Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Электровентилятор (постоянно работает) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=582 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Alter_Ego [ Чт май 15, 2008 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Электровентилятор (постоянно работает) |
Обнаружилась проблема с электровентилятором,при включении зажигания сразу начинает крутится ,на форуме carinae.ru прочитал инфу , что причины могут быть в реле вентилятора или в датчике температуры, ну и проводка-разьемы.Прозвонил провод датчика на массу - порядок, поменял реле вентилятора,просмотрел разъемы и проводку ,вроде все в порядке а он все равно крутится при включении зажигания. Может кто сталкивался с этой проблемой? |
Автор: | Beso [ Чт май 15, 2008 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты проводок не на массу прозванивай, а на обрыв. При исправной проводке и датчике у Тойоты вентилятор начинает вращаться при включённом зажигании, как только снимаешь штекер с датчика. Защита таким образом реализована. Датчик ,стало быть, нормально-замкнутый. |
Автор: | Пётр [ Чт май 15, 2008 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если отсоединить провод от датчика температуры (который включает вентилятор) вентилятор останавливается ? если вынуть реле вентилятора он останавливается ? |
Автор: | Alter_Ego [ Чт май 15, 2008 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если отсоединить провод от датчика температуры (который включает вентилятор) вентилятор останавливается ? Нет вентилятор не останавливается если отключить провод от датчика...если вынуть реле - останавливается! Цитата: Ты проводок не на массу прозванивай, а на обрыв.
Это на контакт на колодке реле? |
Автор: | Пётр [ Чт май 15, 2008 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если провод, который идёт на датчик, замкнуть на массу, то вентилятор должен остановиться. |
Автор: | Beso [ Чт май 15, 2008 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
От датчика до реле. И сам датчик на обрыв. Он в холодном состоянии должен быть ЗАМКНУТ. |
Автор: | Alter_Ego [ Чт май 15, 2008 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Замкнул провод с датчика на массу - вентилятор остановился, выкрутил датчик прозвонил - не звенит,так, что всё дело в датчике включения вентилятора, выходит реле зря купил ,так , что кому понадобится реле вентилятора 90987-03003 - обращайтесь ... Спасибо за помощь!!! |
Автор: | Dynabrade [ Вт май 27, 2008 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня наоборот вентилятор не крутится, даже при увеличении температуры двигателя. Пробовал поменять предохранитель - сразу накрылся. Знакомый посмотрел - похоже на трабл с электродвигателем вентилятора. может у кого есть б/у в рабочем состоянии? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Кстати поменял термостат, как рекомендовал Тимур.. старый оказался тоже рабочим - так что кому нужен рабочий термостат б/у - обращайтесь с пивом. |
Автор: | Beso [ Вт май 27, 2008 8:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подожди искать вентилятор. Проверь цепь его включения: возможно короткое замыкание в проводке из-за перетёршейся изоляции, например. Прозвони сопротивление. Хоть обмотка двигателя и намотана медным проводом, но её сопротивление не должно быть равным нулю. |
Автор: | Пётр [ Ср май 28, 2008 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А на прямую подключить вентилятор к аккумулятору и проверить его работоспособность ? |
Автор: | Beso [ Ср май 28, 2008 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): А на прямую подключить вентилятор к аккумулятору и проверить его работоспособность ?
Работоспособность аккумулятора? )) Я не слишком люблю вешать на аккумулятор коз. Ну, если уж совсем некуда деваться... )) |
Автор: | Пётр [ Ср май 28, 2008 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Надеюсь, если машина заводится, то аккумулятор цел ))))) И не все китайские мультиметры способны адекватно померить такое маленькое сопротивление. |
Автор: | Beso [ Ср май 28, 2008 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Но он может перестать быть целым ,если время от времени вешать на него в качестве нагрузки короткозамкнутые обмотки моторов. )) А если пред вышибает - то КЗ в цепи есть почти наверняка. И до того, как его локализовать - что толку совать провода к аккуму? %-) |
Автор: | Dynabrade [ Пт май 30, 2008 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): возможно короткое замыкание в проводке из-за перетёршейся изоляции
может кто поможет проверить? с меня пиво |
Автор: | Beso [ Пт май 30, 2008 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dynabrade писал(а): Beso писал(а): возможно короткое замыкание в проводке из-за перетёршейся изоляции может кто поможет проверить? с меня пиво Да ну его, пиво это... Лучше мясом. %-))) Представляю себе, какие мне холодильники под пиво придётся строить, если я всё-таки соберусь открыть автосервис. %-))) Помочь можно. Но не раньше понедельника... Аврал. |
Автор: | Dynabrade [ Пт май 30, 2008 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
быть может и я на что сгожусь, раз уж автосервис планируется открыть.. |
Автор: | Vitek [ Пт май 30, 2008 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Прозвони сопротивление. Хоть обмотка двигателя и намотана медным проводом, но её сопротивление не должно быть равным нулю.
Замерил на своей: 9,5 Ом. |
Автор: | Dynabrade [ Пт май 30, 2008 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот спасибо. Жаль только тестера нет... |
Автор: | Vitek [ Пт май 30, 2008 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dynabrade А электросхема есть? Я по своей смотрел, в легионовском букваре, но, сдаётся мне, там опечаточка есть. |
Автор: | Dynabrade [ Пт май 30, 2008 6:04 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
у меня вот такая схемка имеется..
|
Автор: | Beso [ Пт май 30, 2008 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да схема там не особо и нужна... Хотя лишней не будет. Вот эта светная - опасная, есть там несколько ошибок, из-за которых можно набедокурить (если я правильно помню). Тестер китайский стОит копейки. А пригодиться может не раз. %-) |
Автор: | Dmitry_R [ Пт май 30, 2008 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Вот эта светная - опасная, есть там несколько ошибок
Ага, стремная она какая-то. |
Автор: | Vitek [ Пт май 30, 2008 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, схема мутная. У меня понавороченней в плане количества реле и предохранителей. |
Автор: | Beso [ Сб май 31, 2008 2:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По принципу организации схема стандартная для "репайрной". Очень удобна для поиска неисправностей. Совершенно не годится для постройки проводки самостоятельно. Вычленены именно те цепи и их элементы, которые имеют отношение к выбранному узлу. |
Автор: | Dynabrade [ Вс июн 08, 2008 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати на днях получилось проверить электродвигатель вентилятора - сдох бедняга. Срочно ищется ему замена. Подскажите или укажите, где взять (желательно не очень дорого). |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |