Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 2:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 7:17 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
l_denis
достаточно подать питание на IG. (средний контакт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 11:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ок. Спасибо!

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 3:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm
Сообщения: 170
Откуда: Томск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем привет. Подскажите пожалуйста номер болта крепления генератора. Который натягивает ремень. не могу найти

И еще вопрос: нужен регулятор напряжения с щетками 1197311510 Bosch. Может есть аналоги дешевле?


И еще: не все фотки показываются в теме "ремонт регулятора напряжения Bosch"

_________________
С уважением, Антон

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
всем привет, сегодня еду с работы, фары, обдув, дворники включены, смотрю на бортовик напряжение проседает до 11.4
Приехал домой, заглушил, не заводится. На приборке когда ехал домой никаких сигнальных ламп не загоралось. Зарядил АКБ, завел, генератор завыл. С выключенными потребителями напряжение 13.5-14 В, включаю фары, проседает до 11.4 В. Разобрал генератор, щетки в норме, на контактном кольце есть выработка, почему-то только на одном.
Изображение


Диодный мост прозвонил, все как по книге.

Подскажите в чем причина - реле-регулятор? Почему генератор завыл? Подшипники крутятся очень легко, никаких заеданий и посторонних звуков.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 7:21 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Даже без потребителей напряжение "маловато", но пытается приблизиться к номиналу, скорее
всего регулятор жив, больше похоже на "отвалившуюся" (или замкнувшую) одну или две обмотки
статора, или межвитковое замыкание в якоре, но это если мост 100% исправен, мне удалось
"вычислить" виновника "торжества" (мост) только при помощи "донора".
По поводу выработки только на одном кольце не парься, сколько видел генераторов всегда на
одном выработка больше, и щетка всегда одна быстрее стирается,
R-tem писал(а):
Зарядил АКБ, завел, генератор завыл.

Зарядил на 100%, или чтоб хватило завести?, поясню вопрос: когда моя машинка стояла на
ремонте (аккумулятор снят), периодически подключал к нему переноску, в итоге когда собрал
двиг, его еле хватило завестись, то же завыл и начал греться генератор (уже с новым мостом),
через какое то время (видимо аккум. зарядился) вой прекратился.
(Воют скорее всего обмотки, других объяснений нашел).

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 7:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Свистит- однозначно диод пробит. А уж причина его пробоя может варьироваться.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 2:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Сергей 67 писал(а):
Свистит- однозначно диод пробит.

Ну почему однозначно, вот же я писал:
ALEX-72 писал(а):
завыл и начал греться генератор (уже с новым мостом),
через какое то время (видимо аккум. зарядился) вой прекратился.

Но у меня был не свист, а именно "вой" или звон, как будто подшипники воют.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 7:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
отнес к генераторщикам, поменяли диодный мост.
Кто-то может у себя померить какое напряжение при включенных фарах, дворниках и обогреве заднего стекла и зеркал?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 7:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
R-tem писал(а):
Кто-то может у себя померить какое напряжение при включенных фарах, дворниках и обогреве заднего стекла и зеркал?

Говорили и не один раз - не менее 13,8в. На всех машинах напряжение немного отличается. Главное чтоб оно было в заданных параметрах.

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
привет все ! мужики помогите советом !!! с генератора идет напруга 14.6 в ,а на акб приходит тока 13.6 в лучшем случаи ! куда один вольт девается ?

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
max32
На проводе падает, наверное. Попробуй померить на клемме акб, но с отсоединенном акб.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 11:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
alexrotor писал(а):
max32
Попробуй померить на клемме акб, но с отсоединенном акб.

Очень не рекомендуется на работающем двигателе снимать клеммы с аккумулятора.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 12:17 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
а масса плохая может быть ??

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 2:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
max32
по хорошему не должно быть ни того ни другова, если мерели тестером(?) прозвонили бы плюсовую магистраль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 7:43 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
max32 писал(а):
с генератора идет напруга 14.6 в ,а на акб приходит тока 13.6

Тыкни тестером на + генератора и на + аккумулятора,
увидишь какое падение напруги на плюсовом проводе,
аналогично и на корпус генератора или кузов машины и - аккумулятора,
может так удастся "вычислить" где пропажа :D
и еще массу между двигателем и кузовом проверь,
вполне вероятно что везде по немногу "теряется" а в сумме получается вольт.
Все клеммы которые откручиваются, открутить и зачистить, может поможет :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 7:56 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
max32 раз с измерительным прибором дружишь померь падение напряжения, сначало в плюсе потом в минусе и узнаешь какой полюс питания виноват.
мерится так: заводишь авто, один щуп ставишь на плюс акб (прямо на бобышку) второй на плюсовой вывод генератора, падение при потребителях не должно превышать 150 милливольт, если больше значит где то по плюсовому проводу контакт плохой. если в норме тогда мерить в минусе один щуп на минус акб второй на кузов, потом на корпус генератора и смотрим на падение.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
пока писал уже ответили :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 7:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Ага блин, мысли сходятся :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 12:07 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 9:59 pm
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль 76ru
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E 2.0i
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
привет всем!
Прошу совета ибо не сталкивался еще!?
В машине появился кислозатхлый запах ну думаю чот в печку попало или еще что либо и так 3дня на пролет пока на трассе дышать вообще не возможно стало. Остановился открыл капот а там...
Аккумулятор кипит во всю как паровоз чадит от сюда и вонь в салоне.
Вопрос что может быть такое: реле в генераторе накрылось и он выдавать много начал хотя все в норме по световым приборам или же коротыш где. Заранее спасибо за понимание и помощь.

ПыСы
В электрике вообще дуб прост )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 6:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Скорее всего
ЧАЧА писал(а):
реле в генераторе накрылось и он выдавать много начал

по световым приборам не определить, нужно вольтметром (цешкой) мерять,
если сам не силен, попросить кого нибудь, там делов то два щупа в аккум ткнуть
и газануть, если напряжение будет в норме, тогда скорее всего аккум виноват.

Добавлено спустя 40 минут 16 секунд:
PS.Капот промой как следует керхером внутри, а то сгниет.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 5:01 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 9:59 pm
Сообщения: 76
Откуда: Ярославль 76ru
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E 2.0i
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
ткнул сегодня 18,7-22,3 выдал ппц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 8:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 227
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
ЧАЧА
ИМХО
Реле-регулятор, либо его масса(её отсутствие)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 3:05 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
спасибо за подсказки ) :) на днях проверю все , минус так уж точно так как коробку скоро менять вот и там почищу точно ! Да вот что еще заметил 13.6 не всегда держит ! когда завожу 14.1 показывает, прогреется и начинает прыгать так сказать , 13.6 , 13.8 , 13.4 и т.д.! а с генератора стабильно 14.6 :ne_vi_del: ! как бы даже если все на максимум нагрузить (дальний , птф(зад и перед) .печка максимум , магнитола , 2 попагрея и прикуриватель , все равно с генератора 14.6 ( чуть просядет до 14 в момент в включения всего и возвращается к 14.6 !) а вот акб плачет от не дозаряда ! хотя плотность в нем остается 1.25-1.27 он как бы не разрежается !

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 6:49 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
ЧАЧА писал(а):
ткнул сегодня 18,7-22,3 выдал ппц.

Срочно на ремонт, а то всю электронику пожгёшь, не уверен но по моему
автоэлектроника (штатная) максимум на 18 вольт рассчитана.
max32 писал(а):
13.6 , 13.8 , 13.4 и т.д.! а с генератора стабильно 14.6

Чем больше нагрузка тем больше потери, проверяй падение напряжения на проводах,
когда найдешь "виновного" обрати внимание на обжатые клеммы на проводе,
в месте обжима и где папа с мамой контачат.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 9:56 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
А генераторы на движки 3S-FE, 4A-FE, 7A-FE разные или один и тот же идёт ? Просто помню в сервисе мне говорили, что на 4A-FE и 7A-FE один и тот же идёт. А как быть с 3S-FE ? У дизелей я так понимаю, что свой генератор идёт ?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 10:36 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
PANZERMAN писал(а):
А генераторы на движки 3S-FE, 4A-FE, 7A-FE разные или один и тот же идёт ?

A-серия, по моему одинаковые, по крайней мере точно встанет,
S-серия, креплением отличается.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB