Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей 67
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 9:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
А выл тот подменный генератор из-за пробитого диода.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
KDM писал(а): SaiD писал(а): Да, гена греется как раз из-за того, что сильно высажен аккум. Когда аккум зарядится - нагрев гены будет значительно меньше. Ну дай бог, а то я уже начал расстраиваться и думал завтра опять поехать на разборку и поискать что-нибудь другое. Тогда есть смысл немного покататься на нём, если всё придёт в норму то оставить, а если не изменится, то сдавать? Мне неделю на возврат дали... Надо было забрать АКБ домой на ночь на зарядку и завтра уже было бы видно, а то погороду я его ещё не скоро заряжу. Нку дава разберемся более детально... Максимальный КПД автомодильных генераторов кое как дотягивает до 85% и то в строго определенных режимах. Если аккум высажен в нули - сразу поле пуска он жрет с генератора как минимум 30-50 Ампер, а значит на нем самОм выделяется мощность не менее 100-150 Ватт. Попробуй дома выкрутить из патрона обычную домашнюю 100-Ваттную лампочку.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 5:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Сергей 67 писал(а): А выл тот подменный генератор из-за пробитого диода Ещё интересный факт, когда поставил первый контрактный генератор, подключил провода, но не одевал ремень, я включил зажигание и шкив гены от руки очень тяжело стал крутиться, т.е. чувствовалось какое-то сопротивление, а когда поставил второй, и сделал тоже самое, то такого не было и разницы в усилии на проворачивание шкива особо не почувствовал.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 12:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
KDM писал(а): Ещё интересный факт, когда поставил первый контрактный генератор, подключил провода, но не одевал ремень, я включил зажигание и шкив гены от руки очень тяжело стал крутиться, т.е. чувствовалось какое-то сопротивление, а когда поставил второй, и сделал тоже самое, то такого не было и разницы в усилии на проворачивание шкива особо не почувствовал. При подаче напряжения на обмотку возбуждения генератора якорь и в самом деле должен крутиться с усилием. Беда только в том, что схемно разные реле-регуляторы по разному это напряжение подают. Бош дает только слабое пусковое напряжение, ограниченное сопротивлением контрольной лампы генератора, отчего усилие почти незаметно, а у Денсо помойму сразу полное напряжение подается на якорь.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 6:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Продолжение истории: Поездил на этом генераторе 3 дня по городу, аккум зарядку взял и индикатор в нём зелёным стал. На выходные поехал за город 100 км, открываю капот по приезду, а в аккуме индикатор показывает, что необходимо долить воды - что это, кипит что-ли? Меряю напряжение на клемах - 13,92 В, вроде ничего криминального, всё в рамках допустимого, а почему АКБ просит воды?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 6:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
KDM писал(а): а почему АКБ просит воды? Похоже хана акб
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 6:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Он больше положенного по напряжению и не возьмёт. Мерить напряжение нужно то, какое отдаёт генератор. Причём в нескольких режимах. С нагрузкой и без неё. На холостых и на оборотах. Летом, если напряжение с регулятора напряжения будет выше 14.3- чрезмерное, так как световой день длинный, потребителей естественно гораздо меньше чем зимой. Температура окружающего воздуха высокая, что способствует выкипанию воды из электролита.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 7:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Сергей 67 писал(а): Он больше положенного по напряжению и не возьмёт. . Возьмет, и еще как возьмет При зарядке на стационарном заряднике стандартным 10-и часовым циклом напряжение на клеммах АКБ в конце зарядки обычно около 16-и вольт. И это при зарядном токе не более 6-и Ампер. А генератор способен отдавать ток до 120-и А... Ну а то, что батарейка запросила воды, значит всего-лишь что воды в нее надо долить, и для начала ничего больше. Неизвестно когда в нее вообще заглядывали в последний раз, мож там уровень давно на доливку просился.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Сергей 67 писал(а): Мерить напряжение нужно то, какое отдаёт генератор. Причём в нескольких режимах. С нагрузкой и без неё. Мерил по разному: на холодную даёт где-то 14,5В, на горячую 13,9В, напряжение на генераторе на 0,15-0,2 В выше, чем на АКБ, но это уже лучше, когда батарея была разряжена, разница была 0,5-0,6В, Саня SaiD был прав, что разница уменьшится после зарядки. От оборотов напряжение практически не меняется, что на холостых, что на повышенных, и от нагрузки особого падения нет. Просто завтра кончается гарантия на гену, поэтому и думаю, может быть ещё что-то с ним или нет... SaiD писал(а): Неизвестно когда в нее вообще заглядывали в последний раз, мож там уровень давно на доливку просился. Не заглядывал ни разу после покупки, а проездил уже 4 зимы, ну лады, заеду в аккумуляторный центр, пусть посмотрят плотность и дольют чего надо.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 9:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Ну, это отличные показатели. Цитата: на холодную даёт где-то 14,5В, на горячую 13,9В, Это болезнь интегральных регуляторов напряжения. Подавляющее большинство их зависит от температуры. Как только они нагреваются, тут-же падает напряжения заряда. Чтобы добиться минимальной разницы холодного-горячего заряда,нужно либо ставить термооптимизированный регулятор, либо выносной. Чтобы исключить его нагрев.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 11:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Сергей 67 писал(а): Это болезнь интегральных регуляторов напряжения. Это не болезнь, а специально заданная функция называемая термокомпенсацией напряжения. Зимой для оптимальной зарядки требуется напряжение повыше чем летом. Просто конечно вполне понятно, что измерять лучше не температуру генератора, а температуру аккумулятора, но видимо не рискнули усложнять систему дополнительными выносными термодатчиками. В отечественной практике такие регуляторы применялись на Бычках. Там вместо одной из пробок в аккумулятор вкручивается термодатчик. Дико ненадежная система получилась.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Вт июн 17, 2014 6:41 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
SaiD, соглашусь, просто я так глубоко не вникал в причины. Брал и ставил выносные регуляторы на ввои машины и машины друзей. Интегральные термокомпенсированные конечно тоже давно существуют. Я даже ставил такой себе в Волгу, но работа его мне не понравилась. В последствии поставил выносной двухуровневый. С ним она и поныне катается.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт июн 17, 2014 8:28 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
KDM писал(а): Не заглядывал ни разу после покупки, а проездил уже 4 зимы, ну лады, заеду в аккумуляторный центр, пусть посмотрят плотность и дольют чего надо. Дима, плотность проверить, конечно хорошо, но доливать - только дистиллировку
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Пт июн 20, 2014 7:23 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
День добрый. Подскажите , на 2с от Шевроле Нивы подойдет ли генератор ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 21, 2014 12:33 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
msw писал(а): День добрый. Подскажите , на 2с от Шевроле Нивы подойдет ли генератор ? А смысл? При наличии болгарки и худо-бедного набора инструмента можно хоть от копейки генератор вкорячить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Сб июн 21, 2014 10:56 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
SaiD писал(а): msw писал(а): День добрый. Подскажите , на 2с от Шевроле Нивы подойдет ли генератор ? А смысл? При наличии болгарки и худо-бедного набора инструмента можно хоть от копейки генератор вкорячить. Смысл есть, на бензиновый с минимальными доработками становится, а про дизеля я что то не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 21, 2014 11:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
msw писал(а): Смысл есть, на бензиновый с минимальными доработками становится, а про дизеля я что то не нашел. Нет никакого смысла. И пусть на твоем моторе ваккумный насос уже не на генераторе висит, а на башке - ТАЗовский генератор однозначно слаб и механически, и по электрике.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:23 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
SaiD писал(а): msw писал(а): Смысл есть, на бензиновый с минимальными доработками становится, а про дизеля я что то не нашел. Нет никакого смысла. И пусть на твоем моторе ваккумный насос уже не на генераторе висит, а на башке - ТАЗовский генератор однозначно слаб и механически, и по электрике. Вот я теперь хоть понял, что он слабее, а то я думал, что его ставят т.к. он более мощный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вс авг 17, 2014 11:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Вчера на ходу загорелись 3 лампы на приборке: "зарядка АКБ", "вода в фильтре" (дизель) и "не работает стоп-сигнал" Теперь после запуска двига они не тухнут. Остальное всё тухнет, указатели работают и больше проблем нет, стопы тоже все работают Сначала грешил на пропавшую где-нибудь массу, т.к ехал по гравийке и перед этим пару раз хорошо тряхнуло. Покурив тему засомневался в работоспособности генератора. С лампой АКБ понятно, хоть при снятой клемме двиг не глохнет, а к чему еще 2 лампы горят? Может это ЭБУ мне сигналит о чем-то страшном?
ЗЫ. Тестер есть. Подскажите в каких режимах и где напругу мерять? ЗЗЫ. Машина заводится как обычно, всё работает. Зарядка по видимому нормальная иначе аккумулятор уже дал бы знать.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:15 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
l_denis Не знаю насчет дизелей, а у меня просто щетки кончились... Заменил и все прошло...
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaPs///
|
Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 11:08 am Сообщения: 38 Откуда: Екб Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
l_denis писал(а): Вчера на ходу загорелись 3 лампы на приборке: "зарядка АКБ", "вода в фильтре" (дизель) и "не работает стоп-сигнал" Теперь после запуска двига они не тухнут. Остальное всё тухнет, указатели работают и больше проблем нет, стопы тоже все работают Сначала грешил на пропавшую где-нибудь массу, т.к ехал по гравийке и перед этим пару раз хорошо тряхнуло. Покурив тему засомневался в работоспособности генератора. С лампой АКБ понятно, хоть при снятой клемме двиг не глохнет, а к чему еще 2 лампы горят? Может это ЭБУ мне сигналит о чем-то страшном?
ЗЫ. Тестер есть. Подскажите в каких режимах и где напругу мерять? ЗЗЫ. Машина заводится как обычно, всё работает. Зарядка по видимому нормальная иначе аккумулятор уже дал бы знать. Регулятор напряжения глючит, у меня такая же проблема. Пока эти лампы горят напряжение 14в , бывает тухнут и напряжение до 18 вольт поднимается. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Если у нас с бензинками генераторы одинаковые то можно от 10ки регулятор поставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн авг 18, 2014 12:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Генератор у меня вообще интересный, у него вакуумный насос на жопе висит. Двиг не родной, я по каталогам такой не могу найти. Попадаются от бусиков, но у них вакуумный насос за шкивом. Регулятор походу встроенный.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Померял напругу в разныз режимах АКБ 12.5 1000 об/мин без потребителей 13.7 1000 с дальним 13.5 1000 дальний+туманки+кондей+обогрев стекла 12.8
Пока приходится ездить так, может на выходных доберусь гену снять. Но прежде мне нужно узнать что у меня за генератор. Как это сделать? У меня есть рабочий от дизеля 80А но без вакуума, есть еще от 5А-FE, смогу из 3-х один собрать?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 29, 2014 2:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Готовлюсь снимать генератор и изучать на месте т.к. номер для подбора запчастей выяснить так и не удалось А пока полёт нормальный, только свет стал чуть хуже и при включенном кондее нагрузка на двиг сумасшедшая стала, прям не тянет. А аккум не жалуется, стартер крутит весело, видать ему хватает.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт авг 29, 2014 3:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Дизельный и генератор бензинки разные,из них не получится скомплектовать.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|