Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Как next402 настраивал и настроил IDL-сигнал
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=4194
Страница 1 из 2

Автор:  next402 [ Пт окт 02, 2009 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

господа диагносты у меня тут по ДПДЗ
IDL-E2 показывает сопротивление всего 30 Ом. Причем как я его только не крутил - либо вообще бесконечно либо 30 Ом. Что скажете по этому поводу ? мануалу идет 2,3 кОм и ниже ну не 30ть Ом же таки

Автор:  voldemarik [ Пт окт 02, 2009 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Исправил пост. А чем тебе ненравиться, меньше же?:)

Автор:  next402 [ Пт окт 02, 2009 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

хочу увидеть эталонные значения так сказать с нового датчика или хотябы просто рабочего .....
у меня явно что-то не так со смесеобраззованием при чуть открытом дросселе, рывки когда педаль газа бросаю. Пробовал трубки глушить вакумные - ничего особо не изменилось.

весь инет облазил уже не могу ничего найти дельного , у кого бы померить.... имхо это ну очень мало комп может просто не понимать

Автор:  voldemarik [ Пт окт 02, 2009 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

next402, ну а если чуть сместить ДПДЗ, сопротивление неменяется что ли?

Автор:  next402 [ Пт окт 02, 2009 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

так в том то и дело
как в мануале делаю :
повернул ДПДЗ до упора против часовой и потихоньку начал поворачивать по часовой - пол пути пройдено а сопротивление так и не появилось на IDL-E2 . Чуть больше половины и сразу 30 Ом и там до упора. Т.е 60 % пути регулировки у меня ничего нет а па остальном отрезке 30 Ом неизменно. На остальных клемах вроде меняется - ну точнее хоть как-то вписывается в табличные данные.

Автор:  славон [ Пт окт 02, 2009 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

next402
комрад. я сегодня пол дня посветил разборке сборке блока дпдз. :)

именно как у тебя всё, или обрыв или 28 ом. кароче делаем так. собираем, греем, винтики дпдз чуть прижимаем(надо тор поставить или хотяб обычный болт 4ку ) втыкаем малый щуп. стучим по датчику чемнить мяконьким и контролируем чтоп по чуть чуть датчик опускалса против часой стрелки вниз.. ищем на двух нижних клемах эти наши 28-30ом. прижимаем датчик, проверяем бесконечность на большом щупе. готово.

Автор:  next402 [ Пт окт 02, 2009 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон
т.е после такой регулировки у тебя ничего не дергает если газ бросить итп ?

Автор:  славон [ Пт окт 02, 2009 10:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня дергает шопездес :D

Изображение

у меня этот вопрос еще нерешОн.

Автор:  next402 [ Пт окт 02, 2009 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

так может дело то не в рецеркуляции ? а просто датчик умер ?
у нас по одинаковому =)

Автор:  БелыйГусь [ Пт окт 02, 2009 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я никак в толк не возьму, что вы там измеряете, какие омы. IDL-сигнал это всего лишь Масса, подаваемая на мозги при закрытии ДЗ. А Масса, то бишь Е2, или есть, или нет.
А 28-30 ом лехко покажет ваш кетайский мультиметр, если просто щупы замкнуть. Ага :)
Обсуждение настройки сигнала ХХ вынесу в отдельный топик когда доберусь до ББ :)

Автор:  next402 [ Пт окт 02, 2009 10:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

если просто щупы замкнуть показывает 0;)
не настолько он и китайский
делаю по мануалу, там написано мерить сопротивление со снятой фишкой итд итп

Автор:  славон [ Сб окт 03, 2009 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

некисло я вчера залилса... :D

бг. мерил очень хорошим омметром. :)

Автор:  Beso [ Сб окт 03, 2009 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
залилса...

Да уж. До редактирования пост был весёлым... ;-)

Автор:  next402 [ Сб окт 03, 2009 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребят а может ктонить померить у себя , что за сопротивление на 2х нижних контактах
никак не верится что 30 Ом это нормально .....
гы : позвонил вчерась в пару-тройку мест - разборки - они данный девайс впаривают за 2к - причем на торг реакция вообще неадекватная=), новый в экзисте стоит 2300 через пару дней привезут а если подождать то вообще 1900 а если еще и поискать то может еще дешевле выйдет чем в экзисте
у меня такой датчик стоит 89452-22090

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

был бы это немец, не заморачиваясь бы новый купил а насчет таеты не верится даже, вся электрика на каринах ну очень надежная......

Автор:  славон [ Сб окт 03, 2009 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

надо разобрать, да позырить. уверен что там реостат на контактах 2 и 4 . и обычный тумблер на контактах 3и4 вот почему изменяеться сопротивление если потихоньку двигать дпдз. хз... у меня в пределах от 16 до 48 ом. ну если совсем двигать потихонечку.

Автор:  БелыйГусь [ Сб окт 03, 2009 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон, next402, ну чего вы докопались до омов. Между Е2 и IDL либо есть проводимось (для мозгов это закрытая ДЗ), либо проводимости нет (ДЗ открыта).
Вредно иметь хорошие приборы. У меня мультиметр кетайский, терзаться в сомнениях он мне не позволяет :)

Beso писал(а):
БелыйГусь писал(а):
какие омы. IDL-сигнал это всего лишь Масса, подаваемая на мозги при закрытии ДЗ


Снова позанудничаю, но на блэктопе не так. У меня разъём на TPS 4-хконтактный, но провода ТРИ. Нет у меня концевика. Мозги при обучении запоминают нижний экстремум, после чего по нему вытавляют флаг "идле". :-)


У АнтонИваныча да, принцип несколько иной, так у него и не КаринаЕ, а мутант какой-то ;)

Если дергается при отпущенной педали газа, то может быть дребезжит IDL-контакт? Из-за натжки троса например. И мозги следом переходят с ХХ на обычную работу и обратно.
Я бы повесил лампочку-контрольку одним концом на любой Плюс, другим на IDL-линию, и последил за ней :)

Автор:  next402 [ Сб окт 03, 2009 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

по поводу натяжки троса у меня с этим делом все в порядке
а по поводу лампочки - ты предлогаешь ее в салон вывести ???

Автор:  БелыйГусь [ Сб окт 03, 2009 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хех, ну не под капотом же ее оставить :)
Конечно, чтобы видно было.

Автор:  Beso [ Сб окт 03, 2009 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Я бы повесил лам

У меня всё проще: я прекрасно слышу "признак принудительного холостого хода". ;-)))
У меня на сбросе при полностью отпущенной педали звух выхлопа "у-у-у-у-у-у-у-у". А стОит лишь чуть прикоснуться к педальке - звук становится "хлоп-хлоп-хлоп". :-)))

Автор:  sedoy2000 [ Сб окт 03, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон, как-то даже неудобно напоминать, вроде не вчера зарегился
славон писал(а):
Зарегистрирован: 21.07.2009Сообщения: 469
А в подписи до сих пор
славон писал(а):
.а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.
На чем ездишь?

Автор:  славон [ Сб окт 03, 2009 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня парк большой, переписывать смысла нет. мотор 3сфе есть :wink: .

Автор:  Beso [ Сб окт 03, 2009 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон
Не пититюкай. ;-) У меня тоже 4 машины только на моей личности на учёте. Но в подписи одна. :-)

Автор:  славон [ Сб окт 03, 2009 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

не пититюкай, это типа непезди? :) .... непиздю.... :D

Автор:  next402 [ Пн окт 05, 2009 8:30 am ]
Заголовок сообщения: 

все , разобрался я со своей проблемой
дадада, дело было в неправильной настройке ДПДЗ
не знаю как это вышло, но датчик смещен был и с щупом 0,7 показывал проводимость.

Позволю себе набросать небольшой мануал по настройке этого чуда под названием ДПДЗ:

На самом деле кому как нравится, но я принаровился его настраивать без снятия узла ДЗ. Для начала никакой спешки, лудше один раз нормально сделать чем патом переделывать.

Чуть-чуть ослабляем винты крепления датчика, вставляем щуп 0,7 (для мотора 3с-фе) цепляемся мулитиметром к IDL - E2 и чуть чуть постукивая маленьким молоточком буквально по милиметрику ловим момент когда проводимость пропадет (мультиметр покажет бесконечное сопротивление). Фиксируем верхний болт и проверяем уже по всем контактам по мануалу, фиксируем нижний болт - еще раз проверяем ВСЕ со всеми щупами. Обнуляемся и обучаемся =)
В моем случае ошибкой было то , что я регулировал датчик смещая его рукой,естественно ни о каких милиметрах там речи и не шло......=)

Также отмечу, что величина сопротивления на контактах IDL - E2 не играет роли, важно чтобы она не превышала указанный предел, в моем случае она составляла30 Ом что вводило в заблеждение (казалось слишком малым, ведь в мануале указано 2,3 кОм и меньше, т.е нижний предел не указан)

Автор:  Mister ToCaE [ Пн окт 05, 2009 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

next402 писал(а):
разобрался я со своей проблемой

Т.е. славон зарабатывает + за совет. :)
Поздравляю обеих.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/