Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 3:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 5:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
rodik33rus писал(а):
то-есть если обрывает грм , на катушку не идёт ток ?

На ЛБ двигателе ДПКВ в трамблере стоит, насколько знаю...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2014 11:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Rash писал(а):
На ЛБ двигателе ДПКВ в трамблере стоит, насколько знаю...

Так идёт ток или нет ? Кто-нибудь подскажет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 8:23 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
rodik33rus писал(а):
Так идёт ток или нет ?

Ну дык и я про то же :) Без импульсов с ДПКВ мозги считают, что КВ стоит, зачем же им в этом случае импульсы для коммутатора вырабатывать? :wink:

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 12:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Снял крышку трамблёра, бегунок крутится ...Пойду искать чем замерить , идёт ток на катушку или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 12:46 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вроде если ремень рвется, стартер должен крутиться необычайно быстро. Разве не так?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 12:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Да хрен знает ,Вроде так же крутился, как обычно :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 7:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Померил напряжение перед катушкой 11.6 вольт .После катушки столько же .
Когда кручу напряжение падает до 10. Ну вроде как положено .
Если напряжение идёт с катушки значит она рабочая и всё что до неё тоже ? или я не правильно понимаю ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Может у меня в трамблёре что навернулось ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 11:05 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
rodik33rus
Саня, я так на 7-ке раньше всегда проверял, центральный провод со свечей - на клапанную крышку и искру смотрю. Так что должна быть искра.

Добавлено спустя 47 секунд:
Насос то работает? Свечи выкручивал? бенз вообще льет?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 11:40 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Нашел он тему "Не заводится", на нервяке не заметил, где она...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 8:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
перенёс

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 10:57 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
well
Спасибо Валер.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вообщем Искры с провода катушки нет . Только постоянное напряжение 12 вольт. при кручении стартером ни каких скачков напряжения нет. Что это может быть ? Комутатор ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 10:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Неужели нет у нас электриков на форуме ?
Парни скажите куда копнуть можно ? Измаился уже весь . Я начитавшись хрени всякой в инете с тестером бегал пол дня вокруг машины как мартышка с очками....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 11:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Не знаю как на ЛБ, на СТД, если неконтачит вакуумсенсор, топливный насос не запускается, искры нет. Несколько таких машин "вылечил" чисткой контактов на разъемах.

Целостность катушек датчиков на трамблере гляньте. Тут где-то целый ликбез по трамблеру был. ща поищу, ссылку кину.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 12:50 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Черепашка-ниндзя писал(а):
если неконтачит вакуумсенсор

Поподробнее про этого зверя! МАР что ли? Так его вообще можно выкинуть и машину заведешь,чуток попедалировать только придется. И на искру ну никак он не влияет

Добавлено спустя 44 секунды:
rodik33rus
ремень ГРМ то целый?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 1:03 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3495
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MerTV писал(а):
Поподробнее про этого зверя!

Куда там подробнее.. на его корпусе так и написано: vacuumsensor и приходит к нему фишка с 3 проводами. По крайней мере на праворульках если в этой фишке хоть 1 провод неконтачит или контакт плохой, двиг не заводится, как не педалируй, топливный насос не включается. Если вытащить фишку при заведенном двигателе, он будет трястись как в лихорадке.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 1:17 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Черепашка-ниндзя писал(а):
двиг не заводится, как не педалируй, топливный насос не включается

я ужасно не люблю когда пишут чушь. Еще раз повторю: хоть вообще фишку вытащи,бензонасос включится. И я на 100% тебе говорю что я не раз заводил машины с 31й ошибкой(погугли что это),ты даже не знаешь что это за зверь,как он называется(кроме того что написано на нем) и зачем он нужен,а уже лезешь что-то советовать и утверждать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 7:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
rodik33rus писал(а):

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вообщем Искры с провода катушки нет . Только постоянное напряжение 12 вольт. при кручении стартером ни каких скачков напряжения нет. Что это может быть ? Комутатор ?

при кручении стартером напряжение питания катушки должно быть импульсным. постоянные скачки до 12 вольт. как ты мог померить напряжение на выходе катушки :shock: , там как минимум 15 тысяч вольт, для такого напряжения и цешек то нет. на выходе можно померить только сопротивление вторичной обмотки катушки (несколько килоОм).
проверь комутатор, штеккер и целостность проводов подходящих к трамблёру. и скрепочная диагностика не помешает.


Черепашка-ниндзя писал(а):
я ужасно не люблю когда пишут чушь. Еще раз повторю: хоть вообще фишку вытащи,бензонасос включится. И я на 100% тебе говорю что я не раз заводил машины с 31й ошибкой(погугли что это),ты даже не знаешь что это за зверь,как он называется(кроме того что написано на нем) и зачем он нужен,а уже лезешь что-то советовать и утверждать

согласен, сам заводил разные машины без этого датчика. плохо но заводится.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
rodik33rus
кстати, как у тебя живёт сигналка, может она что нибудь где нибудь блокирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 7:49 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
MerTV писал(а):
rodik33rus
ремень ГРМ то целый?

Серёг , ремень целый . Бегунок крутится
Carinovod E писал(а):
как ты мог померить напряжение на выходе катушки

С катушки через вольтметр и на массу
А игналка, хрен знает , работает вроде как обычно.
А как комутатор проверить ? С него тоже импульсы должны идти ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 8:05 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
rodik33rus
что самодиагностика говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 8:17 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
сопротивление обмоток на катушке соответствует букварю?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 8:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Carinovod E писал(а):
при кручении стартером напряжение питания катушки должно быть импульсным. постоянные скачки до 12 вольт.

Никак нет. Питание катушки постоянно. Коммутатор коммутирует минусовую клемму катушки. Диагностировать катушку по напряжениям на ее клеммах не получится. Либо замером сопротивления обмоток, либо заменой катушки на заведомо исправную.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 9:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1323
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
Carinovod E писал(а):
rodik33rus
что самодиагностика говорит?

Самодиагностику не получается сделать . Там перемычки какие-то стоят для работы мультитроникса . Мы с Серёгой (Мер-Тв) пару лет назад пытались , ни хрена не получилось...
MerTV писал(а):
сопротивление обмоток на катушке соответствует букварю?

Серёг я ставил 2 катушки . Одну старую, одну с чудо наборчика ...
Fidel писал(а):
Никак нет. Питание катушки постоянно. Коммутатор коммутирует минусовую клемму катушки. Диагностировать катушку по напряжениям на ее клеммах не получится. Либо замером сопротивления обмоток, либо заменой катушки на заведомо исправную

Теперь я совсем запутался :-facepalm-:
Всё дело может быть в массе что-ли ?


Последний раз редактировалось rodik33rus Пн мар 17, 2014 4:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 10:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Вольтметр подключи на клеммы низковольтной обмотки катушки. При провороте стартером напряжение между клеммами должно скакать синхронно оборотам двигателя.

rodik33rus писал(а):
Теперь я совсем запутался

Изображение
По красной стрелке +12В всегда, провод по синей стрелке замыкается коммутатором на массу и в нужный момент размыкается. Изменение тока в первичной обмотке возбуждает во вторичной обмотке ток, достаточный для искры.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 11:51 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Fidel писал(а):
Никак нет. Питание катушки постоянно. Коммутатор коммутирует минусовую клемму катушки.

:D :D ты сам то понял что написал
Carinovod E писал(а):
при кручении стартером напряжение питания катушки должно быть импульсным. постоянные скачки до 12 вольт.

Fidel писал(а):
При провороте стартером напряжение между клеммами должно скакать синхронно оборотам двигателя.

ты написал тоже самое другими словами. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB