Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 4:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm
Сообщения: 469
Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
Ну если "1" показывает, значит там больше, чем 200 мА

_________________
Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен.
Бортжурнал моей машины
Одо-дневник
Красная Carina E GTI на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 4:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Kupr_Soft писал(а):
можешь попробовать тем что есть ... тупо от аккума клемму сними и вставься туда в разрыв.
Выставить на 200m

Diman__2008 писал(а):
200 мА вполне достаточно должно быть) Скидывай минус с аккума, выставляй 200m, один конец к минусовой клемме аккума, второй конец к скинутому минусовому проводу.


Спалить этот прибор так можно. В момент подключения ток разряда доходит до 1,5А и более (бортовая сеть, центральный замок, сигналка и т.д.)

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 6:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Meowrizzio
красный провод нужно вставить в правое отверстие, чёрный оставить в левом, выставить переключатель в положение 200m (в правом углу, белым написано), на машине (кузове) закрепить красный провод (контакт должен быть хороший), НЕ СНИМАЯ минусовой клеммы с аккумулятора, красный щуп приборчика поставь в центр бобышки минусового вывода аккума, теперь можно снять и клемму(предварительно ослабленную) и наблюдаешь показания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 7:18 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 922
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Carinovod E
Спасибо! Экран все равно потух, потом включился и снова потух.. 32.6 успел показать. Прибор с глюком что-ли..

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 8:24 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Meowrizzio писал(а):
Экран все равно потух, потом включился и снова потух.. 32.6 успел показать. Прибор с глюком что-ли..

возможно прибор сдох, а может просто потребление большое. прибор тебе надо который умеет мерить до 10 ампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 9:13 am 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 922
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
Carinovod E
так же подумал.. ну прибор целый и работает))

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 10:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 966
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Парни, просветите пожалуйста.
Предистория: изначально, после запуска, горели лампы разряда АКБ и (!). Дашь газку - гаснут. Потом, заметил в пути, что на ХХ всё светит вроде как нормально, а как обороты повышаешь - разгорается с новой силой. Т.е. это и раньше так было, но не так заметно. Тут прямо разительная разница. В конце концов лампа стала гореть постоянно. Где причина кроется?
Дальше поехал к электрику. Тот заменил щётки и регулятор напряжения. Лампочки после пуска теперь гаснут сразу же, ну или крайне редко, после того, как газку поддашь. А вот яркость фар и подсветок всё так же заметно скачет :ne_vi_del:
Что к чему? Поясните.

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 11:14 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
С яркостью у меня так было на денсогене. Я поменял щётки и притянул + клемму на АКБ. Перестало моргание приборки, фар и прочего. Напряжение стало в норме.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 11:22 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 966
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
PANZERMAN писал(а):
С яркостью у меня так было на денсогене. Я поменял щётки и притянул + клемму на АКБ. Перестало моргание приборки, фар и прочего. Напряжение стало в норме.

У меня бошоген, клемму гляну, спасибо, но как-то не верится, что всё так просто :)

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 12:34 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Я тоже думал, что клемма ? Да вы что ? Не может из-за клеммы такое творится. Легко. В сервисе вроде затянули, но не так как я сам затягиваю. Я до конца её надел на АКБ и плотно прикрутил. Вуаля, кончилась новогодняя гирлянда ))))))). А то реально, если вкючить всет, печку, магнтолу, приборка, фары, свет салонный промаргивает сильно.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 6:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Если контрольная лампа гасла после повышения оборотов, дело точно в цепи обмотки возбуждения. Либо нет контакта на разъёме провода данной цепи, либо скрытый дефект провода. При добавлении оборотов генератор самовозбуждается и без этого провода. А вот если перестал возбуждаться вообще, то только полная диагностика поможет.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 6:43 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
SaiD писал(а):
Если напряжение на гайке генератора и плюсе батареи одинаково - предохранитель нормальный.... :(


У меня без нагрузки: на АКБ 14,22, на Гайке 14,33. Под нагрузкой (включены все потребители) на АКБ 12,4, на Гайке 12,6. Это нормальное отклонение или ...???

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 6:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Нет, это не нормально. Регулятор напряжения не справляется со своей задачей. Напряжение не должно опускаться ниже 13.9 вольта, в любом режиме. Идеально от 13.9 до 14.2. Можно и чуть выше для зимы и частой эксплуатации с множеством потребителей.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 10:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 966
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Глянул - клемма нормально сидит. Попру завтра вечерком в сервис. Термостат поменяю, да пусть заодно напряжение замерят.

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 9:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 966
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
В итоге, замерив напряжение на аккумуляторе, выяснили, что напряжение на нём 16 вольт. :shock:
Не стали уже с бубном плясать, заменил на восстановленный.
Цена вопроса 5000.

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2014 9:34 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 922
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
makcumka
у меня тут недавно было такое, оказалось фишку неправильно в генератор воткнул :D перевернул и зарядка 14.5 стала

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 8:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 966
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Meowrizzio
:) У меня с защитой от дурака :)

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 9:01 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 922
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
makcumka
:D тонко..
У меня под капотом адский самопал из переломанных проводов на скрутках и подобии фишек из изоленты и фиг знает чего :-facepalm-:

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 9:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 966
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Meowrizzio
Ну дурак это в первую очередь я :-|-: бгг

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 10:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
я тут давеча тоже интересный глюк словил...
в общем после помывки двигателя, каким-то боком мой гена дал дуба...знатно так с дымком...
ну я быстренько на разборку, присобачил туда другой, вроде всё ок правдя нарастил плюсовой но работает, (у меня в салоне мерялка стоит цифровая и показывает напругу)
ну а на выходных было запланировано сгонять на автодром и потестить 17 катки.
в общем поотжигал я с полчасика и заехал передохнуть и дать движку остыть... ибо 105 градусоф как-то не айс...
и замечаю такую хрень...
лампы масла и акб ... помаргивают как при плохом контакте oO
я блин на напругу, а там всего 11 вольт вместо обычных 14 при прогазовке....
и как-то странно эти две лампы на приборке помигивают....
в общем после 10 минут прыгания и дёргания проводов и предохранителей, выяснилось что штекер из гены выскочил немного от тряски...
блин я уже успел расстроиться даже...
в общем вставил его со всей силой и алилуя... всё пришло в норму...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 10:54 pm 
Не в сети
Волговод клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm
Сообщения: 922
Откуда: Богданович, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
makcumka
:D да не, я вообще, прикольная эта фраза про защиту от дураков

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Kupr_Soft
хорошо что так всего лишь))
зы: у меня эта лампа Акб на приборке не работает почему-то.. надеюсь после ремонта подкапотной проводки все будет как надо)

_________________
Я - Костя. И я - восхитительный лентяй)
Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102
Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 7:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Ну и я свою историю расскажу с надеждой на совет.
Умер у меня гена, говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло, при этом в салоне не горела лампа АКБ, даже когда просто ключ поворачивал, ну и зарядки не было. Добрался до дома на галстуке и на следующий день на разбор, разбор был японским и Боша там конечно не оказалось, взял ND 27060-15090 с двигателя 4A японовского, кажется с Короллы, поставил его себе, включил зажигание, лампа АКБ горит, завёл двигатель и она всё равно горит и какой-то вой с гены. На генераторе написано 12V70A, а на моём Боше 14V70A. Снял я его и понёс на разбор, сегодня дали другой ND27060-16370 на нём написано 12V80A. Ставил без всякой надежды, включил зажигание - АКБ горит, завёл - потухла, ну я и выдохнул. Поработала 5 мин и генератор горячий, что рукой не удержишь. Замерил напряжение: на АКБ 14,2 на болту гены - 14,6В.
А теперь вопросы:
1.То что на родном написано 14V, а на японских 12V, это критично? Экзист предлагает замены оригинала и на 14V и на 12V.
2. Разница в 0,5 В между напряжениями на клеме АКБ и болту гены нормально или нет?
3. Насколько греется гена при нагрузке? АКБ у меня посажен был уже очень сильно, поэтому нагрузка на гену я думаю не маленькая.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 7:52 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 4:46 pm
Сообщения: 14
Откуда: г.Астана, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
Двигатель: 4A-FE, LB
KDM То что написано на корпусе значения не имеет. Главное чтобы генератор выдавал 14 В и регулировал напряжение при оборотах. У тебя выдает норм. напряжение. 2) ток от гены идет через предохранитель (70 А в блоке) прямо на аккумулятор. И разницы в этих точках не должно быть. Проверь этот предохранитель. 3) при полной нагрузке регулятор ограничивает ток. т.е. даже при полной нагрузке гена не должна грется (теоретически).
KDM писал(а):
говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло

У меня такая же проблема была из-за этого самого предохранителя 70 А.

_________________
Toyota Carina II, 1991 г.в., 4A-FE LB, 1.6, МКПП C52, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 8:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
KDM писал(а):
1.То что на родном написано 14V, а на японских 12V, это критично? Экзист предлагает замены оригинала и на 14V и на 12V.
2. Разница в 0,5 В между напряжениями на клеме АКБ и болту гены нормально или нет?
3. Насколько греется гена при нагрузке? АКБ у меня посажен был уже очень сильно, поэтому нагрузка на гену я думаю не маленькая.

1.пох
2.Не нормально но вероятнее всего связано это с тем, что аккум сильно разряжен. Если такая-же просадка останется после того, как аккум зарядится -есть смысл поковыряться в проводке.
3. Да, гена греется как раз из-за того, что сильно высажен аккум. Когда аккум зарядится - нагрев гены будет значительно меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
KDM писал(а):
Умер у меня гена, говорят что обмотка на корпус пробила и пару диодов вышибло, при этом в салоне не горела лампа АКБ, даже когда просто ключ поворачивал, ну и зарядки не было. .
Обманули... Пробитые диоды и негорящая на незаведенном двигателе лампа ни как не связаны. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 9:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
Да, гена греется как раз из-за того, что сильно высажен аккум. Когда аккум зарядится - нагрев гены будет значительно меньше.

Ну дай бог, а то я уже начал расстраиваться и думал завтра опять поехать на разборку и поискать что-нибудь другое. Тогда есть смысл немного покататься на нём, если всё придёт в норму то оставить, а если не изменится, то сдавать? Мне неделю на возврат дали...
Надо было забрать АКБ домой на ночь на зарядку и завтра уже было бы видно, а то погороду я его ещё не скоро заряжу.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB