Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Как next402 настраивал и настроил IDL-сигнал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4194 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | next402 [ Пт окт 02, 2009 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
господа диагносты у меня тут по ДПДЗ IDL-E2 показывает сопротивление всего 30 Ом. Причем как я его только не крутил - либо вообще бесконечно либо 30 Ом. Что скажете по этому поводу ? мануалу идет 2,3 кОм и ниже ну не 30ть Ом же таки |
Автор: | voldemarik [ Пт окт 02, 2009 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Исправил пост. А чем тебе ненравиться, меньше же?:) |
Автор: | next402 [ Пт окт 02, 2009 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хочу увидеть эталонные значения так сказать с нового датчика или хотябы просто рабочего ..... у меня явно что-то не так со смесеобраззованием при чуть открытом дросселе, рывки когда педаль газа бросаю. Пробовал трубки глушить вакумные - ничего особо не изменилось. весь инет облазил уже не могу ничего найти дельного , у кого бы померить.... имхо это ну очень мало комп может просто не понимать |
Автор: | voldemarik [ Пт окт 02, 2009 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
next402, ну а если чуть сместить ДПДЗ, сопротивление неменяется что ли? |
Автор: | next402 [ Пт окт 02, 2009 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так в том то и дело как в мануале делаю : повернул ДПДЗ до упора против часовой и потихоньку начал поворачивать по часовой - пол пути пройдено а сопротивление так и не появилось на IDL-E2 . Чуть больше половины и сразу 30 Ом и там до упора. Т.е 60 % пути регулировки у меня ничего нет а па остальном отрезке 30 Ом неизменно. На остальных клемах вроде меняется - ну точнее хоть как-то вписывается в табличные данные. |
Автор: | славон [ Пт окт 02, 2009 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
next402 комрад. я сегодня пол дня посветил разборке сборке блока дпдз. именно как у тебя всё, или обрыв или 28 ом. кароче делаем так. собираем, греем, винтики дпдз чуть прижимаем(надо тор поставить или хотяб обычный болт 4ку ) втыкаем малый щуп. стучим по датчику чемнить мяконьким и контролируем чтоп по чуть чуть датчик опускалса против часой стрелки вниз.. ищем на двух нижних клемах эти наши 28-30ом. прижимаем датчик, проверяем бесконечность на большом щупе. готово. |
Автор: | next402 [ Пт окт 02, 2009 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
славон т.е после такой регулировки у тебя ничего не дергает если газ бросить итп ? |
Автор: | славон [ Пт окт 02, 2009 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня дергает шопездес у меня этот вопрос еще нерешОн. |
Автор: | next402 [ Пт окт 02, 2009 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так может дело то не в рецеркуляции ? а просто датчик умер ? у нас по одинаковому =) |
Автор: | БелыйГусь [ Пт окт 02, 2009 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то я никак в толк не возьму, что вы там измеряете, какие омы. IDL-сигнал это всего лишь Масса, подаваемая на мозги при закрытии ДЗ. А Масса, то бишь Е2, или есть, или нет. А 28-30 ом лехко покажет ваш кетайский мультиметр, если просто щупы замкнуть. Ага Обсуждение настройки сигнала ХХ вынесу в отдельный топик когда доберусь до ББ |
Автор: | next402 [ Пт окт 02, 2009 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если просто щупы замкнуть показывает 0;) не настолько он и китайский делаю по мануалу, там написано мерить сопротивление со снятой фишкой итд итп |
Автор: | славон [ Сб окт 03, 2009 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
некисло я вчера залилса... бг. мерил очень хорошим омметром. |
Автор: | Beso [ Сб окт 03, 2009 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
славон писал(а): залилса...
Да уж. До редактирования пост был весёлым... |
Автор: | next402 [ Сб окт 03, 2009 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят а может ктонить померить у себя , что за сопротивление на 2х нижних контактах никак не верится что 30 Ом это нормально ..... гы : позвонил вчерась в пару-тройку мест - разборки - они данный девайс впаривают за 2к - причем на торг реакция вообще неадекватная=), новый в экзисте стоит 2300 через пару дней привезут а если подождать то вообще 1900 а если еще и поискать то может еще дешевле выйдет чем в экзисте у меня такой датчик стоит 89452-22090 Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: был бы это немец, не заморачиваясь бы новый купил а насчет таеты не верится даже, вся электрика на каринах ну очень надежная...... |
Автор: | славон [ Сб окт 03, 2009 12:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
надо разобрать, да позырить. уверен что там реостат на контактах 2 и 4 . и обычный тумблер на контактах 3и4 вот почему изменяеться сопротивление если потихоньку двигать дпдз. хз... у меня в пределах от 16 до 48 ом. ну если совсем двигать потихонечку. |
Автор: | БелыйГусь [ Сб окт 03, 2009 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
славон, next402, ну чего вы докопались до омов. Между Е2 и IDL либо есть проводимось (для мозгов это закрытая ДЗ), либо проводимости нет (ДЗ открыта). Вредно иметь хорошие приборы. У меня мультиметр кетайский, терзаться в сомнениях он мне не позволяет Beso писал(а): БелыйГусь писал(а): какие омы. IDL-сигнал это всего лишь Масса, подаваемая на мозги при закрытии ДЗ Снова позанудничаю, но на блэктопе не так. У меня разъём на TPS 4-хконтактный, но провода ТРИ. Нет у меня концевика. Мозги при обучении запоминают нижний экстремум, после чего по нему вытавляют флаг "идле". У АнтонИваныча да, принцип несколько иной, так у него и не КаринаЕ, а мутант какой-то Если дергается при отпущенной педали газа, то может быть дребезжит IDL-контакт? Из-за натжки троса например. И мозги следом переходят с ХХ на обычную работу и обратно. Я бы повесил лампочку-контрольку одним концом на любой Плюс, другим на IDL-линию, и последил за ней |
Автор: | next402 [ Сб окт 03, 2009 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу натяжки троса у меня с этим делом все в порядке а по поводу лампочки - ты предлогаешь ее в салон вывести ??? |
Автор: | БелыйГусь [ Сб окт 03, 2009 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хех, ну не под капотом же ее оставить Конечно, чтобы видно было. |
Автор: | Beso [ Сб окт 03, 2009 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Я бы повесил лам
У меня всё проще: я прекрасно слышу "признак принудительного холостого хода". )) У меня на сбросе при полностью отпущенной педали звух выхлопа "у-у-у-у-у-у-у-у". А стОит лишь чуть прикоснуться к педальке - звук становится "хлоп-хлоп-хлоп". )) |
Автор: | sedoy2000 [ Сб окт 03, 2009 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
славон, как-то даже неудобно напоминать, вроде не вчера зарегился славон писал(а): Зарегистрирован: 21.07.2009Сообщения: 469 А в подписи до сих пор славон писал(а): .а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет На чем ездишь?
(с) Амаяк Акопян. |
Автор: | славон [ Сб окт 03, 2009 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня парк большой, переписывать смысла нет. мотор 3сфе есть . |
Автор: | Beso [ Сб окт 03, 2009 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
славон Не пититюкай. У меня тоже 4 машины только на моей личности на учёте. Но в подписи одна. |
Автор: | славон [ Сб окт 03, 2009 11:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не пититюкай, это типа непезди? .... непиздю.... |
Автор: | next402 [ Пн окт 05, 2009 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
все , разобрался я со своей проблемой дадада, дело было в неправильной настройке ДПДЗ не знаю как это вышло, но датчик смещен был и с щупом 0,7 показывал проводимость. Позволю себе набросать небольшой мануал по настройке этого чуда под названием ДПДЗ: На самом деле кому как нравится, но я принаровился его настраивать без снятия узла ДЗ. Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать чем патом переделывать. Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 (для мотора 3с-фе) цепляемся мулитиметром к IDL - E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет (мультиметр покажет бесконечное сопротивление). Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт - еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Обнуляемся и обучаемся =) В моем случае ошибкой было то , что я регулировал датчик смещая его рукой,естественно ни о каких милиметрах там речи и не шло......=) Также отмечу, что величина сопротивления на контактах IDL - E2 не играет роли, важно чтобы она не превышала указанный предел, в моем случае она составляла30 Ом что вводило в заблеждение (казалось слишком малым, ведь в мануале указано 2,3 кОм и меньше, т.е нижний предел не указан) |
Автор: | Mister ToCaE [ Пн окт 05, 2009 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
next402 писал(а): разобрался я со своей проблемой
Т.е. славон зарабатывает + за совет. Поздравляю обеих. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |