Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Ремонт двигателя стеклоочистителей (фото).
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4332
Страница 3 из 5

Автор:  Newcomer [ Ср янв 20, 2010 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Господа, выручайте. У меня моторчик сражался с нашим климатом до последнего грамма несгнившего металла, умер мучительной смертью и реанимировать его не представляется возможным.

Цена нового, безусловно, расстраивает. За эти деньги можно чуть ли не капиталку сделать. :? EuroAuto ничего хорошего сейчас не предлагает. Есть в Питере, кроме них, еще какая-нибудь разборка где можно попробовать поискать?

Или может у кого-нибудь есть мысли, что можно 'приколхозить' взамен? Я так обрадовался совету MerTV по поводу моторчика от десятки, но он же и расстроил, сказав, что не вариант.

Что скажете?

Автор:  MerTV [ Ср янв 20, 2010 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

А что конкретно случилось? Сам моторчик умер или редуктор?

Автор:  Newcomer [ Ср янв 20, 2010 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Внутри сгнило все что можно. Сначала начались перебои в работе стеклоочистителей. Под конец сгорела обмотка. Когда его разобрал, все, что хоть как-то еще держалось - рассыпалось.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

MerTV, а сильно десяточный моторчик выступает. Может в пластмассовой решетке сделать вырез под него? :wink:

Автор:  MerTV [ Ср янв 20, 2010 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

У тебя машина то какая? Англичанка или японка? Профиль заполнил бы :wink:
Как самый крайний случай конечно можно поставить десяточный,только решетку ОЧЕНЬ жалко резать...,но можно попробовать прикинуть и от другого нашего прома,ведь не только на десятках дворники есть. Я ведь почему от десятки прикидывал,потому что старый валялся в гараже,а на восьмерках,классике,ижах,оке они другие,может и более подойдут.
В самом крайнем случае я конечно бы и от десятки поставил,вполне реально,но решетку не стал бы пилить,просто не поставил бы. Машина была бы на колесах и я усиленно искал бы вариант где взять родной

Автор:  Newcomer [ Ср янв 20, 2010 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Машина японка.

Спасибо. Я посмотрел, по фоткам десяточный больше других подходит, попробую тогда его. А б/у решетка стоит 690р. Так что можно резать, если сильно не понравится - всегда можно будет вернуть обратно. Хотя если все будет работать, у нас не Бентли, на внешний вид можно и подзабить. 8)

Автор:  MerTV [ Ср янв 20, 2010 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там разница в том что родной моторчик смещен вверх относительно центра редуктора,а десяточный вниз. Поставить можно,просверлить новые отверстия на площадке без крепится мотор,под десяточный,да чуть обточить ребра на редукторе,будешь делать поймешь. И решетка то не закрывается буквально сантиметр,если аккуратно,то думаю чуть придется под сам мотор вырезать,главное вымерять.
Там еще различия в подключении,но если с электрикой дружишь,думаю это не проблема,все подключишь

Автор:  Newcomer [ Ср янв 20, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо еще раз. Буду в этом направлении тогда двигаться. Потом расскажу, что получилось или не получилось. :)

Автор:  Newcomer [ Пт янв 29, 2010 10:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Так. :) В общем, моторчик от десятки прикрутить можно. Отчета по замене, к сожалению, не получилось сделать, ибо замена производилась в походных условиях, с примерками в темное время суток на морозе в минус 20 и было не до фоток. :)

1. Нужно просверлить 3 новые дырки на посадочной площадке трапеции.

2. У моторчика ВАЗ-2110 необходимо отрезать болгаркой по 10 мм. от каждого крепежного отверстия. Плюс/минус 1-2 мм, но не больше. Во-первых, если это не сделать, то вращающийся шток моторчика нельзя будет сцепить с пластиной трапеции. Она тогда при вращении будет цепляться сама за себя. Во-вторых, десяточный моторчик больше по габаритам и если крепежные отверстия не срезать, то после установки не закроется пластиковая решетка. (см. выводы MerTV).

3. В каждом из отрезаных крепежных отверстий нужно мечиком продлить резьбу еще на пару миллиметров. Ее немножко не хватает.

4. Нужно перепаять фишку. Я в электрике не силен, обзвонил пару электриков, никто не взялся. Один сказал, что такой "колхоз" чреват и он за такое не возьмется, другой попросил схемы обоих моторчиков. И оба попросили оч. много денег. В итоге были отправлены в сад. Пришлось самому все изучить и сделать. За два вечера справился. :) Если нужно будет, попозже напишу какой провод с каким спаивать, сейчас нет того листка под рукой.

В итоге, получается, тысяч на 6-7 дешевле, чем купить новый моторчик в exist'е, и, надеюсь, по-надежнее чем купить б/у с разборки. В моем случае, когда прижало, на разборках в Питере моторчиков не было.

Да, еще возникают трудности с задеванием трапеции то моторчика, то кузова, но опытным путем это все устраняется шайбочками, молотком и правильным креплением трапеции к кузову.

Вот, в общем как-то так. :)

Автор:  MerTV [ Пт янв 29, 2010 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Молодец! Главное желание,ну и еще очень подстегивает отсутствие необходимых запчастей за разумные деньги :wink:

Автор:  Newcomer [ Пт янв 29, 2010 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Пасиба. Это точно! )

Автор:  MerTV [ Пт янв 29, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

А скорость щеток нормальная? Я еще боялся что будет или быстрее или медленнее,моторчик от десятки ведь может оказаться другой мощьности

Автор:  Newcomer [ Пт янв 29, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну чего этого бояться? На десятках ведь люди ездят как-то. )) А надежность тойотовской трапеции всяко должна быть получше десятночной, чтобы выдержать даже большую скорость.

Я думаю, по умолчанию, скорость вращения одинаковая у них. Сейчас у меня, конечно, щетки лучше работают. Им теперь пофиг, сухое стекло или сырое. Сегодня весьма достойно размызывали летящую сухую грязь, не прося обильный полив стекла дорогой незамерзайкой. :roll:

Автор:  Виктор77 [ Пт янв 29, 2010 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Newcomer писал(а):
не прося обильный полив стекла дорогой незамерзайкой.

Пральна, лучче почаще стекла менять.:)

Автор:  Newcomer [ Пт янв 29, 2010 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV, у нас тут чат какой-то получился. Может этот кусочек как-нибудь 'выкусить' и в более видное место, проблемка то классическая, другим может пригодиццо.

Виктор77, да стекло это ж расходник. Раз в месяц поменять не проблема! :wink:

Автор:  MerTV [ Пт янв 29, 2010 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да,почти приватный чат :). Кому надо будем,найдут и здесь,тема соответствующая. Я теперь точно спокоен,если мотор развалится,смело десяточный приделаю,даже искать родной не буду :roll:

Автор:  Volodya [ Пт янв 29, 2010 9:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

БЫла недавно совсем проблема с мотрчиком. Сначала шумно работать начал, потом просто перестал. Разобрал, а там один магнит отвалился и разломился) Склеил собрал поставил - полная лажа. Купил новый. Ни сажу за сколько)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

У десятки походу крепёж длинновастый.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Псле установки десяточного моторчика режимы работы дворников сохранились?

Автор:  Cuzov [ Сб янв 30, 2010 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

не подскажите что за штука у меня????вкл самое последнее положение и дворники стопором встают,выключаешь его тоесть включаешь второе и первое всё работает.

Автор:  MerTV [ Сб янв 30, 2010 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Моторчик готовится скончатся. Там и малые и большие обороты реализованы за счет двух обмоток на якоре. Вот или одна из них кончилась,или щетка сточилась одна(там их три)
Может еще конечно проблема в проводке,до моторчика,но маловероятно...

Автор:  alex-600 [ Пт апр 02, 2010 2:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Случалась и у меня беда. Отвалились оба магнита. Приклеил,все собрал и... не работает. Понять не могу почему.

Автор:  SwiTRUS [ Пт апр 02, 2010 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

alex-600 писал(а):
все собрал и... не работает

может к тому времени как ты разобрал, двигатель долго находился под напряжением и не вращался (из-за отсутствия магнитов)в следствии чего могла перегореть обмотка или щеточный узел мог испортиться, это как вариант......

Автор:  alex-600 [ Пт апр 02, 2010 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

SwiTRUS
Как проверить? В этом не силён. Когда снимал он работал,но с шумом

Автор:  SwiTRUS [ Пт апр 02, 2010 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

alex-600 писал(а):
Когда снимал он работал,но с шумом

хммм, тогда эта теория наверное не верна.
а ты после сборки проверял без дворников - просто мотор?
alex-600 писал(а):
Как проверить

прозвони тестером обмотки с пределом измерения 2ома, на коллекторе....
или как в букваре
зы: может во время сборки повредил (отогнул) щеточный узел......
проверь его тоже

Автор:  alex-600 [ Пт апр 02, 2010 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

SwiTRUS
проверял с тропецией не устанавливая на место. ща попробую прозвонить. А может не правильно приклеил?

Автор:  alex-600 [ Пт апр 02, 2010 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Выручайте. Мож у кого завалялся моторчик не рабочий. Один магнит нужен

Автор:  MerTV [ Сб апр 03, 2010 8:42 am ]
Заголовок сообщения: 

alex-600 на предыдущей странице я рассказал как выточил магнит из другого,из старого моторчика от десятки. Как вариант.
Конструкция успешно пережила довольно обильные снегопады :)

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/