Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт апр 12, 2013 11:35 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Дмб вполне нормано, у меня так-же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт апр 12, 2013 11:42 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3504 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Kupr_Soft у тебя какой ГЕНА,у меня DENSO, АКБ не не будет перезаряжаться?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XD
|
Добавлено: Пт апр 12, 2013 11:59 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
акб не перезарядИтся,она закипит поменяй регулятор лучше-батарея дольше проживет
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт апр 12, 2013 12:00 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3504 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Вот и я об этом думаю,только как узнать номерок регулятора?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Пт апр 12, 2013 12:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
У меня на днях тоже начали включатся лампочки аккумулятора и стоп, то включатся то выключатся. Соответсвенно когда включаются, двигатель не тянет, печка начинает еле-еле крутить. Я так понимаю щетки наедаются. Но в экзисте пишут аж 500 рэ. за щетки. Собственно вопрос - это за компл. я так понимаю? И можно ли какиенибудь от тазов дешевые поставить, материал то ведь наверно тот же? Тут в теме писали что ставили какие-то "по 10 руб.", но не писали какие...Спасибо заранее!
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antpl81
|
Добавлено: Пт апр 12, 2013 5:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Разобрал щас генератор, добрался до щеток. Не могу их вытащить из держателя(((( Мужики помогите! Можно их разобрать или нет, а то боюсь сломать! Без машины никак Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:Разобрался! Извиняюсь за истерику))))
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 8:10 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3504 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Проблема с генератором DENSO,поставил его вместо БОША,напряжение почти 15 вольт,с нагрузкой и без,на болте и наклемме одинаковое.Подскажите чем оличаются Денсовские генераторы на разных движках,они бывают для 3S-FE и для 4A-FE?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XD
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 8:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
гены одинаковы, на дизеле может быть 80 амперный.регулятор проверь(где тему видел в инете).закипит на 15 У меня 14,6 было-вылечил сменой регулятора
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 8:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Дмб, а это точно проблема? ... напряжение не скачет, на проводах не просаживает ... больше похоже на эталонный генератор, чем на проблему Аккум кипеть начинает после 16,5-17В, если не ошибаюсь. т.е. 15 очень даже хорошо как бы... если не кипит Да и в книжке у меня (субъективно) указано на 2000об напряжение 14,5-14,8 в идеале, на холостых 13,5 PS мнения разделились ))))))))
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс апр 14, 2013 8:51 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3504 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Кто еще что скажет,у меня на любых оборотах 14,8-14,9 вольт,это конечно хорошо,что не просаживается,но АКБ точно перезаряжается!Еще я заметил,что шкив на денсо меньше ,чем на Боше,может в этом проблема?
Добавлено спустя 19 минут 40 секунд: Странно,в книжке действительно написано напряжение на холостых-до 15,1(10А),на гене Денсо,а на Боше -до 14,7(5А),на одной и тойже машине получается?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 12:57 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Дмб писал(а): Проблема с генератором DENSO,поставил его вместо БОША,напряжение почти 15 вольт,с нагрузкой и без,на болте и наклемме одинаковое.Подскажите чем оличаются Денсовские генераторы на разных движках,они бывают для 3S-FE и для 4A-FE? Измерительный прибор в студию! У большинства дешевых мультиметров на выходе стоит защитный диод шотки, который срезает от 0,3 до 0,7 В и мало какой прибор это учитывает. Я всегда напряжение на генераторе измеряю осциллографом, у которого погрешность менее 10 мВ. Понимаю, что это стрельба из пушки по воробьям, но мне так проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 8:34 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3504 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Я измерял двумя приборами,один старый стрелочный,второй электронный
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tarzan314
|
Добавлено: Пн апр 15, 2013 11:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 5:28 pm Сообщения: 125 Откуда: г. Полевской, Сведловской области Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Alexandr_86 писал(а): tarzan314 Попробуй вытащить гнездо прикуривателя и посмотреть как идет "+" к центральному контакту....... Пробовал, все впорядке. Выяснил что напряжение падает во всем салоне. На холостых на аккум приходит 14,7 вольт, на прикуривателе 14,5, на магнитоле 14,6. После включения компрессора в прикуриватель через некоторое время (секунд 5) напряжение падает до 12,3в, после включения магнитолы, света в салоне наблюдается тоже самое, но на акум приходят те же самые 14,7 вольт Тогда получается что нужно менять "+" который идет до блока предохранителей и после него ? P.S На заведенной машине музыка играет намного хуже чем на заглушенной
_________________ Carina E 1997 4A-FE LB Английский WagonЧик Продан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср апр 17, 2013 7:27 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Кому-нибудь приходилось покупать/эксплуатировать генератор Nipparts J5112086? Я знаю, что это фирма-упаковщик, интересует, чего ожидать в присланной коробочке?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат 2
|
Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:11 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
|
Faranos писал(а): Шоколадка и есть регулятор Да, так и есть. Siam благодарю за отклик! С проблемой разобрался, было следующее.. Поставил новый регулятор и как написано в книге при замере напряжения отсоединить плюсовой провод от гены (на зарядку) - отсоединил, замерил, (напомню у меня оно было в районе 20-ти в). Начал я подозревать, что регулятор "видит" напряжение с аккумулятора, а на аккумулятор как мы уже догадались напряжение не поступает, вот "шоколадка" и подымает его не понимая, что на самом деле оно уже зашкаливает. Долго мялся просто взять да и скинуть клемму с аккума, так как написано, что так делать ни-ни, но проблема меня достала и свершилось - оказалось все в норме.. P.S. Прошу прощения за заданный вопрос и столь долгое отсутствие на форуме - были причины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota4afe
|
Добавлено: Сб апр 20, 2013 7:14 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 2:54 pm Сообщения: 90 Откуда: Республика коми Сосногорский район пгт Нижний Одес Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe
|
ребята подскажите какой стоит болт который контрит болт натяжки генератора?? простые болты не подходят!!! скажите какой там размер болта и ход резьбы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб апр 20, 2013 8:43 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
офигительная характеристика болта: "простой"... Там как раз не особо сложный и стоит. Насколько помню М10х1,25
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyota4afe
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 1:41 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 2:54 pm Сообщения: 90 Откуда: Республика коми Сосногорский район пгт Нижний Одес Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe
|
ребята покажите пожалуйста наглядно где находятся щетки генератора что нужно откручивать и снимать??? заранее спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 1:48 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 8:25 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
toyota4afe на этом форуме не любят лентяев. Если тебе некогда поискать то что уже расжевано 10 раз то это твои проблемы,создание тем подобной этой не приветствуется!
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeje
|
Добавлено: Ср апр 24, 2013 7:59 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 7:03 pm Сообщения: 13 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Очень интересно узнать о генераторе Nipparts j5112086...поделитесь опытом эксплуатации?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср апр 24, 2013 9:41 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
jeje писал(а): Очень интересно узнать о генераторе Nipparts j5112086...поделитесь опытом эксплуатации? Заказал его себе, т.к. новый Unipoint "сдулся" за три года. Б/у Bosch 2500-2700 плюс пересыл - кот в мешке. А на этот хоть гарантия будет. Сегодня после обеда поеду его забирать и постараюсь сегодня же поставить, если дождь пройдет. Самому интересно, что за зверь такой )))
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:30 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Евген писал(а): Б/у Bosch 2500-2700 плюс пересыл - кот в мешке. Жень, а почему б/у Денсо не рассматриваешь?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|