Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 5:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
"Просаживаются" по стрелке тахометра или на слух?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 6:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752 писал(а):
KRANLOD
У него дизель и при включеннии всех сильных потребителей от этой кратковеменной процедуры ничего не происходит. :ts_ss: В руководстве про молоток тоже не пишут. :)
l_denis
14в. маловато.

Маловато, но раньше хватало. До ремонта генератора напруга была 13 с копейками но аккум потихоньку заряжался даже с кондеем.
Вся эта свистопляска обнаружилась в начале мая, когда солнышко припекло и мы на рыбалку с кондеем ехали. Назад ехать - толкать пришлось. И по дороге домой он не зарядился.
А дома цифровой мультиметр показал постепенное повышение напряжения на АКБ при выключенном кондее и постепенное падение при включенном.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 6:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ну как то не логично.
При включение кондея,повышается нагрузка на двигатель,это понятно.
Но при движение,это не имеет значения,просто расход топлива увеличивается,от дополнительных потребителей.
Так что на заряд,это ни как влиять не должно.
проще говоря,без потребителей,на 2000 оборотов расход меньше чем с потребителями,и соответственно,при нагрузке,надо больше педаль давить,что бы те же 2000 развить.
Но как это к заряду относится?

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2015 7:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Поставь АКБ на зарядку и посмотри, как банки закипают. Одинаково-одновременно или как?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 12:49 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Ну как то не логично.
При включение кондея,повышается нагрузка на двигатель,это понятно.
Но при движение,это не имеет значения,просто расход топлива увеличивается,от дополнительных потребителей.
Так что на заряд,это ни как влиять не должно.
проще говоря,без потребителей,на 2000 оборотов расход меньше чем с потребителями,и соответственно,при нагрузке,надо больше педаль давить,что бы те же 2000 развить.
Но как это к заряду относится?

Ну почему же не логично?
Включенный кондей это +4 довольно мощных потребителя электроэнергии: мотор печки, 2 вентилятора под капотом и муфта компрессора.
Они своей суммарной потребляемой мощьностью и съедают мой аккумулятор. Вот такая логика. :(

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
pul752 писал(а):
Поставь АКБ на зарядку и посмотри, как банки закипают. Одинаково-одновременно или как?

Зарядного в данный момент нету. В последний раз заряжал на выходных. Банки закипели одновременно.
Еще бы плотность проверить, хотя аккуму еще и года нет.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 3:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Не логично,я написал почему.
1 Это логично,если обороты холостые. При включение потребителя,у тебя как следствие падают обороты,хотя при этом,заряд не должен падать,его должен реле регулятор компенсировать,если только в данном случае,у тебя не будет мощность,или расход энергии,выше того,что выдаёт зарядка.
2 Если у тебя обороты не холостые,а на ходу,к примеру,2000 об мин,при включение потребителя,вырастает нагрузка на двигатель,но что бы держать эти обороты,ты добавляешь газ,увеличивая подачу топлива,и напряжение у тебя не должно просаживаться,примерно 14-16 вольт должно приходить на батарею,опять же,это регулирует реле регулятор.
А у тебя,при включение кондея,почему то(по твоим словам) мощность заряда падает.
Если бы был коротыш,то ты бы увидел,или проводка греться начнёт или предохранитель выбьет.
Схема на сколько я знаю такая.
Полностью заряженный акб без нагрузки,не разряжается,с генератора подзаряда хватает.
Если у тебя включается потребитель,и не хватает оборотов,что бы выдать нужное напряжение,у тебя начинает сосать с батареи.
Как только добавишь обороты,батарея начнёт заряжаться.
Кстати,как проверяют зарядку и акб в сервисе.
Обороты по моему не ниже 1500т при полной нагрузке,то есть,при всех включенных потребителях,заряд не должен упасть меньше 14,5 вольт.
Ну там конкретно под каждое авто смотрят.
Кстати на иномарках в отличии от российских авто,эта проблема давно решена.
Если ты стоишь в пробке, что бы не разряжалась акб,при необходимости повышаются обороты двигателя без участия водителя.
Точно так же,как если ты стоять будешь,и включится муфта кондея,автоматом вырастут обороты.
Ну как то так :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 10:26 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Как только добавишь обороты,батарея начнёт заряжаться.


Вот именно так и должно быть, но у меня так не происходит :(
Короче, возьму аккумулятор с Короны, он там новый, переделаю свои клеммы и попробую на нём что будет.
Заодно и генератор на силу тока проверю.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 11:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 322
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
pul752 писал(а):
"Просаживаются" по стрелке тахометра или на слух?

На слух и на тахометре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 12:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 8:14 am
Сообщения: 47
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4a
Подскажите что это может быть: вначале горела лампа заряда пошевелил фишку трёхконтактную лампа потухла только вот когда повышаешь обороты лампа снова загорается что это щётки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 2:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
l_denis писал(а):
siam_ писал(а):
Как только добавишь обороты,батарея начнёт заряжаться.


Вот именно так и должно быть, но у меня так не происходит :(
Короче, возьму аккумулятор с Короны, он там новый, переделаю свои клеммы и попробую на нём что будет.
Заодно и генератор на силу тока проверю.

Возможно конечно что у тебя батарея дохлая,по этому под нагрузкой и теряет заряд.
Я в своё время с аккумуляторщиками говорил,тоже акб проверял,так он сказал,что в норме,на батарее должно быть не меньше 13,5в,если меньше,то акб уже умирает.
Клеммы переделывать не надо,в продаже есть любые клеммники,просто прикрутишь к своим и всё

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 3:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
siam_
не меньше 12.5v, это на полностью заряженной батарее при температуре выше +5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 3:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
i love you karinka
лампа снова загорается что это щётки?
Ремень ещё посмотри.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 3:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
BaZ писал(а):
siam_
не меньше 12.5v, это на полностью заряженной батарее при температуре выше +5

Я спорить не буду,это сказал человек,котроый занимается ремонтом и обслуживанием акб.
Понятно ,что не при -20.
Но в норме,любая новая и заряженная акб,а я проверял,13,5,и ни как не 12.5.
Но опять же,я не электрик,по этому говорю со слов человека,который занимается этим.
И не доверять нет повода.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Странно то,что это происходит при включение кондея.
А ещё,вот такой вопрос.
1 включить все потребители,кроме кондея.Печка,фары дальний свет,габариты,стопы.
Проверить,будет ли разряжаться.
2 выключить всё,включить кондей ,проверить то же самое.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 6:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
siam_
Так и рождаются мифы. Замерте на своем после 8 часов простоя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 10:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Отписываюсь что выяснил.
1. Аккумулятор в норме.
2. Ток зарядки что на заряженном аккуме что на разряженном составляет 1,6 Ампер
3. При заряженном аккумуляторе и всех включенных потребителях напряжение на клеммах 12,3 вольт.
3. Скидываю клемму на заведенную и начинаю включать потребители. Кондёр + ближний - машина работает. Добавляю дальний или обогрев стекла - машина глохнет.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 11:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Ну если аж дизель, которому электричество нужно только для питания электроклапана, глохнет - генератор в ремонт однозначно.
l_denis писал(а):
3. При заряженном аккумуляторе и всех включенных потребителях напряжение на клеммах 12,3 вольт.

Иначе говоря, зарядки просто нет.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 3:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
BaZ писал(а):
siam_
Так и рождаются мифы. Замерте на своем после 8 часов простоя...

12,75
Это при том,что АКБ 4 года.
Что бы мифы не рождались,нужно не реплики кидать,а обосновано писать,что,где,и как.
По беглому взгляду в инете,везде написано 12,7 100% заряжено.
Но я инету,не сильно доверяю,по собственному опыту знаю,что квалифицированные статьи,не всегда соответствуют действительности.
Новая заряженная АКБ,я так думаю имелась в виду.Без нагрузки и потребителей.
У меня абсалютно точно,было 13,5.Так как на предыдущем авто,у меня быстро сдыхали АКБ,я это держал так скажем под контролем,раз в неделю,проверял по утрам АКБ.
Надо ещё понимать,что на машине,могут быть утечки,также могут быть и потребители,например,если на ночь оставить фары то АКБ,можно в ноль посадить.
Работает сигналка,тоже потребитель.
Так же заряд зависит от плотности электролита.
Ещё нет АКБ которые работают в режиме +40 -40
Сейчас АКБ необслуживаемые,это значит,что ни плотность электролита мы не сможем замерять,ни изменить её.
Что в наших северных условиях не АЙС.Ещё раз повторюсь,это слова человека,который работал в сервисе АКБ
Мне собственно без разницы,12 или 13.
По УПС,могу сказать,что некоторые батареи,на которых 13в нагрузку не держат.
Так что там нюансов море.
Надо знать в каком состояние пластины,сколько осадка в банках,и тд.

Добавлено спустя 7 минут:
Fidel писал(а):
Ну если аж дизель, которому электричество нужно только для питания электроклапана, глохнет - генератор в ремонт однозначно.
l_denis писал(а):
3. При заряженном аккумуляторе и всех включенных потребителях напряжение на клеммах 12,3 вольт.

Иначе говоря, зарядки просто нет.

Если заряда нет,и проблема с геной,то по логике при снятие клеммы машина должна сразу глохнуть,или я что то не так понимаю?
Другой вопрос,что при всех включеных потребителях,нужно наверное газку добавить,иначе гене просто мощи не хватит на потребители потянуть.
По этому на мой взгляд,на момент отключения АКБ,надо что бы было не менее 1500-2000 оборотов.
Ну и да,при проверке,есть зарядка или нет,мерять нужно не на холдостых.
У меня когда были проблемы с генератором,я ездил без него,примерно месяц,снял,на время ремонта.
Старался ездить в светлое время суток.
Но увы,это зимой было.
Так что от работы до дома хватало,потом заряжал зарядкой.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
l_denis писал(а):
Отписываюсь что выяснил.
3. Скидываю клемму на заведенную и начинаю включать потребители. Кондёр + ближний - машина работает. Добавляю дальний или обогрев стекла - машина глохнет.

Нет смысла скидывать клеммы,нужно всё включить,добавить обороты до 2000 и померять тестером.
Должно быть не меньше 14в.
Одному конечно не удобно.
Если нет,то ты скорее всего ездишь на акб,но тогда у тебя на панели,должны лампочки гореть,о неисправности акб,проверь лампы в приборке.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 3:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
siam_ писал(а):
Если заряда нет,и проблема с геной,то по логике при снятие клеммы машина должна сразу глохнуть,или я что то не так понимаю?

Это если генератор совсем-совсем дохлый, и вообще ничего не умеет.
Неисправности-то разные бывают, и фазы отваливаются, и выпрямители пробивает. И регулятор может вынести. Вопрос-то в том, что генератор не вывозит той нагрузки, которую вывозил раньше.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 3:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Если нет,то ты скорее всего ездишь на акб,но тогда у тебя на панели,должны лампочки гореть,о неисправности акб,проверь лампы в приборке.

лампа на приборке горит если вообще нет зарядки, например, если ремень с генератора снять.
У меня же генератор ток выдаёт, но
Fidel писал(а):
... генератор не вывозит той нагрузки, которую вывозил раньше.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 4:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Вопрос остаётся прежним.
При включенных потребителях,при оборотах 2000, подсоединённой батарее,что показывает тестер?

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 4:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_, 12,3 показывает на любых оборотах.
При выключенных потребителях 14,0 тоже при любых, даже на холостых.
Сила тока тоже не зависит ни от оборотов ни от аккумулятора (пробовал 2. свой полупустой и новый полностью заряженный). Она колеблется в пределалах 1,61 - 1,67 Ампер

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 5:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
12,3,для заряда мало,а точнее это вовсе не зарядка.
На сколько я помню по своим замерам,если АКБ,требуется зарядка,то при повышение оборотов,напряжение увеличивается,пока АКБ не зарядится,затем падает.
По хорошему,тебе путь в сервис,что бы там на машине проверили,что и как происходит,и тогда точно скажут.
Возможно дело в гене,или регуляторе,хотя как мне кажется,регулятор или работает,или нет.
Как вариант,если у кого из знакомых есть такое авто,то можно перекинуть регулятор и проверить.
Снимается он просто.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 6:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Снимается он просто.

Просто, да не совсем. У меня , если помнишь, генератор от короллы. Там регулятор ставится сверху, в коробочке. Диодный мост вообще без разборки корпуса не извлечь
Я уже менял щетки в этом генераторе, снимали весь генератор, нужно разбирать много узлов.
Либо снимать вакуумный рессивер и корячиться, пытаясь снять регулятор на месте, там мешает железный патрубок.
Если честно, то мне охота зашпульнуть этот генератор на помойку и поставить себе обычный кариновский, у меня их уже 2 лежит. Но для этого нужен отдельный вакуумный насос. Например, электрический от Сааба.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 7:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
l_denis
Дык может это ток разряда?

siam_
Я бы обосновал, но Вы сами сказали что спорить не будете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2015 2:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
Всем привет подниму свой вопрос еще раз ибо херня какая то ( по другому не назовешь ) , напряжение с генератор 14.6 стабильно какие только потребитель не включай ! а вот на АКБ бред творится от 12.5 до 14.3 максимум ! думал может масса плохая но там у меня все гуд ! кинул провод + от генератора на акб И ВОТ НЕ ЗАДАЧА на акб все тоже самое происходит 12.5-14.3 ! а на генераторе 14.6 ! куда капнуть ? фраза забить не очень устраивает

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB