Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 11:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Если на АКБ также 7,5 (то есть аккум сел) и гена БОШ, то снимай гену.

ПыСы. Лампа красная с нарисованным аккумулятором на панели не горит?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 4:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Доброй ночи :-|-:

Пытаюсь в настоящее время восстановить свой генератор к исходному состоянию (з.ч. послезавтра заберу).
В связи с этим столкнулся с вопросом.... мост состоит из 8-ми силовых диодов, судя по всему когда-то был распаян по схеме -
Изображение ...

статор имеет вот такой вид сейчас т.е. как минимум один диод не задействован.-
Изображение

Вот никак не пойму, где брать вывод от средней точки "звезды" в этом статоре? :wo)(ll: .... или там просто где-то провод откусили? (с той стороны где 3 вывода)
Сам мост имеет вид примерно такой-
Изображение

PS снимать и перебирать планирую послезавтра. Хотелось бы услышать пару мыслей на тему того, что же у меня там "наколхозили" :ts_ss: ....если не затруднит

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 8:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
GSM-911
Посмотрел твои наброски :)
Такая мысль: Судя по схеме каждый вывод обмотки подсоединен к ДВУМ диодам сразу: аноду одного и катоду другого.
На фото статора каждый вывод подключен к выводу лишь одного диода, либо к аноду, либо к катоду.
Кроме этого, левые вывода статора "одинарные", а правые скручены по два.
Надо разбираться :du_ma_et:

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 8:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Мне уже давненько не попадались такие гены, но кажется самый толстый вывод( там 3 или4 провода вместе) и есть нулевая точка. А зачем она тебе? Нулевая точка подключается не всегда! обычно задействовано 6 диодов! Поэтому у тебя может и не хватать выходов обмотки... У тебя даже на схеме нарисован выход пунктирной линией, потому что он может быть, а может и не быть... Чаще не быть! При подключении нулевой точки к диодам, увеличивается мощность гены на 10%(был50А, стал55А) На гене (шильдик, или "вылито" прямо на крышке возле фишки подключения) нулевая точка маркируется буквой "N"- это если регулятор выносной, а если он встроенный, то выхода "N" не будет! Этот выход нужен только для того, что бы "тушить" лампочку зарядки после запуска...Можешь сам "прокинуть" провод от нулевой точки к диоду, но лучше не надо...


Вложения:
Комментарий к файлу: Можешь сам "прокинуть" провод от нулевой точки к диоду
Kopiya-P1030614-1.JPG
Kopiya-P1030614-1.JPG [ 37.27 КБ | Просмотров: 12412 ]

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 9:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
toyota1007, спасибо, развеяли сомнения. Учитывая, что всё работает и по приведённой "схеме" уже несколько лет, дорабатывать нулевую точку смысла нет. Просто смутило наличие лишних припаянных диодов, часто встречал картинки где их нет, а только посадочные места, поэтому решил, что "пунктирная" часть схемы у меня присутствовала :nez-nayu:

На данный момент в мосту три различных типа диодов (от разных доноров) и подбитый регулятор от ГАЗ'а ... напряжение с включенными потребителями плавает от 13 до 18В в зависимости от оборотов :hi_hi_hi: собственно по этому и затеял обновки в него поставить и размышлял над их подключением.

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 8:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Всё, победил генератор :ya_hoo_oo: ... 14,0-14,5В на борту, в зависимости от включенных нагрузок, при изменении оборотов не плавает.
Замена моста, замена регулятора и правильное подключение обмоток (было перепутано) к мосту решили все проблемы.
PS среднюю точку убрал т.к. новый мост пришел с 6 диодами


Вложения:
Копия P1030614.JPG
Копия P1030614.JPG [ 41.94 КБ | Просмотров: 12380 ]

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 9:48 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 9:35 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4fe
Доброго времени суток всем.У меня такая проблема,при включении зажигания лампочки акб и воскл.знак горят еле видно,при работующем двигателе тоже самое.При всем пи этом нет зарядки акб.Кто в курсе, :oops: помогите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 11:34 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 9:35 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4fe
Недождавшись ответа,полез в гену.Вскрытие показало,что накрылось реле регулятор.Решил поставить по вышесказаному от таза восьмого.Перепоял,поставил,зарядка появилась,но у машины появился новый глюк.При повышении или при снежении оборотов в районе 1200 срабатывает центральный замок на открывание. :shock: Что за фигня???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 3:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Решил я своего старого геныча привезти на диагностику к спецам, сам особо не шарю. Думал восстановлю старый и будет 2 полностью испраных и рабочих генератора. Спец посмотрел на внешнюю обмотку и показал, типа видишь вся в пробоях, надо заново перематывать, и стоит это примерно тыщи полторы. Подумал я над этим делом и решил что оно этого не стоит. Дак вот, смотрю все меняют то одно, то другое, может надо сначало глянуть на обмотку и потом уже делать выводы?

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 5:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm
Сообщения: 34
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
Приветствую форумчан!
Проблема собственно такая.. генератор denso выдавал напряжение 21-22в, при этом не загоралась вообще лампа зарядки аккума, не работал зуммер и загоралась и затем сразу же гасла лампа накала свечей. Обратил внимание на это дело я только потому, что после заводки сразу горел предохранитель 80ампер.
Поменял приблуду именуемой "шоколадкой" (купил новую китайскую) и о чудо, вроде все заработало и даже напряжение выдаваемое геной снизилось, но до 18-19в.., при этом сразу же после заводки по прежнему горит предохранитель, оно и понятно..
Продолжение поиска неисправности на просторах инета выдало следующее - цитата "То, что считают многие встроенным регулятором (еще называют интегралкой) есть ни что иное - как просто карболитовая площадка-переходник с контактами и установленными на ней элементами - фильтрующим искрогасящим конденсатором (залит эпоксидкой) и диодом (запаяным сверху или снизу на этой контактной площадке)!!!" взято отсюда http://www.toyota-ace.ru/alternator.htm http://www.toyota-ace.ru/pic/alter_1c/alex01.jpg. Т.е. регулятор находится где-то вне генератора, но найти его у меня не получилось. По приведенной схеме все три провода с трехконтактного разъема должны идти напрямую к регулятору, но у меня они идут вообще в разные места(косы). Также на схеме показано что провод идущий с предохранителя 7.5 ампер (charge) идет прямиком в регулятор, но у меня он идет прямиком в трехконтактный разъем гены... По книге (легион автодата) шоколадка и есть регулятор напряжения, а также написано (для гены денсо) "если напряжение выше чем положено - замените регулятор" и все, никаких ремонтов и т.д. Но где он находится этот регулятор я не пойму и главное кому верить - книге или схеме с ссылки?
В общем уже в который раз зашел в логический тупик..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 5:40 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Шоколадка и есть регулятор, всё что выше написано и подчёркнуто верно,
Цитата:
провод от преда (charge) идет прямиком в регулятор, но у меня он идет прямиком в трехконтактный разъем гены..

потому что регулятор в генераторе!

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
К стати у вас карина видимо 170я? У них регулятор на генераторе прикручен(2с), какой у вас генератор, номер?

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 2:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Так.....сложно понять о чём речь.
Какой двигатель,какой кузов,от сюда надо плясать,если это дизель 2с,то регулятор стоит на вакумном накопителе,чёрный бочёнок такой у меня стоит с правой стороны моторного отсека(правая сторона по ходу, а не как капот открывать.)прямо к нему прикручен.


Вложения:
Фото03613.jpg
Фото03613.jpg [ 185.79 КБ | Просмотров: 12539 ]

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 4:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
с подшипниками на генератор Bosch кто подскажет? Заказывал ремкомплект генератора, думал там все есть, оказалось там задний подшипник и какая то пластмасска. Полез искать передний (тут на форуме номер его давали 6303), нашел и заказал. Приехал FAG, но он оказался открытым (задний закрытый). Открытый подойдет или это вообще не то привезли?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 5:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
А я на свою "приколхозил" БОШевский от приоры - 110 А, новьё и цена приятная! Чуть "доработал напильником" штатный кронштейн крепления и изготовил ещё один простенький.

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 11:45 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 6:51 pm
Сообщения: 16
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Парни, поделитесь соображениями.

Очень сильно нагревается плюсовой болт на генераторе денсо, причем настолько, что резиновый колпачек в какой-то момент просто рассыпался в руках, оплетка у оригинального и наращенного плюсового провода тоже перегревается, дубеет, осыпается. Медные жилы приобретают розовый цвет.
Отключил усилитель, при выключенных нагревательных приборах плюсовой болт всё равно горячее корпуса генератора! Палец не удержишь, реально обжигает, как выпускной коллектор наверное. Аномалия какая-то.
Проблема появилась не вдруг, живу с ней несколько лет периодически подрезая и наращивая плюсовой провод. Откровенно зам%дохался уже.
Что это может быть? Нет смазки в гене и тупо от трения? Или проблема электрического характера? Типа возможного КЗ в обмотке?
Паяльник в руках держу, если что.

Одолевает мысль как-нибудь полностью поменять плюсовой провод до акка, но это потом.

Дрыгатель 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 1:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
У перегрева только две причины, плохой контакт и повышенная нагрузка.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 1:47 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 6:51 pm
Сообщения: 16
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Провод к генератору закреплен очень надежно, клемма обжата тисками, кусок 40 см, дальше через болт 6мм сделано соединение с оригинальным но коротким проводом.

Кстати, кто-нить может подсказать, как плюсовой кабель идет, он кроме как к АКБ еще куда-нибудь по пути заходит? В местной схеме в случае генератора денсо нарисован предохранитель, а у меня изначально стоял бош, но мне его испортили и я по случаю сменил на японский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 1:50 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Тебе в помощь! Посмотри...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 11:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
digimortal писал(а):
с подшипниками на генератор Bosch кто подскажет? Заказывал ремкомплект генератора, думал там все есть, оказалось там задний подшипник и какая то пластмасска. Полез искать передний (тут на форуме номер его давали 6303), нашел и заказал. Приехал FAG, но он оказался открытым (задний закрытый). Открытый подойдет или это вообще не то привезли?

подскажите пожалуйста по подшипнику переднему, а то не знаю разбирать генератор или ждать пока другой подшипник привезут...

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 11:46 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 11:14 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
ребят, подскажите плиз. навернулся генератор. диагноз в сервисе - восстановлению не подлежит. нашел denzo. у меня по штату он же. только что то странно, на 14в. кто нибудь может подсказать??????? подойдет ли для бортовой сети?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 12:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Подойдёт

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 9:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
digimortal писал(а):
Открытый подойдет или это вообще не то привезли?

Ищи закрытый

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Если на гене висит вакуумник,то там специальный подшипник,точнее на нём стоит сальник для уплотнения.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 12:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 8:54 am
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
Доброго дня. У меня такая проблема: когда снимал генератор то сломал крепление трехконтактное к генератору и все провода перепутались. Теперь у меня встает вопрос- в каком порядке по цветам они должны стоять? Там есть провода следующих цветов: белый , желтый и красный. Всем заранее спасибо за ответ. если есть возможность то киньте фотку.

_________________
Toyota Carina E 1.6 л. 116 л.с. 03.1994 г.в. темно зеленая 742 [ Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 12:36 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
пойду сегодня на улицу, попробую сфоткать, если не заметет...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB