Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Azamat_630
|
Добавлено: Вт июн 28, 2016 11:06 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4368 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): датчик коленвала проверь, на масляном насосе, ,это единственный датчик при отказе которого нет искры. Проверь подключение, он в одной ветке с кислородным датчиком.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Ср июл 13, 2016 10:50 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
Товарищи, не узнаю уже куда податься. Такая история: Поплохело гене на днях, да так поплохело, что был закуплен новый. Новый был установлен, даже немного поработал, показав нормальный уровень заряда. На следующий день поехал по делам, дела поделал, начал выезжать. Когда сдавал задам показалось, что во что-то ударился. Осмотр территории показал, что это я так заглох. При попытке завести авто было выявлено отсутствие искры. Плюс на трамблер у нас приходит. Трамблер у меня 6+2. Снятие крышки трамблера показало полностью выгоревшие центральный и боковой угольки. Привезли рабочую крышку - искры все нет. Отбуксировали меня до дома. Начал разбирать трамблер. Коммутатор звонится нормально. Катушка звонится, но на всякий случей закуплена новая и звонится точно также как и старая. Датчики положения коленвала и распреда на выводах тоже звонятся в пределах нормы. Был замечен выкипевший конденсатор, вместо него вкарячил от ВАЗа. В общем установился я это все на авто, поварачиваю я ключ, стартер не крутит - вылетает пред АМ2. Установил новый пред - опять вылетает. Посмотрел повнимательнее на коробочку с предохранителями, заметил еще один перегоревший (уже забыл какой), заменил, вставил опять новый АМ2 - стартер крутит и искры все равно нет Провода тоже на всякий случай прозвонил - сопротивление в пределах нормы. Грешу уже на мозги, но как их прозвонить - не знаю. Ради эксперимента замкнул контакты для самодиагностики, лампочка чека начинает моргать как и должна, не показывая ошибок, но они наверное стерлись уже, пока машина стояла со скинутым минусом аккумулятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт июл 14, 2016 6:42 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Павел Николаевич писал(а): Катушка звонится, но на всякий случей закуплена новая и звонится точно также как и старая. Я уже много раз писал, "то что катушка звонится как положено, не говорит о том что она исправна!", "высокое" может уходить внутри катушки мимо "кассы", это результат изношенных угольков и старых ВВ проводов, куда ему ближе, туда и пробивает, после этого уже провода и угольки не помогут, но видимо новая катушка тоже не дала результатов, тогда остается коммутатор, могло убить как катушку, так и коммутатор, к сожалению, достоверно его можно проверить, только поменяв на заведомо исправный, вот тут есть метод проверки, по косвенным признакам: http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 40&t=12221но даже если покажет такие же результаты, это не гарантия исправности!, ну и понять почему перегорают предохранители не помешает, или это коммутатор виноват, или еще где то замыкает
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Чт июл 14, 2016 9:35 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
[quote="ALEX-72"][/quote] Спасибо за советы! По данному мануалу коммутатор проверен, все звонится в пределах тех цифр +/-. Вот только сейчас внимание обратил: в месте крепления коммутатора к корпусу трамблера какая-то непонятная, тягучая пленка, навроде не до конца высохшего клея. Я сначала подумал, что может это японцы чем там мажут, хрен их знает. Но вот теперь задумываюсь о том, что возможно это душа из коммутатора так вышла. Возможен из него выход подобной субстанции? Еще момент непонятный, решил я проверить тестером на обрыв плюсовой проводок: сунул щуп один в фишку, второй на "+" катушки - контачит. Кидаю на "-" катушки - опять контачит %) В общем если это коммутатор, то я попал на новый трамблер, верно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 15, 2016 6:48 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Павел Николаевич писал(а): какая-то непонятная, тягучая пленка, навроде не до конца высохшего клея. Возможно это компаунд из коммутатора, это такая желеобразная субстанция, ей заливают детали в коммутаторе, чтоб от вибрации не отваливались, еще нужно обратить внимание на конденсатор, из него тоже могло вытечь, по той ссылке что я дал, про него тоже написано, Павел Николаевич писал(а): По данному мануалу коммутатор проверен, все звонится в пределах тех цифр +/-. Павел Николаевич писал(а): В общем если это коммутатор, то я попал на новый трамблер, верно? Ну если звонится в пределах, то надежда есть, просто не 100%, нужно все остальное привести в порядок, после этого уже делать выводы, новый трамблер такой сейчас только китайский можно себе позволить купить, и то не дешево , либо б/у любой, и переделать как по ссылке описывалось, я китайца брал, года 1.5-2 отработал, потом на катушке появились трещины, и машина начала тупить, но если поменять катушку, то будет опять как новый , я его купил только потому, что не был до конца уверен, что в моем накрылось, катушка или коммутатор, оказалась катушка, но прибором звонилась как положено , Павел Николаевич писал(а): Кидаю на "-" катушки - опять контачит %) Ну так это через обмотку катушки, нормально все, нужно все перепроверить еще раз, помыть почистить, проверить проводку к трамблеру, если конденсатор не внушает доверия, можно его (на время заказа) исключить, это просто помехоподавитель, работать будет и без него, если результата не будет, тогда готовиться к покупке, чего именно решать по обстоятельствам
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Николаевич
|
Добавлено: Пн июл 25, 2016 4:12 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 11:49 am Сообщения: 57 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e/sedan
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe std
|
ALEX-72 писал(а): нужно все перепроверить еще раз Ключевая фраза. В общем при установке новой катушки я дико тупанул - закрывая крышкой, которая на защелках я не заметил как проводка вся не зашла под неё а начала соприкасаться с валом и соответственно на него все коротило, не работало и срезало всю изоляцию. Проводку я поправил, все хорошо спрятал - теперь работает. В общем была неисправна катушка, как я понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн июл 25, 2016 6:36 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Павел Николаевич писал(а): Ключевая фраза. Ну да, спешка тут не нужна , ну да ладно, главное заработала
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
craft
|
Добавлено: Вт июл 26, 2016 7:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 7:02 pm Сообщения: 44 Откуда: Киров, Кировская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E GL TYPE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
А как бегунок снимается?
_________________ TOYOTA Carina E - моя машина!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 12:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
craft писал(а): А как бегунок снимается? Методом "направленного взрыва".
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 7:16 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
craftТрамблеров бывает несколько видов, поэтому однозначно ответить не возможно, у кого-то на винтах, у кого-то просто одет на вал, или давай фото твоего, или поиск по форуму
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт июл 28, 2016 9:41 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
craft писал(а): Вот в чем была проблема Видел такую картину, только на 3S но это видимо не имеет значения, craft писал(а): Проблема решена заменой трамблера На что менял, контракт или китай?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
craft
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 6:25 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 7:02 pm Сообщения: 44 Откуда: Киров, Кировская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E GL TYPE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Контрактный
Добавлено спустя 56 минут 24 секунды: А возможно его реанимировать? Может у кого вот эта запчасть есть ??
Вложения: |
IMG_20160728_071821.jpg [ 48.13 КБ | Просмотров: 2991 ]
|
_________________ TOYOTA Carina E - моя машина!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avtoteh_dnepr
|
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 5:52 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3F-SE
|
Доброго всем дня! Правильно ли мыслю - на авто CarinaE 2,0Gti 1996 год , 3S-FE, нету искры, проводку не проверял , проверил только свечи и провода, полез сразу в распределитель зажигания, начал замеры сопротивлений в первичной 1,5Ом во вторичной 10,7кОм, правильно ли мыслю - распределитель на замену? +12B от зз приходит. Питание и массы проверил, все в норме. Провода прозвонил по схеме, все так же в норме. Проверил датчики в распределителе, все согласно мануалу. При проведении диагностики, в первом случае, соединение E1 и ТЕ1 лампочка "чек" мигает без остановки с промежутком примерно в 0,5сек. При соединении Е1 и ТЕ2 лампочка "чек" мигает примерно с промежутком 0,25сек так же без интервалов. Чего-то я подзапутался, может это эбу приказал долго жить? Ошибки снимал как с подключенным распределителем так и без него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|