Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 5:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Бош видимо Не,наверно Denso. salmadjon писал(а): вопрос - как её вытащить Дык она ж припаяна проводком с другой стороны-паяло табе в руки.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salmadjon
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 6:34 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:19 am Сообщения: 56 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA-E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Все сделал, перепаял и, о чудо, машина работает, напряжение на ХХ 14.2 В. Спасибо форумчанам.
PS. гена БОШ
_________________ TOYOTA Carina E седан (T190) 133л.с. 1994 г. Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 3:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну вот на Дроме замена подшипников у Денсо. http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 59913.html
Хороший фотоотчет, думаю многим может пригодиться. Позволю немножко отсебятины: Передний подшипник не стандартный, задний вобчем-то 6202 прокатит - только родной шире на 2 мм. Ну и разборка с помощью съемника - это конечно на любителя - слишком много ТАЗовских генераторов запорото при помощи съемников - надеюсь Денсо покрепче.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irkmaks
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 5:33 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
чтоб не создавать новой темы, напишу тут.
у меня машина с кондеем, и шкив компрессора немного разболтан, может подшипник накрылся. хочу его снять отремонтировать, а ремень поставить только на генератор. у кого авто без кондея, там ремень генератора ведь короче? и подойдет ли он мне? дайте номерок, а то что-то я запутался. двиг 3s.
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusok/ru
|
Добавлено: Пт июн 10, 2011 3:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Форумчане подскажите пожалуйства,дело вот в чём,хх начал опять скакать,но есть одна особенность когда хх возрастает больше 1000,стоит включить свет либо другой источник потребления ,сразу становиться всё нормально,в чём проблема ???
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 3:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
irkmaks
Для того, чтобы поставить ремень от бескондейной машины придется снять компрессор кондея. Других проблем не будет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim BR
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:54 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 8:22 pm Сообщения: 7 Откуда: Украина, Полтавская область Репутация: 0 [ ? ]
|
Опять у меня проблема с генератором. Вчера в поездке начала пропадать зарядка (загоралист акум. и !) на оборотах, на хх появлялась. После получаса езды пропала полностью.Домой приехал на аккумуляторе, проверил заряд - сел на половину, машину еще заводил. Утром пришел, а он сдох вообще, даже лампочка открытия двери не горела. Грешил на щетки, снял, проверил, все нормально. Подключил зарядное к аккумулятору, не снимая его с бортовой сети, и тут проблема, генератор очень нагрелся, на шкиве руку не удержишь!!! Что это может значит. Что-то коротит нем?
_________________ Toyota CarinaE, 1992 г.в., 4A-FE не LB, японка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шкив плохо натянутым ремнем на заведенной машине только может греться. Других причин трудно представить. Проверяй наличие и величину токов утечки при выключенном зажигании и закрытых дверях.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
подскажите размеры подшипника гены бош(того который ближк к шкиву)
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 7:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 8:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Fidel писал(а): qwer_11 писал(а): размеры подшипника viewtopic.php?p=172445#p172445303-й вроде Только однозначно лучше импортный брать. Даже в ТАЗиках с конвейера в генераторах SKF установлены. Отечественные в генераторах долго не живут.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
Fidel SaiD премного благодарен)))
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Вт авг 16, 2011 3:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
бошевский генератор не завалялся ни у кого на продажу?
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 2:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
предпочтения поменялись, можно ДЕНСО
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 3:06 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Конечно бери однозначно денсо , нахрен этот бош нужен . С бошем даже при замене грм лишний гемор получается , потому что он мешает отвернуть какую то гайку , денсовый же надежнее и компактнее , ничему не мешает .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 11:47 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Поставил денсо, теперь не гаснут контрольные лампы...Уровень масла, воскл. знак и аккумулятор
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: гена даёт 14.2 волта
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 11:59 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
у меня работает нормально и ничего не горит
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 1:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
ребят кому не в лом, мож посмотрите фишку генератора и напишете порядок проводов по цвету с лева на право, замком в верх.
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 1:23 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
В Легионовском "букваре" есть схемы с распиновкой.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 1:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Подскажите, на бошевский генератор контактные кольца с чего подходят?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 19, 2011 9:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:boba писал(а): ребят кому не в лом, мож посмотрите фишку генератора и напишете порядок проводов по цвету с лева на право, замком в верх. Если распиновку не найдешь - проверить кудакакой провод идет достаточно легко. На IG и L плюс появляется только при включенном зажигании. L идет на лампу в щитке. Т.е. если взять лампу 21 Ватт (от поворотников например) и прицепить ее одним концом к массе, а вторым пробежаться по контактам разъема, то при включенном зажигании эта лампа в контакте L будет гореть чуть слабже, чем в остальных. При этом и лампы на щитке вполнакала засветятся.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 21, 2011 9:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Lifeyar писал(а): Всем привет! Кто подскажет, куда копать? Недавно мною был отремонтирован регулятор напряжения. (поставил от 10-ки) Напряжение генератор выдаёт порядка 14,2 В. А вот лампочки помаргивать стали, причём на холодную. Когда прогреется, не моргают. Контакты все вроде почистил на генераторе, всё протянул. Натяжка ремня тоже в норме. Что ещё может быть? Думаю, так ездить - не вариант, надо что-то делать! Так на обум не скажешь - причин несколько может быть - например прогрызенные кольца, кривой конец вала - на котором эти кольца висят ( бывает загибают при неграмотной замене заднего подшипника), помирает, но судя по напряжению пока еще работает один из диодов в мосту, или банально глючная интегралка.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вс авг 21, 2011 10:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
SaiD писал(а): например прогрызенные кольца, кривой конец вала - на котором эти кольца висят (бывает загибают при неграмотной замене заднего подшипника), Это отпадает, до меня туда никто не лазал. Я снимал только регулятор, с максимальной осторожностью. Цитата: помирает, но судя по напряжению пока еще работает один из диодов в мосту Это худшее, что может быть. Т.к. не выявишь - лишь замена! Цитата: банально глючная интегралка Есть подозрения, на днях заменим!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс авг 21, 2011 11:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Lifeyar писал(а): SaiD писал(а): Цитата: помирает, но судя по напряжению пока еще работает один из диодов в мосту Это худшее, что может быть. Т.к. не выявишь - лишь замена! Если напряжение не плавает, можно попробовать так и ездить, пока не вынесет окончательно. Менять мост в целях профилактики очень не дешево. А кольца кстати могло прогрызть щетками - это не вина ремонтников - просто латунь часто прогрызает насквозь, машина ведь не вчера с завода.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|