Поработала 5 мин и генератор горячий, что рукой не удержишь. Замерил напряжение: на АКБ 14,2 на болту гены - 14,6В. А теперь вопросы: 1.То что на родном написано 14V, а на японских 12V, это критично? Экзист предлагает замены оригинала и на 14V и на 12V. 2. Разница в 0,5 В между напряжениями на клеме АКБ и болту гены нормально или нет? 3. Насколько греется гена при нагрузке? АКБ у меня посажен был уже очень сильно, поэтому нагрузка на гену я думаю не маленькая. |
Автор: | ASYL [ Вт июн 10, 2014 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
KDM То что написано на корпусе значения не имеет. Главное чтобы генератор выдавал 14 В и регулировал напряжение при оборотах. У тебя выдает норм. напряжение. 2) ток от гены идет через предохранитель (70 А в блоке) прямо на аккумулятор. И разницы в этих точках не должно быть. Проверь этот предохранитель. 3) при полной нагрузке регулятор ограничивает ток. т.е. даже при полной нагрузке гена не должна грется (теоретически). KDM писал(а): говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло У меня такая же проблема была из-за этого самого предохранителя 70 А. |
Автор: | SaiD [ Вт июн 10, 2014 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
KDM писал(а): 1.То что на родном написано 14V, а на японских 12V, это критично? Экзист предлагает замены оригинала и на 14V и на 12V. 2. Разница в 0,5 В между напряжениями на клеме АКБ и болту гены нормально или нет? 3. Насколько греется гена при нагрузке? АКБ у меня посажен был уже очень сильно, поэтому нагрузка на гену я думаю не маленькая. 1.пох 2.Не нормально но вероятнее всего связано это с тем, что аккум сильно разряжен. Если такая-же просадка останется после того, как аккум зарядится -есть смысл поковыряться в проводке. 3. Да, гена греется как раз из-за того, что сильно высажен аккум. Когда аккум зарядится - нагрев гены будет значительно меньше. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: KDM писал(а): Умер у меня гена, говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло, при этом в салоне не горела лампа АКБ, даже когда просто ключ поворачивал, ну и зарядки не было. . Обманули... Пробитые диоды и негорящая на незаведенном двигателе лампа ни как не связаны.
|
Автор: | KDM [ Вт июн 10, 2014 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор. (Объединенная тема) |
SaiD писал(а): Да, гена греется как раз из-за того, что сильно высажен аккум. Когда аккум зарядится - нагрев гены будет значительно меньше. Ну дай бог, а то я уже начал расстраиваться и думал завтра опять поехать на разборку и поискать что-нибудь другое. Тогда есть смысл немного покататься на нём, если всё придёт в норму то оставить, а если не изменится, то сдавать? Мне неделю на возврат дали... Надо было забрать АКБ домой на ночь на зарядку и завтра уже было бы видно, а то погороду я его ещё не скоро заряжу. |
Страница 44 из 75 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |