Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Генератор. (Объединенная тема)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=592
Страница 44 из 75

Автор:  Diman__2008 [ Вт апр 01, 2014 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Ну если "1" показывает, значит там больше, чем 200 мА

Автор:  lukregion152 [ Вт апр 01, 2014 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Kupr_Soft писал(а):
можешь попробовать тем что есть ... тупо от аккума клемму сними и вставься туда в разрыв.
Выставить на 200m

Diman__2008 писал(а):
200 мА вполне достаточно должно быть) Скидывай минус с аккума, выставляй 200m, один конец к минусовой клемме аккума, второй конец к скинутому минусовому проводу.


Спалить этот прибор так можно. В момент подключения ток разряда доходит до 1,5А и более (бортовая сеть, центральный замок, сигналка и т.д.)

Автор:  Carinovod E [ Вт апр 01, 2014 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Meowrizzio
красный провод нужно вставить в правое отверстие, чёрный оставить в левом, выставить переключатель в положение 200m (в правом углу, белым написано), на машине (кузове) закрепить красный провод (контакт должен быть хороший), НЕ СНИМАЯ минусовой клеммы с аккумулятора, красный щуп приборчика поставь в центр бобышки минусового вывода аккума, теперь можно снять и клемму(предварительно ослабленную) и наблюдаешь показания.

Автор:  Meowrizzio [ Вт апр 01, 2014 7:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Carinovod E
Спасибо! Экран все равно потух, потом включился и снова потух.. 32.6 успел показать. Прибор с глюком что-ли..

Автор:  Carinovod E [ Ср апр 02, 2014 8:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Meowrizzio писал(а):
Экран все равно потух, потом включился и снова потух.. 32.6 успел показать. Прибор с глюком что-ли..

возможно прибор сдох, а может просто потребление большое. прибор тебе надо который умеет мерить до 10 ампер.

Автор:  Meowrizzio [ Ср апр 02, 2014 9:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Carinovod E
так же подумал.. ну прибор целый и работает))

Автор:  makcumka [ Чт апр 03, 2014 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Парни, просветите пожалуйста.
Предистория: изначально, после запуска, горели лампы разряда АКБ и (!). Дашь газку - гаснут. Потом, заметил в пути, что на ХХ всё светит вроде как нормально, а как обороты повышаешь - разгорается с новой силой. Т.е. это и раньше так было, но не так заметно. Тут прямо разительная разница. В конце концов лампа стала гореть постоянно. Где причина кроется?
Дальше поехал к электрику. Тот заменил щётки и регулятор напряжения. Лампочки после пуска теперь гаснут сразу же, ну или крайне редко, после того, как газку поддашь. А вот яркость фар и подсветок всё так же заметно скачет :ne_vi_del:
Что к чему? Поясните.

Автор:  PANZERMAN [ Чт апр 03, 2014 11:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

С яркостью у меня так было на денсогене. Я поменял щётки и притянул + клемму на АКБ. Перестало моргание приборки, фар и прочего. Напряжение стало в норме.

Автор:  makcumka [ Чт апр 03, 2014 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

PANZERMAN писал(а):
С яркостью у меня так было на денсогене. Я поменял щётки и притянул + клемму на АКБ. Перестало моргание приборки, фар и прочего. Напряжение стало в норме.

У меня бошоген, клемму гляну, спасибо, но как-то не верится, что всё так просто :)

Автор:  PANZERMAN [ Чт апр 03, 2014 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Я тоже думал, что клемма ? Да вы что ? Не может из-за клеммы такое творится. Легко. В сервисе вроде затянули, но не так как я сам затягиваю. Я до конца её надел на АКБ и плотно прикрутил. Вуаля, кончилась новогодняя гирлянда ))))))). А то реально, если вкючить всет, печку, магнтолу, приборка, фары, свет салонный промаргивает сильно.

Автор:  Сергей 67 [ Чт апр 03, 2014 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Если контрольная лампа гасла после повышения оборотов, дело точно в цепи обмотки возбуждения. Либо нет контакта на разъёме провода данной цепи, либо скрытый дефект провода. При добавлении оборотов генератор самовозбуждается и без этого провода. А вот если перестал возбуждаться вообще, то только полная диагностика поможет.

Автор:  Лукомор [ Чт апр 03, 2014 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

SaiD писал(а):
Если напряжение на гайке генератора и плюсе батареи одинаково - предохранитель нормальный.... :(


У меня без нагрузки: на АКБ 14,22, на Гайке 14,33. Под нагрузкой (включены все потребители) на АКБ 12,4, на Гайке 12,6. Это нормальное отклонение или ...???

Автор:  Сергей 67 [ Чт апр 03, 2014 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Нет, это не нормально. Регулятор напряжения не справляется со своей задачей. Напряжение не должно опускаться ниже 13.9 вольта, в любом режиме. Идеально от 13.9 до 14.2. Можно и чуть выше для зимы и частой эксплуатации с множеством потребителей.

Автор:  makcumka [ Чт апр 03, 2014 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Глянул - клемма нормально сидит. Попру завтра вечерком в сервис. Термостат поменяю, да пусть заодно напряжение замерят.

Автор:  makcumka [ Вс апр 06, 2014 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

В итоге, замерив напряжение на аккумуляторе, выяснили, что напряжение на нём 16 вольт. :shock:
Не стали уже с бубном плясать, заменил на восстановленный.
Цена вопроса 5000.

Автор:  Meowrizzio [ Вс апр 06, 2014 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

makcumka
у меня тут недавно было такое, оказалось фишку неправильно в генератор воткнул :D перевернул и зарядка 14.5 стала

Автор:  makcumka [ Пн апр 07, 2014 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Meowrizzio
:) У меня с защитой от дурака :)

Автор:  Meowrizzio [ Пн апр 07, 2014 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

makcumka
:D тонко..
У меня под капотом адский самопал из переломанных проводов на скрутках и подобии фишек из изоленты и фиг знает чего :-facepalm-:

Автор:  makcumka [ Пн апр 07, 2014 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Meowrizzio
Ну дурак это в первую очередь я :-|-: бгг

Автор:  Kupr_Soft [ Пн апр 07, 2014 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

я тут давеча тоже интересный глюк словил...
в общем после помывки двигателя, каким-то боком мой гена дал дуба...знатно так с дымком...
ну я быстренько на разборку, присобачил туда другой, вроде всё ок правдя нарастил плюсовой но работает, (у меня в салоне мерялка стоит цифровая и показывает напругу)
ну а на выходных было запланировано сгонять на автодром и потестить 17 катки.
в общем поотжигал я с полчасика и заехал передохнуть и дать движку остыть... ибо 105 градусоф как-то не айс...
и замечаю такую хрень...
лампы масла и акб ... помаргивают как при плохом контакте oO
я блин на напругу, а там всего 11 вольт вместо обычных 14 при прогазовке....
и как-то странно эти две лампы на приборке помигивают....
в общем после 10 минут прыгания и дёргания проводов и предохранителей, выяснилось что штекер из гены выскочил немного от тряски...
блин я уже успел расстроиться даже...
в общем вставил его со всей силой и алилуя... всё пришло в норму...

Автор:  Meowrizzio [ Пн апр 07, 2014 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

makcumka
:D да не, я вообще, прикольная эта фраза про защиту от дураков

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Kupr_Soft
хорошо что так всего лишь))
зы: у меня эта лампа Акб на приборке не работает почему-то.. надеюсь после ремонта подкапотной проводки все будет как надо)

Автор:  KDM [ Вт июн 10, 2014 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

Ну и я свою историю расскажу с надеждой на совет.
Умер у меня гена, говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло, при этом в салоне не горела лампа АКБ, даже когда просто ключ поворачивал, ну и зарядки не было. Добрался до дома на галстуке и на следующий день на разбор, разбор был японским и Боша там конечно не оказалось, взял ND 27060-15090 с двигателя 4A японовского, кажется с Короллы, поставил его себе, включил зажигание, лампа АКБ горит, завёл двигатель и она всё равно горит и какой-то вой с гены. На генераторе написано 12V70A, а на моём Боше 14V70A. Снял я его и понёс на разбор, сегодня дали другой ND27060-16370 на нём написано 12V80A. Ставил без всякой надежды, включил зажигание - АКБ горит, завёл - потухла, ну я и выдохнул. Поработала 5 мин и генератор горячий, что рукой не удержишь. Замерил напряжение: на АКБ 14,2 на болту гены - 14,6В.
А теперь вопросы:
1.То что на родном написано 14V, а на японских 12V, это критично? Экзист предлагает замены оригинала и на 14V и на 12V.
2. Разница в 0,5 В между напряжениями на клеме АКБ и болту гены нормально или нет?
3. Насколько греется гена при нагрузке? АКБ у меня посажен был уже очень сильно, поэтому нагрузка на гену я думаю не маленькая.

Автор:  ASYL [ Вт июн 10, 2014 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

KDM То что написано на корпусе значения не имеет. Главное чтобы генератор выдавал 14 В и регулировал напряжение при оборотах. У тебя выдает норм. напряжение. 2) ток от гены идет через предохранитель (70 А в блоке) прямо на аккумулятор. И разницы в этих точках не должно быть. Проверь этот предохранитель. 3) при полной нагрузке регулятор ограничивает ток. т.е. даже при полной нагрузке гена не должна грется (теоретически).
KDM писал(а):
говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло

У меня такая же проблема была из-за этого самого предохранителя 70 А.

Автор:  SaiD [ Вт июн 10, 2014 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

KDM писал(а):
1.То что на родном написано 14V, а на японских 12V, это критично? Экзист предлагает замены оригинала и на 14V и на 12V.
2. Разница в 0,5 В между напряжениями на клеме АКБ и болту гены нормально или нет?
3. Насколько греется гена при нагрузке? АКБ у меня посажен был уже очень сильно, поэтому нагрузка на гену я думаю не маленькая.

1.пох
2.Не нормально но вероятнее всего связано это с тем, что аккум сильно разряжен. Если такая-же просадка останется после того, как аккум зарядится -есть смысл поковыряться в проводке.
3. Да, гена греется как раз из-за того, что сильно высажен аккум. Когда аккум зарядится - нагрев гены будет значительно меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
KDM писал(а):
Умер у меня гена, говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло, при этом в салоне не горела лампа АКБ, даже когда просто ключ поворачивал, ну и зарядки не было. .
Обманули... Пробитые диоды и негорящая на незаведенном двигателе лампа ни как не связаны. :)

Автор:  KDM [ Вт июн 10, 2014 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Генератор. (Объединенная тема)

SaiD писал(а):
Да, гена греется как раз из-за того, что сильно высажен аккум. Когда аккум зарядится - нагрев гены будет значительно меньше.

Ну дай бог, а то я уже начал расстраиваться и думал завтра опять поехать на разборку и поискать что-нибудь другое. Тогда есть смысл немного покататься на нём, если всё придёт в норму то оставить, а если не изменится, то сдавать? Мне неделю на возврат дали...
Надо было забрать АКБ домой на ночь на зарядку и завтра уже было бы видно, а то погороду я его ещё не скоро заряжу.

Страница 44 из 75 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/