Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ошибка 14 двигатель 4AFE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=26337 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Арчи [ Чт окт 31, 2019 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка 14 двигатель 4AFE |
приветствую всех форумчан! У меня проблема с зажиганием на двигателе 4AFE автомобиль Toyota Corolla 4 вд универсал. Расскажу предисторию. Машину купил у чужого деда год ездил проблем небыло (не считая железные ходовые бытности). Потом началось... На перекрёстке заглох и пока не под остыл не завёлся. Это было впервые. потом начал периодически глохнуть раз в два - три дня, потом два- три раза в день. Естественно забил тревогу, читал форумы, втыкал скрепку - ошибок небыло! Но глох... Поехал к электрику, тот поставил диагноз - умирает трамблёр (4/2). Купил новый трамблёр 4/2 тайваньский и он мне его заменил. Пол года я катался без проблем, но после холодов началось снова. Чукча был умный и старый трамблёр не выбросил... Начитался в мануалах о характеристиках катушек (сопротивление номинальное) и провёл диагностику своими силами сравнивая параметры помирающего тайваня с помирающей японией. Пришел к выводу - на тайване помирает коммутатор (он встроен в трамблёр). решил сэкономить денег и обхитрить судьбу и перекинул коммутатор с японского на тайваньский, так как на японском треснула катушка и от нагрева она отрубалась. Да и ушко у японского было обломано. Получился гибрид - дружба народов... Тайвань говняного качества и оно проявило себя в забросе масла через говняный сальник внутрь, в результате чего коммутатор япан развалился (отклеилась крышка) Я попытался его починить, но оторвал внутри дорожку так, что починить уже не получится. Купил комутатор тайвань и переставил тайваньскую катушку и комутатор в японский корпус и ездил так ещё год... Машинка ехала но при резком нажатии педальки проявлялся провал и потраивание. Пришлось мириться и кататься до талого (пока не уйдёт от меня в иные миры тайваньский трамблёрчик в японском корпусе) я понимал что тайвань сбоит из за качества. Ставил скрепку в диагностический рзьем и на заведенном двигателе чек показывал 14 ошибку, но при этом машина хотя бы ездила. И вот подошло время и в один прекрасный день ( точнее утро) я завелся и заглох, завелся снова прогрелся и поехал, но через минуту заглох снова... Потом глох , заводился и так пока не дотянул обратно до своего двора. Далее я купил контрактный и отьездил на нём неделю и опять 14 ошибка... Вернуть трамблёр обратно продавцу не реально, брал с рук, чека нет, трубку не берёт. Взял отгул, разобрал салон спереди, чтобы подлезть к мозгу отключил фишки и прозвонил провода IGF и IGT от мозга до трамблёра, провода в норме, на массу не коротят, между собой тоже, от фишки до фишки связь есть. Снял трамблёр, разобрал... Обматерил продавца через воздушное пространство, осознал что оказался в такой ситуации лохом, так как в японском контрактном оказался тайваньский комутатор... Думал от злости убьюсь об стену... Денег нема, контрактный стоит 7 тысяч (этот купил у гандона за 4) комутатор отдельно найти коньтрактный не смог, поэтому принял решение по деньгам и купил внешний коммутатор японский контрактный от двигателя 3SFE. Произвёл операцию с трамблёром по удалению тайваня с японии и выводу проводов для подключения внешнего. Подключил... Машина завелась, покрутил на слух обороты, заглушил и оставил до утра. Ехать проверять по темноте не рискнул. Машинка адекватно отзывается на газ и не глохнет (тест драйв даст более ясную картину) , но поставил скрепку и на заведенном моторе ОПЯТЬ ЭТА ДОЛБАННАЯ ОШИБКА 14!!! но двигатель не троит и не глохнет! Ребята я натрахался, не знаю что ещё ей нужно? На фишке заметил лишний провод, он был смотан на фишке на выводе IGF тоесть на четырех пиновый разьем идут - на три пина по одному проводу а на четвертый пин двойной провод. Вот собственно и вопрос - так должно быть? откинул этот провод, но ничего не изменилось... ошибка на месте, мотор не глохнет. Ну и по самой пляске с бубном по теме тоже хотелось бы услышать варианты. Благодарю. Добавлено спустя 9 минут 45 секунд: Нужно ли на ней скинуть клемму с аккума чтобы ошибку обнулить или она должна сама уйти по мере устранения проблемы? Может висит просто в памяти? (просто не оххота опять всё перенастраивать после сброса клеммы) |
Автор: | ALEX-72 [ Чт окт 31, 2019 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
Арчи писал(а): скинуть клемму с аккума чтобы ошибку обнулить Можно вынуть предохранитель "EFI" скорее всего в подкапотном блоке предохранителей, так обнулится только память "мозгов", сама ошибка не уйдет Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Хотел тебе вот это посоветовать почитать, но ты уже сам всё сделал |
Автор: | Мурат1623 [ Чт окт 31, 2019 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
Арчи Арчи писал(а): но поставил скрепку и на заведенном моторе ОПЯТЬ ЭТА ДОЛБАННАЯ ОШИБКА 14! А на приборке то чек горит? |
Автор: | Арчи [ Пт ноя 01, 2019 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
Мурат1623 писал(а): Арчи Арчи писал(а): но поставил скрепку и на заведенном моторе ОПЯТЬ ЭТА ДОЛБАННАЯ ОШИБКА 14! А на приборке то чек горит? Нет без скрепки чек при езде не горит, ошибка мигает только при работающем двигателе при перемычке Е1 ТЕ1 Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: ALEX-72 писал(а): Арчи писал(а): скинуть клемму с аккума чтобы ошибку обнулить Можно вынуть предохранитель "EFI" скорее всего в подкапотном блоке предохранителей, так обнулится только память "мозгов", сама ошибка не уйдет Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Хотел тебе вот это дать посоветовать почитать, но ты уже сам всё сделал По поводу предохранителя, обнулю... Сама ошибка не уйдет потому чтог в памяти мозгов или имеется ввиду от проблемы (которая наверняка гдето зарыта) не уйдет? И вообще как у машин устроено ошибки сами уходят или обязательно обнулять (вытаскивать предохранитель, скидывать клемму) для этого? Может проблем никаких нет а висит старая ошибка? |
Автор: | ALEX-72 [ Пт ноя 01, 2019 8:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
Арчи писал(а): проблем никаких нет а висит старая ошибка? я это и имел в виду, у разных машин по разному, у наших пока мозги не обесточишь, ошибка хранится в памяти Это сделано для того, чтоб можно было прочитать ошибку, даже если неисправность не постоянная, чтоб знать "куда копать" |
Автор: | ALEX-72 [ Сб ноя 02, 2019 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
Арчи писал(а): от того что он не прикручен Ну да , я бы его или на левую чашку стойки прикрутил, если не ошибаюсь, там он на ЛБ и крепится , или где нибудь на моторном щите пристроил Кстати на 3S именно так и построено зажигание, по крайней мере у калдины, трамблер с встроенной катушкой, а коммутатор внешний, вопрос почему |
Автор: | vikking42 [ Чт дек 05, 2019 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
Господа приветствую Вас, может кто поможет? Уважаемые кариноводы, спецы, помогите. Шарил по поиску ничего не нашел в том числе и в Гугле. Чем отличается трамблер 19020-15170 от 16250 так понял оба 5+2 для 4,5 А-Фе. Можно-ли на мою Каринку 1-й поставить. Моя MODEL: AT190L-AEMDK, ENGINE: 4A-FE 1587 CC, FRAME№.АТ190-0114574, на МКПП XL седан. Ан не свой давай разглядывать он 6+2, значит из двух один надо собирать, так? |
Автор: | ALEX-72 [ Чт дек 05, 2019 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
vikking42 писал(а): трамблер 19020-15170 Какой-то очень древний похоже, до 92-го года выпускался, для переделки в 6*2 подойдёт 19020-15180, только 1 датчик переставить, ну и разъём 6-ти пиновый вместо 4-х. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт дек 10, 2019 8:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
vikking42 Вот ТУТ у ребят всё подробно расписано. Но думаю когда оба в руках будут, будет намного понятнее, расположение пинов в разъёмах одинаковое, просто к 4-х пиновому разъёму, с одной стороны ещё 2 добавятся |
Автор: | vikking42 [ Вт дек 10, 2019 6:27 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE | ||
СПасибо Алексей именно по этому мануалу и руководствуюсь но тут все-таки 5+2 получается по схеме http://www.tcm-club.ru/phpBB3/download/file.php?id=11798&sid=28656df635b8a6c90394f5e40d9098da. Получил эту древность сделана намного качественнее, но увы время не щадит там скол, там отломано, вернул, хотя по креплению подходит и можно было заморочиться, с проводками. Катушка там в полтора раза объемнее, ДПРВ и ДПК тоже массивнее, причем на ДПК какая-то звездочка стоит на валу. Протестить не смог крышка колотая и он 5+2 а у меня 6+2. Находил вот это электрик поймет, но до меня не все дошло, как до жирафа. А да ещё там конденсатор о двух контактах, ну и масса крепиться. Впервые увидел такое.
|
Автор: | ALEX-72 [ Ср дек 11, 2019 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
vikking42 писал(а): все-таки 5+2 получается по схеме Странно что пока не ты сказал, я и не замечал этого , это они немного не дорисовали, вот добавил проводок Вложение: vikking42 писал(а): на ДПК какая-то звездочка стоит на валу Вооот, я ещё подумал, а вдруг там и форма сигналов отличается, похоже так оно и есть, такой вообще не заработал бы видимо , а свой вообще не вариант починить, что с ним? |
Автор: | vikking42 [ Пт дек 27, 2019 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
Да спасибо, Алексей, именно свой и буду восстанавливать. Кстати у меня пока это не горит. Из-за чего все началось-то, после недавнего ремонта головки 5000 км., назад машина затроила на прогретом двигателе. Работает на бензине и на газу, сначала обратил внимание на троение на газу, поехал к мастеру, он перепроверив, сказал что по его части все хорошо, но если я хочу может поменять форсунки(?). Я отказался. Давай дальше копать, по симптомам походило вроде как на неисправный датчик ОЖ, его можно как-то померить, но у меня с этим проблема, не было цешки, выписал новый поменял, ничего не изменилось. скидывал ошибки, кстати их машина не показывала. Вот и решил, лезть в трамблер. Но промерять тоже не мог, нечем. В итоге, поменял высоковольтные провода, хотя они не светились (куплены около года назад Avantech IL0104), и о чудо машина ожила. Я уже грешил, что какой-то клапан при ремонте ГБЦ, оказался поджат, ан нет. а свой трамблер в итоге промерял у мастера, все в пределах нормы в соответствии с замерами, по вышеприводимой ссылке. Вот так вот бывает. видать в ходе ремонта какой-то бронепровод дернули и он то кантачит, а как подогреется начинает мозг парить. |
Автор: | Арчи [ Вс янв 17, 2021 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 14 двигатель 4AFE |
ALEX-72 писал(а): Арчи писал(а): от того что он не прикручен Ну да , я бы его или на левую чашку стойки прикрутил, если не ошибаюсь, там он на ЛБ и крепится , или где нибудь на моторном щите пристроил Кстати на 3S именно так и построено зажигание, по крайней мере у калдины, трамблер с встроенной катушкой, а коммутатор внешний, вопрос почему Потому что так надёжней! и я не пожалел что сделал выносной коммутатор. Теперь с вероятностью 99% можно без труда определить что подохло коммутатор или катушка Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: 2021 год на наступил, не разу не заглох! полёт нормальный. Могу снять фото если интересно кому |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |