Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 2:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:52 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:35 pm
Сообщения: 74
Откуда: россия г.тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota LC 120
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1 GR-FE
Как и предполагал, не правильно приклеил, пришлось отрывать. Но без гемороя не обошлось- один магнит сломал. Не знаю почему у MerTV не получилось,я сначала склеил магнит, а потом вклеил на место. Все работает не хуже чем раньше. Магниты надо вклеивать именно так как они были и никак иначе.

_________________
carina e, 04/92, LiftBack, 3S-FE, МКПП, японка
красавица продана, теперь LC 120 1GR-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 6:45 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alex-600 даже не знаю что сказать...
Насколько хватает моих познании в физике,эта конструкция работать как раньше не должна :)
Если все работает очень рад,значит плохо физику учил :-D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 8:31 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:35 pm
Сообщения: 74
Откуда: россия г.тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota LC 120
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1 GR-FE
MerTV
сам удивился,но ведь работает, япона мать.
да, чуть не забыл. С короны не подходит ваще никак. Двигатель меньше по размерам.

_________________
carina e, 04/92, LiftBack, 3S-FE, МКПП, японка
красавица продана, теперь LC 120 1GR-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 8:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
alex-600 писал(а):
Как и предполагал, не правильно приклеил, пришлось отрывать
,
да возможно есть разница в взаимном расположении друг относительно друга, магнитов и щеток, как я понимаю.
когда на обмотку подается напряжение то она должна находиться в поле магнита в этот момент.
а вот то что склеенный магнит работает как раньше ..... там теперь по сути получилось два рядом магнита.

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 6:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:35 pm
Сообщения: 74
Откуда: россия г.тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota LC 120
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1 GR-FE
ну работает же

_________________
carina e, 04/92, LiftBack, 3S-FE, МКПП, японка
красавица продана, теперь LC 120 1GR-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 9:30 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:44 pm
Сообщения: 53
Откуда: москва
Репутация: −4 [ ? ]
Ехав на работу перестали работать щетки передного стеклоочистителя,заехал к электрику,он сказал что накрылся моторчик и он не разборный,прочитав на форуме сейчас я понял что его можно разобрать? карина Е 97 англичанка МКПП

_________________
тойота карина Е 1.8 МКП англичанка 7AU
SB172ABK10E071306 107 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 10:15 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Newcomer писал(а):
Ну чего этого бояться? На десятках ведь люди ездят как-то. )) А надежность тойотовской трапеции всяко должна быть получше десятночной, чтобы выдержать даже большую скорость.

Я думаю, по умолчанию, скорость вращения одинаковая у них. Сейчас у меня, конечно, щетки лучше работают. Им теперь пофиг, сухое стекло или сырое. Сегодня весьма достойно размызывали летящую сухую грязь, не прося обильный полив стекла дорогой незамерзайкой. :roll:
Надёжность тойотовской трапеции лучше? я очень сильно сомневаюсь! там очень плохие соединения, как следствие разбалтываются. В десятке оно просто намного проще, но моно купить палево и попасть.

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 3:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Всем посленовогоднего здравия!

Недавно из-за продольного люфта оси ротора моторчика появилась проблема : раздавался стук в крайних положениях очистительных щеток. Вылечил установкой стального шарика подходящего диаметра во внутреннюю втулку подшипника скольжения. Люфт устранился, но теперь дворники лениво работают по сравнению с тем, что было раньше :oops: только после обильного (!) полива незамерзайкой весело машут по стеклу.

не потому ли это, что сместилась ось вперед ( в сторону щеточек), что повлекло рассогласованность статора и ротора , тем самым изменив физику магнитного поля в худшую сторону?

может у кого-то случалась такая проблема ? как лечили?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

и вообще- откуда люфт? следов износа ввиде стружки из материала корпуса нигде нет, мелких деталек тоже не выпадало..

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 11:28 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 3:47 pm
Сообщения: 17
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Хочу оценить симптомы.
При включении дворников еле кряхтя делают "полтора круга" и застреют на середине лобовухи. Не на какие команды далее не реагируют. На утро при включении зажигания доворачиваются до конца. И при следующем включении сценарий повторяется. Вопрос в том ести ли возможность восстановления нормальной работы этого моторчика либо покупать от 10-ки и лепить колхоз, либо еще что нить?
Заранее блпгодарен!

_________________
3S-FE 2.0 Япония 93
-------------------------------
Личный интерес нарушает любую аксиому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 11:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
хозяин писал(а):
Хочу оценить симптомы.
При включении дворников еле кряхтя делают "полтора круга" и застреют на середине лобовухи. Не на какие команды далее не реагируют. На утро при включении зажигания доворачиваются до конца. И при следующем включении сценарий повторяется. Вопрос в том ести ли возможность восстановления нормальной работы этого моторчика либо покупать от 10-ки и лепить колхоз, либо еще что нить?
Заранее блпгодарен!

Было тоже самое! Всё вылечено. Начни банально со смазки моторчика. Посмотри не отклеились ли магниты. Смотри расшатанность шарниров на трапеции (могут слетать). Еще на моторе есть контактная группа, тоже необходимо перебрать, почистить, смазать. Вот,собсно, как то так. :wink:
P.S. Полезно, почитай - Трапеция

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Vilf писал(а):
Недавно из-за продольного люфта оси ротора моторчика появилась проблема : раздавался стук в крайних положениях очистительных щеток. Вылечил установкой стального шарика подходящего диаметра во внутреннюю втулку подшипника скольжения. Люфт устранился, но теперь дворники лениво работают по сравнению с тем, что было раньше :oops: только после обильного (!) полива незамерзайкой весело машут по стеклу.

не потому ли это, что сместилась ось вперед ( в сторону щеточек), что повлекло рассогласованность статора и ротора , тем самым изменив физику магнитного поля в худшую сторону?

может у кого-то случалась такая проблема ? как лечили?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

и вообще- откуда люфт? следов износа ввиде стружки из материала корпуса нигде нет, мелких деталек тоже не выпадало..

Может просто якорь шариком зажало, магнитное поле при таких малых смещениях вряд-ли сильно пострадало, и вот щетки возможно встали на неприработанный край коллектора, и значительно снизили площадь прилегания

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm
Сообщения: 137
Откуда: СПб, Приморский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Просьба: кто-нибудь замерьте время (в сек.) на малой и болшой скорости. Интересно сравнить. У меня около 3 и 2,5 сек.

_________________
Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:23 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Чет многовато получается - как считал?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 3:47 pm
Сообщения: 17
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Lifeyar писал(а):
хозяин писал(а):
Было тоже самое! Всё вылечено. Начни банально со смазки моторчика. Посмотри не отклеились ли магниты. Смотри расшатанность шарниров на трапеции (могут слетать). Еще на моторе есть контактная группа, тоже необходимо перебрать, почистить, смазать. Вот,собсно, как то так. :wink:
P.S. Полезно, почитай - Трапеция


Снял. Разобрал. Итог - магниты приклеены были (наверное прошлым хозяином) не совсем друг напротив друга. Я так понял это не критично. Но седят крепко и оторвать их будет проблемматично - сломаю (((. Из под контактной группы выпала какая то удлинённая пластинка с загнутыми краями. Окуда она вылетела я так и не понял. Шарниры и прочее в хорошем состоянии. Покрутил туда сюда вал - ни каких заеданий нет. Решил попробовать после сборки. Посадил на выход 1 и 3 - 12V, но мотор признаков жизни не подал. Сопротивление между контактами 1,2 и 3 по 3,7 Ом. Мысли кончились - что можно сделать, а то как на зло снег с дождём и рабочая неделя ((((

_________________
3S-FE 2.0 Япония 93
-------------------------------
Личный интерес нарушает любую аксиому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 3:47 pm
Сообщения: 17
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Моторчик сделал, но ход в обратном направлении, т е сначала крутит против часовой а возвращается по. Должно быть наоборот. Это я в каком месте собрал неправильно... )))

_________________
3S-FE 2.0 Япония 93
-------------------------------
Личный интерес нарушает любую аксиому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 9:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
всем привет
у меня вопрос :
навернулся мотор стеклоочистителя , пока с ним химичил дворники перестали работать вообщще и передний и задний , подскажите плз что там может реле если так то где оно или предохранители ,но их я смотрел вроде не обнаружил ни чего
_________________

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
хозяин
Еще бы понять как это сначала в одну потом вдругую - мотор крутится всегда в одну и ту же сторону, причем направление вращения мотора при работе дворников вообще ни какой роли не играет.rodik33rus
rodik33rus
Начни с предохранителей дворники обычно WIPER или WISH-WASH на япошках.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
rodik33rus писал(а):
реле если так то где оно

Оно прямо в рукоятке переключателя.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

хозяин писал(а):
Моторчик сделал, но ход в обратном направлении, т е сначала крутит против часовой а возвращается по. Должно быть наоборот. Это я в каком месте собрал неправильно... )))

Моторчик крутится всё время в одну сторону. Это редуктор преобразует вращение в качательное. Вот плечо этого редуктора ты и прикрутил на ось не в том положении ("мёртвой точке").

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:01 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 3:47 pm
Сообщения: 17
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
rodik33rus писал(а):
реле если так то где оно

Оно прямо в рукоятке переключателя.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

хозяин писал(а):
Моторчик сделал, но ход в обратном направлении, т е сначала крутит против часовой а возвращается по. Должно быть наоборот. Это я в каком месте собрал неправильно... )))

Моторчик крутится всё время в одну сторону. Это редуктор преобразует вращение в качательное. Вот плечо этого редуктора ты и прикрутил на ось не в том положении ("мёртвой точке").


Спасибо. Ужо сам все исправил, хотя по началу испытал лёгкое недоумение :o. А коммент академичный сильно. Я его понял только после того как сделал... :), хотя сам не знаю как ЭТО понятно описать можно...

_________________
3S-FE 2.0 Япония 93
-------------------------------
Личный интерес нарушает любую аксиому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:06 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
хозяин писал(а):
коммент академичный сильно

Профессиональная привычка, коллега, знаете ли... %-)))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 1:19 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:05 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Camry SV40
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
Друзья, а у кого-нибудь есть фотка родного движка с магнитами? И чтобы щетки было видно на редукторе?
Задача следующая.
Был движок на камрюхе, магниты рассыпались, я их переклеил и все умерло) умерло потому что я их не верно расположил. На разборке нашел движок, нто только ротор и корпус с магнитами, так что проверить как там должны были стоять щетки возможности нет. Поставил, более-менее работает, но понимаю, что вторая скорость крутит медленнее, чем была, и не понятно, идет ли лишняя нагрузка на ротор, ясно станет, когда в бою проверю дворники.. Предполагаю, что магниты могли встать не совсем так, как надо, потому ток в якоре будет расти со всеми вытекающими.
Но.
На редукторе есть выемка рядом с болтом крепления корпуса движка, а на движке есть выступ. То есть 2 точки, кторые должны совпадать. Если на фото будет видно расположение щеток любого движка (с 3 щетками), а также будет видно расположение магнитов с этим выступом, можно будет самому у себя все по образу и подобию сделать.
Крутить моторчик на месте у меня не вариант, открытый капот мешает дворникам, а работа без нагрузки не подойдет. Гуглил-гуглил, ничего подобного не нашел. А согласитесь, вопросы бы снялись сами собой. Покупать для примера еще движок в сборе не айс... может есть у кого? Эх, помогли бы фоточки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 11:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Подскажите, с чем связано и с чего начать.
Машина в подписи. После простоя около 3 месяцев, перестали работать дворники в крайнем нижнем положении (само быстрое). До этого все идеально работало.
После простоя дворники в начале работали еле еле (очень медленно двигались) в в двух режимах, третий не реагировал. Потом в течении дня разработались и стали махать как и прежде, но третье положение не работает, просто встают колом и все.

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 2:18 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Olargo писал(а):
...перестали работать дворники в крайнем нижнем положении (само быстрое)
После простоя дворники в начале работали еле еле (очень медленно двигались) в в двух режимах, третий не реагировал. Потом в течении дня разработались и стали махать как и прежде, но третье положение не работает, просто встают колом и все.

В точности то же самое. Могу сказать, что моторчик тут не причем, его ремонт ничего не дал, может скорости дворников немного. Зимой еще будут полностью замерзать оставшиеся скорости и к концу пути оттаивать. Скорее всего подрулевой переключатель надо смотреть.

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 2:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Alexei писал(а):
Olargo писал(а):
...перестали работать дворники в крайнем нижнем положении (само быстрое)
После простоя дворники в начале работали еле еле (очень медленно двигались) в в двух режимах, третий не реагировал. Потом в течении дня разработались и стали махать как и прежде, но третье положение не работает, просто встают колом и все.

В точности то же самое. Могу сказать, что моторчик тут не причем, его ремонт ничего не дал, может скорости дворников немного. Зимой еще будут полностью замерзать оставшиеся скорости и к концу пути оттаивать. Скорее всего подрулевой переключатель надо смотреть.


Просто ни с того ни с сего, отказались работать и все. Две скорости махают как надо, а на третей встают колом и хоть ты тресни.
Зимой один или два раз замерзали так, что вообще не работали, потом оттаивали. Но зимой я просто редко ездил и встали они как раз тогда, когда машина неделю простояла на морозе (мороз и ветер ~ - 25 было), у меня даже аккум напрочь умер.
Т.е. разбирать подрулевое и лезть к тропеции, и смотреть контакты и вычищать вековую грязь :D

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 2:39 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
В трапецию можно не лазить, она устроена очень грамотно и вряд ли сломается (не то что на карине 2 :x ).

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB