Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 2:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
А вопрос то в чём?
Шкив можно снять и заменить на свой.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 2:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
l_denis
Не он это. Звук совсем другой, и на открытие двери никак не влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 2:53 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
siam_ писал(а):
Шкив можно снять и заменить на свой.

да ничего менять не надо, я просто констатировал факт, еще раз скажу - мог и ошибаться...
А по Бошу пробиваются такие номера подшипников:
1 120 905 525
1 120 905 518

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 8:00 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Доброго времени суток. Такая ситуация, генератор БОШ, как то однажды посмотрев на Большой провод, который не фишкой, а прикручивается. Так он у меня был как будто перегрет, и я как бы подумал коррозия, сколько лет то машине... А тут он взял и отвалился. я Зачистил место соединения, плотно закрутил, подумав что в прошлый раз переходное появилось и из за этого все вытекающие. Так вот когда на холостых все нормально, но стоит включив обогрев, свет дальний, печку.. магнитолу, я направился потрогать его так вот через минуту уже не возможно было плотно держать руку на этом болту. Что это, может быть и как лечить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 8:30 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
По-моему, там всегда так горячо. Тепло от двигателя идет. Разве не так?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 8:41 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
но не до такой же степени что бы отвалится, и когда без нагрузки. не греется.....может я ошибаюсь? может так и должно быть, кто бы у себя потрогал, этот проводок при большой нагрузке(свет, обогрев,печка)

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
у меня выше от него изоляция потрескалась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 9:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
завтра потрогаю. померий напругу при полной нагрузке!?

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 11:46 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 5:44 pm
Сообщения: 99
Откуда: Москва-Вязьма САО
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Да я бы с радостью, приборчик свой забыл в Москве. Но заметил еще то что на холостых, а они у меня "заниженные(650-700)" (долго тоже понять не могу почему), в темное время суток видно что светит тускнее и меняется свет при 2000тыс светит ярче, не значительно но раньше такого не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 9:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
У тебя плохой контакт в месте обжимки провода в клемме, еще раз открути, зачисть и пропаяй с кислотой клемму (которая затягивается гайкой) в том месте где в неё входит провод. И будет тебе счастье. :)

Добавлено спустя 51 секунду:
Только паяльник нужно мощный или горелкой греть.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 6:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
День добрый,кариноводы.
помогите разобраться. машина стояла 4 дня в связи с потерей документов. решил прогреть,а тут наблюдаю что генератор не дает заряда. все работало и внезапно перестало. куда копать? подскажите

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 8:38 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6144
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
реле регулятор

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 12:22 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
"а тут наблюдаю что генератор не дает заряда"
Каким образом наблюдаешь, прошу прощения?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 12:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Makwein писал(а):
"а тут наблюдаю что генератор не дает заряда"
Каким образом наблюдаешь, прошу прощения?

При запущенном двс снимаю клему минуса и двс глохнет. Плюс у меня есть мультиметр им и проверю

Добавлено спустя 58 секунд:
Kentavr писал(а):
реле регулятор

Подскажи пожалуйста, что это и где оно находится? Я просто не силен в этом. Спасибо!

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 1:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
На запущенном двигателе нельзя снимать клемму, при работающем генераторе возможен скачок напряжения со всеми вытекающими последствиями. Мультиметр сколько воль показывает, какой генератор стоит? БОШ или Денсо?

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 1:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Makwein писал(а):
На запущенном двигателе нельзя снимать клемму, при работающем генераторе возможен скачок напряжения со всеми вытекающими последствиями. ..................

У меня диоды в мосту генератора так вышибло ...

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 8:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
Pomeoв генераторе находится под задней крышкой-сними штекер,3 гайки на 8,4 винта и он у тебя в руках вместе с щетками;но предварительно купи новый,иначе какой смысл его снимать?да,кстати,новый идёт без щеток.

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 12:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Makwein писал(а):
На запущенном двигателе нельзя снимать клемму, при работающем генераторе возможен скачок напряжения со всеми вытекающими последствиями. Мультиметр сколько воль показывает, какой генератор стоит? БОШ или Денсо?

Точно не могу сказать но, вроде бы бош. Мультиметр показывает 10.12в -10.17 на АКБ. И знаешь когда даешь газу на АКБ должно поступать электричество на увеличение но, как АКБ показывает 10-ть с копейками вольт так и стоит на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
XD писал(а):
Pomeoв генераторе находится под задней крышкой-сними штекер,3 гайки на 8,4 винта и он у тебя в руках вместе с щетками;но предварительно купи новый,иначе какой смысл его снимать?да,кстати,новый идёт без щеток.

Получается я смогу сам его поменять!? Если дело в нем. Это не так сложно?

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 4:01 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
это не сложно,но бошевский регулятор стоит дорого,лучше переделать из десяточного,тема на форуме есть.и на холостом ходу и на высоких оборотах напряжение должно быть 13,8-14,5 вольт,при включении нагрузки(обогрев стекла,дальний свет)допускается небольшая просадка напряжения-в пределах 0,3 вольт.10 вольт на аккумуляторе указывает , что он разряжен;должно быть 12,5-12,7 вольт.

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 8:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
С БОШа интегральный регулятор снять можно не снимая генератор, правда трудно (легче все-таки снять генератор), с Денсо не знаю не снимал. После снятия "интегралки" проверить состояние коллектора, по которому щетки бегают. Может, кстати, проблема быть в щетках ( на БОШе в этом случае перестает гореть лампа зарядки на панели). Они продаются отдельно, можно просто их перепаять.
ПыСы. Свой переделывал не с десяточного, а какого-то другого, подбирал в магазине. Стоил он около 15 долларов.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 8:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
я описАл снятие регулятора денсо.бош ни разу не делал.вру на ауди было , давно очень..

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 11:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ясно. Но тут такое дело, что в августе месяце прошлого года, я менял 70% запчастей генератора и щетки в том числе (если я про те щетки понял вас), там и подшипники и мост диодный меняный за два месяца до замены 70% запчастей. Я вот только от чего удивлен такой поломке(

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 11:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4367
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Pomeo писал(а):
в августе месяце прошлого года, я менял 70% запчастей генератора

С этого и плясать надо, может элементарно контакт ослаб или окись. Было у меня такое на другой машине, застало в дороге, снял гену разобрал, собрал ни чего не делая всё заработало и больше не проявлялось

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 11:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Я попал примерно так-же, заменил интегралку, через месяц она сдохла.

Проверь наличие напряжения на болту плюсового провода генератора, если есть снимай гену и ищи неисправность. Там сложного нет ничего, принцип такой-же как и в восьмерошного генератора.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 6:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Makwein писал(а):
Я попал примерно так-же, заменил интегралку, через месяц она сдохла.

Проверь наличие напряжения на болту плюсового провода генератора, если есть снимай гену и ищи неисправность. Там сложного нет ничего, принцип такой-же как и в восьмерошного генератора.

Проверил. Там у меня 7.5 вольт

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2013 7:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
ну так запчасти-то новые :D не прикатались ещё :D ищи контакт где ослаб, меняй регулятор....чего флудить-то если зарядки нет.

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB