Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб май 04, 2024 11:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 8:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 10:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Казахстан, СКО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB
Здравствуйте! У меня тож проблема с генератором! сгорел регулятор, поставил от ауди 100, по креплениям подошел, электрик один впаял на него один провод и вывел напрямую. Так вот ездил я так пока не кончил аккумулятор, он все время садился, генератор бош 27060-02060. Хочу купить с разборки другой генератор, так как найти регулятор для него проблема. Подскажите какой номер должен быть на денсо генераторе для моей машины 4афе лб? и на что обращать внимание при покупке генератора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
вот тут как раз для тебя viewtopic.php?f=33&t=15396&hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 6:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Помогите с моей проблемой, уже опускаются руки!

Полетел генератор БОШ, пока доехал аккумулятор сдох. Аккумулятор зарядил, вместо боша воткнул DENSO. Спустя неделю аккумулятор опять сдох. Напряжение на гене без потребителей - 14.55 вольт. На аккумуляторе - 14.3. Обычно езжу с фарами и печкой, с ними 14.1.
Проверяю тестером на контактах аккумулятора - иногда напряжение как-будто прыгает до 3 вольт. Один раз включишь - прыгает, через минуту посмотришь - все нормально. На выходе генератора напряжение без скачков.

Предположения стали выползать такие, как их можно проверить?

1. При установке генератора докоснулся силовым проводом до корпуса гены. Полетели искры, но быстро его убрал. Предположение, что спалил что-то в проводке. Или тогда бы сначала предохранитель стрельнул?

2. Акккум у меня без пробок, как я понял, очень не любит глубокого разряда, я же разрядил его в ноль, когда возвращался. Как вариант, убил аккум, и теперь он нормально не держит заряд.

3. Плохой контакт акккумулятор - клеммы. Клеммы аккумулятора слишком маленькие, и замотаны фольгой, чтоб плотно сидели клеммы проводов. Но напряжение прыгало именно на проводах, а не на аккумуляторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 6:16 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Mr_Nuke
сколько аккумулятору лет? я бы начал с его замены. ну или подмены заведомо рабочим, взятым например у друзей, просто протестить

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 6:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Sanchis85
Аккумулятор VARTA, покупал всего год назад. Я вот думаю, если аккумулятор дохлый, я его заряжу, и потом нагрузочный вилкой посмотрю. Она может выявить неисправность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 7:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Mr_Nuke писал(а):
Она может выявить неисправность

Нагрузочная вилка качественно показывает общую работоспособность аккумулятора, но не позволяет ни проверить его емкость, ни обнаружить начавшуюся сульфатацию. Поэтому на основании проверки аккумулятора с ее помощью невозможно сделать прогноз срока службы аккумулятора.
Mr_Nuke, это цитата из статьи о нагрузочных вилках. Если у тебя аккумулятор разряжался в ноль несколько раз, то есть повод сомневаться в его работоспособности. После заряда будет держаться 2-3 дня и опять на зарядку. Sanchis85 правильно говорит, или поменяйся с кем-то на пару дней. А фольгу с клемм в мусорку. Решай эту проблему по другому. Под обычными клеммами образуется окисел, а сколько его по фольге... :shock: Из-за плохого контакта с фольгой могут быть скачки напряжения, как ты описываешь. Нагрузка в сети кратковременно меняется и, соответственно, скачет напряжение.

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 7:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
lukregion152
Так как же решать проблему, если клеммы аккумулятора меньше чем необходимо, что бы зажать?
lukregion152 писал(а):
Если у тебя аккумулятор разряжался в ноль несколько раз, то есть повод сомневаться в его работоспособности

Тогда проблема была явно в генераторе. Или ты имеешь введу, что полные разрядки не проходят без последствий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 8:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Купи новые клеммники по размеру клемм акб.
Да,полный разряд в принципе недопустим.
Можно и не поднять батарею.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 9:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
siam_ писал(а):
Купи новые клеммники

Я думал под каждую машину свои :shock: Гляну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 9:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Они китайские,по до что угодно продаются.
Лучше латунные бери.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 8:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Mr_Nuke писал(а):
Тогда проблема была явно в генераторе. Или ты имеешь введу, что полные разрядки не проходят без последствий?

Mr_Nuke, генератор, судя по твоим измерениям, выдает нормальное напряжение. А про аккумулятор и клеммы тебе ответили, добавить нечего. Правда, так закрепить клеммы, как свои закреплены - это надо постараться. К примеру, минусовую клемму я себе ставил вместе с проводом, уже опресованную. Так, что при замене штатных клемм появляются свои минусы.
ОФ может аккумулятор под клеммы купить :nez-nayu:

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
lukregion152
+1! :a_g_a: Серёж,щас в любом тазовском магазине продаются шины на массу с опресованной клеммой.Наверное лучше свинцовую и брать :nez-nayu:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 9:56 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Пожарник
Пожарник писал(а):
.Наверное лучше свинцовую и брать :nez-nayu:

Свинцовые я бы не брал,а латунь и тем более медь, что-то редко попадаются...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:36 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Покупные клеммы кстати очень хорошо крепятся к штатным,и колхозить ни чего не надо.
Медных не видел,а вот латунные есть,правда можно напороться на псевдо лотунь.
В общем клемники это не проблема.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 11:45 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Добрый день! Подскажите кто чем может с проблемкой.
На машине начали часто перегарать лампочки. Сначала ближнего света, через неделю стопари. Поменял лампу ближнего света, но светят они, то ярко, то не совсем. Следом перегарели опять стопари. И в конечном итоге помер соленоид АКПП. Так же замечал, что когда музыку наваливаешь, экран начинает мерцать(ни саба, ни колонок мощных тоже нет). И что то стало с дальним светом - включается через раз, подергаешь переключатель заработает, потом опять не работает( хотя если потянуть рычаг на себя, чтобы маргнуть светом, всегда включается)


Что может быть? Или с лампами и соленоидом просто совпадение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 12:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
думаю,реле-регулятор надо смотреть...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 1:16 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
А что касаемо частого перегорания лампочек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 1:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Николай Олегович, так тебе по говорят, что б проверил реле-регулятор. Замерь напряжение на генераторе. При резком скачке напряжения, лампочки на ура горят.

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 3:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
well - а где эта релюшка стоит? Книжку открывал - найти не могу.

И есть какая нибудь инфа, по проверке "гены"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 4:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Николай Олегович писал(а):
well - а где эта релюшка стоит?

2700A http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5020 ... Cat=Toyota
В верху страницы кнопка FAQ http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... 0%B2%D0%BE.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Николай Олегович писал(а):
И есть какая нибудь инфа, по проверке "гены"?

Есть кнопка "поиск",забей искомое слово и читай..


Вложения:
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png [ 215.41 КБ | Просмотров: 5849 ]

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 7:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 4:39 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Дааа.... Вот и пришёл черёд моему гене на покой. А может быть просто таблетке.
Сегодня катался много по Москве, с 9 утра до пол пятого, проехал может сотки полторы и уже еду домой вдруг загорелась лампа АКБ и ! (типа проверить тормозуху). Остановился, всё вроде на месте, посторонних запахов нет, я ещё обратил внимание, что на светофоре обороты какие-то не холостые, чуть более 1000 в минуту. Так вот открыл капот, всё нормально визуально, проверил тормозуху- в норме, газануд, обороты упали до холостых, на приборке всё потухло, ну я и поехал. Проехал может 5-7 км, опять на повороте загорелись эти 2 лампы. Газанул и потухли буквально минуты на 3. Потом опять. Позвонил нашему общему многим москвичам-кариноводам Диме в Текстили, сказал, что таблетка. Я проехал не более 15 км на АКБ с горящими 2-мя лампали, выключил музыку, даже свет, тока печка и сам двигатель. Приехал домой, поека парковался- лампы потухли. Но в понедельник всё равно поеду в сервис к нему. У меня при покупке Бошевский гена перезаряжал, я его махнул на Денсогену и сним проехал примерно 210 тысяч, и вот видно устал. Дима сказал, что что у Боша, что у Денсо таблетка внутри, и проще поменять гену полностью. Ценник у него 2500 за Бош и 3000 за Денсо. Он сказала, что лучше даже Бош, т.к. они меньше прошли, чем Денсы.
Вот у меня вопрос поэтому прав ли он ? Или Бог с ним, куплю и поменяю у него гену, а свой потом отремонтирую. Как ?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 11:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
PANZERMAN писал(а):
Как ?

Если у тебя уже стоит генератор Денсо, то в первую очередь надо смотреть щетки.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 12:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
PANZERMAN
Была проблема один в один, щетки это. На твоем месте я бы отвез его на диагностику. Если все остальное в порядке, поменять щетки и париться! Тем более, если у тебя денсо - щетки там меняются отдельно от таблетки, стоят довольно не дорого, и сама операция замены займет от силы, минут 30, если гену с машины не снимать.

П.С. не советую ездить с горящими лампочками, аккум убить можешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 12:47 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
PANZERMAN писал(а):
проще поменять гену полностью.

Дла него конечно проще! По твоим симптомам 100% щетки закончились!!!!!!!!! А они стОят 2-3$, ну ни как 3000р- поменяй мастера по генераторам!!!!!!!
Пишу авторитетно- 8 лет проработал на ремонте стартеров и генераторов!

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
PANZERMAN писал(а):
Он сказала, что лучше даже Бош

Бош ни в коем случае- на японский бош запчасти в РАЗЫ дороже чем на денсо!! Помню когда я только начинал работать на стартерах, генераторах- на бошевских каинах часто был перезаряд а регулятор тогда стоил больше 1000$(китая небыло) мы просто отправляли людей на разборку за денсовским геной (он тогда стоил, кажется, 100$)! На Денсо запчасти стОят копейки!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Mr_Nuke писал(а):
сама операция замены займет от силы, минут 30, если гену с машины не снимать.

лучше снять, с ним так проще работать, да и снимается он там очень просто!

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB