Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт май 03, 2024 10:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 2:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
chem407 писал(а):
В 6 посте описано как я себе настраивал...

Вот как: метода1
Попробуй разобрать чтобы осталось только сам клапан на подшипниках и эта самая пружина, и ничего больше.(Снять электромагнит, открутить сам клапан от болка дроссельной заслонки) Покрути клапан из края в край (только без применения силы) и посмотри насколько он может окрываться, в одном краю не должен закрываться более чем на 50-70% при температуре около 20 градусов - в противоположном краю или полностью, или почти полностью открывается. Дальше надо нагреть его до 80-90 градусов , я делал поливанием на него кипятка из чайника. При этом клапан закрывается. В прогретом положении он должен крутиться от полностью закрытого (только-только закрывается на краю предела вращения) до приблизительно наполовину открытого, или даже чуть больше.
Если эти условия не выполняются, то попробовать поворачивать пружину открутив 2 держащих её винта в нужную сторону. Если и это не поможет - то пробовать аккуратно гнуть пружину.


Спасибо, очень наглядный способ.....

А ты с проблемой минусоваго зажигания сталкивался? Есть логи прогрева?

метода2(моя по данным методы1)
Применительно к моему варианту без снятия кхх-
поездить нагреть машину до 96 град.
Оставить двигатель, приоткрутить винтики биметалла, повернуть биметалл по часовой стрелке до упора, , открутить болтики крепления катушки кхх и снять её с вала без отключения разьёма. .Поворачивая биметалл против часовой стрелки и двигая вал, до упора в край, против часовой стрелки установить касание вала в край с лёгким подпружиниванием и затянуть в этом положении винтики крепления биметалла..


Правильное положение вала определяется пластмассовой вставкой, в неё и упирается вал при кручении. Важно что-бы упор вала против часовой стрелки соответствовал полному закрытию заслонки вала.Положение биметеллической пружинки относительно пластмасски не критично.....
Убедиться в правильной установке пластмассового ограничителя - можно только при снятии кхх , когда видно заслонку .......
Метода 2 работает только при правильной установке пластмассового ограничителя......

Всё, настроил по методе 2
Ещё раз спасибо.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср сен 02, 2009 6:22 am, всего редактировалось 18 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 4:47 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
Цитата:
А ты с проблемой минусоваго зажигания сталкивался? Есть логи прогрева?

Нет, в минус у меня вообще зажигание никогда не уходит. В основном около 15 градусов крутится даже на прогреве. Но у меня мотор 4S-FE, так что со мной сравнивать смысла нет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
С большим интересом прочитал от начала до конца этот пост.
Отлично, парни, разобрали тему, что называется до последней косточки.
Хочу высказаться немного на тему регулировки биметалической пружины. Я считаю, что её следует выставлять не на горячаю, т.е. при отключенном КХХ, добиваясь оборотов, близким к ХХ, а на холодную, что бы были достаточные прогревные обороты где-то 1500-2000, даже при выключенном КХХ. Тогда по моему всё будет правильно.
Кстати, ещё три года назад эту тему мы горячо обсуждали с уважаемым GASCHE. Долго спорили, но общего понимания не нашли. Но это впрочем и не важно. Сколько людей- столько мнений, истина где посередине.
Если интересно можно почитать здесь http://toyota-club.net/forum/index.php?page=202, я там фигурирую как Юрий-73

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 7:00 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Спасибо, прочитал с большим интересом, только нужно создать универсальную методику настройки биметалла.
На горячую он никак не оказывает влияние на работу кхх, а вот на холодную напрямую в паре с электромагнитом кхх и мозгом(видимо его поведение в определённых рамках учтено в результирующих оборотах от температуры и в допустимых при этом % открытия клапана.

http://www.alflash.com.ua/idlet.htm

В статье только с сопротивлением катушки не очень правдоподобно, я мерил и свою и штук 5 на разборе, везде оно больше как на горячую, так и на холодную.

Ну вот с миру по- нитке

Тест КХХ
Способ проверки работоспособности кхх катушек-ротора и тд.
1.Замыкаем Е1 - Те1 ...... при прогретом двигателе и нормальных хх.
5 секунд обороты должны быть 1000 потом вернуться к хх.[/b]

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 17, 2009 9:18 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 7:43 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Где твой лог прогрева. Его интересно посмотреть, и сравнить - что было и что стало.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 9:26 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Спасибо,но ничего не помогает....
Проверь пожалуйста тест кхх, а то у меня становится 1400 , а потом меньше хх.....

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Неужто нужно делать трепанацию мозга?
Сча всё брошу, подключю осциллограф к катушкам и посмотрю....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 17, 2009 9:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 9:28 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
Сча всё брошу

Я бы все-таки для начала вернулся к тойотовскому букварю за базовыми знаниями по устройству и принципам действия КХХ :)

http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 9:43 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Спасибо, вроде статья уже была.....
Всё правильно,но у меня как-то не поддаётся логике....Может что с управлением катушками..... Может непропай где....А то что-то вверх похоже плохо открывает. В базовом положении магнит уравновешивается магнитами катушки.... Я рассуждал что если нет управления по одной катушке, то ротор улетит в противоположное положение (нет возвращающей силы)....А что если эта возвращающая сила -постоянный магнит..... Вот как-то и работает только в одну сторону регулировки.....А в другую-ж......Дальше центрального положение -отсутствует регулировка......вот и уходит в минус , пытается регулировать....А биметалл как-то поднимает обороты на холодную....Но работа всё равно нестабильная хотя жить можно.....
Пожалуйста лог прогрева - биметалл отрегулирован по методе 2
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=120996#120996


Вложения:
прогрев пн.ctr [56.85 КБ]
Скачиваний: 284

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 17, 2009 10:14 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 9:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash, может все такие б/у кхх купить? Вдруг не в нем проблема?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 9:53 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
forsash, может все такие б/у кхх купить? Вдруг не в нем проблема?

И я об этом....как-то покупать.... зря.....
Вначале должен быть диагноз, потом лечение....Катушку я проверял, железяка вроде крутится и работает, биметалл поставил на место....Что ещё????? Может управление косячит....мозг то-есть..
Смущает нормальная работа однажды записанная мной.....Биметалл не крутил , он стоял неправильно, окисление в контактах не устранял....А прогрелась как новая.... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=117874#117874
Припоминаю что-то с мозгом делал.... снимал разьёмы ... а может и сдесь окисление? всё-таки 13 лет.....

Прошу клубней проверить тест кхх на своих рабочих машинах....
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=121090#121090

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 10:49 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Как-то бы магнит проверить (свойства, положение на оси, крепление к оси)...... Но как?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 11:11 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
forsash писал(а):
окисление в контактах не устранял....А прогрелась как новая.... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=117874#117874
Припоминаю что-то с мозгом делал.... снимал разьёмы ... а может и сдесь окисление? всё-таки 13 лет.....

Я думаю, что "сопли" следует убирать впервую очередь. Это же абслютно понятно. Там где нет надежного контакта, будут плавающие дефекты.
И вот ещё - хорошо бы проверить осциллографом наличие сигнала управления на катушках. Может быть сигнал подается только на одну.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 11:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
sum писал(а):
Может быть сигнал подается только на одну.

В таком случае обороты ХХ были бы либо макс. (1600 например) либо мин (например 500) :wink: , в зависимости от того какая катушка обмотки сдохла. Если мультиком звониться, осцилограф это лишнее.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:04 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm
Сообщения: 56
Репутация: 6 [ ? ]
А не может ли быть такой угол опережения зажигания из-за ошибочных показаний с датчика детонации. В программе такой параметр "Детонация" есть, но я не уверен что он правильно "распознан" т.к. не видел чтобы он срабатывал. Так что говорить, что мозг не видит детонации нельзя, может как раз и видит. Это могут быть наводки от системы зажигания на провод от датчика детонации.
Ещё, вроде на лёнбёрнах в первом цилиндре датчик давления какой-то, хотя может у Вас и нет. :?
Можно попробовать с них провода поснимать и записать лог прогрева. Или взять у кого-нибудь навремя такие датчики и вкрутить себе.
Ну и провода до мозга прозвонить.

Ещё, как вариант, может форсунка одна не работает пока не нагреется. Кажется тоже должен быть подобный эффект.
Но думаю если бы двигатель троил, то Вы бы это заметили. Хотя при оборотах 1200 думаю посложнее определить троящий мотор, чем при 750 оборотах.

А то, что КХХ открывается на непонятную величину, форсунки просто "льют", разряжение во впуске завышено почти в 2 раза - так это скорее всего уже следствия от неправильного угла опережения зажигания. Ну надо обороты до положенных довести, вот комп и старается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
chem407 писал(а):
Ещё, вроде на лёнбёрнах в первом цилиндре датчик давления какой-то

у forsash ЛБ

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Еще один вопрос, у тебя машина с кондишеном???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 3:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Клубни помогите пожалуйста......
Обнаружил .... на контактах компа на 3 землях - 8 ом относительно корпуса. На 1 нормальная....
Вопрос где земли компа садятся на корпус двигателя или машины.....
Всё облазил, даже на подъёмник заезжал-не нашёл......

По сигналам на катушках - они есть.....но не надо забывать что комп их подаёт относительно земли..........

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 31, 2009 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 3:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
где земли компа садятся на корпус двигателя или машины
По легионовской схеме - земля ED на впускном коллекторе. На картинке см. тут - http://photofile.ru/users/serg_k/239442 ... ull_image/

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 5:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
По легионовской схеме - земля ED на впускном коллекторе. На картинке см. тут - http://photofile.ru/users/serg_k/239442 ... ull_image/
_________________

Спасибо.....
Это место не видно (закрыто сверху коллектором, а снизу рессивером и клапаном изменяемой геометрии....
Думаю сниму дроссельную заслонку.....сниму рессивер с обратным клапаном и долезу.....сверху сбоку....

Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:
Там основной кабель(коса просто идёт в пластмассовом коробе.)
И отвод на болт ...почти на одном уровне со стартером.
Снизу из-за стартера не видно....сверху из-за рессивера...
Снял рессивер и разгрядел....Открутить не удалось....Разогнул клеммы вверх на болт....Всё контакт восстановлен. Переобучение прошёл, поведение хх изменилось ...кхх не трогал.....Выкладываю лог.

Прошу извинение временно покидаю тему (на неделю). Еду в командировку на карине..... туда-обратно 1000км....


Вложения:
обучение езде_после настр.ctr [85.25 КБ]
Скачиваний: 264

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 7:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Всем спасибо.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 4:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот вернулся 1000км позади....Новых наблюдений-масса.
Во первых расход- что-то около 5.5л ( 80 - 130 км.ч).
Далее по порядку.
sum писал(а):
Хочу высказаться немного на тему регулировки биметалической пружины. Я считаю, что её следует выставлять не на горячаю, т.е. при отключенном КХХ, добиваясь оборотов, близким к ХХ, а на холодную, что бы были достаточные прогревные обороты где-то 1500-2000, даже при выключенном КХХ. Тогда по моему всё будет правильно.
Кстати, ещё три года назад эту тему мы горячо обсуждали с уважаемым GASCHE

Да, абсолютно верно метода 1 настройки не совсем правильно настраивает прогревочные обороты...... 1000-1100. И конечно минусовое зажигание.......
Поэтому я склоняюсь к насторойке по методе2 (моей) Даёт прогрев 1500 и не позволяет при запуске падать ниже 650.......
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=120996#120996

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

chem407 писал(а):
А не может ли быть такой угол опережения зажигания из-за ошибочных показаний с датчика детонации. В программе такой параметр "Детонация" есть, но я не уверен что он правильно "распознан" т.к. не видел чтобы он срабатывал. Так что говорить, что мозг не видит детонации нельзя, может как раз и видит. Это могут быть наводки от системы зажигания на провод от датчика детонации.

Да, это моя первая версия, есть ещё что это так сделали разработчики(новая прошивка мозгов)
И ещё...на земле сидели и экраны.в том числе и датчика детонации..может всё изменилось ждём остывания
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Atoll74 писал(а):
Еще один вопрос, у тебя машина с кондишеном???

К сожалению нет......

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

forsash писал(а):
Там основной кабель(коса просто идёт в пластмассовом коробе.)
И отвод на болт ...почти на одном уровне со стартером.
Снизу из-за стартера не видно....сверху из-за рессивера...

Да, всё-таки добрался , открутил, а поставить на место не сумел....
слишком неудобно. Дык прицепил на нижний болт крепления впускного коллектора!!!!!
Всё работает , соплей нет....

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Минусовое зажигание при прогреве у меня -непобедимо......... :evil:
Но жор уменьшился до штатного........(на трассе) :roll: :roll: :twisted:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн авг 31, 2009 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 8:16 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
в том числе и датчика детонации..

У Вас же вроде 4A-FE LB? Какой-такой датчик детонации??? :o

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 9:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
ребят, хотелось бы продиагностировать машинку, углы померить зажигания, по компу посмотреть там тесты итп потому как кажется мне что мой 3s-fе не дышит а сопит =), расход по городу литров 11 по трассе литров 9, по ощущениям будто переливает слегка или зажигание припознилось. $
Живу в МО но и до Москвы не сложно будет доехать.

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 7:57 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mister ToCaE писал(а):
У Вас же вроде 4A-FE LB? Какой-такой датчик детонации???

Дык knoсk sensor это, на LB, даже нужнее ведь обеднённая смесь более склонна к детонации.......
Во, посмотрел схему, а ведь верно, от заземления много зависит, цепь слаботочная, однопроводка, относительно земли движка........могут и наводки пойти....А не из за этого ли они заземление компа - ED прицепили на блок цилиндров?.......
И у меня отдельно заземлена крышка блока......
А кто-нить знает где конкретно он расположен на 4а фе ЛБ?
И есть ли ссылки на описание принципа его работы..........?????
Может.....контакты.......
Может его то-же нужно покрутить(освежить контакт с корпусом)


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема датчиков на LB
LB1.ZIP [166.87 КБ]
Скачиваний: 239

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб авг 22, 2009 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 11:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Дык knoсk sensor это, на LB, даже нужнее ведь обеднённая смесь более склонна к детонации.......

нету на ЛБ датчика детонация, есть другой датчик впервом цилидре.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB