Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 2:29 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
во, тут мне Сашка Гагарин сказал, что есть у него гена от 4афе Карины. А он мне на мою 7афе подойдёт ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 2:59 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
На 4а ,5а, 7а крепления подходят 100%.У меня была проблема с генБошем ,перебрали , поставили новые подшипники , кольца ,поставил, что-то не то(мало выдавал, напряжение плавало) пробовал ставить денсо (вообще на приборке горели лампочки).Оказалось,2года назад мне молодой электрик подсоединил дневные ходовые огни на фишку гены на обмотку возбуждения. Отрезали все сопли гена стал выдавать 14,2В на акб, на холодную,при полной нагрузке (обороты от1500) 13,8В. p.s. Денсо подходит вместо Боша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 3:48 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Всё, жду Сашку и поеду к нему за геной. Надёюсь, что рабочий у него гена
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Вс дек 16, 2012 6:09 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Можно проверить на Электродной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн дек 17, 2012 5:57 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Ну что, я поменял сегодня гену в Текстильщиках у Димы, Предложила за 2.5 рубля Бош, но я взял за 3 Денсо, мне показалось, что он и на вид по-новее смотрится. 700 рублей за работу. напряжение замерили. НА холодную и со включённым светом 14.18-14.2 В. Сказали, что нормально. А свой я отвезу на днях на электродную, пусть проверят, заодно и починят. У меня ещё и Бош есть. Его тоже отвезу.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн дек 17, 2012 6:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
PANZERMAN писал(а): поменял сегодня гену в Текстильщиках у Димы Зачем тогда вопрос задавал, если заранее знал, что будешь его менять? PANZERMAN писал(а): А свой я отвезу на днях на электродную, пусть проверят, заодно и починят. У меня ещё и Бош есть. Его тоже отвезу. Главный по генераторам...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 17, 2012 6:57 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6148 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
PANZERMAN ну поменять бы и сам мог и 700 рэ сэкономил... отвернуть два болта...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн дек 17, 2012 8:48 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Виктор77 писал(а): Зачем тогда вопрос задавал, если заранее знал, что будешь его менять? Сашка сказал, что есть вроде у него гена, от 4афе. вчера в 20.00 позвонил, сказал, что не нашёл его. Вот и пришлось ехать в Текстильщики. Kentavr писал(а): ну поменять бы и сам мог и 700 рэ сэкономил... отвернуть два болта... Олеж в -20 почти на улице менять гену, что-то не хочется. Свечи я ещё могу понять, раз-два и поехали. Мне снимали минут 5-7 гену в тепле, ну там +15С думаю было, а на улице -17С-20С было.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Заметил в своей машинке писк на ХХ, при включенном ближнем. Если ближний выключить, писк пропадает, а если добавить еще нагрузки, в виде обогрева заднего стекла - то усиливается. На кого грешить? Гену? Почему-то мне казалось, что в гене могут пищать только подшипники, а на потребление тока им должно быть пофигу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota1007
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:10 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Mr_Nuke писал(а): в гене могут пищать только подшипники Подшипники пищать вообще ни как не могут- они могут только гудеть!! А пищит в основном ремень!
_________________ Toyota Corona CT190 2C ATM 93г Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Думаешь может писк ремня меняться от нагрузки?
Боюсь ремень перетянуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
toyota1007 писал(а): Подшипники пищать вообще ни как не могут- они могут только гудеть! неправда! у меня шипели на Боше ,как будто воду на раскалённое железо льёшь...если не смазать, соответственно загудят
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Почему скептически смотрю на подшипники, во первых, возил на диагностику недавно, смотрели и подшипники тоже, а во вторых скорость вращения шкива при нагрузке почти не меняется, и на звук подшипников нагрузка влиять не должна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota1007
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:34 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm Сообщения: 56 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
well писал(а): неправда! у меня шипели на Боше Нутак шипели это же не пищали! Пищать подшипники не могут! Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:Mr_Nuke писал(а): Думаешь может писк ремня меняться от нагрузки?
Боюсь ремень перетянуть Конечно может! Он только от нагрузки и начинает пищать! Если боишься перетянуть, подъедь на СТО пусть посмотрят
_________________ Toyota Corona CT190 2C ATM 93г Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Боюсь ремень перетянуть Ничего с подшипником не случится, если подтянешь его как следует (без фанатизма) для проверки.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:24 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6148 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
степень натяжки ремня проверяется следующим образом - возможность повернуть его на 90 градусов двумя пальцами с небольшим усилием
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:26 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
да, я тоже это слышал. А так вроде все ремни проверяют. На счёт ГРМ не знаю.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 1:47 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Как раз на 90 градусов проверяют ремень ГРМ , а генератора главное не перетянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня Виноградов
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 9:56 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 5:42 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE 1.6
|
Народ, помогите советом! завел машину сегодня, поработала она пару минут, включил печку и заглохла! из-за включеной печки сел аккум (т.к. не сразу заметил что заглохла) потом пытался прикурить от друга, реакции ноль. потом толкнули, завелась. поработала немного на холостых, опять попытался включить печку и опять заглохла! и аккум сел! что делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 9:40 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Доброго Всем дня!Ох уж эти морозы Где то в этой теме чуть меньше года назад писал про ремонт генератора своего JA-981., а именно замены диодного моста и подшипников. Все делал в спец сервисе, на работы по замене дали 6 месяцев , а зашумели они снова через 10 . Все бы ничего поменял бы еще раз, но суть вопроса в том, что мой генератор дает зарядку в режиме прогретого двигателя на Drive когда стою на светофоре, с фарами и печкой около 11.9 12.2...показания согласно встроеного модуля вольтметра., но если перевести рычаг скажем в нейтраль или паркинг тем самым повышаются незначительно обороты, зарядку показывает 13.2...13.5. Если бы не музыка я бы не заморачивался. Вот и думаю, а может быть контрактный взять. я так понимаю на 3s fe только 70А все генераторы.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:17 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6148 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ток зарядки на 2500 оборотах без потребителей должен быть 14,2 вольта. проверь...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:22 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
KentavrПри таких оборотах 13.9 (ближний свет.печка) если мерить в салоне. Честно на самом генераторе не проверял, ну думаю так и будет. Проблема,что когда в пробке стою таких оборотов не держу
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:25 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6148 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
самое убойное для аккумулятора - ночная зима в пробке, когда работает печка, музыка, фары, габариты, тормоза и зарядка для телефона... зарядки генератора не хватает и аккумулятор подсаживается. и с утра можно не завестись. в таких случаях я иногда держу ногу на педали и даю чуть больше 2500 оборотов, т.к. генератор начинает давать нужный ток зарядки именно с этих оборотов.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Пн дек 24, 2012 10:34 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir2803
|
Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:36 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 11:24 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 2001
|
Согласен про ночное время суток, аккумулятору приходится не сладко. Я обычно стараюсь в сильный мороз перед ночевкой прокатиться побыстрее для его подзарядки, хотя меня мой аккумулятор еще ни разу не подводил, да же в -30 в машине оставлял)
Последний раз редактировалось Vladimir2803 Вт сен 15, 2015 7:23 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|