Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 03, 2024 5:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ну тогда ДЯКУЮ :wink:

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 12:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Товарисчи, очередной вопрос по зажиганию...

Может ли машина нормально ехать, нормально расходовать бензин, если неправильно (немножко... :D ) выставлены метки ГРМ?
Поясняю: когда устанавливаю перемычку в диагностическом разъеме (убирается корректировка УОЗ) - двигатель секуд 15-20-30 помолотит абы как и глохнет. Примечание: с ДПДЗ разобрался...

Так вот и приходят мысли: может я уже год езжу с неправильно выствленными метками? :(

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 4:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Есть мысли? :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 5:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Samogon писал(а):
Товарисчи, очередной вопрос по зажиганию...

Может ли машина нормально ехать, нормально расходовать бензин, если неправильно (немножко... ) выставлены метки ГРМ?
Поясняю: когда устанавливаю перемычку в диагностическом разъеме (убирается корректировка УОЗ) - двигатель секуд 15-20-30 помолотит абы как и глохнет. Примечание: с ДПДЗ разобрался...

Так вот и приходят мысли: может я уже год езжу с неправильно выствленными метками?


Когда движок глохнет- комп делает опережение - 10 град......
Вывод , либо трамлёр сильно скручен , либо грм не выставлен по меткам....

Есть ещё признаки неправильного выставленного грм- плохая тяга двигателя......

Так-что думаю не успокоишся , пока сам не посмотришь.....метки...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 5:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
Есть ещё признаки неправильного выставленного грм- плохая тяга двигателя......

В том то и беда, что не жалуюсь :)
Спасибо!!! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 3:59 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Samogon писал(а):
В том то и беда, что не жалуюсь
Спасибо!!!

Когда комп включает принудительно 10 град, то выключается работа кхх.....
Может у тебя засада с форсунками-грязные или с воздушным фильтром? Не плохо было бы лог засмотреть.....Может ты что-то исправил, а комп не обнулил..... и тд....
А сколько интересно оборотов при выключенной фишке кхх? может что с биметаллом не так....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
Может у тебя засада с форсунками-грязные или с воздушным фильтром?

Форсунки и фильтр отпадают... Форсунки чистил/менял. Фильтр менял.
forsash писал(а):
Может ты что-то исправил, а комп не обнулил..... и тд....

Все это длиться больше года только у меня. Что было до этого - хзн...
forsash писал(а):
А сколько интересно оборотов при выключенной фишке кхх?

По-моему 1200... Давно скидал. Перепроверю - отпишусь...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 7:38 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Samogon писал(а):
Все это длиться больше года только у меня. Что было до этого - хзн...

Во блин заинтриговал.... Обязательно как что-то найдёшь отпиши.....

Вопрос ещё...бм крутили?
Я для себя нашёл прикольный способ настройки бм..... Нагреваем двигатель до 90 - 96 град......
Выключаем ... откручиваем винтики бм и крутим пластинку против часовой стрелки , (если смотреть со стороны катушки) до подпружинивания, отпускаем- положение только-только перед тем как пружинит , затягиваем - радуемся жизни....
Если не получается как я написал, разбираем , переворачиваем на 180 град пластинку, и по новой.....
рс. если у тебя на горячую бм будет прибирать обороты , то вполне вероятно :( что движок будет глохнуть при настройке уоз с перемычкой ......
Прошу к моим мыслям относиться как к версии.....Так как на практике такого эффекта не наблюдал.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
ВВ провод третьего цилиндра был с сопротивлением 0.Поменял,стало гораздо лучше,но детонация при резком разгоне осталась.Базовый УОЗ я выставлял скорее всего с этим же пробитым проводом.Сейчас мне надо его ещё раз выставлять?

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 7:23 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
looki писал(а):
ВВ провод третьего цилиндра был с сопротивлением 0.Поменял,стало гораздо лучше,но детонация при резком разгоне осталась.Базовый УОЗ я выставлял скорее всего с этим же пробитым проводом.Сейчас мне надо его ещё раз выставлять?

Нет не надо....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 8:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
Спасибо,я так и думал.

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:01 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
forsash
трабл такой, при резком узкорении звенят пальцы, иногда даже на 1-й при малых оборотах и быстром отпускании сцепы. менял,может помните по вашей рекомендации форсы на 16150 денсо - не помогло, поменял ремень ГРМ и ролик - пришлось регулировать УОЗ, сделать позднее, т.к. метки 100% выставил правильно, а бегунок находился в 5 мм после контакта трамблера на 1 цилиндре, повернул против часовой на 5 мм и проверил по страбу при замкнутом Е1-ТЕ1 10 град., при снятом 15-2.. НО, ...., детонация при резком ускорении и малых оборотах осталась!!! НЕ МЕНЯЛ тполивный фильтр как минимум уже 17 тыс., при хзамене форсунок не менял резинки :oops: Проблема началась в июле. Еще волнует цвет свечей 1 и 2 цилиндра, их изоляторы белые, а 3 и 4 темнее, что наталкивает меня на мысль о слабом давлении в топливной рампе (беднит смесь), т.е. 4 и 3 ближе к направлению бенза, а 1 и 2 далее. при прогреве обороты сначала 1800 после пилят от 1500 до 1800, потом 1500 и с равномерным убыванием. тяга слабовата на мой взгляд, привод заслонок при наборе 4500 срабатывает. на 95-м детонация проявляет себя значительно реже. заводится без проблем, подсос воздуха и ДПДЗ не проверялись,т.к. там никто не лазил и внешне все выглядит гуд.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

да и еще компрессия похоже в норме так как масло от замены до замены, а при прокручмвании коленвала прилагались огромные усилия, МКПП стояла на нейтрали. нет у нас нормальных СТО чтобы был манометр для проверки давления в рампе :x :evil: мотористы при осмотре мотора на ХХ отменно заявляют, что двиг работает отлично. однако звон пальцев скоро сделают из меня евнуха))))

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
BAGA писал(а):
Еще волнует цвет свечей 1 и 2 цилиндра, их изоляторы белые, а 3 и 4 темнее, что наталкивает меня на мысль о слабом давлении в топливной рампе (беднит смесь), т.е. 4 и 3 ближе к направлению бенза, а 1 и 2 далее.
Как гидравлик гидравлику шепну на ухо - давление в рампе практически равномерно по всей длине. От направления бенза теоретически зависит, но практически этого не почуствовать.
BAGA писал(а):
НЕ МЕНЯЛ тполивный фильтр как минимум уже 17 тыс.
уже можно поменять, не повредит
BAGA писал(а):
при хзамене форсунок не менял резинки
Были как новые? Особенно нижние?
BAGA писал(а):
детонация при резком ускорении и малых оборотах осталась
Может нагара в камерах сгорания накопилось без меры? Раскоксовка, бывает, помогает избавится от детонации. Той же водой :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь
По поводу нагара - не исключено. но при глушении никакой детонации не наблюдается и на ХХ, и при медленном наборе скорости. А вот резинки не были как новые, к сожалению ничего найти не мог. тут где-то писали о том что подходят от ваз10,12-шки. еще смущает - прошлой осенью где-то в ноябре было тоже самое - зазвенели не с того не с сего, ничего не делал пока декабрьским утром в мороз -27 она не завелась. эвакуатором к официалам. там поменяли помпу и естественно приговорили свечи на замену. после работала до июля этого года как часы. по свечам - 3,4 более подгажены, на всех свечах на боковых электродах бело-серый нагар. PK20R13 denso взяты у официалов, на них откатал около 8 000 км. На крышке трамблера контакты чуть обуглены, уголек в норме. Сопротивление проводов вроде в норме (до 25кОм). Катушку не проверял. Сегодня залил на 17л 92 еще 9,7л 95-го, детонации субъективно реже :!: При прогреве на холодную двигатель чуть подколбашивало.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
BAGA писал(а):
По поводу нагара - не исключено. но при глушении никакой детонации не наблюдается и на ХХ, и при медленном наборе скорости.

А какая детонация должна наблюдаться в этих режимах?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 3:50 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
БелыйГусь
Сегодня подъехал на СТО чтоб компрессию замерить, а там мне моторист делает следующее: выслушав меня, подошел к машине и на заведенной прислушался, положил руку на корпус впускного коллектора и после объяснил, что слышит шипение-подсос воздуха и при усилии или просто приложенной руке к корпусу данный подсвист-шипение уходят. потом откручивает воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра и плотно затыкает его рукой, двигатель продолжает работать,но с уменьшением оборотов! Копай говорит в этом направлении, ищи подсос, потому как похорошему двиг должно было колбасить либо заглохнуть. я после этого даже и компрессию забыл померить, начал вслушиваться и действительно есть шум как у трубы пылесоса не совсем приложенного к полу-не сильный,но есть! может это от заслонок линберновских такой звук, но при нажатии или толкании корпуса коллектора он меняется. Титаны автопрома, жду Вашего вердикта.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 4:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Может просто попробовать просто коллектор протянуть?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
BAGA писал(а):
может это от заслонок линберновских такой звук
От заслонок вряд ли, а вот от порванной мембраны привода заслонок - запросто. Вот тут почитай - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3957
BAGA писал(а):
при усилии или просто приложенной руке к корпусу данный подсвист-шипение уходят
BAGA писал(а):
при нажатии или толкании корпуса коллектора он меняется
А это симптомы прохудившейся прокладки коллектора. Карбклинер тебе в руки и пшик-пшик, ищи дырочку :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 6:51 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь
MerTV
да еще у меня при наборе 2500-2700 тыс обоортов гул идет из моторной части, неужто впускной коллектор вибрирует и отдает на весь салон. по-поводу мембраны, при резкой подгазовке привод поднимается и при езде есть подхват. Только пальцы в режиме эконо при наборе скорости (особенно утром на холодную) брынчат. Поскажите уж где на форуме есть тема по снятию впускного коллектора, уже 2 часа ищу по поисковику и можно ли старые прокладки на герметик посадить (боюсь что сложности с покупкой будут). БГ как думаете-это и есть причина детонации?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 7:19 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Прокладки там железные,сажал на герметик,ходят. По поводу снятия не подскажу конкретно,не доводилось отдельно от головы снимать. Снять конечно возможно,но уж больно подлазить будет неудобно к паре-тройке болтов.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
BAGA, ну так сначала определись с местом подсоса, потом уже думай про прокладки, герметик и прочая.
Детонировать может и по причине переобедненной смеси, когда мозги с регулировкой смеси не справляются.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 6:45 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь
проверил на подсос - его нет. заменил резинки на форсах. заменил фильтр топливный (установки февраль 99г. :o ). открутил свечи, решил проверить их состояние - чистые, изоляторы сероватого цвета вверху бурого, электрод серо-бурого цвета. решил в целях устранения звона пальцев попробовать сделать зажигание позже, провернул трамблер против часовой на 2мм. почистил контакты трамблера и бегунок- были подгоревшими и нашел очень темную, тонкую зигзагообразную полоску на центре крышки, которая ничем не стирается, может посто царапина, плохо разглядывается,т.к. крышка темно-серого цвета. решил посмотреть трубки МАРсенсора. завел, двиг прогревался. вынул фишку с МАР сенсора двиг подколбасило,но не заглох, одел на место. двигатель прогрелся и скинул обороты - стал тихо-тихо так работать, то бишь шелестеть. динамика субьективно стала чуть меньше, но как буд-то мощей прибавилось. страба чтобы проверить уоз не было. при пробной езде детонации вроде как не наблюдалось, расход не замерял. Утром при езде звона пальцев не заметил. В чем все-таки дело?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 8:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
BAGA писал(а):
нашел очень темную, тонкую зигзагообразную полоску на центре крышки, которая ничем не стирается, может посто царапина, плохо разглядывается

Так обычно выглядит место пробоя. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 10:10 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
BAGA писал(а):
Утром при езде звона пальцев не заметил. В чем все-таки дело?
А может быть ты слишком рано повышенные передачи втыкаешь? На низких оборотах двигатель не справляется с нагрузкой, потому и гремит :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 11:32 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь
ну вот так включаю 1-я до 20км (обор 2000-2500), 2-я до 40-45км (2500-3000), 3-я 45-60,70км, 4-я до 100, после 5-я. если давать в натяг, то детонашки нет. сейчас после перегазовке при снижении оборотов кратковременный звук похожий на прыгание шарика в клапане, который в крышке клапанов (его проверил так - туда дую-идет, обратно сильнее соснуть зажимает), либо ролика с люфтом. хотя ролик недавно поставил КОУО. и при разгоне тот же шум, хотя скорость набирает нормально. БГ я твои дельные советы уже и на многих других сайтах читал, Вы с Бесо случайно не с конструкторского бюро военного завода :wink: Вообщем, был бы ты рядом, то сразу определил, а так только по наблюдениям. но многое уже отсеяли))))

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB